Форум » Other Styles » Soundgarden » Ответить

Soundgarden

mikey: Зёрнa, из которых впоследствии появились "Soundgarden", были заложены ещё в 1981 году, когда Kim Thayil и Hiro Yamamoto , живущие в Park Forest, штат Illinois и игравшие в течении нескольких лет в местных группах, окончили Rich East, среднюю школу. Для продолжения своего образования они оба едут в Olympia, штат Washington , чтобы поступить в Evergreen State College. Но невозможность найти работу в Olympia и желание создать группу заставили их направиться в Seattle, где Thayil жил до 5 лет.Thayil поступил в University of Washington, где в конечном счёте получил учёную степень в области философии. Возможно, что самым ранним воплощением "Soundgarden" была недолго просуществовавшая группа под названием "The Shemps", которую образовал сосед Thayil'а по комнате,гитарист, по имени Matt Dentino. Chris Cornell, которому в ту пору исполнилось 19 лет начал свой музыкальный путь в качестве ударника. Постепенно он стал испытывать дискомфорт от невозможности своего полноценного музыкального самовыражения в рамках этой роли ."Я всегда мечтал о том, что буду самым лучшим ударником в мире и буду играть в самой лучшей группе", "Мои мечты рассеялись слишком быстро"- говорил впоследствии Cornell. Решивший попробовать петь Cornell ответил на объявление о поиске вокалиста, данное Dentino. Когда Cornell присоединился к "The Shemps", Yamamoto играл там на басу. После ухода в 1988 году Yamamoto из коллектива, на его место приходит Thayil. "Когда я впервые встретил Chris'а," говорил Thayil, "моим первым впечатлением было то, что он знает чего хочет. Он был коротко подстрижен и стильно одет. У него был отличный голос - а ведь мы играли сложный материал." Как говорил Thayil, "Dentino сотрудничал с людьми, которые умерли". Репертуар "The Shemps" состоял почти полностью из композиций "Doors" , Jimi Hendrix, Otis Redding и Buddy Holly. Их единственной собственной композицией была песня, написанная Dentino и называвшаяся"Marilyn Monroe" (Мы все ищем Мерилин Монро.Только она-та девушка, ради которой я готов пойти...) .Cornell и Thayil в это время часто пересекались с Matt'ом Cameron'ом и Ben'ом Shepherd'ом. Cameron был ударником в группе под названием "Feedback" , которая впоследствии переродилась в "Skin Yard", а Shepherd стал гитаристом в хардкоровой команде "March of Crimes".Самым большим шагом к славе в то время, говорит Shepherd,стала кассета, несколько копий которой было продано в Финляндии."И" , добавляет он,"Мы встретили Jello Biafra (из "Dead Kennedys"), благодаря тому , что ему понравилось наше название".К 1984 году "The Shemps" стали историей, и Cornell обратился к Yamamoto. "Я был ударником",говорил Cornell, "а он - басистом, так что мы просто обязаны были создать группу". После нескольких джэмов встал вопрос о гитаристе, и в качестве него был приглашён Thayil. Группу окрестили "Soundgarden". Название группы произошло из-за скульпртуры в Seattl'e, она стояла на песчаном мысу и представляла собой трубу , которая при порывах ветра издавала неземные воющие звуки (великолепная иллюстрация истории появления названия "Soundgarden" отсканирована из комикса "The Pearl Jam issue of Revolution Comics' Hard Rock series"). Трио начало репетировать, Cornell был одновременно ударником и солистом. Первое выступление "Soundgaren" состоялось совместно с нью-йоркской командой под названием "Three Teens Kill Four"; второе совместно с "The Melvins" и "Husker Du". После зачисления в качестве ударника Scott'а Sundquist'а, Cornell стал полноценным фронтмэном коллектива. Группа усиленно репетировала в течении года. В 1986 году "Soundgarden" записывают две песни :"Heretic" и "All Your Lies" . Эти композиции отдаются на "CZ Records" , которая включает их в сборник под названием "Deep Six", в который также вошли работы "The Melvins", "The U-Men", "Skin Yard" (с Matt'ом Cameron'ом), "Malfunkshun" и "Green River". ("Green River" впоследствии в результате раскола переродилась в "Mudhoney" и "Mother Love Bone", последнюю возглавил фронтмэн "Malfunkshun", вокалист Andy Wood.) "Deep Six" был переиздан в 1994 году совместными усилиями CZ Records и A&M Records.Sundquist, у которого были жена и дети, покинул группу из-за проблем в личной жизни в тот же год. После непродолжительных уговоров Cornell, Thayil и Yamamoto переманивают из "Skin Yard" Matt'а Cameron'а и вчетвером начинают запись своего первого EP для Sub Pop. "1987's Screaming Life" (он стал проверкой оригинального контракта между "Soundgarden" и Sub Pop).EP был выпущен на 12-дюймовом виниле, а первые 600 копий - на оранжевом виниле. Sub Pop выпускает также сингл в поддержку EP ("Hunted Down" b/w "Nothing to Say"). Это продолжалось вплоть до 1988 года, когда вышел второй EP "Fopp". Он состоял из фанк-металлических композиций и включал в себя кавер-версию песни группы "The Ohio Players" (из их альбома 1976 года). Этот EP показал "Soundgarden" как нетривиальных исполнителей кавер-версий. Оба EP были выпущены 1990 году на Sub Pop на одном CD, который назывался "Screaming Life/Fopp". тем временем A&M Records предложили контракт ”Soundgarden”, но участники группы решили остаться на независимом лейбле SST(колыбели групп, играющих пост-панк), чтобы записать свой первый полноценный альбом ”Ultra Mega Ok”, который был номинирован на Grammy в 1988 году. Этот альбом включал в себя кавер-версию композиции John’ а Lennon’ а ”One Minute Of Silence”. В конце – концов A&M добились своего и контракт с этим лейблом был подписан музыкантами в этом же году.”Soundgarden” начинают свое сотрудничество с A&M. Они записывают альбом ”Louder Than Love” (первоначальное название звучало как ”Louder Than Fuck”) в декабре 1988 года. После выпуска альбома Yamamoto решает продолжить обучение и покидает группу. ”Soundgarden”, оказавшиеся в трудном положении (т.