Форум » Other Styles » Guns N' Roses » Ответить

Guns N' Roses

mikey: До момента объединения под именем GUNS N'ROSES музыканты "золотого" состава группы уже имели определенный опыт, будучи участниками многочисленных голливудских команд. Собственно, в поисках славы и денег они и прибыли в Лос-Анжелес: Эксль Роуз, урожденный Уильям Бейли (W. Axl Rose/William Bailey) и Иззи Стрэдлин, урожденный Джефф Изабель (Izzy Stradlin/Jeff Isabelle) - оба из Лаффает, Индиана; Майкл "Дафф" Маккаган (Michael "Duff" McKagan) - из Сиэтла, Вашингтон; Стивен Эдлер (Steven Adler) - из Кливленда, Огайо; и Сол Хадсон, более известный как Слэш (Saul "Slash" Hudson) - единственный англичанин. Будущий гитарист GUNS N'ROSES Иззи Стрэдлин, перебравшись в Город Ангелов в 1980 году, нашел себе работу в панк-группе NAUGHTY WOMEN, причем в качестве барабанщика. Далее Иззи играл в ATOMS (все еще как ударник) и в SHIRE (здесь уже на бас-гитаре). Будущий басист Дафф Маккаган тоже начинал свою карьеру в роли "стукача" - в том же 80-м 16-летний Дафф был взят в группу THE FASTBACKS вторым (!) ударником (до этого парень эпизодично появлялся в составах VAINS и THE LIVING). Позже он оказался в хардкоровой команде SILLY KILLERS из Сан-Франциско, после чего вернулся в родной Сиэтл, где некоторое время числился гитаристом в CANNIBAL, а затем подыскал себе местечко в группе THE FARTZ. В составе этой панк-психоделической команды, в 83-м переименовавшейся в 10 MINUTE WARNING, Маккаган записал мини-альбом, которому, правда, так и не суждено было увидеть свет. Год спустя группа "полуимпровизационного готик-рока", как они сами себя называли (небезызвестный Генри Роллинз (Henry Rollins) охарактеризовал стиль 10 MINUTE WARNING доступнее: панк-версия HAWKWIND), записали уже целый альбом (Дафф к этому времени переключился на гитару), который тоже так и не вы шел, и в начале 1985 года команда распалась. Буквально через пару недель Маккаган получил предложение присоединиться к английской группе ANGELIC UPSTARTS, но вместо этого Дафф отправился в Лос-Анджелес, где через знаменитую газету объявлений "Recycler" (в свое время таким образом нашли друг друга Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) и Ларс Ульрих (Lars Ulrich) из METALLICA) познакомился с бывшими одноклассниками гитаристом Слэшем и барабанщиком Стивеном Эдлером (в одной из своих первых групп Стив даже пытался петь), которые как раз занимались поиском басиста/вокалиста для своей группы ROAD CREW. Кстати, дружок Маккагана барабанщик Грег Гилмор (Greg Gilmore, ex-10 MINUTE WARNING), с которым тот приехал в Калифорнию, так и не найдя работу, вернулся в Сиэтл, где вошел в состав MOTHER LOVE BONE, который позже превратился в PEARL JAM. Тем временем (1983 год), гитарист Иззи Стрэдлин и вокалист Эксль Роуз собрали группу AXL, которую вскоре переименовали в ROSE, а затем - в HOLLYWOOD ROSE. Группа эта просуществовала не более двух лет, после чего Роуза переманили в L.A.GUNS, а Иззи перешел в LONDON, группу в которой годом раньше играл Слэш, а еще раньше - Никки Сикс (Nikki Sixx, MOTLEY CRUE) и Блэкки Лоулесс (Blackie Lawless, W.A.S.P.). Наконец, в марте 1985 года появился первый состав GUNS N'ROSES (были еще и другие варианты названия для группы, например, AIDS): Эксль Роуз - вокал, Иззи Стрэдлин и Трейси Ганз (Tracii Guns, ex-L.A.GUNS) - гитары, Дафф Маккаган - бас и Роб Гарднер (Rob Gardner) - ударные. 