Форум » Other Styles » Guns N' Roses » Ответить

Guns N' Roses

mikey: До момента объединения под именем GUNS N'ROSES музыканты "золотого" состава группы уже имели определенный опыт, будучи участниками многочисленных голливудских команд. Собственно, в поисках славы и денег они и прибыли в Лос-Анжелес: Эксль Роуз, урожденный Уильям Бейли (W. Axl Rose/William Bailey) и Иззи Стрэдлин, урожденный Джефф Изабель (Izzy Stradlin/Jeff Isabelle) - оба из Лаффает, Индиана; Майкл "Дафф" Маккаган (Michael "Duff" McKagan) - из Сиэтла, Вашингтон; Стивен Эдлер (Steven Adler) - из Кливленда, Огайо; и Сол Хадсон, более известный как Слэш (Saul "Slash" Hudson) - единственный англичанин. Будущий гитарист GUNS N'ROSES Иззи Стрэдлин, перебравшись в Город Ангелов в 1980 году, нашел себе работу в панк-группе NAUGHTY WOMEN, причем в качестве барабанщика. Далее Иззи играл в ATOMS (все еще как ударник) и в SHIRE (здесь уже на бас-гитаре). Будущий басист Дафф Маккаган тоже начинал свою карьеру в роли "стукача" - в том же 80-м 16-летний Дафф был взят в группу THE FASTBACKS вторым (!) ударником (до этого парень эпизодично появлялся в составах VAINS и THE LIVING). Позже он оказался в хардкоровой команде SILLY KILLERS из Сан-Франциско, после чего вернулся в родной Сиэтл, где некоторое время числился гитаристом в CANNIBAL, а затем подыскал себе местечко в группе THE FARTZ. В составе этой панк-психоделической команды, в 83-м переименовавшейся в 10 MINUTE WARNING, Маккаган записал мини-альбом, которому, правда, так и не суждено было увидеть свет. Год спустя группа "полуимпровизационного готик-рока", как они сами себя называли (небезызвестный Генри Роллинз (Henry Rollins) охарактеризовал стиль 10 MINUTE WARNING доступнее: панк-версия HAWKWIND), записали уже целый альбом (Дафф к этому времени переключился на гитару), который тоже так и не вы шел, и в начале 1985 года команда распалась. Буквально через пару недель Маккаган получил предложение присоединиться к английской группе ANGELIC UPSTARTS, но вместо этого Дафф отправился в Лос-Анджелес, где через знаменитую газету объявлений "Recycler" (в свое время таким образом нашли друг друга Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) и Ларс Ульрих (Lars Ulrich) из METALLICA) познакомился с бывшими одноклассниками гитаристом Слэшем и барабанщиком Стивеном Эдлером (в одной из своих первых групп Стив даже пытался петь), которые как раз занимались поиском басиста/вокалиста для своей группы ROAD CREW. Кстати, дружок Маккагана барабанщик Грег Гилмор (Greg Gilmore, ex-10 MINUTE WARNING), с которым тот приехал в Калифорнию, так и не найдя работу, вернулся в Сиэтл, где вошел в состав MOTHER LOVE BONE, который позже превратился в PEARL JAM. Тем временем (1983 год), гитарист Иззи Стрэдлин и вокалист Эксль Роуз собрали группу AXL, которую вскоре переименовали в ROSE, а затем - в HOLLYWOOD ROSE. Группа эта просуществовала не более двух лет, после чего Роуза переманили в L.A.GUNS, а Иззи перешел в LONDON, группу в которой годом раньше играл Слэш, а еще раньше - Никки Сикс (Nikki Sixx, MOTLEY CRUE) и Блэкки Лоулесс (Blackie Lawless, W.A.S.P.). Наконец, в марте 1985 года появился первый состав GUNS N'ROSES (были еще и другие варианты названия для группы, например, AIDS): Эксль Роуз - вокал, Иззи Стрэдлин и Трейси Ганз (Tracii Guns, ex-L.A.GUNS) - гитары, Дафф Маккаган - бас и Роб Гарднер (Rob Gardner) - ударные. 