Форум » Other Styles » Helmet » Ответить

Helmet

mikey: 1998 год развалил кучу отличных групп: FAITH NO MORE, WHITE ZOMBIE, BIKINI KILL, A TRIBE CALLED QUEST, DEAD CAN DANCE. Среди них хотелось бы отметить и HELMET, заявивших о своем распаде в самом конце года. К сожалению, группа, выступавшая вместе с MINISTRY и FAITH NO MORE, так и осталась у нас до конца не понятой и далеко не всеми принятой. А между тем, представив в 1992 году на всеобщий суд работу "Meantime", группа срывает аплодисменты авторитетных западных критиков, в 1994 году добивает всех альбомом "Betty" и в 1997-м - размазывает по стенке при помощи "Aftertaste". Но о том, как все было, - по порядку. В далеком 1989 году брутально-оригинальный саунд HELMET нанес сокрушительный удар по пресыщенной нью-йоркской андерграундной сцене. Лейбл со странным названием Amphetamine Reptile выпускает первый сингл HELMET "Born Annoying" (до сих пор считается классикой и остается раритетом) и следом за ним в конце 1990 года и дебютный альбом "Strap It On". Фэны андеграундного рока были поражены. Ведомая экс-гитаристом BAND OF SUSANS Page Hamilton группа представляла собой весьма устрашающую машину-монстра, изрыгающую оглушительный грохот в исполнении барабанщика John Stanier, точно поражающие цель атаки басиста Henry Bogdan, а также жесткий гитарный стиль и жестокий вокал Page Hamilton. И все это на скорости "Slower-then-a-lingering-death".В 1992 году группа меняет лейбл на Interscope, получает аванс в размере более 1.000.000 $ ( что вовсе не характерно для того времени и группы такого рода) и, записывая "Meantime", альбом убийственной силы, пробивает брешь в стене между фэнами андерграундного рока и традиционной металлической аудиторией. Критики называют группу "новой NIRVANA", а альбом становится золотым благодаря успеху сингла "Unsung", который стал фаворитом как на MTV, так и на колледжском радио.В отличие от грубого и предельно простого в музыкальном плане дебютного релиза "Meantime" являл собой более организованную версию звукового хаоса. Переняв знамя архитекторов шума у FUGAZI и SONIC YOUTH, HELMET с индустриальным подходом смешивает мощь метала и резкость хардрока. Кстати, спродюсировал диск Wharton Tiers (SONIC YOUTH), а смикшировал Andy Wallace (NIRVANA, SLAYER). В итоге 37 минут звучания альбома похожи на взбесившийся танк, на поезда, занимающиеся сексом, на поле боя... "Meantime", этот сгусток агрессии, мог бы стать саундтреком к матчу NFL. Что касается мелодии, то она выброшена из творчества HELMET на полном ходу, искалечена свирепым натиском гитар и убедительной политикой методичной пульсации, проводимой басистом Henry Bogdan и ударником John Stanier. Но HELMET нельзя обвинить в однобокости, им удается придать каждой песне индивидуальное звучание.Гитарист-горлопан/автор песен Page Hamilton имеет хорошее музыкальное образование по классу джазовой гитары и разбавляет батарею брутально-минималистических боевиков ("In The Meantime", "Ironhead") треками с более сильной мелодичной линией, что не дает группе скатиться к занудной молотиловке. Примечателен и вокал Page, переключающийся с воинственного рева викинга на Ozzy-подобный вой ("Unsung"). Но, несмотря на нервно-агрессивный вокал, смысл текстов очень далек от садистских тем, приходящих на ум, слушая HELMET. Короче, диск оказался настолько сильным, лаконичным и завершенным, что такие музыкальные издания, как "Spin", "Rolling Stone", "Entertainment Weekly", "Option", даже посчитали будущие записи HELMET вовсе необязательными.В 1993 году группа усиленно гастролирует в поддержку "Meantime", пересекаясь на фестивалях с THERAPY?, UGLY КID JOE и JESUS JONES, а также участвуют в записи песни "Just Another Victim" вместе с HOUSE OF PAIN для саундтрека к "Judgement Night" (суперфильм, суперсаундтрек)После всей этой шумихи, неожиданно поднявшейся вокруг HELMET, у группы было два пути для дальнейшего развития: выпустить что-то вроде "Meantime-2" или пойти другим путем, путем поиска и экспериментов. И то, и другое было бы рискованно. Но группа сделала и то, и другое! Все составляющие элементы того звучания, к которому привыкли фэны, остались на своих местах : плотность звука, разрывающие гитарные риффы, холодный нигилизм вокала, ощущение неминуемого наступления апокалипсиса. Но традиционный саунд оказался щедро приправлен экспериментами и нововведениями. И в этом группе помог Rob Echeverria, заменивший Peter Mengede, который "ввиду личных и творческих разногласий" покинул своих коллег. Все эти музыкальные изыски вылились в альбом "Betty", вышедший на Interscope в 1994 году.Среди элементов, которые удивляют на "Betty": нежные гитарные джазовые проигрыши в "Beautiful Love", превращающиеся в извращенное безумие хаотического хрипло-визгливого шума; "The Silver Hawaiian" - жутко мрачная мелодия плюс низкий, скрежещущий голос; "Sam Hell" - звучит как поединок между легендой блюза Robert Johnson и CAPTAIN BEEFHEART; яркая мелодия и четко отточенные гитарные риффы "Wilma's Rainbow"; злое рычание "Tic"; саббатоподобная "Clean"; зубодробительная "Vaccination"; "Milquetoast", отличающаяся от версии, представленной на саундтреке к "The Crow"; тяжелоритмичная, фанковая, заводная "Bisquits For Smut" (привет JANE'S ADDICTION!).По завершении напряженного тура в поддержку "Betty" музыканты сразу засели записывать "Aftertaste". В перерывах группа выделяла песни для саундтреков "Johny Mnemonic", "Jerky Boys" и "Feeling Minnesota", Hamilton участвовал в записи инструментального альбома немецкого гитариста Caspar Brotzman "Zulutime" и исполнял обязанности гитариста на альбоме Joe Henry "Trampoline". Группа также в 1996 году представила на компиляции "Music For Our Mother Ocean" свою версию песни Bjork (!) "Army Of Me". Как видим, перерывов в работе было достаточно (поэтому, забегая вперед, скажу, что "Aftertaste" был записан лишь в 1997 году). Но в 1995 году на AmRep на радость фэнам выходит "Воrn Annoying", альбом, состоящий из различных синглов, би-сайдов, демо-версий и треков, ранее входивших только в компиляции.Вскоре из группы уходит Rob Echewerria (он поехал с BIOHAZARD в турне "Mata Leao"). HELMET записывает "Aftertaste" втроем, Hamilton записывает партии и соло-, и ритм-гитары. Продюсером стал гитарист BARKMARKET Dave Sardy (отметился работой в RED HOT CHILI PEPPERS, COP SHOOT COP). Его нетрадиционные методики записи заставили ребят попотеть. "Твои пальцы будут уже кровоточить, - улыбается Hamilton, - a Sardy будет говорить, что надо бы все повторить еще разок. Но он действительно знает, как добиться максимально возможного от каждого из нас. Он заставил John установить его барабаны в сортире. John пытался спорить, но бесполезно." (Обратите внимание на трек "Harmless" - вы услышите результаты "водных процедур" Stanier). Во время записи в Лос-Анджелесе HELMET без лишней шумихи выступил с командой Sardy BARKMARKET."Aftertaste" полон той же энергии и голодной агрессии, что переполняли их дебютный альбом "Strap It On". Безжалостно атакующие, озлобленно рычащие 12 треков представляют собой новую порцию музыкальной угрозы обществу, несущейся по рельсам брутальных риффов, ставших уже одним из компонентов фирменного звучания группы. Hamilton и в текстах так же прямолинеен, как и в музыке. Только "Exactly What You Wanted" преднамеренно двусмысленна и обращена к друзьям и фэнам группы."It's Easy To Get Bored", "Birth Defect" - отражение отношения HELMET к социальной нестабильности."Я хочу оставаться честным в том, что я делаю в музыке, в написании песен. Для тех людей, кто постоянно слушает нашу музыку, не имеет никакого значения то, как все было спродюсировано, кто был продюсером и т.д. Главное - я занимаюсь этим, так как мне это нравится, а не потому, что хочу по-быстрому сделать деньги. И большинство групп, начавших с нуля и, наконец, выпустивших что-то стоящее,знают разницу между творчеством и карьеризмом", - говорит Hamilton.Доукомплектовавшись экс-гитаристом ORANGE 9mm Chris Taynor, HELMET в 1998 году едут на гастроли......К сожалению, история HELMET на этом заканчивается. Просто они разошлись. Заинтересовавшиеся могут поискать старые записи группы, а могут и подождать новых проектов. Page Hamilton пишет музыку к фильму "In Dreams", участвует в качестве гитариста в записи нового альбома NINE INCH NAILS и в качестве гитариста/вокалиста в сайд-проекте N.I.N. - TAPEWORM. Henry Bogdan играет в группе MOONLIGHTERS. Chris Taynor записывает сольный материал."Можно еще много чего сделать в музыке, - уверен Hamilton. - Я часто слышу группы, которые поддерживают мою веру в это, вдохновляют меня. Я слышал песню из последнего альбома Elvis Costello. Это лучшая песня из тех, что он написал, а он этим занимается уже четверть века. За неделю я был на двух концертах Costello, Ron Sexsmith и Nusrat Father Ali Khan. Их творчество заставляет меня вставать по утрам, писать музыку, тексты. Это может не быть чем-то абсолютно новым, но всегда найдется кто-то, кто разовьет твою мысль". www.nestor.minsk.by через 7 лет после выхода последнего альбома HELMET(1997 год-AFTERTASTE) появились новости о воссоздании коллектива и выхода нового,пятого номерного альбома.так ничего и не выпустив ни сольно(у него были замыслы сделать альбом в духе Элвиса Костелло) ,ни с проектом GHANDI,а также уйдя от Дэвида Боуи(Гамильтон числился у него концертным гитаристом),Пэйдж Гамильтон заново собрал HELMET и засел за запись нового альбома.сегодняшний состав-это,помимо Гамильтона-гитарист Крис Тэйнор из ORANGE 9mm,который уже числился в группе(турне 1997-1998 годов в поддержку альбома AFTERTASTE),басист ANTHRAX Фрэнк Бэлло и барабанщик WHITE ZOMBIE Джон Темпеста.как видно-из классического состава группы остался только Гамильтон.после непродолжительной записи(материала у Гамильтона было хоть отбавляй,его он начал сочинять еще в 1998 году),в сентябре 2004 года выходит долгожданный альбом SIZE MATTERS,первым синглом с которого стала SEE YOU DEAD,на нее также был снят клип.альбом получился вполне удачным-классические рифы и звучание HELMET плюс новая,более певучая манера вокала Гамильтона.на октябрь 2004 года было запланировано турне в поддержку альбома,но оно было отложено,так как Гамильтон сломал лодыжку ,катаясь на велосипеде.тур поАмерике начался в конце года и продлился первую половину 2005 года,музыканты во время него также ненадолго посетили центральную Европу.летом коллектив покинул басист Бэлло,вернувшись в собравшийся заново классический состав ANTHRAX,ему на смену пришел Джереми Четлэйн из HANDSOME.а в данный момент Гамильтон продюсирует новую группу вокалиста BUSH Гэвина Роосдэйла-INSTITUTE,где в роли гитариста выступает гитарист HELMET- Тэйнор.а в конце года HELMET планируют засесть в студию за запись нового альбома,который выйдет уже в 2006 году. mikey. Участники PAGE HAMILTON - VOCAL, GUITAR CHRIS TAYNOR – GUITAR JEREMY CHATELAIN - BASS JOHN TEMPESTA - DRUMS PETER MENGEDE - GUITAR (1989-1994) ROB ECHEVERRIA - GUITAR (1994-1997) HENRY BOGDAN - BASS (1989-1998) FRANK BELLO - BASS (2004-2005) JOHN STANIER – DRUMS (1989-1998) Дискография 1990 - STRAP IT ON (LP) (interscope) 1992 - MEANTIME (LP) (interscope) 1994 - BETTY (LP) (interscope) 1997 - AFTERTASTE (LP) (interscope) 2004 - SIZE MATTERS (LP) (interscope) Я-давний фэн этой банды и буду рад,если найду здесь поклонников HELMET,так как в России эта команда.к сожалению,малоизвестна А в Европе,а особенно в Америке они уже оставили большой отпечаток и внесли весомый вклад в современную рок музыку Трудно определить их стилистику,но очень легко их отличить и выделить из туевой хучи других команд на современной тяжелой сцене.в первую очередь-своими неповторимыми рифами,очень умной и разнообразной ритм секцией, интересным построением песен и оригинальным звучанием. мои любимые альбомы(расставлены,начиная с самого любимого):- 1. betty 2. size matters 3. aftertaste 4. meantime 5. strap it on Оф. сайт: http://www.helmetmusic.com/

