Форум » Other Styles » Stone Temple Pilots (продолжение) » Ответить

Stone Temple Pilots (продолжение)

mikey: STONE TEMPLE PILOTS сумели превратить альтернативный рок в стадионный. Пожалуй, самая нелюбимая критиками группа в истории. STONE TEMPLE PILOTS часто обвиняли в заимствовании идей у PEARL JAM, SOUNDGARDEN, ALICE IN CHAINS, однако это не помешало группе стать одной из лидирующих в альтернативном роке начиная с 1993 года. Безусловно, влияние этих групп в творчестве STONE TEMPLE PILOTS присутствует, однако в отличие от своих коллег STONE TEMPLE PILOTS в большей степени уделяют внимание структуре песен, чем агрессивности. STONE TEMPLE PILOTS по духу ближе к хард-року, чем к панк-року. И что бы там не говорили критики, STONE TEMPLE PILOTS умеют сочинять невероятно красивые рифы, вот почему более трех миллионов человек купили их дебютный альбом "Core", а второй альбом "Purple" побил и этот рекорд. Вслед за успехом "Purple" и сопутствующего релизу тура, группа взяла отпуск, во время которого у вокалиста Скотта Вейланда начались проблемы с наркотиками. Весной 1995 года он был арестован за употребление героина и кокаина и приговорен к принудительному лечению. После того, как лечение закончилось, STONE TEMPLE PILOTS записали свой третий альбом под названием "Tiny Music...Songs From the Vatican Gift Shop", релиз которого состоялся весной 1996 года. Сразу после выхода альбом попал на 4 место в чартах… Тем временем у Вейланда случился рецидив с наркотиками, и его снова пришлось лечить от наркозависимости. Из-за этого STONE TEMPLE PILOTS уже запланированный летний тур. Так как выход альбома не был поддержан концертами, он уже не смог повторить успеха своих предшественников - к концу лета, альбом выпал из хит-парадов, хотя все-таки получил платиновый статус. Все еще борясь с чертями, Вейланд в 1998 году записывает свой сольный альбом под названием "12 Bar Blues", в то время как остальные музыканты STONE TEMPLE PILOTS нашли нового вокалиста по имени Дэйв Коуттс и вместе с ним записали альбом в рамках проекта TALK SHOW. К удивлению многих, STONE TEMPLE PILOTS объявили о реюнионе, однако вскоре после четвертого альбома в 1999 году, Вейланд попал в тюрьму на год за нарушения во время испытательного срока. Разумеется, в тюрьме никаких наркотиков не было, поэтому отсидев положенное, Скотт Вейланд вышел на свободу трезвый как стеклышко и вновь возродил из пепла группу STONE TEMPLE PILOTS, а также продолжил сольное творчество. Летом 2001 года группа выпускает свой новый альбом под названием "Shangri-La Dee Da", музыка которого продолжила идеи первых двух альбомов. Двумя годами позже вышел официальный сборник хитов под названием "Thank You", где помимо 13 всемирно известных хитов была акустическая версия песни "Plush" и новая песня под названием "All in the Suit That You Wear". Лимитированное издание сборника было также дополнено DVD с записью трех часов видеоматериала: клипы, концертные выступления и закулисные съемки. Между тем, осенью 2003 года Скотт Вейланд создает свой собственный лэйбл - Softdrive Records, первым релизом которого стал альбом лос-анджелесской рок-группы CAMPFIRE GIRLS. Также Вейланд принял участие в супергруппе VELVET REVOLVER, где также играли музыканты из GUNS N'ROSES. С 2003 года группа STONE TEMPLE PILOTS находится в спячке. Скотт Вейланд увлекся работой в VELVET REVOLVER, басист Роберт ДеЛео вместе со своим братом Дином занялись продюсерской деятельностью. Новый материал STONE TEMPLE PILOTS не выдавали с 2001 года, однако все еще дают концерты под этим именем и в старом составе. www.rockhell.ru SCOTT WEILAND-VOCAL DEAN DELEO-GUITAR ROBERT DELEO-BASS ERIC KRETZ-DRUMS 1992-CORE 1994-PURPLE 1996-TINY MUSIC 1999-#4 2001-SHANGRI LA DEE DA они-моя самая любимая банда в рок музыке года этак с 93го,когда я услышал их впервые альбом core был на кассете тогда заслушан до дыр и это мягко сказано я будучи подростком тогда просто недоумевал,что музыка может быть такой ....!!!! она пробирала с ног до головы,каждая песня,каждый звук все те эмоции мне просто не передать словами но они останутся со мной навсегда и до сих пор я испытываю легкий трепет в душе каждый раз,когда вставляю дисок в проигрыватель stp-одни из немногих команд,чье творчество я обожаю-от и до,все альбомы,все песни единственное,что tiny music и core,в первую очередь,стоят для меня как то особняком-они для меня просто идеал рок музыки,вот так вот нескромно также я до сих пор в неописуемом восторге от их анплаггда 1993 года,но который так официально и не вышел.эту запись я считаю одной из лучших акустических пластинок в современной рок музыке. и года три назад,когда я окончательно принял решение о начинании сбора коллекции моей любимой музыки на фирменных дисках,все пять альбомов пилотов я заказал в первую очередь вообщем говорить и писать могу бесконечно,поэтому остановлюсь на некоторых моментах выделю помимо основного творчества музыкантов stp и их проекты-сольник вейланда '12 bar blues' 1998 года(достаточно экспериментаьный и смелый по своему звуку и вообще по музыкальной структуре,но и на нем хватает очень хороших песен).также выделю проект talk show с одноименным альбомом 1997 года(трое музыкантов пилотов плюс вокалист ten inch man дэйв коуттс.-очень офигенный альбом,выполнен в духе tiny music c небольшими вариациями).ну и нынешняя группа вейланда-velvet revolver с музыкантвми guns n' roses вызывает у меня только наиположительнейшие эмоции. для полнейшего ознакомления с твочеством коллектива всем желающим настоятельно советую заценить двдишку stp под названием thank you,где собраны все клипы группы,много живых выступлений,а также большая подборка интересных бутлегов.помимо этого двд у меня еще есть их видео с концерта в лас вегасе 1999 года и видео с бизаррфеста в германии 2001 года. из достаточно последних новостях о членах группы-вейланд продолжает свою деятельность в velvet revolver,которые заняты турами,подготовкой к выпуску двд,а также написанием материала для следующего альбома.также вроде как вейланд собирался выпустить второй сольник,но пока без четких сроков.барабанщик кретц,после продюсирования команды manmadegod,сейчас является продюсером и барабанщиком в одном лице коллектива spiralarms.а братья делео,попродюсировав несколько молодых американских команд,в данный момент заняты новым проетом с лидером filter робертом патриком и барабанщиком дэвида ли рота.проект пока не имеет названия.также ходили слухи о возрождении talk show,но они пока не подтверждены. а еще я грею себя мыслью,что stp когда нибудь соберутся вновь вместе и приедут с концертами в Европу.вот тогда меня никто уже не остановит от встречи с ними I am smellin' like the rose that somebody gave me on my birthday deathbed I am smellin' like the rose that somebody gave me 'cause I'm dead & bloated Оф. сайт: http://www.stonetemplepilots.com/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

