Форум » Other Styles » Alice In Chains » Ответить

Alice In Chains

mikey: 1990 1992 1995 1996 Вокалист и гитарист Лэйн Стейли (Layne Staley), гитарист Джерри Кантрелл (Jerry Cantrell), бас-гитарист Майк Старр (Mike Starr) и барабанщик Шон Кинни (Sean Kinney), как и полагалось будущим звездам грандж-рока, родились и выросли в Сиэттле. Вся история началась с глэм-рокового коллектива DIAMOND LIE, который объединил в своем составе усилия Кантрелла и Стейли. Постепенно они стали задумываться о самостоятельной карьере и вскоре рекрутировали басиста Старра из другой местной группы SADO (не путать с берлинским составом!). Впрочем, в 1987 году, когда ребята создали ALICE IN CHAINS, ни о каком грандже и знать не знали, а потому группа была обычной хэви-металлической командой, которых в то время в Америке было не счесть. В 89-м четверка подписала контракт с фирмой Columbia, под маркой которой на следующий год вышел дебютный миньон "We Die Young". Заглавная композиция ЕР тут же стала хитом местной андеграунд-сцены, что в немалой степени отразилось и на успехе первого полнометражного альбома группы "Facelift", который вышел в том же 1990 году. Практически в одночасье никому не известные ALICE IN CHAINS стали популярны на всю страну. Сингл "Man In The Box" попал в лучшую двадцатку американского хит-парада и круглосуточно крутился по радио, а большие туры с такими знаменитостями как VAN HALEN, MEGADETH и IGGY POP превратили ALICE IN CHAINS чуть ли не в национальных героев! Растущей популярности группы по способствовал их следующий релиз - макси-сингл "Sap". Если дебютный альбом был явно выдержан в духе мрачных риффов классических рокеров типа BLACK SABBATH и LED ZEPPELIN, то новый миньон был вообще акустическим и в его записи принимали участие такие звезды как Энн Уилсон (Ann Wilson, HEART), Крис Корнелл (Chris Cornell, SOUNDGARDEN) и Марк Арм (Mark Arm, MUDHONEY). Такое резкое и неожиданное отклонение от основного курса с одной стороны расширил аудиторию ALICE IN CHAINS, а с другой привлек к группе еще больше внимания со стороны критиков и прочей около музыкальной общественности, долго не решавшейся прийти к единому мнению относительно ее принадлежности к тому или иному жанру. Только с появлением NIRVANA с их пресловутым "Nevermind" для ALICE IN CHAINS нашлось место в иерархии стилей. Отныне и до самого распада они стали принадлежать исключительно к числу так называемых альтернативных групп. Об этом "говорило", даже "кричало" и происхождение ALICE IN CHAINS, хотя по сути Стейли и Кантрелл сотоварищи имели мало чего общего со своими многочисленными земляками. В отличие от большинства сиэттльских альтернативщиков, эта команда всегда де лала упор на тяжелое, мрачное и депрессивное звучание, практически исключая из своей музыки с одной стороны агрессию в чистом виде, с другой - паталогически суицидальные настроения. Впоследствии творчество ALICE IN CHAINS оценило большое количество именитых музыкантов, которые гораздо объективнее критиков отзывались о молодой группе, отмечая ее бесспорный талант, недюженный потенциал и, главное, наличие действительно свежих идей. Даже такие заботящиеся о своем имидже и престиже рок-монстры как METALLICA, не только не стеснялись, но и неоднократно подчеркивали свой восторг от посещения концертов ALICE IN CHAINS, а еще позже не раз джемовали в студии и в совместном туре с теперь уже бывшим гитаристом группы Джерри Кантреллом. Первый полнометражный альбом ALICE IN CHAINS получил статус золотого, второй - стал платиновым. Никого бы не удивило, что следующая работа пойдет еще круче. Так оно и вышло: "Jar Of Flies" попал в разряд уже мульти-платиновых, притом, что по сложившейся в ALICE IN CHAINS традиции это был не полнометражный диск, а миньон! У Стэйли начались серьезные проблемы с наркотиками, он даже прошел курс лечения, но это не помогло. Вполне предсказуем и даже логичен был следующий шаг группы: ALICE IN CHAINS взяли себе продолжительный отпуск, что тут же было приравнено к распаду. Впрочем, группа как таковая действительно не существовала в течении долгого времени. Появившийся в рядах ALICE IN CHAINS в начале 93-го бывший бас-гитарист ОЗЗИ ОСБОРНА Майк Инез (Mike Inez) был завербован командой SLASH'S SNAKE PIT, Стейли присоединился к cyпергруппе MAD SEASON, остальные двое членов вообще не подавали признаков творческой жизни. Возвращение ALICE IN CHAINS произошло в 1995 году, когда группа выпустила одноименный альбом, тут же попавший на первую точку национального списка популярности. К концертной же деятельности группа вернулась в начале 96-го, когда выступила с акустической программой на MTV. Однако на этом все и закончилось. Концертный акустический альбом "Unplugged Live", вышедший в том оказался последним в истории ALICE IN CHAINS. После ряда концертов в первом отделении у KISS одна из самых влиятельных групп Америки начала 90-х прекратила свое существование. Джерри Кантрелл записал сольный альбом, а также увлекся кино. Лейн Стейли также занялся сольной карьерой и параллельно работает вместе с MAD SEASON. Майк Инез снова вернулся в группу ОЗЗИ ОСБОРНА, но, как и его бывшие коллеги, не прочь время от времени поучаствовать в сторонних проектах. www.rockhell.ru LAYNE STALEY-VOCAL JERRY CANTRELL-GUITAR MIKE STARR-BASS SEAN KINNEY-DRUMS 1990-FACELIFT 1991-SAP 1992-DIRT 1994-JAR OF FLIES 1995-ALICE IN CHAINS 1996-MTV UNPLUGGED одни из моих самых любимцев преданный фэн ужо 11 лет говорить могу бесконечно о них также обожаю и сторонние проекты музыкантов чейнс-mad season и jerry cantrell solo а когда пару лет назад я наконец-то откопал и мне из штатов пришла видеокассетка с концетом mad season-я вообще прослезился очень жалко лэйна-он 10 лет боролся с героином ,но проиграл в последний год он уже практически не выходил из дома-у него выпали почти все зубы и начала загнивать рука вечная память тебе-тебя любят и помнят...... конечно -любиммейший альбом -dirt песня,на данный момент,наверное-junkhead а так, обожаю все их творчество а какая божественная у них акустика- на sap,jar of flies и unplugged прекрасны и их двдишки: live facelift 1990 unplugged 1996 и music bank(сборник всех клипов + куча бонусов)-всем советую в последнее время пошли слухи о воссоединении чейнс(инез,кинни,кантрелл) с кантреллом на вокале или с пэтом лахманом(diesel machine,halford,damageplan) также весной 2005 года на благотварительном концерте в сиэттле на вокале у чейнс были замечены такие люди,как вокалисты tool,puddle of mudd,heart а кантрелл параллельно занимается своим новым сольным альбомом ,а также проектом cardboard vampires с музыкантами the cult и потрясающим вокалистом джоном кораби(scream,motley crue,union) вышеназванные cardboard vampires покинул вокалист джон кораби(scream,motley crue,union),-ему на смену пришел эрик довер(jellyfish,sextus,slash's snakepit).в последнее время довер трудился гитаристом у элиса купера. пока группа выступает,в основном с каверами,но очень хочется вериь,что они выпустят свой альбом! напомню состав проекта: eric dover(jellyfish,sextus,slash's snakepit)-vocal jerry cantrell(alice in chains)-guitar billy duffy(the cult)-guitar chris wyse(the cult)-bass bevan davies(danzig,comes with the fall)-drums

