Форум » Other Styles » Alice In Chains » Ответить

Alice In Chains

mikey: 1990 1992 1995 1996 Вокалист и гитарист Лэйн Стейли (Layne Staley), гитарист Джерри Кантрелл (Jerry Cantrell), бас-гитарист Майк Старр (Mike Starr) и барабанщик Шон Кинни (Sean Kinney), как и полагалось будущим звездам грандж-рока, родились и выросли в Сиэттле. Вся история началась с глэм-рокового коллектива DIAMOND LIE, который объединил в своем составе усилия Кантрелла и Стейли. Постепенно они стали задумываться о самостоятельной карьере и вскоре рекрутировали басиста Старра из другой местной группы SADO (не путать с берлинским составом!). Впрочем, в 1987 году, когда ребята создали ALICE IN CHAINS, ни о каком грандже и знать не знали, а потому группа была обычной хэви-металлической командой, которых в то время в Америке было не счесть. В 89-м четверка подписала контракт с фирмой Columbia, под маркой которой на следующий год вышел дебютный миньон "We Die Young". Заглавная композиция ЕР тут же стала хитом местной андеграунд-сцены, что в немалой степени отразилось и на успехе первого полнометражного альбома группы "Facelift", который вышел в том же 1990 году. Практически в одночасье никому не известные ALICE IN CHAINS стали популярны на всю страну. Сингл "Man In The Box" попал в лучшую двадцатку американского хит-парада и круглосуточно крутился по радио, а большие туры с такими знаменитостями как VAN HALEN, MEGADETH и IGGY POP превратили ALICE IN CHAINS чуть ли не в национальных героев! Растущей популярности группы по способствовал их следующий релиз - макси-сингл "Sap". Если дебютный альбом был явно выдержан в духе мрачных риффов классических рокеров типа BLACK SABBATH и LED ZEPPELIN, то новый миньон был вообще акустическим и в его записи принимали участие такие звезды как Энн Уилсон (Ann Wilson, HEART), Крис Корнелл (Chris Cornell, SOUNDGARDEN) и Марк Арм (Mark Arm, MUDHONEY). Такое резкое и неожиданное отклонение от основного курса с одной стороны расширил аудиторию ALICE IN CHAINS, а с другой привлек к группе еще больше внимания со стороны критиков и прочей около музыкальной общественности, долго не решавшейся прийти к единому мнению относительно ее принадлежности к тому или иному жанру. Только с появлением NIRVANA с их пресловутым "Nevermind" для ALICE IN CHAINS нашлось место в иерархии стилей. Отныне и до самого распада они стали принадлежать исключительно к числу так называемых альтернативных групп. Об этом "говорило", даже "кричало" и происхождение ALICE IN CHAINS, хотя по сути Стейли и Кантрелл сотоварищи имели мало чего общего со своими многочисленными земляками. В отличие от большинства сиэттльских альтернативщиков, эта команда всегда де лала упор на тяжелое, мрачное и депрессивное звучание, практически исключая из своей музыки с одной стороны агрессию в чистом виде, с другой - паталогически суицидальные настроения. Впоследствии творчество ALICE IN CHAINS оценило большое количество именитых музыкантов, которые гораздо объективнее критиков отзывались о молодой группе, отмечая ее бесспорный талант, недюженный потенциал и, главное, наличие действительно свежих идей. Даже такие заботящиеся о своем имидже и престиже рок-монстры как METALLICA, не только не стеснялись, но и неоднократно подчеркивали свой восторг от посещения концертов ALICE IN CHAINS, а еще позже не раз джемовали в студии и в совместном туре с теперь уже бывшим гитаристом группы Джерри Кантреллом. Первый полнометражный альбом ALICE IN CHAINS получил статус золотого, второй - стал платиновым. Никого бы не удивило, что следующая работа пойдет еще круче. Так оно и вышло: "Jar Of Flies" попал в разряд уже мульти-платиновых, притом, что по сложившейся в ALICE IN CHAINS традиции это был не полнометражный диск, а миньон! У Стэйли начались серьезные проблемы с наркотиками, он даже прошел курс лечения, но это не помогло. Вполне предсказуем и даже логичен был следующий шаг группы: ALICE IN CHAINS взяли себе продолжительный отпуск, что тут же было приравнено к распаду. Впрочем, группа как таковая действительно не существовала в течении долгого времени. Появившийся в рядах ALICE IN CHAINS в начале 93-го бывший бас-гитарист ОЗЗИ ОСБОРНА Майк Инез (Mike Inez) был завербован командой SLASH'S SNAKE PIT, Стейли присоединился к cyпергруппе MAD SEASON, остальные двое членов вообще не подавали признаков творческой жизни. Возвращение ALICE IN CHAINS произошло в 1995 году, когда группа выпустила одноименный альбом, тут же попавший на первую точку национального списка популярности. К концертной же деятельности группа вернулась в начале 96-го, когда выступила с акустической программой на MTV. Однако на этом все и закончилось. Концертный акустический альбом "Unplugged Live", вышедший в том оказался последним в истории ALICE IN CHAINS. После ряда концертов в первом отделении у KISS одна из самых влиятельных групп Америки начала 90-х прекратила свое существование. Джерри Кантрелл записал сольный альбом, а также увлекся кино. Лейн Стейли также занялся сольной карьерой и параллельно работает вместе с MAD SEASON. Майк Инез снова вернулся в группу ОЗЗИ ОСБОРНА, но, как и его бывшие коллеги, не прочь время от времени поучаствовать в сторонних проектах. www.rockhell.ru LAYNE STALEY-VOCAL JERRY CANTRELL-GUITAR MIKE STARR-BASS SEAN KINNEY-DRUMS 1990-FACELIFT 1991-SAP 1992-DIRT 1994-JAR OF FLIES 1995-ALICE IN CHAINS 1996-MTV UNPLUGGED одни из моих самых любимцев преданный фэн ужо 11 лет говорить могу бесконечно о них также обожаю и сторонние проекты музыкантов чейнс-mad season и jerry cantrell solo а когда пару лет назад я наконец-то откопал и мне из штатов пришла видеокассетка с концетом mad season-я вообще прослезился очень жалко лэйна-он 10 лет боролся с героином ,но проиграл в последний год он уже практически не выходил из дома-у него выпали почти все зубы и начала загнивать рука вечная память тебе-тебя любят и помнят...... конечно -любиммейший альбом -dirt песня,на данный момент,наверное-junkhead а так, обожаю все их творчество а какая божественная у них акустика- на sap,jar of flies и unplugged прекрасны и их двдишки: live facelift 1990 unplugged 1996 и music bank(сборник всех клипов + куча бонусов)-всем советую в последнее время пошли слухи о воссоединении чейнс(инез,кинни,кантрелл) с кантреллом на вокале или с пэтом лахманом(diesel machine,halford,damageplan) также весной 2005 года на благотварительном концерте в сиэттле на вокале у чейнс были замечены такие люди,как вокалисты tool,puddle of mudd,heart а кантрелл параллельно занимается своим новым сольным альбомом ,а также проектом cardboard vampires с музыкантами the cult и потрясающим вокалистом джоном кораби(scream,motley crue,union) вышеназванные cardboard vampires покинул вокалист джон кораби(scream,motley crue,union),-ему на смену пришел эрик довер(jellyfish,sextus,slash's snakepit).в последнее время довер трудился гитаристом у элиса купера. пока группа выступает,в основном с каверами,но очень хочется вериь,что они выпустят свой альбом! напомню состав проекта: eric dover(jellyfish,sextus,slash's snakepit)-vocal jerry cantrell(alice in chains)-guitar billy duffy(the cult)-guitar chris wyse(the cult)-bass bevan davies(danzig,comes with the fall)-drums