mikey: michel2 пишет: Пиздатого и довольно интересного - да конечно. Но это как Блэкмор э...с Ковердэйлом могут выдать неплохой альбом, хотя в глобальном смысле их поезд давно ушел для кого ушел то?? может я фанат творчества mark 3 - Блэкмора и Кавера - то почему поезд уйдет, если к примеру, они выдадут через 10-15 лет к примеру второй burn или stormbringer??? если я фанат именно их союза??? я буду писаться от этого факта. мне наоборот не очень хочется, чтобы пилоты менялись...я безумный и дичайший фанат их первых трех альбомов, на последующих двух пошли эксперименты - как с материалом, так и с подачей и звучанием, но все равно - и там были несколько шикарных для меня телег, даже несмотря на увеличение количества спокойных композиций, а вот последний одноименник - уж как-то совсем в сторону увел их творчество. но любовь мою к ним это все равно не изменит. но хочется именно продолжения творчества 90х...в общем - консервативен я в этом вопросе))

mikey: кстати-порылся в дисках (проверил свои знания и память на предмет написания тем или иным музыкантом музыки для альбомов) - и если сопоставить факты авторства песен - то есть некая пища для размышлений - получилась следующая картинка - Скотт принимал мегаактивное участие в трех пластинках - tiny music, #4 и shangri la, активное участие Роберта, которое было на первых 3 работах, начиная с 4 альбом немного уменьшалось, а Дин - наоборот начиная с 4 альбома все больше и чаще принимал участие в создании музыки... получается, что для меня идеальная картина - это минимум участия Скотта, а максимально - Роберта))