6 июня 85-го в Сиэтле состоялось первое выступление GUNS N'ROSES, организованное Маккаганом. Он же устроил еще ряд концертов в родном Штате, после чего от коллектива откололись Гарднер и Ганз, решивший реформировать свое детище L.A.GUNS. В качестве замены беглецам Маккаган предложил Слэша и Эдлера, что было единогласно одобрено остальными. К концу 85-го GUNS N'ROSES записали несколько демо и начали активную концертную жизнь, регулярно выступая в лос-анжелесских клубах. К этому времени музыканты написали уже около полутора десятков песен, в том числе "Paradise City" (песня Слэша времен ROAD CREW), "Anything Goes" (песня HOLLYWOOD ROSE), "Welcome To The Jungle", "It's So Easy" и "Don't Cry", которые на концертах разбавлялись вещами Элвиса Пресли (Elvis Presley), ROLLING STONES и AEROSMITH. В марте 1986 года GUNS N'ROSES подписали контракт с компанией Geffen Records, которая тут же предоставила группе свою студию, где под руководством продюсера Майка Клинка (HEART, OZZY OSBOURNE и др.) началась работа над "Appetite For Destruction". Запись альбома была закончена в декабре, но прежде фирма решила выпустить концертный миньон GUNS N'ROSES "Live?!'@ Like A Suicide", куда были включены две свои и две чужие вещи ("Mama Kin" AEROSMITH и "Nice Boys" ROSE TATTOO). LP же вышел 31 июля 1987 года и, как уже говорилось выше, стал од ним из самых коммерчески успешных тяжелых альбомов всех времен. Уже в первую же неделю "Appetite For Destruction" возглавил большинство специализированных хит-парадов, а через год после выхода альбом занял первое место и в национальном чарте. В августе началось американское турне GUNS N'ROSES, в котором они разогревали THE CULT, а в октябре "ганзы" посетили и Европу, где уже выступали в качестве главной группы (в первом отделении играли FASTER PUSSYCAT). В декабре квинтет поддерживал MOTLEY CRUE в их американском турне, куда, кстати, вместо сломавшего руку Эдлера поехал Фред Кури (Fred Coury, ex-LONDON, CHASTAIN) из CINDERELLA. А в январе 88-го GUNS N'ROSES отправились в свое первое хэдлайн-турне по Америке, которое плавно перетекло в тур с IRON MAIDEN. Правда, ряд концертов организаторам пришлось отменить - у Роуза появились проблемы с голосовыми связками, да и популярность группы поддержки (GUNS N'ROSES) едва ли не затмевала славу хэдлайнеров! Апогеем же 1988 года в истории GUNS N'ROSES стало выступление группы на знаменитых "Монстрах рока" в Касл-Донингтоне. Завершился же 88-й выпуском альбома "GN'R Lies" - переиздание "Live ?!'I Like A Suicide", но с дополнительными четырьмя акустическими композициями, записанными еще в январе. "GN'R Lies" занял вторую строчку американского хит-парада, благодаря чему GUNS N'ROSES стали первыми исполнителями за последние 15 лет, у которого два альбома одновременно находились в Тор-5 еженедельника "Billboard". Летом 1990-го из-за проблем с наркотиками из группы со скандалом был уволен Стивен Эдлер, на место которого пришел Мэтт Сорум (Matt Sorum, ex-JEFF PARIS, THE CULT). Боевое крещение Сорума, а также нового клавишника Дэйрена "Диззи" Рида (Darren "Dizzy" Reed) состоялось в январе 1991 года в Бразилии, где GUNS N'ROSES выступали на фестивале "Rock In Rio" перед 140000 человек. К этому времени у группы уже было готово 36 новых песен, которые решили выпустить одновременно, но в виде двух отдельных альбомов. Такого успеха не ожидал никто: в первую же неделю после выхода "Use Your Illusion-I" и "Use Your lllusion-II" заняли вторую и первую строчки