Ответов - 253, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

mikey: пэйдж гамильтон расстался с бывшими музыкантами(напомню-барабанер темпеста ушел в CULT,басист бэлло вернулся в родной ANTHRAX,а гитарист тэйнор присоединился к INSTITUTE) и гамильтон щас занимается поиском нового состава,а заодно и лэйбла для выпуска своего нового альбома выпустить он его пока планирует в следующем году

AKyusser: Hачну издалека... Впервые прочитал про Helmet в приснопамятном еженедельнике "Собеседник" в статье С.Кастальского. Вынес оттуда лишь то, что Page Hamilton долгое время жил в Германии и оттуда же - первоначальное название - Helmut, позже по согласию с другими членами группы изменённое на Helmet. Было это в 1994 году, тогда же посмотрел клип "Unsung". Зацепило.. Волею судеб первым приобретённым диском стал "Betty" 1994, с того времени ставший любимейшим - шедевр, однозначно !!! Потом были куплены "Strap it on" 1990 и "Meantime" 1992. Первый диск не особо зацепил, второй - гораздо лучше. А уж опосля - "Aftertaste" 1997 и песни на сборниках, начиная от саундтрэков к фильмам "The Crow" и "Feeling Minnesota" (название прикольное ;)) и заканчивая кавером песни Bjork на сборнике "Our Mother Earth чего-то там". С радостью узнал, что группа ожила и разродилась альбомом "Size Matters" - мой №2. Надеюсь на новый альбом, несмотря на постоянные смены состава.

Dopesmoker: Да,я тож помнится "Betty" сначала услыхал,до сих пор один из любимых альбомов вобще как таковых. Мой личный топ их релизов: Betty Meantime Strap It On Aftertaste Size Matters


mikey: ну не знаю,Хобаныч strap it on выше последнего ставить не по нашенскому это как то..... 2 акайсер приветствую любтеля шлемов!! вэлком! а по поводу состава и альбома-да печально будет если больше так ниче и не сделают у последнего альбома плохие продажи были

AKyusser: mikey, спасибо, и dopesmoker'у - особенно. Я не думаю, что Хэмилтон сдастся так вот просто. Ему есть ещё что сказать, точнее, пркричать

Dopesmoker: mikey пишет: ну не знаю,Хобаныч strap it on выше последнего ставить не по нашенскому это как то..... Нравится мне "Strap It On",что тут поделаешь Отличное холодно-ритмичное грязно-жёсткое рифовано-строгое рубилово,ничего лишнего как говорится Люблю я такое дело

mikey:

AKyusser: Я вот думаю, что "Strap it on" по настроению ближе к "Aftertaste", чем к "Betty". Может, оттого, что Хэмилтон все партии гитары в 1997 самолично прописал, а в 1994 вместе с Эччеверия феерили некисло. На мой взгляд, "Aftertaste" трудно к шедеврам отнести

mikey: но зато ссука как цепляет,а???? одни Exactly What You Wanted и It's Easy To Get Bored чего стоят!!! уууух!-ах мурашки по коже с самого их начала а It's Easy To Get Bored еще помимо прочего своим тягучим ритмом и о днообразным рифаком цепляет не по деццки

AKyusser: Ну, "Exactly..." - это хит, без вопросов.