michel2: mikey пишет: вся эта несколько 'опопсововесть' материала, облегченность и всякая там битло/дорзо/боуимания в муз материале крайнего альбома и отчасти предпоследнего shangri la - от кого там этот ветер в первую очередь дует? почему они после Core так резко сменили направление в музыке и больше к нему не возвращались? почему ушла та тяжесть, тот напор, кач, мясо и драйв?? известно что все это поколение довольно неоднозначно восприняло свой коммерческий успех в начале 90-х и уже на своих следующих за прорывными альбомами отчетливо пыталось "сменить вектор" и дистанцироваться от мэйнстрима. Если вспомнить, что STP и Скотта в частности еще плюс дополнительно все лажали как коньюктурщиков внутри этой волны (Скотт это воспринял болезнено) вполне понятно их стремление менять внешние формы и стили, которое к концу 90-х завело их на територию глэма, кича, Квина, Боуи, Джудас Приста, панка, инди итп. Все эти cool Limp Bizkit дела того времени только усилили их желание быть где угодно, только подальше от этой "альтернативы". Velvet Revolver прямо назывались анти ню-метал группой ... Вообще (не знаю делается так или нет) свое видение этой темы я недавно как-то связно и гладко сформулировал на другом форуме - вот небольшой репост По моему можно сказать что это тенденция не только Pearl Jam, но и практически всей альтрок движухи начала 90-х... - Джемы, Перцы, Faith No More, Suicidal Tendencies, STP, Ugly Kid Joe, в каком-то смысле AIC, Soundgarden и даже отчасти Nirvana, показав на своих эпохальных прорывных альбомах гениальный новаторский сплав идей классического рока 60-70-х (казалось давно умершего и забытого к тому времени) со свежей панк и поп энергией, через какое-то время, словно устыдившись хиппово-хард-рок составляющей своей музыки, стали всячески заострять и выпячивать панк-начало в ущерб этому самому "духу 60-70-х", на который я бы сказал и приходилось до 80% исходного волшебства их музыки) I called you hippie, you said fuck off, Said you brothers a real punk rocker (RHCP 'Transcending' 1995). Это нашло отражение прежде всего в продюссировании - звук стал более отрывистым, холодным, резким и упругим, песни короче и "продуманней"... Длинные волосы почти исчезли (Веддер, Корнелл, Кидис)... Не сказал бы, что музыка стала "хуже" (лично мне нравятся поздние Джемы, Перцы, STP и другие), но что-то ушло, да. Эта^ тенденция привела по сути к мутации исходного стиля. Думаю одна из причин была в том, что неожиданно оказавшись на гребне очень большого успеха эти, все же весьма далекие от гламура, люди во многом действительно растерялись, почуствовали себя некомфортно и неопределенно. Вспомнив, что во времена их юнности именно панк (никогда не бывший в моде в USA) был знаменем независимости и анти-всего, они уцепились за эту составляющую их музыки/позиции, как за спасительную соломинку, помогающую сохранить самоидентичность перед лицом мэйнстрима (которым они по сути стали) и начали всячески раздувать, преувеличивать, подчеркивать к месту и не к месту свою панк-причастность и выставлять как щит, заслоняющий от вспышек фотокамер... К тому же к середине 90-х на смену гранж моде пришел брит-поп и калифорнийский поп-панк и героев начала 90-х, которые справедливо чувствовали, что сказали еще далеко не все, пугала мысль оказаться на фоне этого нового бойкого поколения такими умиротворенными седеющими динозаврами, запутавшимися в своих длинных соло... К сожалению все это привело, если можно так сказать, ко второй кончине идей классического рока (как живой действующей музыки и мировозрения), но если в середине 70-х это произошло из-за прищедщших к явному противоречию с реальностью наивных установок и надежд "волосатого поколения" , то альт-версия-91, возрождающая классический рок, с учетом опыта панка, призывающая скорее к внутренней революции (как кто-то недавно справедливо здесь писал) казалась более жизнеспособной и как будто просто оставлена выдвинувшими ее творческими личностями из-за того что дело оказалось сложнее чем казалось вначале (особенно для артистичных наркоманов), трудноприменимым в поменявшейся ситуации массового успеха и сопутствующих противоречий и просто got no patience to search for peace of mind...


mikey: интересно - спасибо. а что это за форум, на котором ты обитаешь?

michel2: Да фанкисоулс , я не то что обитаю, сейчас вообще редко бываю там

mikey: а где бываешь? где нормальная (вменяемая и адекватная) тусовка по данному музлу тех времен? STP, SG, AIC, PJ, FNM, UKJ, BM, ST в первую очередь интересуют))

michel2: Да не, не знаю, ну grungereport разве что или below empty Имхо адекватного и вменяемого вообще по любой теме все меньше Иногда еще бывают интересные обсуждения на форумах других групп Live4ever - оазисовский форум например, в разделе Other Music

mikey: не могу найти на live4ever...