Ответов - 337, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

michel2: ALICE IN CHAINS BLACK GIVES WAY TO BLUE LISTENING PARTY REPORT 1. All Secrets Known Heavy as fuck. AIC is the band every modern hard rock band (Chevelle, Disturbed, etc) tries to be, but aren’t nearly as good. 2. Check My Brain Awesome, heavy, deep groove. “Check My Brain”? Dense vocal harmonies, inflection just like Layne. Depth. 3. Last Of My Kind Power grooves, bass present throughout. 4. Your Decision Acoustic. First time you can hear Duvall’s voice upfront without all the layers of guitars and harmonies. Verse sounds like “Keep on Rockin’ in the Free World.” Multi-layer vocal harmony. very ’90s guitar — “Your Decision”? 5. A Looking In View God damn this song is heavy. Track 1-3 were also as heavy as this. This album is slow, groovy. Slow heavy as opposed to fast heavy. Sometimes slow is heavier than fast. Fade out… no one really does fade-outs anymore. 6. When The Sun Rose Again Another acoustic song. Is this the Layne song? Kinney bongos. Electric solo great — shoulda been longer. 7. Acid Bubble Slowest yet — heavy. Not going for poppy choruses on this record, just good songs and emotion. Part 2 — fastest section on the record yet. Back to part 1. This song is epic. Back to part 2! 8. Lessons Learned mid-paced rocker — most like old AIC so far. Duvall’s voice really low, haunting. Pretty sweet chorus. Possible single. 9. Take Her Out Big, slower, but arena-rocky. Major key chorus. Reminds me of “Sea of Sorrow.” Short but fitting solo. Song still kinda slow and plodding (in a good way). 10. Private Hell Really slow but still loud. Distorted guitars. AIC are the Crowbar of alt-metal/rock. Gigantic sounding guitars on this whole record. Another ace solo – Jerry not a guitar hero, just plays what’s right. 11. Black Gives Way To Blue Quiet. piano + guitar + vocals. Layne song? melancholy. “Black Gives Way to Blue”? “I Remember You.” So… things to take away from these scribblings: this album is fucking heavy. It is also slow… which seems to make it even heavier. The guitars are gigantic. The songs by and large have a really deep and intense groove to them, thanks to Kinney’s tasteful drumming, Mike Inez’s deep bass, and the overall tightness of the band. William Duvall sounds great, but his voice is often obfuscated by extremely dense vocal harmonies (natch). The bass is very present on the record. There are a couple of cool acoustic tracks. Cantrell takes some nice solos but nothing too flashy. I can’t wait to listen to this record again. On first listen, it’s really, really fucking good http://www.metalsucks.nethttp://www.metalsucks.net/2009/07/22/alice-in-chains-black-gives-way-to-blue-listening-party-report/

AKyusser: Отзыв радует! Ждём, немного уж осталось.

r0gi: О, группа из детства! Любимый альбом 95 года.


michel2: если альбом будет на уровне этих 2 песен ... будет уже не смешно если они снова не получат тяжелую Грэмми вообще молодцы ребята Джерри крут

RocknRolla: альбом попал в сеть, только, что слил его!

Dopesmoker: Иду на качать с фанкисоулс.

kuyt: Хороший альбом, на твёрдую четвёрку. Джерри переусердствовал с вокалом, нового вокалиста слышно только на одном треке, что как ни странно жаль.

michel2: kuyt пишет: на твёрдую четвёрку ну а что на пятерку тогда? Альбом по нынешним годам просто бомба. Если его оценят по заслугам он снова поднимет на щит волосатую хиповость и задумчивое провинциальное торможение в противовес 2000-м где все только и стараются перепанковать друг друга (непонятно зачем). Кстати Check My Brain вторую неделю держит 1 место в US рок-чарте http://www.billboard.com/charts#/charts/rock-songs

Fantom: Альбом совершенно достоин их прежней дискографии. И наверняка один из лучших альбомов этого года.

kuyt: michel2 пишет: ну а что на пятерку тогда? если бы Лейн пел, то конечно 5/5. но это всё вкусовщина, альбом действительно хорош

ORION WARNING: michel2 пишет: Кстати Check My Brain вторую неделю держит 1 место в US рок-чарте - а на втором The Fixer - Pearl Jam

Nazi Driver: Сиэттл рулит снова.Очень приятно это наблюдать. Альбом отличный,в принципе.Фирменный густой гитарный саунд AIC на месте,а это самое главное.В тоже время Джерри на вокале достаточно много,и вокалиста имело смысл заявить как приглашённого,наверное. Альбом ровен и целостен,песни богаты шикарными мелодиями и насыщенным тяжёлым звуком.Но,являясь по общему настроению продолжателем идей альбома 95-го года - в нём,кажется,чего-то всё-таки не хватает.Боли и депрессии Лейна,видимо...Впрочем,это не восполнимо.Альбом отличный,повторюсь,и не разочаровал ни в коем случае.