национальных хит-парадов Америки и Европы! GUNS N'ROSES надолго закрепили за собой статус не только самой успешной, но и самой скандальной и непредсказуемой группы. Невероятный успех дилогии "Use Your Illusion" для кое-кого не стал еще одним поводом призадуматься над своим будущим: в ноябре 91-го из GUNS N'ROSES уходит Иззи Страдлин, место которого занимает Гилби Кларк (Gilby Clarke, ex-KILL FOR THRILLS). В декабре стартовала вторая часть американского турне GUNS N'ROSES, в которое группа отправилась уже не вшестером, а с целой духовой секцией и хором - всего 12 человек! Из Штатов GUNS N'ROSES отправились в Японию, а отттуда - в Европу, где в рамках гастролей по Великобритании 20 апреля выступили в Лондоне на стадионе "Wembley" в концерте, посвященном памяти Фредди Меркури (Freddie Mercury ). А затем, исколесив вдоль и поперек всю Европу, музыканты вернулись на родину, где 17 июля началось одно из самых масштабных турне - GUNS N'ROSES дали 192 концерта в 27 странах, собрав в общей сложности семь миллионов человек - самое продолжительное турне в истории рока! Музыкантам еще хватило сил под конец года выпустить новый альбом, правда, целиком состоящий из кавер-версий. Но если раньше GUNS N'ROSES обращались исключительно к рок-классике, то для "The Spaghetti Incident?" они выбрали главным образом классику панк-рока: DAMNED, NEW YORK DOLLS, THE STOOGES, SEX PISTOLS, UK SUBS, DEAD BOYS и иже с ними. Альбом занял второе место в Англии и четвертое - в США, и до сих пор является последним релизом группы! Летом 94-го из группы уходит Кларк, осенью 96-го - Слэш, но GUNS N'ROSES и до этого представлял собой совершенно мертвую группу. Последние несколько лет Эксль Роуз с завидным постоянством называет имена новых музыкантов GUNS N'ROSES (включая экс-NINE INCH NAILS Робина Финка (Robin Finck) и Джоша Фриза (Josh Freese)), а также постоянно откладывающиеся даты выхода мифического нового альбома группы "Chinese Democracy". Однако кроме единственной композиции "Oh My God" из фильма "End Of Days" ничего от Роуза & Со. пока не было слышно. Лишь в первый день 2001 года после семилетнего перерыва GUNS N'ROSES вновь появились на сцене - группа разогревалась в Лас-Вегасе перед выступлением на "Rock In Rio III" в Бразилии перед 200000 человек. Пока это последние новости из лагеря некогда популярнейшей команды... Куда активнее все эти годы проявляли себя бывшие участники GUNS N'ROSES. У IZZY STRADLIN & THE JU JU HOUNDS вышло два альбома (одноименный в 92-м и "117°" в 98-м), несколько напоминающих творчество ROLLING STONES. Гилби Кларк порадовал пока единственной сольной пластинкой "Pawnshop Guitars", в записи которой принимали участие Слэш, Дафф и Эксль. SLASH'S SNAKEPIT вошли в историю с двумя CD - "It's Five O'Clock Somewhere" ('95) и "Ain't Life Grand" ('00), записанных при участии Кларка и Сорума. Маккаган же в 93-м выпустил сольник "Believe In Me", сделанный вместе со Слэшем, Кларком, Сорумом, Ридом и Себастьяном Бахом (Sebastian Bach, SKID ROW); а в 96-м собрал группу NEUROTIC OUTSIDERS, в состав которой вошли Мэтт Сорум, Джон Тейлор (John Taylor, ex-DURAN DURAN) и... Стив Джонс (Steve Jones, ex-SEX PISTOLS). www.rockhell.ru Axl Rose - вокал, клавиши; Slash - соло-гитара; Izzy Stradlin - ритм-гитара; Steven Adler - ударные; Duff McKagan - бас; Appetite For Destruction 1987 GN'R Lies 1988 Use Your Illusion I 1991 Use Your Illusion II 1991 The Spaghetti Incident? 1993