Dopesmoker: У меня есть два клипа в цифрогом формати с Meantime на "In The Meantime" и "Unsung",и один клип на "Exactly What You Wanted" с Aftertaste Ищу ещё.

mikey: есть все они на видеокассете больше вроде и не видел а ну с последнего еще-но у меня в свое время он чето не до конца скачался-а потом больше и не пытался

AKyusser: Привет усем ! Переслушал на выходных "Size matters". Открыл для себя новые, так сказать, грани творчества Ударные Темпесты хороши, но как грамотно он под стиль Джона Стэниера стилизовался ! И ёщё - оказывается, бас прописал Крис Трэйнор, а не Фрэнк Белло. И это хорошо у него получилось. Если помните, на "Aftertaste" он заведовал "live guitar", а теперь и Frank Bello -"live bass" появился. Но недолго продержался - поманили пальчиком кореша из Anthrax - и поминай, как звали Самое-то интересное то, что сейчас на басу играет Jeremy Chatelain, певший в Handsome - nроекте Питера Менгеде (1996). Вот оно как закрутилось...

mikey: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! HELMET возвращаются с новым альбомом!!! 18 июля 2006 года на лэйбле Warcon Records состоится релиз пластинки "Monochrome". Продюсировал альбом вокалист/гитарист Пэйдж Гамильтон и Уортон Тирз, который продюсировал первые два альбома группы. Трек-лист альбома: 01. Swallowing Everything 02. Brand New 03. Bury Me 04. Monochrome 05. On Your Way Down 06. Money Shot 07. Gone 08. Almost Out Of Sight 09. Howl 10. 410 11. Goodbye состав: PAGE HAMILTON-VOCAL,GUITAR CHRIS TRAYNOR-GUITAR JEREMY CHETALAIN-BASS MIKE JOST-DRUMS СУПЕР ВЕСТЬ!!!!!! БУДУ ЖДАТЬ С НЕТЕРПЕНИЕМ!

Dopesmoker: Круто круто!!! Вот это новость

grin: хочу сказать спасибо Петру Юрьевичу Солдатову что он мне дал послушать когда то 3 альбома данного коллектива с тех пор так и слушаю и вообще спасибо группе ЗУБЫ за то что просветили меня в данном направление музыки

AKyusser: Mikey, вот это да !!! Поднял мне настроение с утра, биг сэнкс !!! Хэмилтон собрал под свои знамёна новую ритм-секцию и - вперёд ! Только в путь !

mikey:

AKyusser: А что за новый человек такой на барабанах - Mike Jost ? Вопрос возник после прослушивания "Betty" на выходных - оченно мне нравится звук барабанов Джона Стэниера. Высокий, звонкий снэр и плотная бочечка... Роскошно ! И ещё, подумалось мне, что "Monochrome" - хорошее название, сухое и мощное. Ждём 18 июля.

mikey: Майк Джост стучал до шлемов в таких командах как ADAIR и SEVEN

AKyusser: Cпасибо за информацию.

mikey:

mikey: послушал новый альбом -не впечатлил совсем или я уже очень избалован музыкой по музыке местами -неплохо-,но вот по вокалу-отстой послушаю еще-отпишу поподробней а проект 2002 года гамильтона ганди наоборот порадовал правда из 6 песен,3 в итогое попали на альбом шлемов 2004 года но они на демке ганди звучат даже поинтересней

r838at : Helmet - Monochrome [2006] Мне тоже не очень.... http://s11.funkyfiles.com/music/Helmet-Monochrome-Advance-2006-FNT/

AKyusser: mikey, ты меня огорчил... Хэмилтон никогда не отличался сильным вокализом, скорее, он с его помощью настроение создавал mikey пишет: а проект 2002 года гамильтона ганди наоборот порадовал правда из 4 песен,3 в итогое попали на альбом шлемов 2004 года но они на демке ганди звучат даже поинтересней А с этого места - поподробней:что за песни, подскажи, плиз.

mikey: GANDHI 2002 DEMO 1 Money Shot 2 Just Like Me 3 Enemies 4 Everybody Loves You 5 Black Light 6 Speak And Spell 3,4 и 6 темы попали потом на сайз мэттерс а по поводу хелмета выделю основные сыои мысли: понравились 2,6,7 и 10 темы альбом вообщем звучит как некая смесь минтайма,афтертэйста и сайз мэттерс в начале и в конце более бодрые темы с жестким вокалом,посередине несколько тем среднотемповых с чистым голосом вообщем,где кричащий вокал-как то все не очень,остальное -вполне нормально а так-все ходы предугадаемые,ниче нового -шлема как шлема по музыке барабанер неплох новый-есть моменты схожие с старым драмером вот сетлист: 1 Swallowing Everything 2 Brand New 3 Bury Me 4 Monochrome 5 On Your Way Down 6 Money Shot 7 Gone 8 Almost Out Of Sight 9 Howl 10 410 11 Goodbye

mikey: вот ссыла на хелмет-http://www.sendspace.com/file/e485gp а вот на ганди-http://rapidshare.de/files/22674158/GANDHI__of_HELMET__2002___Demo__.rar.html

AKyusser: Спасибо.

sheeza: Перезалейте, пожалуйста, Ганди куда-нибудь кроме раПИДОРшары и магаКАНТлоада... Заранее спасибо.

mikey: а че?-там все ок-на рапиде-хоть и сам не люблю а на сендспейсе-ваще никогда проблем не было-лучшая штука!

sheeza: Для кого "ок", а для кого "хуй доберёшься"... Такие вот прокси, бля...

Dopesmoker: Паш,да давай я те нарежу,чё ты парисся

voidProcion: Я слышал песню Разбивая иномарки "Crashing Foreign Cars", мне понравилось, что ещё можно заслышать? Betty или Size Matters

sheeza: Betty - шедевр, Meantime - тоже, Strap It On - самый тяжёлый так сказать (хочется жести - ставь его), Aftertaste - очень неплох, Size Matters - уже не то на мой взгляд, последний скачан, но ещё не прослушан - просто побаиваюсь окончательно изменить мнение в худшую сторону об этой охуительной группе 90-х годов...

AKyusser: А я принципиально дождусь официального релиза (кстати, не 18 ли числа сего месяца ?), на диске послушаю "Monochrome" и уж тогда составлю мнение об очередном альбоме "охуительной группы 90-х годов"(с) ... Слишком трепетное у меня отношение к их музыке

sheeza: Да у меня тоже трепетное было, но после покупки родного "Size Matters" трепета поубавилось и стало немного жаль потраченных денег, т.к. можно было и пиратским вполне обойтись, а то и просто скачанным в хорошем качестве, т.к. "Size Matters" честно говоря слегка обломил.

AKyusser: А у меня вышла такая история: "Size matters" купил сначала на пиратке в киоске "Мистерии звука" в "Рубине", а уж опосля, 2 года спустя, за морями-окиянами оторвал родной дисочек. И теперь моя коллекция почти полна, т.к. отсутствуют: 1) "Monochrome" 2006 (но это поправимо) и 2)"Borh Annoying" 1996 (а вот этот диск в родном варианте я видел лет 7-8 назад, денег пожалел...) А потом он ушёл... sheeza пишет: Size Matters" честно говоря слегка обломил. А мне сразу понравился...

sheeza: А я их впервые увидел на видео, как и все "Unsung" и "In Meantime", а первым приобрёл "Meantime", потом приобрёл "Strap It On", потом приобрёл "Betty" (по музыке он шедеврален, по звуку он более попсов, так сказать, жёсткости не достаточно), потом "Born Annoying" (со временем я его "успешно" проебал, дав кому-то послушать, как оказалось безвозвратно), потом приобретались остальные. Т.е. они мне нравились за свою мощь и хард-коровость, так сказать, а в Size Matters я этого ничего не нашёл, ну да, на Helmet похоже, но не более того... Так что Monochrom просто боюсь слушать пока... Мне нравились ЖЁСТКИЕ нью-йоркские группы 90-х Helmet, Unsane и другой музыкальный пост-хардкоровый андеграунд, выходивший на Amphetamine Reptile/Interscop, Touch&Go, Big Cat.