к. уже было подготовлено и разрекламировано их турне) , в срочном порядке начинают поиски бас-гитариста. Ben Shepherd был среди тех, кто пришел на прослушивание. И хотя музыкантам нравился его стиль игры, он не знал ни одной песни ”Soundgarden”. Jason Everman, который знал их, стал заменой Yamamoto.A&M стали проводить массированную раскрутку альбома. Она вылилась в организацию турне по США и Европе, включая очень успешные туры с ”Vovoid” и ”Faith No More”. Один из первых концертов был отснят на видео и вышел впоследствии под названием ”Louder Than Live” . Видеозапись показала безумную энергию концертного выступления группы и включила в себя исполнение таких композиций как ”Big Bottom” Spinal Tap и ”Earache My Eye” Cheech and Chong. A&M выпустило также CD под тем же названием, что и фильм, который содержал несколько отсутствующих в видеоварианте песен. Вскоре после тура Everman, (который как раз в это время был приглашен сессионным музыкантом в ”Nirvana” ) покинул группу. «Jason просто не хотел работать», - говорил Thayil.Как раз в это непростое время произошло трагическое событие,.. очень сильно повлиявшее на участников группы. Солист ”Mother Love Bone” Andy Wood, который был большим другом участников ”Soundgarden” и бывшим соседом Cornell’a по комнате, умер от передозировки. «Когда Andy умер», вспоминал Thayil, «я начал думать, что здесь нет никого, кто мог бы сравниться сним . И Chris тоже думал точно так же. Однажды, я помню мы пили и Chris сказал: «Я много думал о Ben’e и мне кажется, что в нем есть что-то от Andy». Мы ответили, что Ben– это тот человек, который индивидуален и существует в природе в единственном числе. И мы подумали, что Иисус посылает нам новый талант. Хорошо, давайте возьмем Ben’a. Вот так Shepherd стал членом ”Soundgarden” в 1990 году.Их первым совместным детищем стал подарочный сингл, выпущенный на Sub Pop, ”Room A Thousand Years Wide” b/w ”HIV Baby”. Сингл был выпущен ограниченным тиражом в количестве 5000 копий (первые 1500 – на виниле). Неудивительно, что запись была раскуплена очень быстро и послужила, кстати, неплохим вложением капитала (недавно несколько копий на виниле были проданы по 50$ за штуку).В память Andy Wood’a Chris написал несколько песен и договорился с Stone Grossard’ом, гитаристом ”Pearl Jam”, о сотрудничестве. Наряду с Stone’ом Chris поговорил об этом с Matt’ом Cameron’ом, Jeff’ом Ament’ом, Mike’ом McCready и Eddie Vedder’ом (также ”Pearl Jam”). Проект получил название ”Temple Of The Dog”. Их альбом был записан и выпущен в апреле 1991 года, на A&M Records.Помимо своего вклада в ”Temple Of the Dog” Matt Cameron сыграл на ударных на альбоме ”Ankey Low Day” группы ”Towe Dogs” , в состав которой входил авангардный джазовый саксофонист Amy Denio.Весной 1991 года группа начинает работу над своим следующим альбомом под руководством продюсера Terry Date’a. ”Badmotorfinger” был выпущен во второй половине года (см. пресс релиз/ биография A&M). Альбом включал а себя новую версию ”Room A Thousand Years Wide” и это позволило услышать ее широкой аудитории. Успех стал окончательным, когда ”Badmotorfinger” стал первым платиновым альбомом группы и был продан в количестве 1 миллиона экземпляров. Помимо треков, включенных в альбом, ”Soundgarden” записали несколько песен, которые туда не вошли. Одна из них, ”She’s The Politician”, была выпущена в конце 1991 года на гибком диске. Эти невключенные в альбом треки в конечном счете вошли в выпущенный ограниченным тиражом двойной альбом ”Motorfinger” в качестве дополнительного бонус-диска. Этот бонус диск под названием ”Satanoscillatemymetallicsonatas” (попробуйте прочесть наоборот – получиться тоже самое) или ”SOMMS”, включал в себя ”She’s The Politician”, а также концертную версию ”Slaves And Bulldozers”, кавер-версии ”Black Sabbath” ”Into The Void”, ”Devo’s”, ”Girl U Want” и”Rolling Stones” ”Stray Cat Blues”. В поддержку ”Badmotorfinger” ”Soundgarden” начинают подготовку турне. Его начало пришлось на конец 1991 года. Группа гастролирует совместно с ”Guns’ N ‘Roses” по городам США и Канады, а в феврале 1992 года турне продолжается совместно со ”Skid Row”. Затем последовал Европейский тур, где ”Soundgarden” выступают в качестве хэдлайнеров совместно с ”Monster Magnet” и ”Swervedriver”. В мае 1992 группа вновь выступает вместе с ”Guns’ N’ Roses”, а к июню того же года возвращается в Европу. ”Faith No More” также в это время находятся там. Когда ”Soundgarden” в июле 1992 года вернулись в США, их сразу же пригласили на сумасшедший летний фестиваль, который все знают и любят, - Lollapalooza! В конце лета тур Lollapalooza был закончен. В августе 1992 года ”Soundgarden” наконец то удаляются на отдых. К началу 1993 года отдых был закончен. В течении года участники ”Soundgarden” как совместно так и по отдельности участвовали в различных проектах. В начале 1993 года Ben и Matt, объединившись с несколькими своими приятелями и назвавшись ”Hater” , записали альбом, состоящий из 10 песен, который был выпущен в конечном счете на A&M Recordsв конце сентября 1993 года.