ORION WARNING: michel2 пишет: Если его оценят по заслугам он снова поднимет на щит волосатую хиповость и задумчивое провинциальное торможение в противовес 2000-м где все только и стараются перепанковать друг друга (непонятно зачем). - это х з, у кого как, у нас лично двухтысячные прошли в волосатом стонеровом угаре!

michel2: ORION WARNING пишет: это х з, у кого как, у нас лично двухтысячные прошли в волосатом стонеровом угаре! ну эт можит у вас... а на уровне масс-медиа итп выросло несколько young поколений, которые в принципе не одной /не об одной нормальной группы/е не слыхало и слыхать не собирается. Столько фальшивого "рока" и "альтернативы" никогда не бывало в истории как в нулевых. Поэтому лично я вообще папсу слушал... - в знак протеста... Имхо Sugababes куда живее, круче, драйвовей, оригинальней и свежей всех линкинбизкитов и прочей ладуды вместе взятой

Dopesmoker: Послушал альбом Правда,сцуко не очень внимательно,надо переслушать,ибо многие нахваливают.

Dopesmoker: В наушниках переслушаю.

Fantom: Новый блин однозначно на уровне классики.

AKyusser: Альбом удался. Надо брать "на фирмЕ"

mikey: пара слов и от меня: крепкий, добротный альбом. не зря ждал. но: зачем было брать вокалера и возвращать название AIC, коли сделал почти все Кантрелл, да и спел почти все он же? вполне нормально для 3го его сольника - не хуже, но и не лучше предыдущих двух. мало реально сильных тем - ждал больше - на том же предыдущем сольнике Кантрелла их раза в два больше то точно. обилие медленных (тягучих) тем. мало драйвовых тем. ожидал больше. акустические песни особо не впечатлили - очень ровно все. да и те что есть - новизной не удивляют. та же your decision - это второй вариант angel eyes с прошлого сольника Кантрелла. да и вообще - получился очень качественный самоплагиат во всех смыслах - ибо много мелодических ходов, гармонических решений уже изъезжены вдоль и поперек ранее ими самими, да и рядом других команд, которые взяли на вооружение основные фишки AIC. и несмотря на суперпрофессиональную запись,звук и исполнение - реально не хватает Стэйли с его эмоциональной подачей, с его болью и депрессией в голосе, с его голым нервом. наиболее зацепившие меня треки: 02. Сheck My Brain 03. Last Of My Kind 05. A Lookin' In View 08. Lesson Learned 11. Black Gives Way To Blue ps учитывая состав людей, которые принимали участие в записи сего альбома - очень двояко выглядит название пластинки: "Чернота Дает Дорогу Голубизне"...

michel2: mikey, а в каком битрэйте ты слушаешь диск? В начале появились плохие вбр, где басуха сливается в один гул и ее просто нет как бы - в результате какой-то плоский хард-н-хэви советую не поленится и скачать FLAC На альбоме очень низкие басы и с плохим кодированием они "уходят" и вся картинка рассыпается Абослютно не согласен с твоими оценками Где на сольниках Кантрелла темы сопоставимые с A Looking In View например? Your Decision (кстати следующий сингл) вообще бриллиант

AKyusser: mikey пишет: ачем было брать вокалера и возвращать название AIC, коли сделал почти все Кантрелл Не мне тебе объяснять, что торговая марка Alice In Chains - сила, а торговая марка Jerry Cantrell - могила, его сольники продавались плохо. Насчёт Лэйна Стэйли - всё это много раз сказано и обсуждено; верю в то, что Джерри сотоварищи искренне посвятил титульную песню альбома "Black gives way to blue" ему.