Ответов - 337, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

mikey: мой топ: 1-1992-DIRT 2-1994-JAR OF FLIES 3-1996-MTV UNPLUGGED 4-1995-ALICE IN CHAINS 5-1991-SAP 6-1990-FACELIFT

elephant of doom: mikey пишет: просто фэйслифт-это больше харднхэви-еще как бы поиск музыкантов самх себя в роке а дерт-это уже все-они себя нашли! никакого харднхэви-чистейшей воды мрачный героиновый гранжмитал Да, именно так! Dirt посередине (как хронологически, так и концептуально) между относительно светлым Facelift и совсем уж мрачным одноименником. Мои предпочтения выстраиваются следующим образом: 1. Dirt 2. Facelift 3. Jar of Flies 4. MTV Unplugged 5. Alice In Chains 6. SAP

AKyusser: Дополню свой список, раз такой разговор зашёл: ------- 4. "Jar of Flies" 1994 5. "Alice in Chains" 1995 6. "Sap" 1992


elephant of doom: Да, Jar of Flies хороший альбомчик. Своего рода мостик между между "Dirt" и "Alice In Chains".

BlackBlood: Список свой выводить не буду так как нравиться всё, единственное что альбом Alice in Chains 95 меньше всего. Люди а есть у вас всякие редкие записи, демки, кавера и т.д.? Просто есть ещё разные песни Стейли помимо как в Mad Season. У меня что-то было, могу скинуть.

Nazi Driver: Поставить что-то на первое место,а что-то на последнее не смогу.Безумно нравится всё.Что-то может быть прёт чуть больше в данный момент.Вот сегодня,например,с огромным удовольствием переслушал Facelift. А недели две назад целый день гонял Банку с мухами и Sap.

Nazi Driver: Поставить что-то на первое место,а что-то на последнее не смогу.Безумно нравится всё.Что-то может быть прёт чуть больше в данный момент.Вот сегодня,например,с огромным удовольствием переслушал Facelift. А недели две назад целый день гонял Банку с мухами и Sap.

elephant of doom: BlackBlood пишет: Люди а есть у вас всякие редкие записи, демки, кавера и т.д.? Никогда ничего такого от Alice In Chains не слышал (за исключением того, что на сборнике Nothing Safe). BlackBlood пишет: Просто есть ещё разные песни Стейли помимо как в Mad Season. У меня что-то было, могу скинуть. Да, очень интересно! Не мог бы также и Mad Season скинуть, а то я их, к своему стыду, никогда не слышал.

michel2: BlackBlood пишет: редкие записи, демки, кавера и т.д Alice in Chains - Tasty White Powder: Unchained Rarities (1992) MP3 Audio, 128 kbps, 63 mb http://www.mediafire.com/?bmagemai4od 01. Distance Aside (Jan. '89 demo) 02. Foolish (Jan. '89 demo) 03. Blue (Jan. '89 demo) 04. We've Become (Jan. '89 demo) 05. Look (Jan. '89 demo) 06. Dirt (Dirt demo) 07. Junkhead (Dirt demo) 08. There's No Time (Dirt demo) 09. Them Bones (Dirt demo) 10. Would? (Dirt demo) 11. Got Me Wrong (Sap demo) 12. Brother (Sap demo) 13. Rooster (Dirt demo) 14. Bleed The Freek (Publisher demo) 15. We Die Young (Publisher demo) 16. Sunshine (Publisher demo) 17. The Real Thing (Publisher demo) По поводу первых пяти песен на некоторых форумах утверждают, что это не AIC, а недавно идентифицированные демо сиэтлской группы Thread, долго ошибочно считавшиеся неизданными песнями Алисы (???) В любом случае песни очень хорошие - по стилю, исполнению и уровню сильно похожи на AIC (?).

michel2: elephant of doom пишет: Mad Season скинуть, а то я их, к своему стыду, никогда не слышал. Mad Season Mad Season - Above (1995) 320 Kbit/s, 135 MB http://ifolder.ru/2002394 http://ifolder.ru/2002395 pass: metalland.net Мегакультовый легендарный концерт в Moore театре (видос) - 100% must have Mad Season - Live At The Moore Theatre, Seattle (29-04-1995) Весит 572 МБ. пароль: metalland.net http://ifolder.ru/f81814 credits to grunge girl Internum Odium

elephant of doom: Вот это да! michel2, огромное спасибо!

mikey: BlackBlood пишет: Люди а есть у вас всякие редкие записи, демки, кавера и т.д.? чекай сладжсвамп-там недавно как размного вкусных редкостей выкладывалось от чейнс michel2 пишет: По поводу первых пяти песен на некоторых форумах утверждают, что это не AIC, а недавно идентифицированные демо сиэтлской группы Thread, долго ошибочно считавшиеся неизданными песнями Алисы (???) да-есть такое дело: Как был удивлен гитарист ныне несуществующей сиэттлской команды Thread, когда случайно узнал, что песни с их первого демо - "Distance Aside", "The Fool", "Aviary Garlands", "What We Are" и "Look at Me" - стали известны и распространяются в качестве песен Alice In Chains, под названиями соответственно "Distance Aside", "Foolish", "Blue", "We've Come" и "Look" в составе бутлега "Tasty White Powder" (другие названия бутлега: "1989 Demo Tape" и "Alice in Chains: Unchained Rarities").