AKyusser: А таких гарных хлопцев, как Orange 9MM c Чакой Маликом за микрофонной стойкой и Крисом Трэйнором на гитаре, слышал ? Жесткач, очень мне нравится. В середине 90-х очень котировались, есть их миньон одноимённый (4 песни) + лонгплэй "Driver not included" 1996. Класснейший мелодичный хардкор (если можно так выразиться)

mikey: хуйня хуйней ваша заливная рыба,те орэнж 9мм

AKyusser: Ох и не прав ты, отрок

sheeza: AKyusser пишет: А таких гарных хлопцев, как Orange 9MM слышал ? В середине 90-х очень котировались, есть их миньон одноимённый (4 песни) + лонгплэй "Driver not included" 1996. Класснейший мелодичный хардкор (если можно так выразиться) Были они у меня родные в своё время... На волне Biohazard-ов и всяких Downset-ов всплыли... Реп-кор это скорее, чем хардкор... В "Драйвере..." можно было кое-чего послушать, но не более того.

mikey: што такое отрок?????? а от орэнжа ентого я чуть не сблеванул спецом купил пару альбумов,когда просек что там тэйнор играет фуйня полная-нуметал/репкор нудная жвачка тот же institute с тем же тэйнором интереснее будут хотя тоже не фонтан

sheeza: mikey пишет: што такое отрок?????? Изучайте великий и могучий РУССКИЙ язык. Отрок - Мальчик-подросток среднего возраста между ребенком и юношей. PS Size Matters - тоже не фонтан...

mikey: а ну,да-отрок,точно! -мне как раз 16 стукнуло недавно

sheeza: Слово "отрок" как таковое также может употребляться как обращение более старшим по возрасту к более младшему (не обязательно дитяте (только не спрашивай, что такое "дитятя")). Развивай ОБРАЗНОЕ мышление, изучай ИДИОМЫ и ИДИОМАТИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ Великой Руси.

mikey: а што такое дитятя? и што такое идиома?

Dopesmoker: Дошли наконец ухи до последнего "Monochrome",на поверку который оказался вполне пиздат Был приятно порадован Всё тот же старый добрый хелмет.Резкие холодные рифы,колючий ритм,специфичный "хелметовский" мелодизм,распевки Примерно в середине и после есть правда немного невнятных моментов,но к концу альбома всё становится на круги своя Разнообразностью и навороченностью этот альбомец конечно особо не отличается,разве что парочкой мозгоразрушающих соло,но зато менее мейнстримовый и попсовый нежели предыдущий. Вобщем Helmet есть Helmet Ни отнять ни прибавить

AKyusser: Dopesmoker, ты пролил несколько капель бальзама на мою усохшую дущу Теперь со спокойной душой буду искать Helmet - 2006 на родном диске и - ждать комментария уважаемого sheeza...

Dopesmoker: Но предупреждаю что моя оценка чисто субъективна

mikey: все равно круче бетти ниче уже не сделают........

AKyusser: Такова жизнь - "Betty" 1994 - вершина творчества Helmet

AKyusser: sheeza пишет: На волне Biohazard-ов и всяких Downset-ов всплыли Слушаю сейчас первый Downset. Неплохо идёт под настроение, да и второй альбом неплох. Честно, думал, что уже не вернусь к их творчеству в 21 веке. Ан нет; а вот Biohazard только "Mata Leao" переслушал бы.

mikey: даунсеты у меня в фонотеке-все! иногда очень даже хорошо идут! а баяхазарда не имею,но,помимо маты лео послушал бы еще и state of the world address и urban discipline-так сказать-тряхнуть стариной, то есть-молодостью!

RuineR: а мне ню-металлический Size Matters больше последнего понравился...

mikey: мне тоже,тока он не нюметаличиский как ты говоришь

Dopesmoker: Соглашусь с последним утверждением.

mikey: это мнение,а не утверждение...

RuineR: mikey пишет: мне тоже,тока он не нюметаличиский как ты говоришь помойму он из всех стилей ближе к ню-металу

mikey: ЗАИПАЛИ - НАХУЙ СТИЛИ ПРЕТ-НЕ ПРЕТ-ВОТ ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ!!! :sm28:

AKyusser: Фотка хорошая вверху появилась . RuineR пишет: помойму он из всех стилей ближе к ню-металу А по поводу ню-метала - сам Пэйдж Хэмилтон в интервью говорил, что из-за массы подражателей типа Korn и Limp Bizkit и т.д. и опошления идеи в целом свернул деятельность Helmet в конце девяностых. Достал его этот молодняк, который растаскал гениальный "Betty" на составные части. Но, как говорится, молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почёт... Очень хорошо, что Helmet живы, выпускают альбомы и ездят в туры. Без них андерграундная музыкальная сцена обеднеет. "Helmet still alive and kicking !!!"

mikey: а я чувствую-все к распаду окончательому дело идет тихонько.... как не прескорбно

RuineR: кстати, кто вот такой релиз слушал? GANDHI (of HELMET) 2002 ''Demo'' 1 Money Shot 2 Just Like Me 3 Enemies 4 Everybody Loves You 5 Black Light Очень интересная работа, сотрудничесвто Хэмилтона и Резнора, жаль что так и не вышел официально

Dopesmoker: У меня есть вроде,послушать ещё не успел.

mikey: обсуждали в этой теме когда то.... а мне особо не понравилось..... у гадзфака с мясорубки поспрашай,если надо

mikey: у шлемов очередные изменения в составе: ушли-гитарист Трэйнор,басист Четэлэйн и барабанер Джост им на смену пришли барабанер Kyle Stevenson и басист John Fuller оба-из Милуокки,играли до этого в тамошних местных различных незнаменитых бандах щас хелметы позиционируются как трио

Грек: Здесь надо обязательно отписаться. Шлемы почетные музыканты. Последний альбом ничего так, но раньше было лучьше)

mikey: недавно кусочек живьем их заценил на рокэмринге06

AKyusser: Ну и как они тебе вживую ? Году в 1997-м на одном из последних выступлений старого состава побывал некий корреспондент, который отписал, что они лучше смотрятся в клубах, чем на больших аренах. Замечу, что это был один из крупных фестивалей - то ли Ридинг, то ли Монстерз оф рок, не помню точно.

роботЪ: я смотрел целиком видео . играют они отлично Пэйдж правдо халявит чутка в куплетак всмысле того что не играет в этот момент . А так смотрятся очень живо и драйвово. он даже по немецки там общается с народом . вот

mikey: все верно-в местах где пэйдж поет-практически не играет-второй гитарист вытаскивает все как они щас в виде трио играть будут -нипанимаю... а так-ну более менне нормально,сыгранно-звук-средненький тока нипанятна,почему у тэйнора и хэмилтона на обоих гитарах синглы вытащены,а прорези для него не заделаны-фишка наверное хэмилтон местами лажает с вокалом-но ниче-он никогда особым вокалером не слыл да и жалко.что старой ритмсекции нет в лице богдана и стэйнера-вот те блядь жгли не по деццки-хотя я того периода очень мало видел,но итак было понятно какая там мясная ритмсекция-да и на альбомах старых это слышно невооруженным ухом правда я все не смотрел-тока любимые темы с минтайма и бетти-новые совсем не тянет а публика достаточно прохладно их встречала-что вообщем то и понятно-не суперпупер новомодные нуметалзвезды,хотя если б не шлема-где б эти суперзвезды были бы щас????7-тока насколько я помню корны и дефтонесы не скрывали в свое время свою любовь и влияние хелметов ну да ладно

Грек: Кстати, а мне нравится как Шлем живьем играет. Хотя живые выступления почти ВСЕХ групп, что я слушаю, мне не нравяться. Ну совсем не то, что на записи. Говно, вообщем, по-моему. Но Шлем - приятное исключение из моего правила. А трэк surgery с size metter я вообще считаю одной из гениальных песен...