AKyusser: mikey пишет: а где бываешь? где нормальная (вменяемая и адекватная) тусовка по данному музлу тех времен? STP, SG, AIC, PJ, FNM, UKJ, BM, ST в первую очередь интересуют)) mikey, здесь обсуждай - очень интересно ваши с michel2 рассуждения читать.

mikey: здесь гнило - никому почти ничего не надо давно. я уже так отписываюсь иногда по инерции и старой привычке...

michel2: mikey пишет: не могу найти на live4ever... legendary-american-bands к примеру Там помню про STP еще где-то топик был, сейчас не нашел, там кажется региться надо для доступа в раздел US Bands (у меня по моему была рега там раньше... не помню) Там не то что очень клево, просто иногда интересно почитать мнения людей не фанатов (фанатов другого), но все же разбирающихся, как бы взгляд со стороны mikey пишет: никому почти ничего не надо давно Здесь кстати неплохой форум по гранжу, а так да постепенно темы заглыхают - у нас на новосибирском форуме был гранж топик вообще че-то 70 страниц, там в такие дебри можно было забуриться, потом модеры его куда-то дели... У меня на местном районном форуме тоже одно время все это оживилось, я даже в реале встречался с некоторыми людьми оттуда, менялся DVD итп... в своем роде удивительно, когда чуваки в районе 20-ти полностью в курсе всего, все вкусы и суждения такие-же или похожие... откуда что берется. Сейчас правда и там все заглохло...

mikey: классно! а со временем все заглохнет полностью. останутся только подпольные единичные индивидумы, влюбленные без остатка в это музло и слущающие его дома в жало.

Droid: mikey а сейчас не так разве? Все мы влюблены в это музло и слушаем его дома в одно жало. Собираемся на этом форуме и трем про это музло с другими такими же. Но молодежь, кстати, интересуется - пару месяцев назад записывал DVD болванку с дискографией STP, Soundgarden, AIC, попросил один паренек. Узнал у него что эта практика записи на болванки хорошо развита у нас, ну в моем районе, интересующиеся люди обмениваются музлом, интернет просто не у всех есть. Глядишь, паренек этот еще кому перепишет, а там еще кому

Droid: Кстати, после падения харда не могу нигде найти talk show в 320, может кто поможет?

Sslessar: Есть маленько Droid с прошедшей Днюхой Тебя !!! УДАЧИ !!!

Droid: Sslessar Спасибо!

mikey: http://yadi.sk/d/LbjEfeFZ3JcpK

AKyusser: Droid, с прошедшим Днём рождения!

Droid: AKyusser Спасибо!

punknotyet: mikey пишет: кстати-порылся в дисках (проверил свои знания и память на предмет написания тем или иным музыкантом музыки для альбомов) - и если сопоставить факты авторства песен - то есть некая пища для размышлений - получилась следующая картинка - Скотт принимал мегаактивное участие в трех пластинках - tiny music, #4 и shangri la, активное участие Роберта, которое было на первых 3 работах, начиная с 4 альбом немного уменьшалось, а Дин - наоборот начиная с 4 альбома все больше и чаще принимал участие в создании музыки... получается, что для меня идеальная картина - это минимум участия Скотта, а максимально - Роберта)) Тоже порылся из любопытства после этого твоего поста. Оказывается, автором одной из моих любимейших песен у пилотов - "Trippin' on a Hole in a Paper Heart" - является барабанщик Эрик Кретц . И ещё из интересного - Брендан О'Брайен не только продюсировал альбомы пилотов, но и во многих песнях помогал им музыкально - перкуссией, пианино... по крайней мере, на "Tiny Music...".

mikey: это да - есть такое дело - Handclapping, Clavinet, Organ, Piano, Percussion, Tambourine, Keyboards, Background Vocals, Mellotron... да он и на многих других своих работах - помимо роли продюсера и звукоинженера часто выполнял функции дополнительного музыканта - rchp, kings x, pearl jam, train и тд кстати - все альбомы пилотов Брендан записывал, сводил и продюсировал, кроме последнего - одноименника. процессом его создания руководили братья... и мне кажется - он не то, чтобы выдающийся мультиинструменталист - просто когда вся основа материала музыкантами записана - у него зачастую в голове имеется свое видение завершения и окончательной версии той или иной песни - и он теми или иными дополнительными и вспомогательными инструментами доводит на основании своих мыслей и пожеланий песни до логического конца. глобальных партий, понятное дело, он не исполняет, но дополнительных красок и оттенков песням он придает - это факт. другое дело, что есть музыканты и группы, которые не принимают подобного участия звукорежиссера в процессе записи своих песен, но он видимо изначально соглашается работать с теми командами, которые знают, что у него есть такая тяга - сделать пару окончательных мазков к общей картине, если они, на его взгляд, требуются.