elephant of doom: Послушал Mad Season. Волшебная музыка! Вокал Лэйна прямо-таки гипнотическое воздействие оказывает! Также лишний раз утвердился во мнении, что М. МакКриди крутой гитарист. michel2, еще раз большое спасибо!

mikey:

BlackBlood: Вот пжл редкие записи Чейнсов не вошедшие в официальные альбомы, всё одним архивом, в разделе мп3 есть тема. Alice In Chains/Layne Staley- Rare, Demo, Cover's

elephant of doom: редкие записи Чейнсов не вошедшие в официальные альбомы, всё одним архивом BlackBlood, спасибо! Сейчас буду ознакамливаться!

AKyusser: Увиденное на майспэйсе повергло меня в недоумение, граничащее с унынием... Ради памяти Лэйна - бросьте вы эти потуги, братцы!..

mikey: а что ты там такого увидел?

BlackBlood: AKyusser пишет: Увиденное на майспэйсе повергло меня в недоумение, граничащее с унынием... Ради памяти Лэйна - бросьте вы эти потуги, братцы!.. Это ты о чем, о готовящемся новом альбоме AIC с новым вокалистом?

AKyusser: Именно. Особенно меня поверг в ужас афро-певец. Ну назовитесь вы соло-проектом Кэнтрелла, или ещё как... Но это не Alice in Chains. Впрочем, мнение рядового фэна (Вашего покорного слуги) их мало волнует

mikey: бля Рома-мы здесь три года обсуждали это-а ты тока проснулся чтоле?)) с добрым утром,коли так!!!

Are U Gay?: AKyusser пишет: Именно. Особенно меня поверг в ужас афро-певец. Ну назовитесь вы соло-проектом Кэнтрелла, или ещё как... Но это не Alice in Chains. Впрочем, мнение рядового фэна (Вашего покорного слуги) их мало волнует стэли и его харизму никто не заменит. но нужно отдать должное кантреллу ибо он львиную долю всего материала делал и делает. а AIC это уже брэнд.

elephant of doom: Are U Gay? AIC это уже брэнд Прежде всего AIC выдающаяся рок-команда. А вот Кантрелл, как раз, сейчас превращает ее в бренд и средство зарабатывания бабосов.

AKyusser: mikey пишет: бля Рома-мы здесь три года обсуждали это-а ты тока проснулся чтоле?)) с добрым утром,коли так!!! Are U Gay? пишет: стэли и его харизму никто не заменит. но нужно отдать должное кантреллу ибо он львиную долю всего материала делал и делает. а AIC это уже брэнд. Да всё верно. Просто во мне бушует фанат Стэйли, как в Кисе Воробьянинове - делопроизводитель ЗАГСа

Are U Gay?: elephant of doom пишет: Прежде всего AIC выдающаяся рок-команда. А вот Кантрелл, как раз, сейчас превращает ее в бренд и средство зарабатывания бабосов. допусти для себя другую мысль : 1. у кантрелла денег хватает 2. кантрелл искренне прется от музыки 3. есть три четверти всей группы 4. почему не сделать в рамках AIC альбом, но с другим вокалистом, к тому же вокалистом хорошим.

elephant of doom: Если у Кантрелла хватает денег и он прется от музыки, то пускай записывает сольные альбомы с какими угодно хорошими вокалистами, привлекая к участию оставшихся музыкантов AIC (что он и сделал на Boggy Depot). Я был бы этому обстоятельтсву только рад! Он действительно замечательный гитарист и сонграйтер. Вместе с тем, реюнион Alice In Chains после смерти Стэли, который был фронтменом и лицом группы, считаю неверным шагом. Не нужно валять Легенду в грязи! Они все равно новым альбомом ничего не прибавят, а вот убавить могут многое, перечеркнув все, чего достигли. Кантреллу не нужно было этого делать, хотя бы в память о своем друге - Лейне. Когда умер Джейсон Бонэм, Led Zeppelin распались. Оставшиеся же музыканты под этой вывеской собирались лишь несколько раз с большими перерывами и послучаю единичных концертов. Вот это я понимаю уважение к другу! Так Бонэм был барабанщиком. Сейчас же речь идет о замене харизматичного, незаменяемого вокалиста с очень, к тому же, трагичной судьбой.