6 июня 85-го в Сиэтле состоялось первое выступление GUNS N'ROSES, организованное Маккаганом. Он же устроил еще ряд концертов в родном Штате, после чего от коллектива откололись Гарднер и Ганз, решивший реформировать свое детище L.A.GUNS. В качестве замены беглецам Маккаган предложил Слэша и Эдлера, что было единогласно одобрено остальными. К концу 85-го GUNS N'ROSES записали несколько демо и начали активную концертную жизнь, регулярно выступая в лос-анжелесских клубах. К этому времени музыканты написали уже около полутора десятков песен, в том числе "Paradise City" (песня Слэша времен ROAD CREW), "Anything Goes" (песня HOLLYWOOD ROSE), "Welcome To The Jungle", "It's So Easy" и "Don't Cry", которые на концертах разбавлялись вещами Элвиса Пресли (Elvis Presley), ROLLING STONES и AEROSMITH. В марте 1986 года GUNS N'ROSES подписали контракт с компанией Geffen Records, которая тут же предоставила группе свою студию, где под руководством продюсера Майка Клинка (HEART, OZZY OSBOURNE и др.) началась работа над "Appetite For Destruction". Запись альбома была закончена в декабре, но прежде фирма решила выпустить концертный миньон GUNS N'ROSES "Live?!'@ Like A Suicide", куда были включены две свои и две чужие вещи ("Mama Kin" AEROSMITH и "Nice Boys" ROSE TATTOO). LP же вышел 31 июля 1987 года и, как уже говорилось выше, стал од ним из самых коммерчески успешных тяжелых альбомов всех времен. Уже в первую же неделю "Appetite For Destruction" возглавил большинство специализированных хит-парадов, а через год после выхода альбом занял первое место и в национальном чарте. В августе началось американское турне GUNS N'ROSES, в котором они разогревали THE CULT, а в октябре "ганзы" посетили и Европу, где уже выступали в качестве главной группы (в первом отделении играли FASTER PUSSYCAT). В декабре квинтет поддерживал MOTLEY CRUE в их американском турне, куда, кстати, вместо сломавшего руку Эдлера поехал Фред Кури (Fred Coury, ex-LONDON, CHASTAIN) из CINDERELLA. А в январе 88-го GUNS N'ROSES отправились в свое первое хэдлайн-турне по Америке, которое плавно перетекло в тур с IRON MAIDEN. Правда, ряд концертов организаторам пришлось отменить - у Роуза появились проблемы с голосовыми связками, да и популярность группы поддержки (GUNS N'ROSES) едва ли не затмевала славу хэдлайнеров! Апогеем же 1988 года в истории GUNS N'ROSES стало выступление группы на знаменитых "Монстрах рока" в Касл-Донингтоне. Завершился же 88-й выпуском альбома "GN'R Lies" - переиздание "Live ?!'I Like A Suicide", но с дополнительными четырьмя акустическими композициями, записанными еще в январе. "GN'R Lies" занял вторую строчку американского хит-парада, благодаря чему GUNS N'ROSES стали первыми исполнителями за последние 15 лет, у которого два альбома одновременно находились в Тор-5 еженедельника "Billboard". Летом 1990-го из-за проблем с наркотиками из группы со скандалом был уволен Стивен Эдлер, на место которого пришел Мэтт Сорум (Matt Sorum, ex-JEFF PARIS, THE CULT). Боевое крещение Сорума, а также нового клавишника Дэйрена "Диззи" Рида (Darren "Dizzy" Reed) состоялось в январе 1991 года в Бразилии, где GUNS N'ROSES выступали на фестивале "Rock In Rio" перед 140000 человек. К этому времени у группы уже было готово 36 новых песен, которые решили выпустить одновременно, но в виде двух отдельных альбомов. Такого успеха не ожидал никто: в первую же неделю после выхода "Use Your Illusion-I" и "Use Your lllusion-II" заняли вторую и первую строчки