Видеофильм ”Motorvision” был смонтирован и выпущен в начале 1993 года. Отснятый в течении 1991 – 1992 годов материал с концертных туров группы включал в себя как новые, так и старые композиции , исполненные в живую.Chris сотрудничал как автор песен с Alice’ом Cooper’ом, а Kim объединился с Jeff’ом Gilbert’ом, Bill’ом Rieflen’ом из ”Ministry” и Paul’ом Larken’ом из ”Below Sound” и ”Splinter Party” для проекта ”Dark Load” , компиляция композиций которого вышла под названием ”Smell The Fuzz” в 1996 году. ”Soundgarden” как группа пожертвовали несколько своих песен на благотворительность. Эти песни были включены в сборник ”No Alternative”, призванный помочь борьбе со СПИДом, и сборник ”Alternative NRG” , включающий в себя совместное исполнение композиции ”New Damage” с гитаристом ”Queen” Brian’ом May’ем.Они вернулись в студию для записи нового альбома. Названный ”Superunknown” , он включал в себя 15 новых песен ( 16 в международной версии) и был выпущен 8 марта 1994 года.Однако еще до выхода ”Superunknown” ребята отправляются в дорогу. 15 января 1994 года ”Soundgarden” играют свое первое выступление в Австралии. Они дают еще несколько концертов и до начала февраля пересекают океан с тм, чтобы 8 февраля 1994 года сыграть свой первый концерт в Японии. Группа отыграла 3 шоу в Японии и вернулась в Штаты. 8 марта 1994 года вышел ”Superunknown”. Сразу после релиза музыканты летят в Лондон , чтобы там начать массированный европейский тур. После этого тура, в конце апреля 1994 года, ”Soundgarden” возвращаются в США, чтобы начать первый этап своего североамериканского турне. Это первый этап, начался в мае. На разогреве у ”Soundgarden” были ребята из ”Ted And Eleven”. Концерты прошли через всю страну и закончились в начале июля, когда первый этап турне перешел во второй этап. Во второй половине этого раскаленного и потного летнего тура на разогреве играли ”The Reverend Horton Heat” и ”You Am I”. Второй этап проходил до середины августа и завершился в Seattle большим шоу с участием ”Screaming Trees”, ”Reverend” и ”You Am I”.После возвращения домой у Chris'a появились проблемы с голосом. Медицинское обследование показало, что Chris перенапряг свои голосовые связки. Врачи потребовали немедленного прекращения всякого голосового напряжения для скорейшего восстановления связок и предупреждения возможных осложнений. В связи с такой медицинской директивой группа была вынуждена отменить несколько европейских фестивалей и мелких выступлений. По этому поводу музыканты сделали заявление: «Мы хотели бы принести изменения всем нашим поклонникам, поблагодарить их за терпение и сказать, что нам очень важна ваша поддержка».Chris добавил: «Я всегда хочу дать максимум того, на что я способен всем фэнам ”Soundgareden” и моей группе. А иначе было бы несправедливо. очень серьезно отношусь к тому факту, что наши поклонники платят свои деньги, которые не всегда достаются легко, чтобы купить наши записи и посмотреть наши концерты. Они должны увидеть лучшее шоу, какое я могу им дать и я бы не хотел, чтобы кто-нибудь из них был разочарован моим выступлением.‘Soundgarden” одержали свою первую победу на церемонии ”MTV Video Music Awards” в номинации ”Best Heavy-Metal/ Hard Rock Video” за свое видео на песню ”Black Hole Sun” 8 сентября 1994 года Chris и Kim получили приз и объявили одну из номинаций. Несколько синглов в различных версиях были выпущены по всему миру. ”Spoonman”, ”The Day I Tried To Live”, ”My Wave” и ”Fell On Black Days” вышли на CD, некоторые их которых включали в себя различные бонус-треки (например ”Kyle Pretty, Son Of Richard”, который впоследствии был выпущен на сборнике ”Home Alive”) . Осенью 1995 года ”Soundgarden” возвращаются в Европу и концертируют с 23 августа по 9 сентября (эти концерты включили в себя крупные выступления на ”The Reading Festival” и ”The Pukkelpoopfestival”).21 ноября 1995 года ”Soundgarden” совершают свое первое путешествие в мир компьютерных развлечений, выпустив CD под названием ”Alive In The Superunknown”, который содержал 4 стандартных аудиотрека, а также дополнительную мультимедийную подборку.В марте 1996 года первый сингл с нового альбома ”Soundgarden” , который еще не был выпущен, появился в продаже. Он назывался ”Pretty Noose”. Художник - график Frank Kozik стал режиссером видеоклипа на эту композицию, который был отредактирован MTV из-за своего несоответствия их формату.14 мая 1996 года ”Soundgarden” выпускают ”Down The Upside”, свой новейший альбом, который дебютирует сразу на 2-м месте Billboard Top 200. В поддержку альбома группа выступает на фестивале Lollapalooza, с которого и начался их летний тур. Перед началом тура ”Soundgarden” играют свой первый за долгое время клубный концерт, который прошел в Seattle, в ”The Showbox”, пред аудиторией в количестве всего лишь 800 человек. Вскоре после возвращения группы с ”Lollapalooza” , был выпущен их второй сингл с альбома ”Down On The Upside”, ”Burden In My Hand”. После этого события музыканты отправляются в Европу, откуда вернулись в США осенью 1996 года с тем, чтобы начать выступления по стране (они закончились в Seattle, 18 декабря). Концертный тур по США сильно пострадал из-за проблем с голосом у Chris’a Cornell’a. Эти проблемы привели к отмене 2-х шоу и отложении на больший срок еще двух. Вскоре после зимних праздников ”Soundgarden” едут в Австралию и Новую Зеландию и играют 2 концерта на Гавайях 8 и 9 февраля 1997 года.