Форум » Other Styles » Alice In Chains » Ответить

Alice In Chains

mikey: 1990 1992 1995 1996 Вокалист и гитарист Лэйн Стейли (Layne Staley), гитарист Джерри Кантрелл (Jerry Cantrell), бас-гитарист Майк Старр (Mike Starr) и барабанщик Шон Кинни (Sean Kinney), как и полагалось будущим звездам грандж-рока, родились и выросли в Сиэттле. Вся история началась с глэм-рокового коллектива DIAMOND LIE, который объединил в своем составе усилия Кантрелла и Стейли. Постепенно они стали задумываться о самостоятельной карьере и вскоре рекрутировали басиста Старра из другой местной группы SADO (не путать с берлинским составом!). Впрочем, в 1987 году, когда ребята создали ALICE IN CHAINS, ни о каком грандже и знать не знали, а потому группа была обычной хэви-металлической командой, которых в то время в Америке было не счесть. В 89-м четверка подписала контракт с фирмой Columbia, под маркой которой на следующий год вышел дебютный миньон "We Die Young". Заглавная композиция ЕР тут же стала хитом местной андеграунд-сцены, что в немалой степени отразилось и на успехе первого полнометражного альбома группы "Facelift", который вышел в том же 1990 году. Практически в одночасье никому не известные ALICE IN CHAINS стали популярны на всю страну. Сингл "Man In The Box" попал в лучшую двадцатку американского хит-парада и круглосуточно крутился по радио, а большие туры с такими знаменитостями как VAN HALEN, MEGADETH и IGGY POP превратили ALICE IN CHAINS чуть ли не в национальных героев! Растущей популярности группы по способствовал их следующий релиз - макси-сингл "Sap". Если дебютный альбом был явно выдержан в духе мрачных риффов классических рокеров типа BLACK SABBATH и LED ZEPPELIN, то новый миньон был вообще акустическим и в его записи принимали участие такие звезды как Энн Уилсон (Ann Wilson, HEART), Крис Корнелл (Chris Cornell, SOUNDGARDEN) и Марк Арм (Mark Arm, MUDHONEY). Такое резкое и неожиданное отклонение от основного курса с одной стороны расширил аудиторию ALICE IN CHAINS, а с другой привлек к группе еще больше внимания со стороны критиков и прочей около музыкальной общественности, долго не решавшейся прийти к единому мнению относительно ее принадлежности к тому или иному жанру. Только с появлением NIRVANA с их пресловутым "Nevermind" для ALICE IN CHAINS нашлось место в иерархии стилей. Отныне и до самого распада они стали принадлежать исключительно к числу так называемых альтернативных групп. Об этом "говорило", даже "кричало" и происхождение ALICE IN CHAINS, хотя по сути Стейли и Кантрелл сотоварищи имели мало чего общего со своими многочисленными земляками. В отличие от большинства сиэттльских альтернативщиков, эта команда всегда де лала упор на тяжелое, мрачное и депрессивное звучание, практически исключая из своей музыки с одной стороны агрессию в чистом виде, с другой - паталогически суицидальные настроения. Впоследствии творчество ALICE IN CHAINS оценило большое количество именитых музыкантов, которые гораздо объективнее критиков отзывались о молодой группе, отмечая ее бесспорный талант, недюженный потенциал и, главное, наличие действительно свежих идей. Даже такие заботящиеся о своем имидже и престиже рок-монстры как METALLICA, не только не стеснялись, но и неоднократно подчеркивали свой восторг от посещения концертов ALICE IN CHAINS, а еще позже не раз джемовали в студии и в совместном туре с теперь уже бывшим гитаристом группы Джерри Кантреллом. Первый полнометражный альбом ALICE IN CHAINS получил статус золотого, второй - стал платиновым. Никого бы не удивило, что следующая работа пойдет еще круче. Так оно и вышло: "Jar Of Flies" попал в разряд уже мульти-платиновых, притом, что по сложившейся в ALICE IN CHAINS традиции это был не полнометражный диск, а миньон! У Стэйли начались серьезные проблемы с наркотиками, он даже прошел курс лечения, но это не помогло. Вполне предсказуем и даже логичен был следующий шаг группы: ALICE IN CHAINS взяли себе продолжительный отпуск, что тут же было приравнено к распаду. Впрочем, группа как таковая действительно не существовала в течении долгого времени. Появившийся в рядах ALICE IN CHAINS в начале 93-го бывший бас-гитарист ОЗЗИ ОСБОРНА Майк Инез (Mike Inez) был завербован командой SLASH'S SNAKE PIT, Стейли присоединился к cyпергруппе MAD SEASON, остальные двое членов вообще не подавали признаков творческой жизни. Возвращение ALICE IN CHAINS произошло в 1995 году, когда группа выпустила одноименный альбом, тут же попавший на первую точку национального списка популярности. К концертной же деятельности группа вернулась в начале 96-го, когда выступила с акустической программой на MTV. Однако на этом все и закончилось. Концертный акустический альбом "Unplugged Live", вышедший в том оказался последним в истории ALICE IN CHAINS. После ряда концертов в первом отделении у KISS одна из самых влиятельных групп Америки начала 90-х прекратила свое существование. Джерри Кантрелл записал сольный альбом, а также увлекся кино. Лейн Стейли также занялся сольной карьерой и параллельно работает вместе с MAD SEASON. Майк Инез снова вернулся в группу ОЗЗИ ОСБОРНА, но, как и его бывшие коллеги, не прочь время от времени поучаствовать в сторонних проектах. www.rockhell.ru LAYNE STALEY-VOCAL JERRY CANTRELL-GUITAR MIKE STARR-BASS SEAN KINNEY-DRUMS 1990-FACELIFT 1991-SAP 1992-DIRT 1994-JAR OF FLIES 1995-ALICE IN CHAINS 1996-MTV UNPLUGGED одни из моих самых любимцев преданный фэн ужо 11 лет говорить могу бесконечно о них также обожаю и сторонние проекты музыкантов чейнс-mad season и jerry cantrell solo а когда пару лет назад я наконец-то откопал и мне из штатов пришла видеокассетка с концетом mad season-я вообще прослезился очень жалко лэйна-он 10 лет боролся с героином ,но проиграл в последний год он уже практически не выходил из дома-у него выпали почти все зубы и начала загнивать рука вечная память тебе-тебя любят и помнят...... конечно -любиммейший альбом -dirt песня,на данный момент,наверное-junkhead а так, обожаю все их творчество а какая божественная у них акустика- на sap,jar of flies и unplugged прекрасны и их двдишки: live facelift 1990 unplugged 1996 и music bank(сборник всех клипов + куча бонусов)-всем советую в последнее время пошли слухи о воссоединении чейнс(инез,кинни,кантрелл) с кантреллом на вокале или с пэтом лахманом(diesel machine,halford,damageplan) также весной 2005 года на благотварительном концерте в сиэттле на вокале у чейнс были замечены такие люди,как вокалисты tool,puddle of mudd,heart а кантрелл параллельно занимается своим новым сольным альбомом ,а также проектом cardboard vampires с музыкантами the cult и потрясающим вокалистом джоном кораби(scream,motley crue,union) вышеназванные cardboard vampires покинул вокалист джон кораби(scream,motley crue,union),-ему на смену пришел эрик довер(jellyfish,sextus,slash's snakepit).в последнее время довер трудился гитаристом у элиса купера. пока группа выступает,в основном с каверами,но очень хочется вериь,что они выпустят свой альбом! напомню состав проекта: eric dover(jellyfish,sextus,slash's snakepit)-vocal jerry cantrell(alice in chains)-guitar billy duffy(the cult)-guitar chris wyse(the cult)-bass bevan davies(danzig,comes with the fall)-drums