AKyusser: elephant of doom пишет: Когда умер Джейсон Бонэм Жив Джейсон, слава небесам, играет в группе Foreigner. А вот папа его в сентябре 1980-го отправился в мир иной. ОписАлся ты.

Are U Gay?: я люблю aic и лично мне новый альбом ничего не перечеркнет, просто была одна эра стала другая. как с ганз н роузес. имхо стэли такое же лицо группы как и кантрелл и они шли в связке. вот нирвана да без курта никуда. те же ac/dc умер вокалист и чего??? фанов убавилось? стадионы уменьшились? просто не нужно быть таким die hard парнем, жизнь идет и у кантрелла тоже и он делает что хочет и не все фаны будут плеваться ... уверен в этом. и последнее на зеппелин, они не собрались не из-за уважения к другу. было отслушаны сотни барабанеров но им никто не подошел по энергетике и драйву и они поставили на этом крест. зачем проводить прослушивание тогда спрашивается? ....

Are U Gay?: elephant of doom пишет: с очень, к тому же, трагичной судьбой. насчет этого хотел добавить. в этом вопросе я очень циничен. наркотики как путь выбирают сами люди, но за это приходит расплата.

AKyusser: Are U Gay? пишет: было отслушаны сотни барабанеров но им никто не подошел по энергетике и драйву и они поставили на этом крест. Не понял, о каких сотнях идёт речь. Фил Коллинз? Тони Томпсон? Джейсон Бонэм?

Are U Gay?: AKyusser пишет: Не понял, о каких сотнях идёт речь. Фил Коллинз? Тони Томпсон? Джейсон Бонэм? ага в 80ых Бонэм, видимо тогда приходили просто барабанеры, не обязательно искать кого-то с именем. но барабанера они искали насколько мне известно. к тому же встает еще такой вопрос куда делось уважение к другу если стоит вопрос о реюнионе??? нужно держать марку тогда уж.

Maul: Я смотрю, они так активно играют щас February, 21 2009 08:00 PM - Soundwave Festival - RNA Showgrounds Brisbane, - February, 22 2009 08:00 PM - Soundwave Festival - Eastern Creek Raceway Sydney, - February, 25 2009 08:00 PM - Enmore Theatre Sydney, New South Wales 2042 - All ages February, 26 2009 08:00 PM - Palais Theatre Melbourne, Victoria 3182 - February, 27 2009 08:00 PM - Soundwave Festival - Melbourne Showgrounds Melbourne, - February, 28 2009 08:00 PM - Soundwave Festival - Bonython Park Adelaide, - March, 2 2009 08:00 PM - Soundwave Festival - Steel Blue Oval Perth, - May, 16 2009 12:00 PM - Rock on the Range Columbus, Ohio -

AKyusser: По Австралии колесят

elephant of doom: AKyusser пишет: ОписАлся ты. Это точно! Бывает! Но главное, что понятно, кого именно я имел в виду на самом деле. Are U Gay? пишет: вот нирвана да без курта никуда А вот мне кажется, что это, как раз, очень похожие ситуации. И дело не в том, что Кобейн писал всю музыку в Нирване. Просто это люди, которые собственными личными переживаниями определяли музыку своих команд. Несмотря на то, что Кантрелл был основным композитором, именно Стели и его физическое состояние определяли вектор развития группы (вся история Alice In Chains это движение от света к тьме, от довольно позитивного Facelift до мрачнейшего и депрессивного одноименного альбома, параллельно развитию и углублению героинового пристрастия Лейна). Поэтого без него Alice In Chains, не Alice In Chains. просто не нужно быть таким die hard парнем, жизнь идет и у кантрелла тоже и он делает что хочет и не все фаны будут плеваться ... Я лишь высказываю свою позицию и пытаюсь ее обосновавть. При этом я не навязываю свое мнение и не пытаюсь быть категоричным. В любом случае, то, как будет развиваться AIC, решаю ни я, ни другие фэны, а сам Дж. Кантрелл. этом вопросе я очень циничен. наркотики как путь выбирают сами люди, но за это приходит расплата. Здесь я полностью с тобой согласен!

elephant of doom: Maul пишет: Я смотрю, они так активно играют щас Если речь идет о Led Zeppelin, то этой инфы я не знал. Последнее, что слышал, так это то, что Плант был очень скептичен в отношении реюниона.