mikey: кстати - один из моих любимых продюсеров в рок музыке))

mikey: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=p6h6bUVZbDo а вот методы работы другого небезъизвестного и неоднозначного продюсера наших времен - Рика Рубина)) он, в отличие от того же О'Брайена - пальцем лишний раз не пошевелит просто так...))

michel2: punknotyet пишет: Брендан О'Брайен не только продюсировал альбомы пилотов, но и во многих песнях помогал им музыкально - перкуссией, пианино... по крайней мере, на "Tiny Music...". Так он же и в соавторах песен числится, на Purple например и вообще он сильно вмешивается в музыку... Вот зацените две его "продюссерские" работы разных лет (интро обеих вещей)

mikey:

mikey: Вокалист Scott Weiland по-прежнему остаётся участником STONE TEMPLE PILOTS, и музыканты группы не могут поехать в тур без него под этим названием. В интервью радиостанции X107.5 в Лас-Вегасе его спросили, могут ли оставшиеся участники продолжать выступать под именем STP: «Я основал группу, — ответил музыкант, — я не собираюсь вдаваться в правовые детали, но есть определённые статьи, защищающие от подобного развития событий»

Droid: mikey пишет: Вокалист Scott Weiland по-прежнему остаётся участником STONE TEMPLE PILOTS, и музыканты группы не могут поехать в тур без него под этим названием. В интервью радиостанции X107.5 в Лас-Вегасе его спросили, могут ли оставшиеся участники продолжать выступать под именем STP: «Я основал группу, — ответил музыкант, — я не собираюсь вдаваться в правовые детали, но есть определённые статьи, защищающие от подобного развития событий» Мелкая самодовольная вонючка

mikey:

AKyusser: Пускай помирятся уже...

Droid: mikey Что Вейланд, что Роуз - две истерички, ну и две классных команды в жопе. А фотка хреново сделана

mikey: просто я с детства фанат что одного, что другого... так уж вышло...)) поэтому не могу судить строго... что так уж там все переплелось - как по группам, так и по манере поведения и поступков... тем паче мы много не знаем и не нам судить...

AKyusser: Братцы, как по мне - не представляю STP без Вейланда, каким бы он ни был

mikey: АНАЛОгично

Cooper: Фронтмен Линкин Парка - новый вокалист STP http://grungereport.net/?p=25408 И новая песня - Out Of Time http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pjnR-73BfzA Хотя, на сайте нигде не написано, что он новый постоянный фронтмен. Возможно нас ждет альбом с несколькими вокалистами, типа как у Слэша.

mikey: группа вчера в Сан-Франциско выступила под родным названием с Честером Беннингтоном на вокале. еще один такой концерт запланирован в Лос Анжелесе на 30 мая... и они вместе уже успели наваять новый трек Out Of Time: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KuJQcLDV2qo походу и на самом деле группа окончательно рассталась с Вейландом и полна планов на запись нового альбома с Беннингтоном... вот только с названием STP непонятно как дела будут обстоять...или суды пойдут... по песне - очень все неплохо, на удивление - музыкальная часть в духе последнего альбома STP, а вокал в духе Вейланда времен #4.

mikey: http://www.youtube.com/watch?v=ZHiEYrJJlZY

SickFuck: Ого какая новость. Надо срочно послушать что там с Беннингтоном (а вокалист он просто охуенный конечно, супер-пупер просто).

Droid: Нормальная такая вещь получилась, Mikey совершенно справедливо выше по ней отписался, вроде. Понравилась даже, на удивление, я думал - хрень какая-нибудь получилась, ан нет!

mikey: вчера музыканты провели еще одно совместное выступление. сетлист: 01. Vasoline 02. Big Bang Baby 03. Wicked Garden 04. Sex Type Thing 05. Out Of Time 06. Interstate Love Song 07. Dead And Bloated 08. Trippin' On A Hole In A Paper Heart и новая песня живьем оттуда: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=O9Voh5mcmmA

AKyusser: Новость про вокалиста из Linkin Park - как обухом по голове. А новая песня понравилась.



полная версия страницы