ORION WARNING: AKyusser первые выложенные треки были круты - особенно про чек и моск , жаль что остальные оказались не так круты

mikey: michel2 пишет: mikey, а в каком битрэйте ты слушаешь диск? В начале появились плохие вбр, где басуха сливается в один гул и ее просто нет как бы - в результате какой-то плоский хард-н-хэви советую не поленится и скачать FLAC На альбоме очень низкие басы и с плохим кодированием они "уходят" и вся картинка рассыпается в нормальном michel2 пишет: Где на сольниках Кантрелла темы сопоставимые с A Looking In View например? конкретно подобной темы нет - ибо суть сольников прежних задумывалась и строилась немного на других идеях и принципах но вполне могла бы там быть - и картины не испортила бы, а лишь дополнила просто, я думаю, он не избавлялся от мысли, что подобный материал он хотел бы выпустить под маркой AIC michel2 пишет: Your Decision (кстати следующий сингл) вообще бриллиант опять же - та же angel eyes - по мне так - интереснее намного телега - и по мелодии общей (хотя она и схожа) и по развитию.

mikey: AKyusser пишет: Не мне тебе объяснять, что торговая марка Alice In Chains - сила, а торговая марка Jerry Cantrell - могила, его сольники продавались плохо. да это, Ром, понятно... просто вопрос был из разряда риторических)) AKyusser пишет: Насчёт Лэйна Стэйли - всё это много раз сказано и обсуждено; верю в то, что Джерри сотоварищи искренне посвятил титульную песню альбома "Black gives way to blue" ему. да - вроде это так. но по мне так лично - psychotic break с предыдущего сольника Кантрелла - наилучшее посвящение памяти Стэйли... в той песне - ЕСТЬ ВСЕ. ИМЕННО ВСЕ - СВЯЗАННОЕ СО СТЭЙЛИ. И ПО НАЧИНКЕ И ПО ВОСПРИЯТИЮ СО СТОРОНЫ...

Fantom: Задолбали разговоры на тему, что это мол уже не Элис Ин Чэйнс и тому подобное.. Совершенно Элисовский альбом, на сто процентов. Гораздо более Элисовский, нежели последний Перл Джем Перл Джемовский, хотя там с составом пертурбаций никаких вроде не было.

mikey: задолбали разговоры - не веди их.

ORION WARNING: Fantom пишет: Задолбали разговоры на тему, что это мол уже не Элис Ин Чэйнс и тому подобное.. Совершенно Элисовский альбом, на сто процентов. Гораздо более Элисовский, нежели последний Перл Джем Перл Джемовский, хотя там с составом пертурбаций никаких вроде не было. - а меня задолбали твои сомнительные утверждения, типа вольчья мать и элис - лучшее в роке за последнее врямя, а вот wo fat, radio moscow и ещё как минимум десяток альбомов тут не причем? а перл джем выпустили классический альбом, полный позитива и солнечного настроения, уж перлджемовский по уши.

Fantom: mikey пишет: а меня задолбали твои сомнительные утверждения, типа вольчья мать и элис - лучшее в роке за последнее врямя Я вроде нигде такое особо не утверждал. Альбомов в 2009 масса хороших, но имена негромкие и таковыми останутся в силу субъективных причин. Алиса же это уже брэнд, да и Вольфмазнр с их коммерчески ориентированным стоунером тоже.. Хорошее кстати дело делают. Из за них может больше народу к нормальной музыке приобщится. Что касается Перл Джнм последнего - да ради Оззпаде.. Слушайте на здоровье. Я лично там Перл Джема не слышу. Когда это Перл Джем играли дюрасельнозайчиковские ритмы и откуда такая масса мажора в их музыке вдруг появилась? Причём не просто мажора, а оптимистичного, на грани с.. Не хочу нафиг никаких конфронтаций. Промолчу лудше.