Ответов - 256, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

NazMan: Ребята! Давайте жить дружно! Всем поклонникам самой лучшей рок группы 20-го века - бутлег живого выступления Ганзов: Recorded Live During The World Tour' 92

Are U Gay?: According to Hits Daily Double, the companion web site of music industry tip sheet HITS, first-week U.S. sales prognostications for GUNS N' ROSES' long-awaited new album, "Chinese Democracy", are ranging anywhere from 300,000 to 500,000 (including a reported 25,000 downloads at iTunes).

mikey: нормально


Are U Gay?: в финке написали уже 30 000 копий продано только ....

michel2: Ганзы вторые в Англии и третьи в Штатах Kanye Edges GNR, Ludacris For No. 1 Debut Мне альбом понравился, хотя плотно не слушал еще

mikey: каньивест обещает следующий альбом сделать в стонеррок стиле

michel2: Мне кстати West как-то нормально. Я особо никогда не слушал, но не вызывает такого раздражения как другие подобные персонажи. Late Registration (кажется?) ниче альбом там еще клип с Памелой Андерсон (может че переврал - не силен в этом)

Maul: mikey пишет: каньивест это кто? репер чтоли?

mikey: неа-стонеррепер

michel2: mikey пишет: неа-стонеррепер Stoner рэперы существуют между прочим - Cypress Hill альбомчег Stoned Riders, да и все остальное травой пропитано - Everybody Must Get Stoned, Ligalize It, Dr. Greenthumb итп. Хорошая группа кстати по музыке У них еще есть совместные песни с Pearl jam, Biohazard, Sonic youth, Velvet Revolver

AKyusser: Maul пишет: репер Термин из геодезии

mikey: не силен-не знаю...

r1sen: А диск новый классный, все же, это Хорошая Музыка, imho.

mikey: тока щас заценил дисок. кину и свои пять копеек в его обсуждение. начну сразу с оценки - а она такова, что ее нет. просто нет. объективно не оценить - особо не с чем сравнивать просто. а субъективно - надо еще не один раз послушать, чтобы определить свое мнение. одно ясно четко - это не те ганзы, которых я знаю, люблю и ждал. это не хуже и не лучше - это просто другое. и идет абсолютно параллельным курсом. старые ганзы всегда останутся в моем сердце теми, какими и были. ничто это не изменит. а этот альбом я буду воспринимать исключительно как очень качественный, талантливый и весьма личный и лиричный сольник Роуза. хотя в новых песнях несмотря на всю непохожесть на старый материал, все таки четко проходят ниточки, связывающие их. это в первую очередь - мелодическое построение ряда песен - особенно-что касаемо вокальных партий и ходов. тут уже никуда Роузу кардинально не уйти. ясное дело, что предыдущий состав в принципе бы не сочинил и не записал этот материал, на то он и старый состав. у тех людей всегда в фаворебыл голый рок, а страсть Роуза к индастриалу, к различным новым веяниям в музыке и богатым и насыщенным, почти оркестровым, аранжировкам была известна давно. и если еще прибавить к этому диктаторский и эгоцентристский характер Роуза, то все вполне логично, что пути людей разошлись в том 1994 году. и еще больше мыслей появляется, что врятли они скоро соберутся в старом составе. если тока из-за больших денег и явно в далеком будущем. и то - только ради старого материала и старых, преданных фэнов. потому как этот материал Роуза те музыканты врятли будут играть, а новый материал, в духе старого, - более прямолинейный, врятли они будут делать, так как это не особо , я думаю, - Роузу интересно. а те музыканты его и так играли и играют в различных проектах все эти годы. а на вопрос - стоило ли ждать этот альбом столько лет и тратить на него столько ресурсов, - то пожалуй отвечу - да. потому как это очень качественный со всех позиций материал, который должны были услышать люди - и не важно - слушали они раньше тех ганзов или нет. да и Роуз сам себя поставил в положение - пан или пропал и тянуть дальше было глупо и бессмысленно. а с выходом альбома - он всем прекрасным образом показал и в первую очередь-себе-что он стоит чего-то и делает свое дело, не смотря ни на что, как и прежде суперкачественно и со всей самоотдачей. и самое - главное - что цена его ничуть не ниже, чем во времена разгара популярности тех ганзов.просто всем неверующим или утратившим веру в него как в Артиста он очень просто показал и доказал свою состоятельность.и если он будет делать и впредь так-раз в 10-15 лет,- то думаю, именно для него - это будет вполне достаточно. видно что он вынашивал материал и очень ревностно к нему относился. это нельзя не услышать,хотя бы немного зная Роуза, его биографию, как личную, так и музыкальную. выделю четкие положительные и отрицательные стороны после пары раз прослушивания: минусы альбома: - большое преобладание сэмплов, которые мне лично бросаются в уши и особого восторга от них не испытываю. - очень много различных накладок эффектов на голос. тоже, на мой взгляд - не фонтан. - очень стал плаксиво ныть на высоком чистом голосе,-раньше такого не было. а скрим стал менее мощным, нежели ранее. но все равно - для 46 лет - вокальные данные у Роуза на высшем уровне. - уж очень просаживается по материалу вторая половина альбома. как и по запоминающимся ходам и мелодиям, так и то, что к концу альбома стало больше спокойных тем, которые не то что в пух и прах проигрывают старым аналогичным темам,- они даже сильно проигрывают аналогичным темам с первой половины этого альбома. плюсы альбома: - безупречные аранжировки - изумительный саундпродьюс - мегаталантливое сочинительское мастерство Роуза, очень ярко выраженное в ряде очень пиздатых песен. - очень офигительная работа всех гитаристов - как и по звуку, так и по мелодизму и исполнению. - очень много настроения в песнях. да. - именно настроения. кто понимает меня,-тот понимает. выделю наиболее полюбившиеся с первого раза прослушки песни с альбома: 1. сhinese democracy 3. better 4. street of dreams 5. if the world 6. there was a time 7. catcher in the rye 8. scraped