Ответов - 337, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

AKyusser: Honcho пишет: От Джона меня тошнит, от его томности, от его бой-френдов, свадеб и прочей хуйни, связанной с его педрильной сущностью. Вполне тебя понимаю. Джерри Кэнтрелл, задницу береги!!! p.s. Отец мой его слушает, имеет дофига CD, и даже пару винилов ))) Каждому своё.. И это понятно

Nazi Driver: Honcho пишет: не смотря на нетрадиционную ориентацию Фредди Меркурии. Меркури не делал акцент на то, что он голубой. Большинство узнало об этом после его смерти, хотя некоторые его (Меркури) биографы утверждают, что гомосней он не был, ну тут хз... Фредди не был голубым.Это всё издержки нашего невежества,жёлтой прессы и людей,которых он считал близкими,включая Мэри Остин,чьими стараниями он после смерти был облит грязью.Можно(даже настоятельно рекомендую всем) почитать эту книгу,в которой помимо логического обоснования,что это всё ложь и клевета,есть ещё много интересных фактов о зороастрийской религии.Женщина(причём совсем не биограф) пишет,может быть местами излишне эмоционально,но это лишь подчёркивает ту вопиющую несправедливость,которой удостоился этот замечательный музыкант и человек после смерти.

AKyusser: Фредди - гений рок-музыки, имхо Queen - великая группа.


Nazi Driver: AKyusser пишет: Фредди - гений рок-музыки, имхо Queen - великая группа. Для меня с Queen началась рок-музыка в принципе.

Dopesmoker: Nazi Driver пишет: Фредди не был голубым. А каким же образом он тогда подцепил?

Honcho: Nazi Driver пишет: Для меня с Queen началась рок-музыка в принципе. Для меня рок-музыка не началась с Queen, но продолжается уже много-много лет p.s. последний альбом не в счет. Пол Роджерс на вокале меня не устраивает, уж извините

Nazi Driver: Honcho пишет: От Джона меня тошнит, от его томности, от его бой-френдов, свадеб и прочей хуйни, связанной с его педрильной сущностью. Ну так можно же не думать об этом,а просто ценить отличную музыку. Пару лет назад в Ростове давал бесплатный концерт-я ходил и получил массу удовольствия. Причём исполнял он не заезженные всем известные баллады,а в большей части роковые номера 70-х-куча драйва.Профессиональнейший музыкант и великолепный звук.

Honcho: Nazi Driver пишет: Ну так можно же не думать об этом,а просто ценить отличную музыку Ценю (но редко), и не думаю Nazi Driver пишет: Пару лет назад в Ростове давал бесплатный концерт-я ходил и получил массу удовольствия. Причём исполнял он не заезженные всем известные баллады,а в большей части роковые номера 70-х-куча драйва.Профессиональнейший музыкант и великолепный звук. В Киеве, причем совсем недавно, он тоже играл, тоже бесплатный концерт, публика вроде бы была довольна

Nazi Driver: Dopesmoker пишет: А каким же образом он тогда подцепил? Не подцепил,а заразили.Почитай книгу-не пожалеешь.Читается на одном дыхании и действительно масса интересного.

Nazi Driver: Honcho пишет: последний альбом не в счет. Пол Роджерс на вокале меня не устраивает, уж извините С Полом Роджерсом это уже не Queen,зря они это название оставили.Да и музычка довольно посредственная.

Honcho: Nazi Driver пишет: С Полом Роджерсом это уже не Queen,зря они это название оставили.Да и музычка довольно посредственная. +100500, с их стороны, было бы куда правильней сменить название, и назвать проект как-то иначе, тем более что и Дикон на альбоме отсутствует, насколько мне известно, он отказался принимать участие в записи...

Nazi Driver: Honcho пишет: тем более что и Дикон на альбоме отсутствует, насколько мне известно, он отказался принимать участие в записи... Да Дикон забил на это всё дело сразу после концерта памяти Фредди в 92-м.И,как говорит Брайан,только чеки с авторскими с удовольствием получает.

Nazi Driver: Honcho пишет: и назвать проект как-то иначе MTR,например.По типу ELP.

michel2: Элтон Джон записался с Alice in Chains Сэр Элтон Джон принял участие в записи нового альбома американской рок-группы Alice in Chains. Как сообщает Associated Press, британский музыкант исполнил партию фортепиано в заглавной композиции диска "Black Gives Way to Blue". Песня посвящена памяти первого вокалиста Alice in Chains Лэйна Стэйли, скончавшегося в 2002 году от передозировки наркотиков. По словам лидера группы, гитариста Джерри Кантрелла, сочиняя "Black Gives Way to Blue", он понял, что идеальным кандидатом на роль пианиста в ней является Элтон Джон, однако решил, что у последнего не найдется времени для записи. К огромному удивлению Кантрелла Джон согласился поработать над песней после первого же прослушивания демо-версии. В итоге сессия записи состоялась в Лас-Вегасе, где сэр Элтон давал серию концертов. По мнению музыкантов Alice in Chains, Джон отлично вписался в композицию и поднял ее на новый эмоциональный уровень. Альбом "Black Gives Way to Blue", который станет первым за 14 лет студийным диском Alice in Chains, выйдет на лейбле Virgin/EMI 29 сентября. Помимо Джона и Кантрелла в его записи принимали участие вокалист Уильям Дюваль, басист Майк Инез и ударник Шон Кинни. В 1990-е годы Alice in Chains наряду с Nirvana, Pearl Jam и Soundgarden были основными популяризаторами стиля грандж. http://www.rol.ru/news/misc/news/09/08/12_021.htm