Третьим синглом с ”Down On The Upside”, выпущенным во время тура по США, стал ”Blow Up The Outside World”. Видео на эту композицию вызвало разносторонние толки в Европе. Все закончилось запертом на показ клипа на MTV Europe в течение нескольких недель.После окончания летних выступлений группа объявила, что осенью 1997 года возвращается в студию. Chris с энтузиазмом говорил о начале студийной сессии, когда его интервьюировали перед церемонией вручения ”Grammy”, на которую была номинирована композиция ”Pretty Noose” (но увы, так и не получила ее). Kim принял участие в записи проекта ”Pigeonhed”. В марте Ben Shepherd объявил, что будет играть в побочном проекте ”Devilhead”; его первое выступление с этой группой состоялось 4 апреля 1997 года.9 апреля 1997 года ”Soundgarden” ошеломили музыкальный мир, объявив, что они перестают существовать как группа. Официальное заявление для печати гласило: «После 12 лет участники ”Soundgarden” хотят заявить о распаде группы. Музыканты расстаются добровольно и без взаимных претензий, сохраняя дружеские отношения. На этот момент не имеется никакой информации о планах на будущее кого-либо из членов группы".”».Последним синглом с "Down On The Upside" стал "Ty Cobb", вышедший только в Австралии. Он содержал в качестве B-side ремикс бывшего участника "Ministry" Bill'a Riefin'a на композицию "Rhinosaur". Вновь в апреле но только этом году группа собралась вместе, но к сожелению не для записи нового альбома, а для того чтобы почтить память еще одного музыканта который умер из-за наркотиков "король гранжа" Лайн Стели (Alice In Chains). www.scotch.narod.ru Участники CHRIS CORNELL-VOCAL,GUITAR KIM THAYIL-GUITAR BEN SHEPHERD-BASS MATT CAMERON-DRUMS Дискография 1988-ULTRAMEGA OK 1989-LOUDER THAN LOVE 1990-SCREAMING LIFE/FOPP 1991-BADMOTORFINGER 1994-SUPERUNKNOWN 1996-DOWN THE UPSIDE опять одни из моих любимцев воистину-одна из величайших групп 90х! и очень,очень многие современные рок музыканты сходятся в том,что именно soundgarden повлияли на их становление.и поспорить с этим очень трудно-вклад звукового сада в современную рок музыку переоценить очень трудно.не говоря уже о воздействии на умы простых людей,не имеющих прямого отношения к музыке. скажу сразу,для меня soundgarden появился уже после выхода badmotorfinger,и до сих пор я все таки считаю любимым их творчество как раз начиная с выхода этого альбома.не скажу,что я очень большой поклонник их раннего творчества,-первых 3х альбомов.но вот три последующих-одни из любимых мною вообще во всей рок музыке,вот уже лет 10 как.не могу четко сказать -какой самый любимый,примерно каждые полгода-год-новый фаворит-сейчас,наверное,-down the upside.по песням тоже трудно определиться-90% песен с этих 3х альбомов-и есть любимые. также являюсь большим поклонником temple of the dog с крисом корнеллом на вокале,а особенный восторг у меня до сих пор вызывает сольный альбом корнелла 1999 года-euphoria morning-это просто божественная музыка! для людей,которые хотят полностью окунуться в атмосферу soundgarden,помимо прослушивания альбомов конечно,настоятельно советую заценить их старинные видео-louder than live 1990 года и motorvision 1992 года-вот где истинный драйв и эмоции настоящей рок музыки!!и каков хорош там молодой корнелл! что касается деятельности музыкантов после распада коллектива,так гитарист тэил на время отошел от музыки,сосредоточившись на своей второй профессии-изучения и преподавания философии,также он выпусил пару книг,а временам собирается поджемовать со своими старыми друзьями,но без дальнейшего воплощения в альбом.басист шэппард занят в различных проектах,самый известный из них-hater.барабанщик кэмерон занят в pearl jam,а крис,после выхода сольника и борьбы с алкоголической зависмостью присоединился к суперпроекту audioslave,в который также входят музыканты известных rage against the machine.и этот проект я считаю достаточно логичным и весьма достойным продолжением творческого пути корнелла,-одного из лучших вокалистов на современной сцене.с audioslave он уже выпустил 2 альбома,скоро группа засядет за запись третьго. а в июне этого года я был счастливым свидетелем их живого выступления и когда музыканты играли outshined,spoonman,и особенно когда крис один,на акустике играл black hole sun,а все зрители в зале пели вместо него,я себя словил на том,что у меня скатились по щекам пару слез,и это были слезы счастья и радости,ведь я вживую увидел и услышал то,от чего фанатею уже 12 лет,на чем вырос и сформировался как человек и личность.и это не проявление сентиментальности,это реальный кайф,и я просто преклоняюсь перед soundgarden,которые заставляют так эмоционально переживать и через 10 лет и на другом конце планеты,да и через 20 лет и 30 будет также -я уверен! а вообще,почему то мне представляется это реальным,что когда нибудь музыканты звукого сада соберутся вновь вместе и тогда радость моя будет безмерна,а также радость десятков-сотен тысяч их преданных поклонников во всем мире. ведь никакого жесткого расхода и разлада между участниками группы не было,они просто устали друг от друга за 15 лет,и просто на какое то время отошли отдохнуть....:_) http://web.stargate.net/soundgarden/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