Are U Gay?: 15 лет ждать все же придется, ибо к 2012 году обещали трилоги, те еще 2 альбома это подтвердил фортус, а так же Себастьян Бах обмолвился такимы данными а насчет второй половины альбома, я не соглашусь, мне оч нра irs и madagascar оттуда

mikey: 6 февраля Роузу стукнуло 47...пипец время летит...

James Joyce: До пенсии еще как раз успеет один альбом наваять. Вне всяких сомнений, это будет лучший рок-альбом ХХII века

Honcho: mikey пишет: 6 февраля Роузу стукнуло 47...пипец время летит... Я в шоке, даже не знал что Акселю уже 47...

Лёлик: Honcho пишет: Акселю уже 47... Ещё 47

Honcho: Лёлик пишет: Ещё 47 А, ну да, еще 47 ))))))

Vincent Is a Parasit: когда ж уже сдохнет

Honcho: Vincent Is a Parasit пишет: когда ж уже сдохнет Зачем же ?? Кому он мешает ?? )))))

Vincent Is a Parasit: потому что клоун долбоёб и играет хуйню.

Лёлик: Vincent Is a Parasit пишет: потому что клоун долбоёб и играет хуйню.

mikey: винсент ты не прав.причем абсолютно не прав. клоуны-долбоебы, играющие хуйню не продают свои альбомы десятками миллионов по всему миру.

stonerzombie: ......а мэрлин мэнсон?

mikey: винсент-и откуда у тебя такая злость в адрес Роуза? он тебе лично чтоли насолил как то?

Honcho: stonerzombie пишет: ......а мэрлин мэнсон? Ну Мэнсон не просто клоун и долбаеб, похоже он еще и пидор ))) А пидоры всегда хорошо продаются ))))))

Vincent Is a Parasit: Honcho пишет: он еще и пидор кстати это это в описании акселя Я упустил думаю первые 2 пункта и свежедобавленный не требуют аргументации , а вот про "творчество", когда Я был маленький кое-кто из моих родственников любил его творчество, и слушать эти унылые балады + смотреть клипы с одетыми в хз где найденными тряпками обезьянами мне приходилось часто, и это очень ударило по детскому рассудку, а до жопы статей и новостей про гонор данного персонажа привили глубокое отврашение ко всему что с ними связано.

BlackBlood: Vincent Is a Parasit пишет: думаю первые 2 пункта и свежедобавленный не требуют аргументации , а вот про "творчество", когда Я был маленький кое-кто из моих родственников любил его творчество, и слушать эти унылые балады + смотреть клипы с одетыми в хз где найденными тряпками обезьянами мне приходилось часто, и это очень ударило по детскому рассудку, а до жопы статей и новостей про гонор данного персонажа привили глубокое отврашение ко всему что с ними связано. Тебе сколько лет паренёк? Предположу, что в районе 18, скорее так и есть не больше 20, так вот "Расти большой, не будь лапшой", ну и ума набирайся. Да я тоже недолюлбливаю пидоров в жизни, ровно как и прожённых нариков. Но среди тех, что среди этих достаточно личностей, вклад которых в мировую культуру колоссален, что есть, того не отнять. И когда вспоминают великие имена чей вклад в литературу, изобразительное искусство или музыку огромен, то просто различные подробности личной жизни и их характеров пропускают и заостряют внимание только на творчестве. Ну не нравиться тебе его творчество, это уже другой вопрос... П.С. У каждого свои тараканы в голове и свой скелет в шкафу. "Не суди - и не судим будешь". "Где ты, и где ОН?"

mikey: кстати, а с чего вы взяли что он гей?