национальных хит-парадов Америки и Европы! GUNS N'ROSES надолго закрепили за собой статус не только самой успешной, но и самой скандальной и непредсказуемой группы. Невероятный успех дилогии "Use Your Illusion" для кое-кого не стал еще одним поводом призадуматься над своим будущим: в ноябре 91-го из GUNS N'ROSES уходит Иззи Страдлин, место которого занимает Гилби Кларк (Gilby Clarke, ex-KILL FOR THRILLS). В декабре стартовала вторая часть американского турне GUNS N'ROSES, в которое группа отправилась уже не вшестером, а с целой духовой секцией и хором - всего 12 человек! Из Штатов GUNS N'ROSES отправились в Японию, а отттуда - в Европу, где в рамках гастролей по Великобритании 20 апреля выступили в Лондоне на стадионе "Wembley" в концерте, посвященном памяти Фредди Меркури (Freddie Mercury ). А затем, исколесив вдоль и поперек всю Европу, музыканты вернулись на родину, где 17 июля началось одно из самых масштабных турне - GUNS N'ROSES дали 192 концерта в 27 странах, собрав в общей сложности семь миллионов человек - самое продолжительное турне в истории рока! Музыкантам еще хватило сил под конец года выпустить новый альбом, правда, целиком состоящий из кавер-версий. Но если раньше GUNS N'ROSES обращались исключительно к рок-классике, то для "The Spaghetti Incident?" они выбрали главным образом классику панк-рока: DAMNED, NEW YORK DOLLS, THE STOOGES, SEX PISTOLS, UK SUBS, DEAD BOYS и иже с ними. Альбом занял второе место в Англии и четвертое - в США, и до сих пор является последним релизом группы! Летом 94-го из группы уходит Кларк, осенью 96-го - Слэш, но GUNS N'ROSES и до этого представлял собой совершенно мертвую группу. Последние несколько лет Эксль Роуз с завидным постоянством называет имена новых музыкантов GUNS N'ROSES (включая экс-NINE INCH NAILS Робина Финка (Robin Finck) и Джоша Фриза (Josh Freese)), а также постоянно откладывающиеся даты выхода мифического нового альбома группы "Chinese Democracy". Однако кроме единственной композиции "Oh My God" из фильма "End Of Days" ничего от Роуза & Со. пока не было слышно. Лишь в первый день 2001 года после семилетнего перерыва GUNS N'ROSES вновь появились на сцене - группа разогревалась в Лас-Вегасе перед выступлением на "Rock In Rio III" в Бразилии перед 200000 человек. Пока это последние новости из лагеря некогда популярнейшей команды... Куда активнее все эти годы проявляли себя бывшие участники GUNS N'ROSES. У IZZY STRADLIN & THE JU JU HOUNDS вышло два альбома (одноименный в 92-м и "117°" в 98-м), несколько напоминающих творчество ROLLING STONES. Гилби Кларк порадовал пока единственной сольной пластинкой "Pawnshop Guitars", в записи которой принимали участие Слэш, Дафф и Эксль. SLASH'S SNAKEPIT вошли в историю с двумя CD - "It's Five O'Clock Somewhere" ('95) и "Ain't Life Grand" ('00), записанных при участии Кларка и Сорума. Маккаган же в 93-м выпустил сольник "Believe In Me", сделанный вместе со Слэшем, Кларком, Сорумом, Ридом и Себастьяном Бахом (Sebastian Bach, SKID ROW); а в 96-м собрал группу NEUROTIC OUTSIDERS, в состав которой вошли Мэтт Сорум, Джон Тейлор (John Taylor, ex-DURAN DURAN) и... Стив Джонс (Steve Jones, ex-SEX PISTOLS). www.rockhell.ru Axl Rose - вокал, клавиши; Slash - соло-гитара; Izzy Stradlin - ритм-гитара; Steven Adler - ударные; Duff McKagan - бас; Appetite For Destruction 1987 GN'R Lies 1988 Use Your Illusion I 1991 Use Your Illusion II 1991 The Spaghetti Incident? 1993