mikey:

Droid: Сегодня Soundgarden гуляют! Бену Шеперду стукнуло 44 года!

AKyusser: Поздравляем! Красивая цифра


kuyt: Сингл с нового альбома Been away too long click here. Лучше чем live to rise, но всё равно по-моему слабовато

mikey: thanx

mikey: мда.... невнятненько как-то для первого сингла и заглавной песни альбома... все больше и больше мне представляется, что альбом будет весьма посредственным и весь этот реюньон был затеян только лишь ради сбора бабла на старом имени и старых фэнах, к коим я и себя причисляю... но такой звуковой сад нам не нужен...уж очень все из пальца высосано...к сожалению... и то, что музыканты не придумали ничего нового, кроме того, как обыграть на новый манер рифак из my wave лишний раз это доказывает... и если общее звучание и рифак куплетный (там где нет вокала) и отчасти припевный слушается еще ничего и весьма в духе superunknown и down on the upside - то все остальное, включая вытье-блеяние (по другому, к еще одному сожалению, я назвать это не могу) Криса - особенно на верхах - это полная печаль...почему ему не спеть хотя бы тембрально в духе первого сольника euphoria morning, где все без надрыва, но при этом слушается весьма в кассу - зачем надрываться, если возможности и мощи уже не те...да даже, если пришлось немного гитарный строй понизить для этого - разве была бы это проблема для музыкантов и слушателей...?? ладно - перестану брюзжать - подожду весь альбом целиком, но бля - ОЧЕНЬ НЕ ХОЧУ ОБЛОМАТЬСЯ...уж очень я их люблю потому что (91-96)...

Droid: Может в чем-то повторю пост mikey, но в случае с грядущим альбомом Soundgarden лично я для себя так решил - ну его нафиг слушать все эти синглы, семплы, превью и тому подобное. Интересно очень, конечно же, но слишком уж большие надежды у меня на этот кругляш - до смерти не хочется обламываться, причем обламываться заранее. Лучше уж подожду официального выхода, куплю CD и только потом послушаю. Никогда не понимал вот это выдергивание лейблами отдельных песен из альбома - все эти синглы и прочее. Какой смысл от сингла, если песня с него один в один присутствует на альбоме? В чем ценность этого сингла? Элементарная рубка капусты, вот и все. То ли дело синглы Deep Purple (с той же "Black Night", которая ни на один альбом не вошла) или "роллингов" c "Jamping Jack Flash" или "Paint The Black" - действительно великие песни, вышедшие в свое время только на синглах. Приобретение подобных синглов действительно имеет смысл, а "Been away too long" просто способ срубить бабла и еще более раздуть шумиху вокруг реюниона сабжа, тем более что эта шумиха уже улеглась, а выхода нового альбома действительно ждут только фэны. Будем честными - новый альбом сабжа в мире никому сейчас нахрен не сдался кроме фэнов и выпускающего лейбла. Ну и самих музыкантов, по крайней мере части состава - лично у меня почему-то такое чувство что тому же Корнеллу этот реюнион как собаке пятая нога.