AKyusser: Грек пишет: живые выступления почти ВСЕХ групп, что я слушаю, А ты послушай cледующие концертники семидесятых: Grand Funk "Live" 1971 Deep Purple "Made in Japan" 1972; "Live in London" 1974 Led Zeppelin "The song remains the same" 1976 AC/DC "If you want blood, you've got it" 1978 Thin Lizzy "Live and dangerous" 1978 Это - классика концертных записей Если, конечно, ты их ещё не слышал и слушаешь эти группы на досуге

mikey: Грек пишет: Ну совсем не то, что на записи. Говно, вообщем, по-моему. на то они и живые концерты люди и ходят туда за драйвом,эмоциями,энергетикой представь бы что было,если бы один в один играли тогда бы всем в зале плееры с наушниками а на сцене музыканты бы без инструментов и без звука бы позировали 2 часа студийка она на то чтобы дома слушать а лайвы-это лайвы

Грек: mikey, я не то имел ввиду. Все, что ты говоришь, очень правильно и хорошо, но меня реально бесит, когда группа живьем играет ну как...ну как будто у них руки из жопы растут: мажут мимо нот, темп не держат и т.п. AKyusser, да, ты и прав. Ну а современные команды! Я про них говорю!

AKyusser: Могу сказать, что новый Helmet мне понравился. Особенно песенка "Money shot". Ритм-секция... а что, собственно, ритм-секция ?.. Золотой пары Henry Bogdan - John Stanier не вернёшь, и пришлось Крису Трэйнору с Майком Джостом отдуваться... Не особо-то получилось, честно говоря. Голос у Хэмилтона совсем в гнусавость ушёл... А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хо-ро-шо...

mikey: AKyusser пишет: Ритм-секция... а что, собственно, ритм-секция ?.. Золотой пары Henry Bogdan - John Stanier не вернёшь, и пришлось Крису Трэйнору с Майком Джостом отдуваться.. трэйнор-гитарист кстати-и этих гавриков уже нету-см и читай выше

AKyusser: mikey, дорогой мой, я читать умею, и про гавриков уже прочитал, как только ты это запостил - спасибо тебе, кстати, за это mikey пишет: трэйнор-гитарист Посмотри внимательно на вкладочке к родному "Monochrome" - Chris Traynor (bass, LIVE guitar) То есть ВСЕ партии гитары наиграл Пэйдж Хэмилтон, а за ритм-секцию на диске ответственны Трэйнор-Джост

mikey: неси зачетку-все верно обалажалася я

Грек: да, последний неплох. gone

mikey: последний-хуйня минтайм,бетти и афтертэйст-вот истиная сила и кайф шлемов!!!!

AKyusser: Я выбираю "Betty" 1994

Грек: Мой любимый Сайз Мэттэ!

Грек: ну а на втором Бэтти, конечно.

mikey: а почему конечно?

Грек: да просто многим именно Бэтти нравиться.... и я считаю, что заслуженно!

mikey: шлемы заменили с конца ноября eagles of the death metal на разогреве у guns n' roses в их американском туре причина-'несоответствие eotdm статусу разогревающей команды ганзов' там чуть ли не до драки дошло между роузом и хоммом и ко-типа роуз таких пидарасов за всю свою жизнь не видел а те ему-мол он сам хуесос,выживший из ума.....

AKyusser: Честно говоря, не сочетаются, ну не стыкуются у меня Helmet и Guns'n'Roses - злые интеллектуальные ньюйоркцы и отвязные тусовщики с побережья (судя по нынешнему Роузу) Кажется мне, Пэйдж и Ко. долго в этом туре не покатаются

mikey: пока бабосы будут нужны будут кататься..... к ганзам все бах хотел приписаться со своей новой командой,но чето видимо не срослось а ганзы разные комнды берут к себе в обойму вот например летом в европе их поддерживали и backyard babies и bullet for my vallentine

mikey: 2 акайсер слушай-а кто у тебя на аватаре?

AKyusser: Я, ёбт !!! Кто ж ищщо ???

mikey: а я все чето думал,что вуди харрильсон в молодости пачемуто

AKyusser: Мы с ним молочные братья

AKyusser: AKyusser пишет: На мой взгляд, "Aftertaste" трудно к шедеврам отнести Переслушав вчера "Aftertaste", понял, что давеча был неправ. Это - почти шедевр, очень хороший альбом. "Золотой состав" выдал на прощание мощнейший пласт.

mikey: особенно удались трэки exactly what you wanted и it's easy to get bored

AKyusser: На мой вкус, "Pure", "Renovation" и "Driving nowhere" тоже ничего

mikey: pure загрузная очень...хотя и она иногда в кайф идет

AKyusser: Не спорю, на "Aftertaste" много грузящих вещичек

mikey: еще очень DIET AFTERTASTE прет-ща как раз альбомец по третьему кругу гоняю напомнил

AKyusser: Рад, что спровоцировал тебя (в хорошем смысле слова) на экстренное прослушивание сего альбома

mikey:

mikey: http://www.myspace.com/helmetrocks cвеженькая тележка от шлемов вот такая манера вокала мне ближе намного, нежели на последней работе,да и по муздлу се не очень плохо-вязкая тяжеленькая тянучка

AKyusser: Мне на майспэйсе очень клип "Gone" понравился, с П.Хэмилтоном в главной роли

AKyusser: Новая песня "Revenge destroys everything" понравилась. По духу и настроению вещи с альбома "Aftertaste" напоминает.

Грек: Блиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииин........ 2 ноября Хэлмэт был в Питере http://helmetmusic.com/tour.php

nicht: это санкт-петербург штат филадельфия. сша одним словом. я так сам не раз наёбывался.

nicht: спиздел... флорида наверное...

mikey: флорида,флорида

Грек: Мда....думаете США?... ну если так, то отлегло))) А-то обидно просто жуть как было вчера.....

AKyusser: "Wilma's Rainbow of peaceful colors..." (c) Не расстраивайся, Грек, если уж Down к нам пожалует, то есть вероятность, что и Helmet почтит нас своим присутствием...

mikey: Пэйдж представил новый состав своей группы в предверии начинающего в марте тура по северной америке и австралии: HELMET 2008 is: Page Hamilton (Vocals & Guitar) Dan Beeman (Guitar) Jon Fuller (Bass) Kyle Stevenson (Drums)

AKyusser: В добрый путь!!!

AKyusser: Я вот что подумал: на таких подвижниках, как Пэйдж Хэмилтон, и держится настоящий ньюйоркский "тяжёлый" саунд

AKyusser: mikey пишет: HELMET 2008 is: Page Hamilton (Vocals & Guitar) Dan Beeman (Guitar) Jon Fuller (Bass) Kyle Stevenson (Drums) Дай-то Бог этому, современному составу Helmet 50-70% той ритмичности, драйвовости и грувности, что выдавал состав Page Hamilton - Henry Bogdan - John Stanier

mikey: этточно!

Vagar: Подскажите где хоть один из ранних альбомов целиком можно скачать?

mikey: в суслике а-так-не знаю могу вечером залить если хочешь какой конкретно то нужен?-

mikey: http://stonerrock.fastbb.ru/?1-8-0-00000828-000-0-0-1212389589

AKyusser: Новости с полей: сегодня был по дачным делам в магазине "Оби", так вот,рассказываю: у такого же дачника, как и я, рингтоном стоял "Tic" ("Betty"1994) Я аж подпрыгнул - бывает же такое!

mikey: прикольно!)))

AKyusser: Послушал японское издание "Betty" Бонусом идёт мощнейшая песня под названием "Paraiah", что на тайском языке означает "жена, подруга жизни"

elephant of doom: А мне что-то эта команда вообще никак. Не зацепило и все. Все их расхваливают, говорят, что крутые музыканты, но я что-то ничего крутого там в упор не вижу.

Dopesmoker: А что ты у них слушал?

elephant of doom: Первые четыре альбома. Вообще никак. Не поперло совсем.

Dopesmoker:

elephant of doom: Вот и я тоже в непонятке. Все восхищаются, а меня не прет... Вместе с тем, влиятельность этой команды я не оспариваю. И в Корн, и в Соулфлай есть что-то от Helmet. Просто такой стиль мне не по душе.