Ответов - 256, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

r1sen: Хорошая музыка - это такая, от прослушивания которой испытываешь удовольствие, я так думаю. Лично мне альбом понравился, и я его частенько слушаю, ничего не могу сказать про новые диски Метлы и АЦДЦ, которые вызывали уныние в процессе прослушивания, не плохие они, просто скучные, imho, ни одной темы не вспоминается оттуда. А сочетать удовольствие от написания музыки с зарабатыванием денег на этом - это еще уметь надо.

mikey: Track listing: 1. "Chinese Democracy" Rose, Josh Freese 4:43 2. "Shackler's Revenge" Rose, Brian Carroll, Caram Costanzo, Bryan Mantia, Pete Scaturro 3:36 3. "Better" Rose, Robin Finck 4:58 4. "Street Of Dreams" Rose, Tommy Stinson, Dizzy Reed 4:46 5. "If The World" Rose, Chris Pitman 4:54 6. "There Was A Time" Rose, Paul Tobias, Reed 6:41 7. "Catcher In The Rye" Rose, Tobias 5:52 8. "Scraped" Rose, Costanzo, Carroll 3:30 9. "Riad N' The Bedouins" Rose, Stinson 4:10 10. "Sorry" Rose, Carroll, Mantia, Scaturro 6:14 11. "I.R.S." Rose, Tobias, Reed 4:28 12. "Madagascar" Rose, Pitman 5:37 13. "This I Love" Rose 5:34 14. "Prostitute" Rose, Tobias 6:15 all lyrics by Rose Personnel: Axl Rose – lead vocals (all tracks), backing vocals (track 7), keyboards (tracks 1, 6, 13) Ron Thal – lead guitar (all tracks) Richard Fortus – rhythm guitar (tracks 1, 3, 4, 6, 14), backing vocals Tommy Stinson – bass guitar (all tracks except 5), backing vocals Dizzy Reed – keyboards, piano, percussion, backing vocals Frank Ferrer – drums, percussion (tracks 1, 3, 5, 6, 11) Chris Pitman – synthesizer, programming; bass (tracks 5, 6, 12) Former members who are featured at album: Buckethead – lead guitar (all tracks except 7, 13) Robin Finck – lead guitar (all tracks), backing vocals, keyboards (tracks 3, 5) Paul Tobias – rhythm guitar (all tracks except 2, 8, 13) Bryan Mantia – drums, percussion (all tracks except 1) Additional musicians at album: Sebastian Bach – backing vocals (track 10) Patti Hood – harp (track 13) Marco Beltrami – orchestral arrangement Paul Buckmaster – orchestral arrangement Pete Scaturro – keyboards (track 10)

Cactus: чёто непроникся, пару раз втыкал, обламался с первого трэка, потому что в живаго исполнении на рок ин рио 2001 эта песня мне нраввилась гораздо больше, там и основной риф гитарки посочнее был и вокал акселя намного лучше, на релизе он как то низко поёт местами и накладок на вокале дохуя - перемудрили короче...... замылили себе уши своим же материалом. Дальше скучно как то фсё, надо буит ещё переслушать.... пс. а чё вообще сравнить этод релиз так называемых осератевших "ганзов" с клатчам, назаретом и с кем то вообщеее, если уж сравнить то с ними самими, а по срав с тем что было это хуйня...... и по мелодике и по рифам, вокалу и вообще по самой сущности.


Dopesmoker: Cactus пишет: а чё вообще сравнить этод релиз так называемых осератевших "ганзов" с клатчам, назаретом и с кем то вообщеее Да просто было немногозначно заявлено что это потипу чуть ли не альбом 21 века,то да сё,лучший за последние 10 лет в роке,хуё маё...

jund: Cactus пишет: если уж сравнить то с ними самими, а по срав с тем что было это хуйня..... Ни знаю,последний по сравнению с Апетит, вообще не катит...Там всё-таки какой-то животный драйв, хотя и аранжировке не на таком технологическом уровне...

Honcho: Мда...я как большой поклонник раннего творчества GNR могу сказать только одно, новый албом не плох, но и близко не дотягивает до уровня предыдущих альбомов. Мало душевности, много техники. Дух старых "Ганзов" потерян, осталось только мастерство и профессионализм музыкантов, принимавших участие в записи "Chinese Democracy".