mikey: тут три варианта, на мой взгляд - либо 'попытка не пытка', либо 'на безрыбье и рак - рыба' или 'авось получится' как говорится по русски)) что-то мне подсказывает, что здесь синтез 2 и 3 вариантов, так как сами музыканты должны вполне сносно отдавать себе отчет, что мегаматериала у них не вышло, но раз сказали А с новостью о реюньоне, то типа надо сказать и Б с альбомом, что они и сделали. а так как место имели быть - неоднократные переносы релиза альбома и достаточно долгая его подготовка (в районе 2 лет), то вполне реально можно делать выводы, что музыканты заварив кашу не до конца осознавали, во что она может вылиться, а вылилась она в итоге в king animal... так что теперь остается только туром в поддержку альбома отбить затраты на запись и разойтись восвояси...потому как отказаться от выпуска альбома в данной ситуации (заблаговременное и массивное муссирование темы реюньона и нового альбома) было бы некомильфо...я думаю так. и теперь понимаешь - почему те же faith no more или rage against the machine к примеру после реюньона не спешат делать новый альбом, а тихонько катаются в туры по издавна любящим их странам - латинской америке и восточной европе...)) потому как вернуьтся с гордо поднятой головой и классным материалом - мало кому удавалось в 00х и 10х из команд, коммерчески успешных в первой половине 90х. все таки весьма специфична в большинстве своем их музыка и следовательно - их публика - и многие из старых фэнов того времени уже давно выросли и возможно уже и забыли своих кумиров. остается только ездить к тем, кто в свое время не смог по тем или иным причинам лицезреть их вживую. потому как новый материал спустя 10-15 лет простоя и во времена полностью изменившейся структуре шоубиза - это очень рискованное мероприятие - и тут надо очень постараться и иметь в себе силы и потенциал, чтобы сделать что-то уж очень пиздатое... я уже как то писал здесь, что все таки - более удачных камбэков все таки меньше, чем менее удачных... вот весьма удачные примеры: stone temple pilots, alice in chains, сult, ugly kid joe - но тут вроде как все понятно - основные участники коллективов, не теряли время зря во время простоя своих родных команд и были весьма на плаву - и тем самым в итоге где-то даже дополнительно подогрели интерес к реюньону своих первых команд своими проектами, которые случились после распада основных групп, тем самым привлекли к своим новым релизам новых и молодых слушателей. ugly kid joe и вовсе сделали, на мой взгляд, идеальный вариант для реюньона - ипиха и небольшой тур, но со многими крупными летними американскими и европейскими фестами - очень грамотный ход - результаты его и подскажут музыкантам дальнейший вектор направления своей деятельности. вот весьма неудачные и не совсем удачные, на мой взгляд, примеры (сюда наверное и войдут в итоге soundgarden): candlebox, blind melon, jane's addiction, life of agony, helmet - эта кагорта, как говорится, из разряда - 'будь что будет' - а в итоге - часть распались опять... ну и те, кто пока не спешит с новыми записями, а просто турит время от времени, имея параллельно другие проекты, от которых не хотелось бы отказываться и ставить все только на одну родную группу: faith no more, rage against the machine

AKyusser: Droid пишет: выхода нового альбома действительно ждут только фэны. Будем честными - новый альбом сабжа в мире никому сейчас нахрен не сдался кроме фэнов и выпускающего лейбла. Ну и самих музыкантов, по крайней мере части состава - лично у меня почему-то такое чувство что тому же Корнеллу этот реюнион как собаке пятая нога. ...Тут со мной приключился эпизод забавный на выходных: на одном из так называемых "арт-проектов" стольного града Москвы увидел молоденькую (17-20 лет) девушку в "нулёвой" футболке Soundgarden "Louder than Live" (!!!) С разрешения её мамы поинтересовался, отчего именно Soundgarden и услышал: "Это моя любимая группа!" Вот так-то, не только "тем, кому за 30" интересен этот сиэттлский коллектив, и это радует.

Droid: AKyusser очень хорошо, если так

mikey: я тут видел алену водонаеву на mtv в футболке lynyrd skynyrd...тоже фанатка??? видать модная шняга - орлы, черепа, флаг конфедерации, оригинальный шрифт - а что надпись означает - похую. и молодежь я смотрю пошла 'прошаренная' - во дворе один 14летний паренек в футболке acdc рассекает на скейте, другой-не старше - с дикой черной челкой на лбу - в футбе ганзов. фанаты видать мама не горюй... жаль, что из музыки и целого наследия, не побоюсь таких высоких сравнений, делают обычную моду для массы потребителей, что целый пласт жизни миллионов людей переходит в разряд тренда-бренда-хуенда, который красуется в виде значка на кепке какого то подростка, который и в ус не дует кто это такие. недавно задавался вопросом - почему тема рока так вышла в народ и по большей части уже реально не понимаешь - когда кто-то одел атрибут группы - фанат он или модник? что там модного то, реально в упор не могу понять... ps но надеюсь все это пройдет, также быстро и незаметно, как и все подобные веяния. и люди даже не опомнятся - какие вещи они одевали, зачем,и что на них было изображено, написано и к чему было это все. это будет справедливо и безболезненно и для них самих и для окружающих, ну и для таких ворчунов и непонятных как я))

AKyusser: mikey пишет: жаль, что из музыки и целого наследия, не побоюсь таких высоких сравнений, делают обычную моду для массы потребителей, что целый пласт жизни миллионов людей переходит в разряд тренда-бренда-хуенда, который красуется в виде значка на кепке какого то подростка А, может быть, этот подросток неспроста надел такую майку и нацепил такой значок?.. А насчёт музыкального наследия - нет сомнений, что эта музыка со временем перейдёт в разряд классики рока.