AKyusser: Ну вот и прояснилась тема с Элтоном Джоном Возвращаемся собственно к теме Alice In Chains

michel2: еще песня Check My Brain http://www.mediafire.com/download.php?mkyy0ftzmoz песня ништяк , но доходит не так быстро - раза с 4 до меня

AKyusser: Хорошая, мощная песня

Malignant: Check My Brain с первого раза вставила альбом должен быть отличным

fozzzy: Щас послушал Check My Brain-почти что старый добрый Alice in chains, если альбом весь будет в таком духе,то это лучшее,что можно было сделать без Лейна в рамках названия Alice in chains

AKyusser: Ждать недолго осталось...

michel2: ALICE IN CHAINS BLACK GIVES WAY TO BLUE LISTENING PARTY REPORT 1. All Secrets Known Heavy as fuck. AIC is the band every modern hard rock band (Chevelle, Disturbed, etc) tries to be, but aren’t nearly as good. 2. Check My Brain Awesome, heavy, deep groove. “Check My Brain”? Dense vocal harmonies, inflection just like Layne. Depth. 3. Last Of My Kind Power grooves, bass present throughout. 4. Your Decision Acoustic. First time you can hear Duvall’s voice upfront without all the layers of guitars and harmonies. Verse sounds like “Keep on Rockin’ in the Free World.” Multi-layer vocal harmony. very ’90s guitar — “Your Decision”? 5. A Looking In View God damn this song is heavy. Track 1-3 were also as heavy as this. This album is slow, groovy. Slow heavy as opposed to fast heavy. Sometimes slow is heavier than fast. Fade out… no one really does fade-outs anymore. 6. When The Sun Rose Again Another acoustic song. Is this the Layne song? Kinney bongos. Electric solo great — shoulda been longer. 7. Acid Bubble Slowest yet — heavy. Not going for poppy choruses on this record, just good songs and emotion. Part 2 — fastest section on the record yet. Back to part 1. This song is epic. Back to part 2! 8. Lessons Learned mid-paced rocker — most like old AIC so far. Duvall’s voice really low, haunting. Pretty sweet chorus. Possible single. 9. Take Her Out Big, slower, but arena-rocky. Major key chorus. Reminds me of “Sea of Sorrow.” Short but fitting solo. Song still kinda slow and plodding (in a good way). 10. Private Hell Really slow but still loud. Distorted guitars. AIC are the Crowbar of alt-metal/rock. Gigantic sounding guitars on this whole record. Another ace solo – Jerry not a guitar hero, just plays what’s right. 11. Black Gives Way To Blue Quiet. piano + guitar + vocals. Layne song? melancholy. “Black Gives Way to Blue”? “I Remember You.” So… things to take away from these scribblings: this album is fucking heavy. It is also slow… which seems to make it even heavier. The guitars are gigantic. The songs by and large have a really deep and intense groove to them, thanks to Kinney’s tasteful drumming, Mike Inez’s deep bass, and the overall tightness of the band. William Duvall sounds great, but his voice is often obfuscated by extremely dense vocal harmonies (natch). The bass is very present on the record. There are a couple of cool acoustic tracks. Cantrell takes some nice solos but nothing too flashy. I can’t wait to listen to this record again. On first listen, it’s really, really fucking good http://www.metalsucks.nethttp://www.metalsucks.net/2009/07/22/alice-in-chains-black-gives-way-to-blue-listening-party-report/

AKyusser: Отзыв радует! Ждём, немного уж осталось.

r0gi: О, группа из детства! Любимый альбом 95 года.

michel2: если альбом будет на уровне этих 2 песен ... будет уже не смешно если они снова не получат тяжелую Грэмми вообще молодцы ребята Джерри крут

RocknRolla: альбом попал в сеть, только, что слил его!