AKyusser: elephant of doom пишет: И в Корн, и в Соулфлай есть что-то от Helmet. На альбоме Soulfly "Prophecy" 2004 обнаружил кавер на песню "In the Meantime" с третьего альбома Helmet , на басу - Дэйв Эллефсон из Megadeth Так что насчёт влияния на nu-metal - ты прав. Для меня Helmet - пионеры этого направления. И одна из самых любимых групп.

RocknRolla: Настоящий riff-мэн должен чтить эту команду!

elephant of doom: AKyusser пишет: На альбоме Soulfly "Prophecy" 2004 обнаружил кавер на песню "In the Meantime" с третьего альбома Helmet Да-да, я знал этот факт. "Prophecy" - единственный альбом Soulfly, который есть у меня в коллекции и то купил только потому, что там в четырех вещах Эллефсон. Для меня Helmet - пионеры этого направления. Пожалуй в этом и состоит уникальность этой команды. Но лично мне куда более интересней иногда послушать тех же Korn. Кстати, у Helmet есть отличный кавер на Custard Pie с трибьюта "Encomium" (1995). Просто офигенная интерпретация!

AKyusser: elephant of doom пишет: у Helmet есть отличный кавер на Custard Pie с трибьюта "Encomium" (1995). Просто офигенная интерпретация! Да, классно они там вместе с Дэвидом Йоу из Jesus Lizard на вокале оторвались по классике...

AKyusser: Вспомнил: на компиляции "Our Mother Earth" то ли 1996-го, то ли 1997-го (или какое-то подобное название) первым номером шла композиция "Army of Me" модной тогда исландской певицы Bjork в обработке группы Helmet!

AKyusser: Для истинных фанатов: суперударник классического состава группы Helmet по имени John Stanier сокрушает пластики и тарелки в этой австралийской группе (адрес на майспэйсе): http://www.myspace.com/tmocaustralia Спасибо форумчанину porn за ценную информацию!

AKyusser: Качественный клип, отрытый на ю-тьюбе: Unsung - Warped Tour Bristow 2006 Барабанщик - просто зверь! http://www.youtube.com/view_play_list?p=F9D6F769E2E1E965&playnext=1&playnext_from=PL&v=_CvC-CktnP4

Privatejoker: внезапность дубль 2 и оупен майнд во все поля минтайм заслушивал до дыр, хотя сейчас вот поохладел немного

AKyusser: А я в новогодние каникулы заслушивался "Aftertaste" 1997 Очень давно не переслушивал, а теперь попёрло - как танком переехало...

Dopesmoker: А кстати, нет ли случайно у кого дискографии в 320??? Был бы дико признателен

mikey: залью на выхах - напомни тока пжл. по альбомам мой топ таков: 1. betty 2. aftertaste 3. meantime 4. size matters

Глюкенштейн: Дискография в 320 kbps: Helmet - Strap It On (1990) click here Helmet - Meantime (1992) click here Helmet - Betty (1994) click here Helmet - Born Annoying [Compilation] (1995) click here Helmet - Aftertaste (1997) click here Helmet - Size Matters (2004) click here Helmet - Monochrome (2006) Part 1, Part 2. Картинки к альбомам здесь: www.discogs.com/artist/Helmet+(2)

AKyusser: Глюкенштейн пишет: Helmet - Born Annoying [Compilation] (1995 Этого диска нет в коллекции; много лет назад видел в продаже, но упустил

mikey: а зря...))

Dopesmoker: Глюкенштейн пишет: Дискография в 320 kbps:

AKyusser: mikey пишет: 1. betty 2. aftertaste 3. meantime 4. size matters На данный момент времени - те же ощущения. Добавлю, что "Monochrome" делит четвёртое место с "Size Matters"

mikey: неее-монохром почти не слушаю даже с момента приобретения... какой то он пресный и безвкусный... разве что пара треков - не больше...

Lilith: Seminal rock band HELMET return September 7 with a new full-length album SEEING EYE DOG, their first since 2006’s critically acclaimed Monochrome — and will tour the U.S. immediately upon its release and then Europe (dates TBA).

AKyusser:

Don Pedro: ну вот вроде вышел новый альбом сам пока не слушал, времени нет, в сети навалом

AKyusser: Don Pedro, спасибо за информацию!

Slay: отличный альбомец. порадовал

sssnot: Хороший альбом, понравился.

(((Oleg: может подскажет кто, в 320 есть уж?

AKyusser: Превью диска, прослушанное на майспэйсе, понравилось Тяжелейший звук и традиционный хэлметовский "кач"

sssnot: После выхода Монохрома я перестал слушать Helmet. Слишком уж меланхоличным он получился. Вчера заценил Seeing Eye Dog, торкнуло. Драйв девяностых присутствует. Пойду на трекеры за лоSSь-диско!

AKyusser: mikey пишет: монохром почти не слушаю даже с момента приобретения... какой то он пресный и безвкусный... разве что пара треков - не больше... sssnot пишет: После выхода Монохрома я перестал слушать Helmet. Слишком уж меланхоличным он получился. Ну так содержание полностью соответствует названию - "Одноцветный"

AKyusser: Полностью прослушал новый альбом "Seeing Eye Dog" на майспэйсе группы. Скажу одно: такого альбома у Helmet не было со времён "Aftertaste" 1997. Очень мощно, сильно и в стиле 90-х, как тут уже правильно подметили Звук, подача, звучащий по-новому вокал Пейджа - для меня это один из альбомов года, несомненно.

sheeza: 320 kbps, cd-rip (audiograbber-lame), ~84 mb

AKyusser: Паша, классный ведь диск, а?.. Буду брать "на фирме" обязательно!

AKyusser: Новость про очень уважаемого мной оригинального участника Helmet, барабанщика John Stanier: "Группа TOMAHAWK, в состав которой входят Duane Denison (THE JESUS LIZARD, UNSEMBLE), Trevor Dunn (FANTOMAS, MELVINS LITE), Mike Patton (MONDO CANE, FAITH NO MORE) и John Stanier (BATTLES, HELMET), в январе следующего года выпустит новую работу под названием "Oddfellows". Диск был записан в студии Easy Eye, а сопродюсером записи выступил Collin Dupuis (THE BLACK KEYS, THE NOCTURNALS)."(c) www.darkside.ru

mikey:

AKyusser: Хорошее видео 1994 года по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=l-gCzk6I6i8

mikey: Стэньер охуенен! сетлист мегаклассный!

AKyusser: Миша, лови ещё - концерт в Денвере 1994 г. - отмечай приход пятницы под Helmet! http://www.youtube.com/watch?v=VJOCeTUxcxE

mikey:

AKyusser: Концерт 1996 г., сет-лист составлен преимущественно из альбома "Aftertaste": http://www.youtube.com/watch?v=Z2WOHjt-HKI

mikey:

AKyusser: Сегодня наконец-то пополнил коллекцию редким фирменным диском 1993 г. - "Born Annoying"

Droid: AKyusser мои поздравления!

AKyusser:

mikey: тока, Ром, он вроде 95 года выпуска, если мне память не изменяет...не?

AKyusser: Да, Миша, ты прав - впервые увидел его в продаже в дальнем зарубежье именно тогда, но даже на вкладке нет выходных данных по году. Состав: Page Hamilton - guitar, vocals; Peter Mengede - guitar; Henry Bogdan - bass; John Stanier - drums.

mikey: 21 апреля 1995 - Amphetamine Reptile Records а материал там да - с 89 по 93 год - до момента подписания на Interscope

AKyusser: Материал, кстати, очень и очень неплох!.. Рекомендую!

mikey: слышать то слушал - но в фонотеку собираю только офиц полновесы

AKyusser: Миша, если так, то не сочти за труд - как основатель темы, добавь в "шапку" вышедшие после 2004 г. альбомы Да и изменения в составы внеси - на официальных полновесах это можно легко отследить

AKyusser: Миша уже писал об этом фестивале - Rockers against Trafficking - но интересно, кто был хэдлайнером - на афише это чётко написано белым по- красному - Helmet - http://www.revolvermag.com/news/photos-rockers-against-trafficking-benefit-show.html#slide-46

AKyusser: Вот эта картинка: http://www.revolvermag.com/news/photos-rockers-against-trafficking-benefit-show.html#slide-48

mikey: обращает также на себя внимание supergroup # 1 с бертоном сибеллом из fear factory на вокале и артуром сиэем из unida, house of broken promises на гитаре

mikey: Гамильтон принял учаcтие в записи одного из треков на новом альбоме linking park...