michel2: А по моему песня неплохая - гитара на заднем плане в куплете (напоминает 'Friends' Led Zeppelin) уводит в противоположную от основного рифа сторону, делает песню многомерной и неоднозначной и в целом настроение есть и тяжесть и пронзительность и "осенне-зимнее" ощущение как всегда у них. Другое дело что это может не совсем сингл - но все равно уровень вещи поддерживает мой интерес к альбому. Это как если бы Let Me Drown издали бы первым синглом - не хит, но в своем роде классно P.S. Feature: Artists Talk Soundgarden: Mark Tremonti of Alter Bridge & Creed: I was a big fan when I saw the video for "Loud Love". I immediately went out and bought Louder Than Love. I fell in love with it. Then, I bought Ultramega OK and all of the records out at the time. Chris Cornell became my favorite singer for years and years. I've always loved Soundgarden and still do. My favorite record would probably still be Louder Than Love. Rex Brown of Pantera: When I first got turned on to Soundgarden, it felt like home. It was "Loud Love" that opened my eyes and ears to this explosive monster that I'd been looking for. I eventually went back and listened to Fopp and the other Sub-Pop era recordings. When Pantera got signed, we auditioned a lot of producers but, in the end, I threw in Terry Date's name because he produced Louder Than Love. The rest, as we say, is history! Kirk Hammett of Metallica: I was actually listening to a lot of Soundgarden around when I was writing "Enter Sandman". It was Louder Than Love. "Enter Sandman" is a pretty scary and dark song when you think about it [Laughs]. Steve Harris of Iron Maiden: I'm obviously a lot older than those guys in Soundgarden [Laughs]. I think their influences came from the influences I had—which is '70s music. Some of Soundgarden's music is obviously influenced by The Beatles too. I grew up with all of that, of course. Soundgarden is a really good band, and our influences are both from earlier stuff. Matt Pike of High on Fire & Sleep: The classic layers of Soundgarden innovations remain a timeless pillar in the Iommic temple. вся статья

mikey: michel2 пишет: Let Me Drown это совсем другая история - напористо и мелодично - не стал бы сравнивать...да и рифак в lmd намного больше запоминающийся а по поводу статьи- блаблабла - а альбом покажет, и я что-то все больше склоняюсь,что там ничего особенного не будет и не будет ничего из того,что в статье говорят музыканты, ибо говорят они о старом, классическом SG

michel2: ну а я улавливаю какое-то настроение в этой песне... немного по духу напоминает поздних Therapy? , котрые мне (похоже одному из немногих) понятны и близки

mikey: я тут вообще на досуге пришел к следующей мысли - что все долгие ожидания от тех или иных реюньонов и новых релизов особой пользы то не приносят. ты ждешь чего-то старого, проверенного и пиздатого. но бля - прошло 10-15-20 лет. музыканты-уже отчасти другие люди, ты сам уже совсем другой. и порой очень,конечно же наивно ждать, что та или иная группа выпустит материал, который западет тебе в душу на все 100, как тогда, когда им было, к примеру 30-35, а тебе 15-20. жизнь и время идет. в голове уже другие мысли, в душе другие настроения - очень нереально ждать,что ты также проникнешься чем-то новым, как когда-то в молодости - всему свое время. и тут оба фактора играют свою весомую роль - и музыканты в принципе то все сыграли и сказали уже, да и ты уже все впитал, - все то, что тебе надо, и ты уже гонишься не за новым музлом и не за новыми открытиями, а просто за воспоминаниями и за ностальгическими подергиваниями ниточками своих эмоций и настроений души. все остальное - это уже тупая потреба эгоистичного меломана - подать на блюде мегаохуенный драйвовый мелодичный качовый и хитовый материал. но на самом деле, глубоко внутри себя,ты ждешь воспоминаний и не более того. поэтому все новые релизы старых команд зачастую не попадают у тебя в яблочко, так как просто тупо не оправдывают твои ожидания - да и наверное - это логично. иначе это было бы сплошное ретро фм и концерты под эгидой данной радиостанции))

mikey: michel2 пишет: емного по духу напоминает поздних Therapy? , котрые мне (похоже одному из немногих) понятны и близки исключительно troublegum и местами infernal love. всe))

mikey: mikey пишет: а вообще,почему то мне представляется это реальным,что когда нибудь музыканты звукого сада соберутся вновь вместе и тогда радость моя будет безмерна,а также радость десятков-сотен тысяч их преданных поклонников во всем мире. ведь никакого жесткого расхода и разлада между участниками группы не было,они просто устали друг от друга за 15 лет,и просто на какое то время отошли отдохнуть....:_) это я писал в заглавном посту - 6,5 лет назад - забавно...))) щас тока обратил внимание))) даже за этот срок уже что-то меняется в голове)) на выхах буквально переслушивал 91,94 и 96 - просто бальзам на душу)))

michel2: ну мне может в глубине души еще хочется чтобы появилась какая-то волна по людям - типа новые фэны итп. , но на деле этого почти не происходит, тем более в нашей стране), даже хорошие камбэки (AIC например) слушают только старые фэны. Какому-нибудь даже не совсем левому чуваку, врубающемуся скажем в Deep Purple невозможно донести идею попробывать тот же Soungarden итп - просто глухая стена...

mikey: этточно))

michel2: Bones Of Birds

mikey: ниче непонятно по песне...