BlackBlood: Бля народ, я просто в шоке, НЕТ, я в ахуе!!! Что это тут развели за хуйню, как такое можно говорить про великих Ганзов и про Акселя?! Ладно если бы он подался в коммерцию как Крисс Корнелл, но он же, Блядь, выпустил НАИПИЗДАТЕЙШИЙ материал, с охуенными музыкантами. Да для меня этот альбом стоит наравне со всеми предыдущими работами Ганзов. Народ прочистите УШИ: такие аранжировки, такой мастеринг, такой драйв, такая виртуозность музыкантов, всё в тему, ничего лишнего, охерительная мелодика + роковый напор. И это не самоплагиат, а новый качественный материал!!! Бля да за последние годы НИКТО ИЗ СТАРИКОВ не выпустил такого достойного альбома, который был бы наравне с их предыдущими работами и не самоплагиатом, кроме Акселя, объективно - никто!!! Dopesmoker пишет: Да,да,всё та же лабуда... пианинки,скрипочки,солячки и тому подобная мишура + бьющий по ушам визглявый униКАЛьный вокальчик Экселя. Боевики,медляки... Мешура бля на постном масле Are U Gay? пишет: Доупсмок ты вопще не прав, сразу видно что к музыке ты имеешь посредственное отношение, только слушатель, если бы ты был бы музыкантом, а ещё лучше бы звукарём, и потрахался со сведением своих песен, сделал бы аранжировочку, чтоб не было однообразной хуйни на протяжении всей песни, у тебя бы кругозор музыкальный был пошире и ты бы такое не говорил. Извини, ничего личного, но твой пост взбесил просто. В общем, я не удивлюсь, если ты считаешь такую музыку как U2, The Police, INXS, Roxetеe, и т.д. "унылым говном". Лёлик пишет: Ну и сравнение: Клатч и Ганзы! Жопа с пальцем больше похожи. Axl Rose-ненавижу! Какие бы музыканты с ним не играли, на его фоне всё кажется фуфлом. А после того как он проскрипел Hair of the Dog, ненавижу в двойне. У меня сын одно время блэк слушал. Так мне было насрать на тот музон, нравится, пусть слушает. Но когда Axl где-нибудь проскакивает, у меня нутро выворачивается наизнанку Лёлик ты тоже не прав! Лучше бы твой сын больше слушал Ганзов, чем блэк! Бля куда смотрят родители и куда катиться наш мир?! Твой сынок будет в своей комнате трупы расчленять и сатанинскую мессу проводить, те тоже будет похуй, но когда он начнёт слушать Джеймса Брауна тебя будет выворачивать наизнанку?! Насчет кавера: Я в детстве слушал и Назарет и Ганзов. "Хаир оф зе дог" мой был наилюбимейший альбом в детстве, когда я услышал кавер от ганзов я писался кипятком, моя любимая группа сделала офигенный кавер на мою вторую любимую группу, так что нехуй тут разводить базар... NazMan пишет: Лелик! Браво! Я тож удивился, что какое-то третьесортное психозо позволило себе замахнуться кавером на один из величайших шедевров за всю историю рока! Получилось то некрасиво, прям пасквиль какой-то... Вообще странно, что эта группа (Ганз...) так замутила мозги любителям Хорошей Музыки... Стоит чутка повнимательнее вслушаться и, ба! Дэк этож формат MTV! Обычная попса, мимикрирующая под хард... Читайте выше насчет Назарет. Вот как раз ВЫ, товарищ Назман (отдаю почтение Вашим годам), просто не в теме и так сказать невкурили великую рок группу 20 столетия, потому как её популярность была не в разгар Вашей молодости. Ну а если сейчас не сможете вкурить, то Вы просто превращаетесь в косного пожилого ворчливого человека не принимающего ничего нового, такова природа... Don Pedro пишет: Голимая попса Бааа, какой набор обезоруживающих враз аргументов, не оставляющих ни малейшего шанса на защиту, мне просто нечего сказать. Такой невероятно просчитаный строй логических мыслей, что это даже можно принять за АКСИОМУ. Пифагор со своим "Пифагоровы Штаны во все стороны равны" просто отдыхает!!! Короче всё это напоминает курятник где одна курица заквохчала, а остальные подхватили и все просто тупо кукарекают! Единственный респект Are U Gay? Трезвые мысли, никакого снобизма и косности мышления. Are U Gay? пишет: James, небо и земля, сравнивать даже не стоит с тем что было. NazMan, стереотипно мыслите и у Ганзов таких шедевров несколько . И спорить тут не нужно . Вслушивайся, не вслушивайся, МТВ не МТВ как дети малые, смех. Тогда Хендрикс, Зеппелин, Саббат и тд и тп тоже попса . Тудаже и Назарет идет кстати. P.S. Обычно я не матерюсь, бывает - но редко...

mikey:

Are U Gay?: BlackBlood я мля думал тут один отдуваться буду хотя на других форумах где я общаюсь гораздо больше позитива в адрес альбома. кстати ты правильно заметил, музыканты смотрят на эту работу ну совсем по другому. это факт!