AKyusser: В продолжение поднятой mikey темы: http://www.revolvermag.com/news/interview-linkin-parks-mike-shinoda-talks-the-hunting-party-guests-system-of-a-downs-daron-malakian-helmets-page-hamilton-and-rage-against-the-machines-tom-morello.html

mikey: хуетень и поебота

AKyusser: В ознаменование 20-летия эпохального альбома "Betty" группа проводит тур и обновляет линейку футболок: http://www.helmetmusic.com/tour/ http://helmet.spinshop.com/store/helmet.spinshop.com/%20TEES Очень люблю музыку с этого альбома.

mikey: это классика, Рома сам недавно с превеликим удовольствием переслушивал! но афтертэйст не хуже))

AKyusser: Оба альбома слушаю периодически с превеликим удовольствием!!!

AKyusser: http://www.youtube.com/watch?v=s4LxLkDAhUw Мощно и качественно, для новых и старых фанатов!!!

Droid: С мест сообщают что Helmet наконец-то выпустят новую студийную работу, первую за последние шесть лет, 28 октября на earMUSIC. "Dead To The World" будет доступен на CD в виде диджипака, на виниле и в цифровом варианте. Трек-лист: 01. Life or Death 02. I ♥ My Guru 03. Bad News 04. Red Scare 05. Dead To The World 06. Green Shirt 07. Expect The World 08. Die Alone 09. Drunk In The Afternoon 10. Look Alive 11. Life or Death (Slow)

AKyusser: Вот это новость!!!

AKyusser: По странному совпадению только что пересматривал клип Soundgarden "Burden in My Hand", где тоже песчаная пустыня в качестве антуража присутствует...

mikeyII: Хорошая новость Но только вряд ли чем то смогут удивить Для меня все таки их пик это Betty aftertaste size matters

AKyusser: Миша, да никто и не спорит. Просто меня, как фаната, сам факт "выдачи" новой пластинки от Page Hamilton & Co. очень радует

AKyusser: https://www.youtube.com/watch?v=TkFMvststF0 Текстовое видео к песне с нового альбома - "Bad News".

AKyusser: С подачи уважаемого mikey (cпс за возможность ознакомления! ) прослущиваю новый диск. Жёстко, чётко, мощно. Настоящий Helmet!

dont play with IRA: Познакомился с сией командой осенью прошедшего года. Альбом Meantime пока самый прослушиваемый. Треков 15 из разных альбомов перекочевали в плейлист для бега, что в моем плеере означает высший рейтинг Лаконичный вокал (периодически достаточно дурной в хорошем смысле этого слова) вкупе с напором очень доставляет.

mikeyII: да - эта смесь - исторически их конек))

AKyusser: don't play with IRA, добро пожаловать в Клуб Любителей Helmet! AKyusser пишет: Альбом Meantime пока самый прослушиваемый. Не удивляюсь, ибо - классика! Сам пару дней назад слушал, открывал для себя новые нюансы.

mikeyII: Двадцать третьего июня Ume отметят двадцать пять лет с момента выхода альбома HELMET "Meantime" выпуском виниловой версии альбома, который будет доступен не только на стандартном черном и на цветном виниле.

AKyusser: Отлично!

AKyusser: https://www.youtube.com/watch?v=xQFeZ0dAI_k Любительское видео, снятое на выступлении Helmet где-то в лесу, 2012 год.

mikeyII:

AKyusser: https://www.youtube.com/watch?v=EjJ-DvmJ1KI Концерт в Швеции, 1997 год с Крисом Трэйнором на ритм-гитаре Отличное качество звука и картинки!!!

mikeyII:

sssnot: Во бля. Это вы вовремя тему апнули. Magnetic Eye Records Various Artists coming together to take on Helmet's game changing album Meantime. 15 bands all headed into the studio and covered Meantime cover to cover and various additional material from Helmet's catalog. Thank you to all the bands, engineers and individuals that have made this record possible. 01. I Am Become Death - In the Meantime 03:33 02. Earthship - Ironhead 03:25 03. Ironweed - Give It 04:22 04. Sunflo'er - Unsung 03:24 05. KEN mode - Turned Out 03:03 06. Kings Destroy - He Feels Bad 04:59 07. Meek is Murder - Better 01:52 08. Ironweed - You Borrowed 01:34 09. The Glorious Rebellion - FBLA II 03:22 10. Fuck the Facts - Role Model 01:54 11. Fashion Week - I Know 03:48 12. Rosetta - Like I Care 04:34 13. Livver - Sinatra 04:23 14. Heads - Blacktop 05:56 15. BlackWolfGoat - Bad Mood 02:12 16. Brief Lives - Milquetoast 04:04 MeanTime (redux)

BeSpaleva: Нормас подгон!!!

AKyusser: sssnot, спасибо большое, ознакомимся!!!

mikeyII:

AKyusser: https://www.youtube.com/watch?v=M5KQvIJlhVc "Betty" Live -2017

mikeyII:

AKyusser: https://www.helmetmusic.com/posts/30x30x30-european-tour Пейдж Хэмилтон сотоварищи едет в тур, посвящённый тридцатилетию коллектива, группа даст 30 концертов в Европе и 30 - в Америке. На каждом из этих концертов будет исполнено по 30 песен.

James Joyce: К нам, естественно, не едут... (

AKyusser:

mikeyII: "The Problem Of Leisure" Lp 04.06.2021

sssnot:

AKyusser: *PRIVAT*

AKyusser: Миша, как там с новым диском Helmet? Вышел в свет или нет?

mikeyII: Рома, это я неправильно новость прочитал оказывается это была сборка каверов - трибьют ту GANG OF FOUR и там HELMET в числе прочих каверили одну песню так что сорри за дезинформ))

mikeyII: недавно SIZE MATTERS переслушивал до чего сильный релиз!

AKyusser: Там составчик ого-го! Гамильтон, Трэйнор, Темпеста + live bass Фрэнк Белло!

AKyusser: Первый за всю историю существования группы концертный диск "Live and Rare" выходит 26 ноября с.г. в формате LP, CD и цифровом. Первая часть сборника содержит концерт в клубе СBGB, вторая - концерт в Австралии.