mikey: причем - самое интересное, что новый альбом джемов - именно перлджемовский. и другого быть не могло. учитывая то, что они делали после 1995-1996 года... логичное продолжение последних 5 альбомов. а джемов образца 1991-1994 годов уже и не будет никогда...нет того запала 'юношеского', той безудержной энергетики, духа того времени, нет никаких и никому доказательств чего то бы ни было, нет никаких остаиваний за свое место под солнцем или еще где. есть просто качественный рок альбом очень хороших музыкантов, которые уже прошли все за свою как музыкальную так и околомузыкальную карьеру. которые делают, то что у них выходит и все. поддерживают свое имя очередным продуктом, который основан на их опыте и умении. но уже никогда не будет того, что просто перло из них в начале 90х и нужны были просто несколько людей, которые бы направили эту 'прушность' в определенное русло. тем паче, что и время тогда идеально для этого подходило и другие факторы, влияющие на распространение музыки в массы. а сейчас, как и последние лет 8-10 - джемы - просто уже национальное достояние америки. выше уже не прыгнуть. следовательно - чего то ждать экстраординарного от них невозможно. люди достигли своей вершины. они четко понимают это. и просто качественно и профессионально держат свою высоту и следовательно-марку. да и последней вещи не осталось, против велась какая то борьба со стороны веддера и ко - нет больше буша и республиканцев у власти. все-остались просто pearl jam. народная американская группа. наравне со спрингстином, нилом янгом, линардскинардом и тд и тп. раз в 3-4 года выпускать альбомы и устраивать туры в их поддержку - заполненные 10-15 тысячные залы обеспечены. они к этому шли. они этого достигли. и это многого стоило. также как и нет цены у первых их альбомов, которые дали запал, воздух, энергию и желание творить у целого поколения людей и музыкантов.

ORION WARNING: mikey ага, типа того. я кароче уж и винил взял.

mikey: у меня еще руки до диска не дошли. но дойдут рано или поздно)) там кстати несколько вариантов оформления диска имеется как я понял

ORION WARNING: винил как всегда отлично оформлен, 12 страниц буклет, и тд

Don Pedro: Fantom пишет: да и Вольфмазнр с их коммерчески ориентированным стоунеромВульфмазер - не стонер, это 70-е.

sheeza: а чё, хорошая группо-то ылис ин чуйнс?

Лёлик: sheeza пишет: а чё, хорошая группо-то ылис ин чуйнс? Никогда не влушал и не заставите

Honcho: Лёлик пишет: Никогда не влушал и не заставите + адЫн

AKyusser: Honcho, дело в том, что Alice In Chains - это такая организация, что её можно либо любить, либо ненавидеть. Я - фанат с 1991-го года. И поэтому слушаю сегодня "Your Decision" ужо в пятый раз, и не надоедает. И к стоунеру Layne Staley, Jerry Cantrell, Sean Kinney, Mike Starr и Mike Inez руку ох как приложили... Повторюсь - новый альбом очень понравился. Полагаю, Лэйн рад там, на небесах...

AKyusser: michel2 пишет: Your Decision (кстати следующий сингл) вообще бриллиант "Куллинан", "Шах" или "Граф Орлов", не меньше!..

Honcho: AKyusser пишет: Honcho, дело в том, что Alice In Chains - это такая организация, что её можно либо любить, либо ненавидеть. Я - фанат с 1991-го года. А я не фанат, примерно с того же года...хотя нет, скорее с конца 1992. А вот тот же Pearl Jam 1991 просто обожая до сих пор. Причем тут PJ ??? Очень просто. Школьный друг из Голландии привез на студийных кассетах, "Ten" и "Dirt", слушал я их сразу, один за другим. Для меня, AiC редкий пример группы, в которой не нравится ничего, совсем ничего. 100% отторжение, практически с первого же прослушивания. Я не ненавижу эту группу, просто для меня ее нет, не существует. Хотя знаю, что у нее много поклонников, в том числе и на этом форуме. p.s. Я не пытаюсь тут кого-то оскорбить или обидеть, я вообще в этот топ случайно влез, просто мысли вслух....

AKyusser: Мой хороший друг обожает Pearl Jam и ровно относится к Alice in Chains, что не мешает нам общаться и поигрывать иногда на гитарках совместно Какие обиды, ты о чём, Honcho?..



полная версия страницы