Don Pedro: BlackBlood пишет: Народ прочистите УШИ: такие аранжировки, такой мастеринг Ты мне напоминаешь моих некоторых друзей филофонистов - им в принципе по херу, что играет, главное, чтоб был ахуенный мастеринг и звучало очень качественно. Слово ЭМПЭТРИ вызывает у них рвотные позывы. Я лично - меломан, качество звука для меня играет огромное значение, но ни в коей мере не стоит над содержанием. Мне лично похер, какой там мастеринг. Я не музыкант, я - потребитель. А на вкус и цвет ... Повторяю, ЛИЧНО для меня Аксель - попса

BlackBlood: Don Pedro пишет: Повторяю, ЛИЧНО для меня Аксель - попса А никто не говорит что дело только в мастеринге, здесь ВСЁ ПИЗДАТО!!! Музыка просто офигенная, альбом удался. Я так понимаю для тебя и предыдущие работы Ганзов - попса, или я не прав? А что тогда для тебя не попса? Как ты относишься к Аудиослейву, Вельвет Револьверу(лично для меня это большая попса)? И как ты относишься к таким группам как U2, The Police, INXS, Roxetеe например, для тебя это попса? И вопще какой ты вкладываеш смысл в слово "попса"? Я лично разграничиваю такие слова как "попса" и "поп-музыка".

Are U Gay?: а руки вверх тоже попса? и аксель попса? уахаах

Don Pedro: BlackBlood пишет: И вопще какой ты вкладываеш смысл в слово "попса"? Я лично разграничиваю такие слова как "попса" и "поп-музыка". Ну пусть будет - популярная музыка. Ранние ганзы я слушал во время их выхода, в молодости, и они мне нравились, но это было 20 лет! назад, тогда не было такого широкого доступа к разнообразной музыке, как сейчас. С тех пор я переслушал тонны пластинок, и у меня сформировались определенные вкусы и предпочтения. Police, INXS, U2 и иже с ними в своё время переслушал тщательно и отношусь к ним спокойно, кое-что даже на полке стоИт. Но для меня оно называется - популярная музыка, тем не менее. Итог: Аксель - популярная музыка, Руки вверх - попса

Are U Gay?: а популярная музыка это плохо чтоли? это прямо как клеймо которого стоит бояться.

Don Pedro: Are U Gay? пишет: а популярная музыка это плохо чтоли? это прямо как клеймо которого стоит бояться. Это хорошо Я тут просто высказал свою терминологию, каждый в праве называть фсё, как заблагорассудится

BlackBlood: Are U Gay? пишет: Ну пусть будет - популярная музыка. Ранние ганзы я слушал во время их выхода, в молодости, и они мне нравились, но это было 20 лет! назад, тогда не было такого широкого доступа к разнообразной музыке, как сейчас. С тех пор я переслушал тонны пластинок, и у меня сформировались определенные вкусы и предпочтения. Police, INXS, U2 и иже с ними в своё время переслушал тщательно и отношусь к ним спокойно, кое-что даже на полке стоИт. Но для меня оно называется - популярная музыка, тем не менее. Итог: Аксель - популярная музыка, Руки вверх - попса Для меня последнее время нет принципиального значения популярна группа или нет, самое главное это признак качества. Это раньше я помню шарахал на горбушке продавцов спрашивая у них редкостные записи мозгодробительных групп известных только очень узким кругам. Даже более скажу что в мире, кроме как у нас в Раше, популярность коррелирует с качеством, достойная группа как правило станет рано или поздно более известной чем десятки заурядных. Вот Ганзы и то что сейчас сделал Аксель это для меня очень качественная рок музыка, да и она популярна во всём мире, и популярна по праву!!! Точнее была популярна, щас популярнее определённый формат так называемой "альтернативы" и эмо в рок музыке. И Аксель не исписался, и не сдулся, и не сделал очередной порожняк (не буду перечислять длинный список именитых групп), который пипл схавает из-за былой славы, Аксель сделал офигейнеший альбом качественно нового рока, если он станет ещё и популярным, то будет только лучше!!! П.С. Опять же под качеством я воспринимаю творение во всём его многообразии, а не только "мастеринг".