Dopesmoker: Иду на качать с фанкисоулс.

kuyt: Хороший альбом, на твёрдую четвёрку. Джерри переусердствовал с вокалом, нового вокалиста слышно только на одном треке, что как ни странно жаль.

michel2: kuyt пишет: на твёрдую четвёрку ну а что на пятерку тогда? Альбом по нынешним годам просто бомба. Если его оценят по заслугам он снова поднимет на щит волосатую хиповость и задумчивое провинциальное торможение в противовес 2000-м где все только и стараются перепанковать друг друга (непонятно зачем). Кстати Check My Brain вторую неделю держит 1 место в US рок-чарте http://www.billboard.com/charts#/charts/rock-songs

Fantom: Альбом совершенно достоин их прежней дискографии. И наверняка один из лучших альбомов этого года.

kuyt: michel2 пишет: ну а что на пятерку тогда? если бы Лейн пел, то конечно 5/5. но это всё вкусовщина, альбом действительно хорош

ORION WARNING: michel2 пишет: Кстати Check My Brain вторую неделю держит 1 место в US рок-чарте - а на втором The Fixer - Pearl Jam

Nazi Driver: Сиэттл рулит снова.Очень приятно это наблюдать. Альбом отличный,в принципе.Фирменный густой гитарный саунд AIC на месте,а это самое главное.В тоже время Джерри на вокале достаточно много,и вокалиста имело смысл заявить как приглашённого,наверное. Альбом ровен и целостен,песни богаты шикарными мелодиями и насыщенным тяжёлым звуком.Но,являясь по общему настроению продолжателем идей альбома 95-го года - в нём,кажется,чего-то всё-таки не хватает.Боли и депрессии Лейна,видимо...Впрочем,это не восполнимо.Альбом отличный,повторюсь,и не разочаровал ни в коем случае.

ORION WARNING: michel2 пишет: Если его оценят по заслугам он снова поднимет на щит волосатую хиповость и задумчивое провинциальное торможение в противовес 2000-м где все только и стараются перепанковать друг друга (непонятно зачем). - это х з, у кого как, у нас лично двухтысячные прошли в волосатом стонеровом угаре!

michel2: ORION WARNING пишет: это х з, у кого как, у нас лично двухтысячные прошли в волосатом стонеровом угаре! ну эт можит у вас... а на уровне масс-медиа итп выросло несколько young поколений, которые в принципе не одной /не об одной нормальной группы/е не слыхало и слыхать не собирается. Столько фальшивого "рока" и "альтернативы" никогда не бывало в истории как в нулевых. Поэтому лично я вообще папсу слушал... - в знак протеста... Имхо Sugababes куда живее, круче, драйвовей, оригинальней и свежей всех линкинбизкитов и прочей ладуды вместе взятой

Dopesmoker: Послушал альбом Правда,сцуко не очень внимательно,надо переслушать,ибо многие нахваливают.

Dopesmoker: В наушниках переслушаю.

Fantom: Новый блин однозначно на уровне классики.

AKyusser: Альбом удался. Надо брать "на фирмЕ"

mikey: пара слов и от меня: крепкий, добротный альбом. не зря ждал. но: зачем было брать вокалера и возвращать название AIC, коли сделал почти все Кантрелл, да и спел почти все он же? вполне нормально для 3го его сольника - не хуже, но и не лучше предыдущих двух. мало реально сильных тем - ждал больше - на том же предыдущем сольнике Кантрелла их раза в два больше то точно. обилие медленных (тягучих) тем. мало драйвовых тем. ожидал больше. акустические песни особо не впечатлили - очень ровно все. да и те что есть - новизной не удивляют. та же your decision - это второй вариант angel eyes с прошлого сольника Кантрелла. да и вообще - получился очень качественный самоплагиат во всех смыслах - ибо много мелодических ходов, гармонических решений уже изъезжены вдоль и поперек ранее ими самими, да и рядом других команд, которые взяли на вооружение основные фишки AIC. и несмотря на суперпрофессиональную запись,звук и исполнение - реально не хватает Стэйли с его эмоциональной подачей, с его болью и депрессией в голосе, с его голым нервом. наиболее зацепившие меня треки: 02. Сheck My Brain 03. Last Of My Kind 05. A Lookin' In View 08. Lesson Learned 11. Black Gives Way To Blue ps учитывая состав людей, которые принимали участие в записи сего альбома - очень двояко выглядит название пластинки: "Чернота Дает Дорогу Голубизне"...

michel2: mikey, а в каком битрэйте ты слушаешь диск? В начале появились плохие вбр, где басуха сливается в один гул и ее просто нет как бы - в результате какой-то плоский хард-н-хэви советую не поленится и скачать FLAC На альбоме очень низкие басы и с плохим кодированием они "уходят" и вся картинка рассыпается Абослютно не согласен с твоими оценками Где на сольниках Кантрелла темы сопоставимые с A Looking In View например? Your Decision (кстати следующий сингл) вообще бриллиант



полная версия страницы