Vincent Is a Parasit: BlackBlood отвращение к тому что он делал на первом месте

BlackBlood: mikey пишет: кстати, а с чего вы взяли что он гей? На самом деле он не гей. Это просто грязные инсенуации, но мы на них не поддаемся, мы же старше . Но ходят слухи что его в детстве изнасиловал неродной отец, и его детская психика сильно пострадала, ну как гриться всякое случается. Звучит конечно немного крамольно, но не будь возможно этого факта не было бы у нас такого неординарного таланта. Vincent Is a Parasit пишет: BlackBlood отвращение к тому что он делал на первом месте А Вам, молодой человек, я вот что хочу сказать. Перечисли мне всех почитаемых и любимых тобою до щенячего визга знаковых фигур и , покапавших в их грязном белье, можно извлечь такие факты, по сравнению с которыми Аксель Роуз покажеться полностью адекватным человеком или как максимум невинным младенцем. Но, как я уже упоминал, воспитанные или просто неглупые люди не выносят это на обзор в отношении тех, кто внёс положительный вклад в историю человечества. Тоже самое и в отношении твоих родных и близких, если они заслуживают уважения. Что было, то было.

mikey: BlackBlood пишет: Но ходят слухи что его в детстве изнасиловал неродной отец, да это так. но почему он теперь геем стал из-за этого??? он насколько мне помнится всегдя ярым гомофобом был

mikey: BlackBlood пишет: А Вам, молодой человек, я вот что хочу сказать. Перечисли мне всех почитаемых и любимых тобою до щенячего визга знаковых фигур и , покапавших в их грязном белье, можно извлечь такие факты, по сравнению с которыми Аксель Роуз покажеться полностью адекватным человеком или как максимум невинным младенцем. Но, как я уже упоминал, воспитанные или просто неглупые люди не выносят это на обзор в отношении тех, кто внёс положительный вклад в историю человечества. Тоже самое и в отношении твоих родных и близких, если они заслуживают уважения. Что было, то было. все верно,Денис.

Vincent Is a Parasit: Да ёжки ж блин на ножках, срал Я на то что он там делал за кулисами, и на его отцов не родных, "пидор" тут иной окрас носит, типо "не пацан".Из-за таких унылых госопод Я не могу слушать хардроковые любовные баллады, к которым мне привито вышеупомянутое отврашение.Ну и уже из этого выходит негатив к их популярности которую считаю не заслуженной. Рыться же в уважаемых мною личностях, не имеет смысла, т.к. их черные пятна для меня не секрет, но ложил Я на них, музык из фёрст. На этом тему завершим, потому что каждый останеться при своих

Nazi Driver: Не,ну если музык из фёрст,тогда формально подойдя к вопросу,выходит,что Sweet Child of Mine,Civil War,Don't Cry,November Rain-по шкале винсента-паразита-рок-гуру - есть ни что иное,как сущее говно без права на пересдачу.Даже зачотку с собой можно не брать.Так? Присоединяюсь к вопросу о знаковых фигурах.

mikey: винсент хуйню полнейшую развел, а вы ведетесь...

SickFuck: Не люблю Ганзов, переслушиваю пару песен иногда. Однако могу сказать, что певческий талант Ахла меня восхищает.

BlackBlood: Vincent Is a Parasit пишет: Рыться же в уважаемых мною личностях, не имеет смысла, т.к. их черные пятна для меня не секрет, но ложил Я на них, музык из фёрст. Слив засчитан Vincent Is a Parasit, твои карты биты, если ты забиваешь на поступки любимых тобою личностей, и в первую очередь музыка главное, относись так же и к Роузу. Двойные стандарты удел слабых и неполноценных. А история сама расcтавит по своим местах музыкальных деятелей которые того заслуживают.



полная версия страницы