Cooper: Сделал предзаказ альбома на амазоне

mikey: ждемс!

mikey: SOUNDGARDEN добавят пять бонус-треков в делюкс-издание нового альбома "King Animal". Это будут демо-версии: "Black Saturday", "Worse Dreams", "By Crooked Steps", "Bones Of Birds" и "A Thousand Days Before"; выход альбома намечен на 13 ноября.

kuyt:

Cooper: 30-секундные превью всего альбома. http://www.amazon.fr/gp/recsradio/radio/B009AZZEU2/ref=pd_krex_dp_001_014/280-5642466-8397035?ie=UTF8&disc=001&track=014

mikey: пока что могу выделить - by crooked steps blood on the valley floor bones of birds black saturday halfway there остальное - пока невнятно... будем ждать целиковой версии! ясно одно - ничего сверхвыдающегося пока не видно. ощущение, что по большей части - это невошедший по различным причинам материал в down on the upside и записанный спустя 16 лет)) боевиков минимум - больше всяких тянучек и лиричек... звучок - ничего, а вот драйва не хватает. ну и Крисыч не тот...))

fominator: пока послушал Been Away Too Long понравилась

Cooper: Soundgarden - King Animal 01. Been Away Too Long 02. Non-State Actor 03. By Crooked Steps 04. A Thousand Days Before 05. Blood On The Valley Floor 06. Bones of Birds 07. Taree 08. Attrition 09. Black Saturday 10. Halfway There 11. Worse Dreams 12. Eyelid's Mouth 13. Rowing http://garnett00.rusfolder.net/files/33473710 Спасибо MagicJohnson с Фанкисоулз!

mikey: а есть ссылка на народ? чета не открывается айфолдер...

Cooper: http://rghost.ru/41378767 Вот такая ссылка есть.

mikey: не буду засирать альбом. ибо - это наверное все, на что они сейчас способны. и так - почти два года писали альбом... но реально обломался. ждал гораздо большего. оценка и резюме итоговое одно - выдохлись, исписались. практически ни одной цепляющей вещи из 13 на альбоме... не говоря тем более даже о таких терминах как хит или боевик...тупо не хватает композиторства. запоминающихся мелодий и рифаков почти нет. хотя при этом и звучок и фирменные их аранжировки с напором на баслинии и несколько психоделичную гитару Тэйила - все это на месте. но слушается не то чтобы однообразно - просто пресно и беззубо. порадовала работа Кэмерона и Шепарда - очень много интересных и вкусных ходов и сбивочек - на прошлых альбомах столько не было, а вот соляков хотелось бы побольше, да и вокал Криса конечно же оставляет желать лучшего. местами его завывания ну очень нудны и не в кассу, на мой взгляд...не могу не отметить некую приблюзованность большей части материала и некое лирично-меланхоличное настроение всей пластинки - это приятно. но как итог - ни старому саундгардену 90х, ни первому сольнику Криса, ни первенцу аудиослэйвов эта работа в подметки не годится, к большому моему сожалению...да и учитывая как они этот материал живьем играют нынче - то совсем грустная и печальная картинка вырисовывается... попробую выделить для себя треки с этого альбома (но уточню, что если бы они были на предыдущих альбомах группы - я бы их никогда не выделил бы...)) - и они практически совпадают с первым моим выбором на основе 30сек сэмплов в предверии выхода пластинки: 02. non state actor 03. by crooked steps 05. blood on the valley floor 06. bones of birds - единственная тема, которая очень сильно отдает старыми гарденами как по мне так. грустная, но не мрачная - с весьма интересной вокальной мелодикой. 09. black saturday 10. halfway there - пожалуй лучшая вещь на альбоме для меня. классное пробитловское мелодическое построение и ничего лишнего - все на местах. явно вещь Криса. уж точно не затерялась бы она на его сольниках))

AKyusser: Из принципа заценю новый Soundgarden на фирменном компакт-диске, да под хорошие напитки - как в старые добрые времена...

Droid: Вчера заценил в мп3. Я бы не был так пессимистичен, как Майк, мне вполне понравилось. Да, не дотягивает альбом до классики, но ведь он первый за 16 лет, раскачаются еще мужики. Да, Корнелл уже не тот, ну все мы стареем, зато ритм-секция чудо как хороша. Нормальный альбом получился, просто мы все себя запрограммировали на шедевр, а получили в итоге обычный альбом, который к шедеврам отнести сложно, но и провалом не назовешь. Брать на фирме этот альбом надо точно, даже раздумывать не буду.

punknotyet: По-моему, тоже вполне достойный альбом получился, за который мужикам ни в коем случае не должно быть стыдно.

mikey: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NeBjhpw_Ee0 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YH2Lmq2IoDA http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3JfiAUnUIq8

mikey: Converse объявили о выпуске ограниченной партии кроссовок, созданных в сотрудничестве с группой SOUNDGARDEN и посвященных выходу нового альбома "King Animal". Кроссовки Soundgarden Chuck Taylor All Star доступны только в магазине Converse в Santa Monica на Third Street Promenade и на www.converse.com. Всего выпущено 60 пар, размеры от 6 до 13, цена 65 долларов. это полный пипец

AKyusser: mikey, уже заказал?

fominator: я бы купил шапку ушанку от motorhead например



полная версия страницы