Are U Gay?: elephant of doom пишет: А вот мне кажется, что это, как раз, очень похожие ситуации. И дело не в том, что Кобейн писал всю музыку в Нирване. Просто это люди, которые собственными личными переживаниями определяли музыку своих команд. Несмотря на то, что Кантрелл был основным композитором, именно Стели и его физическое состояние определяли вектор развития группы (вся история Alice In Chains это движение от света к тьме, от довольно позитивного Facelift до мрачнейшего и депрессивного одноименного альбома, параллельно развитию и углублению героинового пристрастия Лейна). Поэтого без него Alice In Chains, не Alice In Chains. если я не ошибаюсь то кантрелл писал чуть ли не половину текстов к песням, те фактически толкал свою идею. поэтому считаю этот момент спорным. вопрос про ac/dc остается открытым.

Maul: elephant of doom пишет: Если речь идет о Led Zeppelin, то этой инфы я не знал. Последнее, что слышал, так это то, что Плант был очень скептичен в отношении реюниона. эээ... речь шла про AiC

elephant of doom: Maul пишет: речь шла про AiC Понятно!

mikey: подобные разговоры лишь тока подтверждают какой личностью и фигурой был Стэйли и в рамках Чейнс и в рамках альтернативного рока 90х. иначе бы не шли такие терки о смене вокалиста без смены названия. голос заменить можно. а вот харизму фронтмена, память и эмоции у слушателя-нет. я свою тонну недовольства и непонимания уже вылил с излишком. не хочу больше повторяться. ход,с точки зрения психологическо-эмоционального восприятия, неудачен. но это решение-кантрелла. посмотрим,что будет... но чем больше человек в свое время любил и был близок к тем чейнс и к Стэйли, тем больше и сильнее его непонимание,негодование и некое неприятие возникшей ныне ситуации. все дело исключительно в чувсвтвах, живущих внутри фэнов группы. и еще не очень понятно и неприемлимо-что вокалист новый брался по принципу максимальной тембральной схожести со Стэйли, схожей с ним максимально манерой подачи. это то зачем???? исполнять старый материал-чтобы со стороны казалась максимальная схожесть со Стэйли??? но это же кощунство... я до сих пор не заставлю себя посмотреть и послушать старый материал чейнс с Дюваллем. новый материал? - да,конечно,ознакомлюсь. но мне кажется, что также сильный вокалист, но с другой манерой, спокойно подошел бы группе. поэтому мысль не раз возникала, что Кантрелл хоть и писал большинство материала и отвечал за общее звучание группы-он четко понимает, что ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ многое строилось в группе НА МАНЕРЕ ИСПОЛНЕНИЯ И ВОКАЛЬНОЙ ПОДАЧЕ СТЭЙЛИ. и отказаться от этого он никак не хочет, а сам максимально схоже он исполнить не может... ведь те же тексты он писал уже на готовую и придуманную вокальную партию Лэйна, и самые высокоэмоциональные и максимально берущие за душу песни пел все таки Стэйли, а не Кантрелл-тоже факт. потому что не передать другому человеку то, как и на основании чего исполнял Лэйн. это вся грусть,мрачность и сверхэмоциональная подача должна была пройти именно через его нутро,через его душу,мозг и сердце-чтобы на выходе получился такой результат,который мы и видим на альбомах. у Дювалля этого нет. максимально он будет даже в новых вещах,уверен,походить на Стэйли,но это будет, как сказать,-неестественно и наигранно. и это старые преданные фэны чейнс всегда учуят. как итог вышесказанному-я -за-новый материал с Дюваллем,пусть даже и под вывеской чейнс. пусть и со специально схожей вокальной манерой (опять же показательно-что в своей группе Дювалль абсолютно не так походил манерой на Стэйли. это произошло тока после прихода в чейнс. думаю-ему четко было сказано-что по потенциалу ты способен перенять большинство фишек в исполнительской подаче Стэйли-так делай это-мы для этого тебя и взяли.) и последнее от меня - только не надо играть старый материал пожалуйста. не трогайте. не ворошите.

Maul: mikey пишет: олос заменить можно. а вот харизму фронтмена, память и эмоции у слушателя-нет. Ну это как если в Down Ансельмыча заменить



полная версия страницы