Don Pedro: BlackBlood пишет: Даже более скажу что в мире, кроме как у нас в Раше, популярность коррелирует с качеством, достойная группа как правило станет рано или поздно более известной чем десятки заурядных. Лично меня мировые тенденции не особо парят, и што там с чем кореллирует. Кто станет популярным а кто - сосать Я воспринимаю музыку на животном уровне: есть мурашки на спине - моё, чем крупнее насекомые, тем охренительнее музло. А критерии качества у всех тоже сугубо индивидуальны. Те группы, которые стремяться попасть под мерило среднестатистического качества и являют собой популярную музыку. Примеров много. Аксель же, имхо, с самого начала был популярной музыкой. Опять же, я не считаю, что это плохо.

BlackBlood: Don Pedro пишет: Я воспринимаю музыку на животном уровне: есть мурашки на спине - моё, чем крупнее насекомые, тем охренительнее музло. А критерии качества у всех тоже сугубо индивидуальны. У меня тоже самое , всё что вставляет - то для меня, как правило, качественное. Но бывает такое, что музло не особенно качественное многого в нём не хватает, не дотягивает до мировых стандартов, но оно вставляет, это говорит о творческом потенциале, а качество уже шлифуеться от альбома к альбому. Кароч меня, да и многих, последний альбом Акселя очень вставляет, качественное музло - мне такое нравиться, причём это не хардрок образца 80-х, а рок выдержанный в духе современных тенденций, но в нём чувствуется связь со стиллистикой Ганзов 90-х годов.

AKyusser: Ну, Билли Айдол тоже популярный певец, поп-панк, так сказать, но его новые вещицы "John Wayne" и "New Future Weapon" вставляют как надо

AKyusser: Лёлик пишет: У меня сын одно время блэк слушал. Так мне было насрать на тот музон, нравится, пусть слушает А вот Nazareth -

NazMan: Ребята! Давайте жить дружно! Всем поклонникам самой лучшей рок группы 20-го века - бутлег живого выступления Ганзов: Recorded Live During The World Tour' 92

Are U Gay?: According to Hits Daily Double, the companion web site of music industry tip sheet HITS, first-week U.S. sales prognostications for GUNS N' ROSES' long-awaited new album, "Chinese Democracy", are ranging anywhere from 300,000 to 500,000 (including a reported 25,000 downloads at iTunes).

mikey: нормально

Are U Gay?: в финке написали уже 30 000 копий продано только ....

michel2: Ганзы вторые в Англии и третьи в Штатах Kanye Edges GNR, Ludacris For No. 1 Debut Мне альбом понравился, хотя плотно не слушал еще

mikey: каньивест обещает следующий альбом сделать в стонеррок стиле

michel2: Мне кстати West как-то нормально. Я особо никогда не слушал, но не вызывает такого раздражения как другие подобные персонажи. Late Registration (кажется?) ниче альбом там еще клип с Памелой Андерсон (может че переврал - не силен в этом)

Maul: mikey пишет: каньивест это кто? репер чтоли?

mikey: неа-стонеррепер

michel2: mikey пишет: неа-стонеррепер Stoner рэперы существуют между прочим - Cypress Hill альбомчег Stoned Riders, да и все остальное травой пропитано - Everybody Must Get Stoned, Ligalize It, Dr. Greenthumb итп. Хорошая группа кстати по музыке У них еще есть совместные песни с Pearl jam, Biohazard, Sonic youth, Velvet Revolver

AKyusser: Maul пишет: репер Термин из геодезии

mikey: не силен-не знаю...

r1sen: А диск новый классный, все же, это Хорошая Музыка, imho.

mikey: тока щас заценил дисок. кину и свои пять копеек в его обсуждение. начну сразу с оценки - а она такова, что ее нет. просто нет. объективно не оценить - особо не с чем сравнивать просто. а субъективно - надо еще не один раз послушать, чтобы определить свое мнение. одно ясно четко - это не те ганзы, которых я знаю, люблю и ждал. это не хуже и не лучше - это просто другое. и идет абсолютно параллельным курсом. старые ганзы всегда останутся в моем сердце теми, какими и были. ничто это не изменит. а этот альбом я буду воспринимать исключительно как очень качественный, талантливый и весьма личный и лиричный сольник Роуза. хотя в новых песнях несмотря на всю непохожесть на старый материал, все таки четко проходят ниточки, связывающие их. это в первую очередь - мелодическое построение ряда песен - особенно-что касаемо вокальных партий и ходов. тут уже никуда Роузу кардинально не уйти. ясное дело, что предыдущий состав в принципе бы не сочинил и не записал этот материал, на то он и старый состав. у тех людей всегда в фаворебыл голый рок, а страсть Роуза к индастриалу, к различным новым веяниям в музыке и богатым и насыщенным, почти оркестровым, аранжировкам была известна давно. и если еще прибавить к этому диктаторский и эгоцентристский характер Роуза, то все вполне логично, что пути людей разошлись в том 1994 году. и еще больше мыслей появляется, что врятли они скоро соберутся в старом составе. если тока из-за больших денег и явно в далеком будущем. и то - только ради старого материала и старых, преданных фэнов. потому как этот материал Роуза те музыканты врятли будут играть, а новый материал, в духе старого, - более прямолинейный, врятли они будут делать, так как это не особо , я думаю, - Роузу интересно. а те музыканты его и так играли и играют в различных проектах все эти годы. а на вопрос - стоило ли ждать этот альбом столько лет и тратить на него столько ресурсов, - то пожалуй отвечу - да. потому как это очень качественный со всех позиций материал, который должны были услышать люди - и не важно - слушали они раньше тех ганзов или нет. да и Роуз сам себя поставил в положение - пан или пропал и тянуть дальше было глупо и бессмысленно. а с выходом альбома - он всем прекрасным образом показал и в первую очередь-себе-что он стоит чего-то и делает свое дело, не смотря ни на что, как и прежде суперкачественно и со всей самоотдачей. и самое - главное - что цена его ничуть не ниже, чем во времена разгара популярности тех ганзов.просто всем неверующим или утратившим веру в него как в Артиста он очень просто показал и доказал свою состоятельность.и если он будет делать и впредь так-раз в 10-15 лет,- то думаю, именно для него - это будет вполне достаточно. видно что он вынашивал материал и очень ревностно к нему относился. это нельзя не услышать,хотя бы немного зная Роуза, его биографию, как личную, так и музыкальную. выделю четкие положительные и отрицательные стороны после пары раз прослушивания: минусы альбома: - большое преобладание сэмплов, которые мне лично бросаются в уши и особого восторга от них не испытываю. - очень много различных накладок эффектов на голос. тоже, на мой взгляд - не фонтан. - очень стал плаксиво ныть на высоком чистом голосе,-раньше такого не было. а скрим стал менее мощным, нежели ранее. но все равно - для 46 лет - вокальные данные у Роуза на высшем уровне. - уж очень просаживается по материалу вторая половина альбома. как и по запоминающимся ходам и мелодиям, так и то, что к концу альбома стало больше спокойных тем, которые не то что в пух и прах проигрывают старым аналогичным темам,- они даже сильно проигрывают аналогичным темам с первой половины этого альбома. плюсы альбома: - безупречные аранжировки - изумительный саундпродьюс - мегаталантливое сочинительское мастерство Роуза, очень ярко выраженное в ряде очень пиздатых песен. - очень офигительная работа всех гитаристов - как и по звуку, так и по мелодизму и исполнению. - очень много настроения в песнях. да. - именно настроения. кто понимает меня,-тот понимает. выделю наиболее полюбившиеся с первого раза прослушки песни с альбома: 1. сhinese democracy 3. better 4. street of dreams 5. if the world 6. there was a time 7. catcher in the rye 8. scraped

Are U Gay?: 15 лет ждать все же придется, ибо к 2012 году обещали трилоги, те еще 2 альбома это подтвердил фортус, а так же Себастьян Бах обмолвился такимы данными а насчет второй половины альбома, я не соглашусь, мне оч нра irs и madagascar оттуда

mikey: 6 февраля Роузу стукнуло 47...пипец время летит...

James Joyce: До пенсии еще как раз успеет один альбом наваять. Вне всяких сомнений, это будет лучший рок-альбом ХХII века

Honcho: mikey пишет: 6 февраля Роузу стукнуло 47...пипец время летит... Я в шоке, даже не знал что Акселю уже 47...

Лёлик: Honcho пишет: Акселю уже 47... Ещё 47

Honcho: Лёлик пишет: Ещё 47 А, ну да, еще 47 ))))))



полная версия страницы