mikeyII: HELMET впервые в карьере 26 ноября выпустят концертный релиз, который будет доступен в цифровом варианте, на CD в диджипаке и на виниле. Пластинка, получившая название "Live And Rare", будет выпущена earMUSIC. «После того, как мы уговорили наших друзей с лейбла в Гамбурге обработать эти старые кассеты, нам наконец удалось смикшировать два концерта для релиза. Сторона 1 была записана в CBGBs, который был нашим районным клубом в 10 минутах ходьбы от дома. Мы все проводили много времени в CBGBs, и хотя это не наш вечер прослушивания, он передаёт раннюю бешеную энергию группы, а также отсутствие у меня искромётного сценического балагана. В 1989 году я вошёл с улицы Бауэри через скрипучие качающиеся двери и пластиковый занавес в стиле мясных шкафчиков в величайший рок-клуб в мире — CBGBs. Очевидно, Дэвид Бирн (мой музыкальный герой) не симпатизировал скандалу с арендной платой, который в конечном итоге вынудил CBGBs закрыться, но я старый дурак, и у меня остались прекрасные воспоминания о нашем пребывании там. Мы стали лучшей группой, часто играя на этой сцене, и я видел одни из лучших шоу, когда-либо проходивших в этом зале. Владелец Хилли Кристал и менеджер/букинг Луиза Парнаса сидели лицом друг к другу, на запад и восток, за столами впереди и едва поднимали глаза, чтобы признать меня. Луиза, очень симпатичная и, казалось бы, суровая (я узнал её немного, и она милая и прекрасная, когда не имеет дело с сотнями придурков из рок-групп) девушка из Джерси, сказала: "Чем я могу вам помочь?" Я вручил ей нашу первую записанную музыку на кассете с рисунком в виде ручной шелкографии на шлеме пыток из книги испанской инквизиции и умляутом над буквой "М". Песни "Born Annoying", "Rumble", "Shirley Maclaine" и "Geisha To Go" были записаны на 8-дорожечной системе в подвальной студии Дона Фьюри в Сохо. Она сказала: "Я могу послушать через пару недель. Если вы хотите играть раньше, пройдите прослушивание". Она записала нас на первую свободную дату, которая была в то воскресенье. (Может быть, в понедельник?) Мы играли с рок-группой в стиле NIGHT RANGER, один чувак был в большой бандане, а певица/автор песен — в длинном платье в стиле Лоретты Линн. Mike Kirkland и Tommy Victor из группы PRONG в тот вечер работали на входе и FOH. Позднее Mike сказал мне, что записал в блокноте CBs: "Классная группа, запишитесь с COP SHOOT COP или UNSANE". Луиза сказала мне несколько лет спустя, что мы были как "ледорубы в её лбу", но она считала меня симпатичным (перефразируя здесь, вспомните алфавит Джерси... чёртов A, чёртов B, чёртов C), поэтому она бронировала нас почти ежемесячно. "Murder", "Repetition" и "Sinatra" были совсем новыми, так что это шоу было до "Strap It On", нулевого года. Henry, вероятно, всё ещё носил дреды; Peter носил битловские ботинки и зауженные штаны; John и я всегда одевались как 12-летние, так что нет — это была не какая-то блестящая маркетинговая схема HELMET, как утверждали несколько горьких хипстеров из центра города. За 50 долларов FOH-инженер записывал ваш сет на 2-дюймовый 16-дорожечный магнитофон CBs. Я уверен, что за пультом сидел наш друг Brian Childers, который был вокалистом крутой группы CRAWLPAPPY. Я рад, что мы потратили деньги; если вы были одним из 30 человек, которые присутствовали там, вы помогли оплатить этот живой альбом. Спасибо. Сторона 2 — это часть сета с фестиваля "Big Day Out" в Мельбурне, Австралия. Наша первая поездка в Австралию немного размыта спустя почти 30 лет, но у меня остались приятные воспоминания. Краткий побег от прохладной январской тоски Нью-Йорка был долгожданным облегчением. Отдых на пляже Бонди в окружении красивых женщин, загорающих топлесс рядом с прозрачной, чистой, тёплой водой Тасманова моря, был намного лучше, чем 6 пролётов пешком и беготня за продуктами в мою квартиру в Ист-Виллидж, когда я был закутан как "северный Нанук". Шоу, хм. На моём выступлении, несомненно, сказалось солнечное веселье и большое количество алкоголя (красное Coopers mate). Кому-то удалось запустить 2-дюймовый 24-дорожечный магнитофон во время нашего выступления на Melbourne Big Day Out; спасибо тем людям. Эти кассеты пылились в шкафчике группы (Нью-Джерси до 2001 года, Северный Голливуд) все эти годы, поэтому мы попросили нашего талантливого приятеля Тоши Касаи смикшировать некоторые записи, а Golden Mastering — отполировать их».

AKyusser: Отлично, Миша!!!

AKyusser: https://vwmusicrocks.com/an-interview-with-page-hamilton-of-helmet/?fbclid=IwAR1DnNh7KSatQQsqLVGswujxUrAnNtdi-1uD8BagonOqSTvmhNHlvovz3rE

AKyusser: Отличнейшее свежее интервью с Пейджем Хэмилтоном. Мне стало ясно окончательно, отчего являюсь фанатом Helmet с 1995 года. Очень много приятных совпадений во взглядах на музыку и отношение к ней. Кстати, недавно прошёл первый концерт Helmet после долгого перерыва.

AKyusser: Выдержки из интервью. Любимые альбомы Пейджа Хэмилтона. –Miles Smiles. It sounds like nothing before or since. = Майлз Дэвис "Miles Smiles" Звучит, как ничто и никогда ни до, ни после. = –A Love Supreme. An incredibly powerful, spiritual album. = "А Love Supreme" В высшей степени мощный и духовный альбом. = –Powerage. This is my favorite AC/DC album. Rock perfection. = "Powerage". Мой любимый альбом AC/DC. Совершенный роковый альбом. = –Led Zeppelin 4. It made me wanna be a guitarist, SO scary and powerful. = Led Zeppelin 4. После прослушивания я захотел стать гитаристом. Пугающе мощно. = –Jim Hall Live. It still makes me wanna be a guitarist: great improvisation and spontaneous composition. = Jim Hall Live. Поддерживает мое желание быть гитаристом: великолепные импровизации и спонтанный стиль композиций. = –Neville Marriner Mozart Late Symphonies. In #40 G minor, how? What a way to start a symphony! = Neville Mariner Mozart Late Symphonies. #40 Cоль минор, как? Вот это потрясающее начало симфонии. =

mikeyII: Page Hamilton в рамках недавнего интервью заметил, что все должны стараться лучше ладить друг с другом, независимо от политических, религиозных или социально-экономических различий: «Мы ведь просто люди. Мы все по сути одинаковы. Раса, религия, сексуальная ориентация, что бы это ни было — до тех пор, пока вы не причиняете вреда другим и сострадаете. Именно гастроли стали для меня подарком — провести 35 лет [в дороге] и встретить людей всех слоёв общества по всему миру. Это не просто страна, потом штат, потом округ, потом город, и "мы ненавидим тебя, потому что ты живёшь в соседнем городе..." Это, типа, да ладно, мужик. Перестань. Это человеческая раса. Это действительно так. Я верю в это в глубине души. Я знаю, что [комик] Билл Берр был прав. Восемьдесят пять процентов людей классные — даже если вы не согласны с ними по политическим взглядам. В моей жизни есть люди, с которыми я не согласен. Я вырос в семье, где мать и отец — республиканцы, и младшие брат и сестра — республиканцы, все четверо. Я единственный левый в семье. И они поливали меня дерьмом много лет, многие годы, но мы не ссорились. Я понимал, с чего они начинали, а они понимали, с чего начинаю я. Подобный разделительный тон — это... Мы должны продолжать бороться, чтобы рассеять эти гнев и ненависть. Правда есть правда, мужик. Семьсот тысяч человек [в США] умерли от этого вируса. Как сказала Джен Псаки, пресс-секретарь Белого дома, этот вирус не видит границ и политических пристрастий. Он убьёт любого, в кого попадёт».

mikeyII: Page Hamilton рассказал о ближайших планах: «Я кое-что пишу для оркестра средней школы в Мемфисе под названием "Christian Brothers". Это их 150-я годовщина. Это самый старый школьный оркестр в стране. Так что я должен закончить работу. У меня есть немного времени — [я должен закончить всё] к 2023 году; у меня есть год. Я вроде как начал упорядочивать свои дела. На следующей неделе у меня будет сессия для австрийского сериала, телесериала. Это что-то вроде HBO — шестисерийное дерьмишко. И это не сочинительство — там я наёмник. Но они пишут музыку на основе моей гитары. И ничего из этого не звучит как гитара. [Смеётся]. Он написал мне сегодня. Он такой: "Это звучит как церковные колокола. Я никогда не знал, что ты религиозен". Но да, что касается HELMET, я думаю, что реально, как только я вернусь после Нового года, после [пребывания] в Нью-Йорке, я сяду и начну работать. Так что я буду проводить дни так, чтобы попытаться разделить их на оркестровое сочинение, эту работу Christian Brothers, которая в основном состоит из медных и деревянных духовых и ударных, а затем на работу над HELMET. Потому что если ты просто занимаешься одним и тем же каждый день, я думаю, это может надоесть — во всяком случае, мне. Я начинаю каждый свой день с того, что играю на джазовой гитаре. И это помогает мне оставаться бодрым и счастливым. Когда я продюсирую группы, у меня есть свой распорядок дня. Я пью кофе в номере отеля и играю джаз в течение часа — полутора часов. Потом я могу пойти и слушать рок-группу 12 часов. Если бы я этого не делал, то мог бы повеситься».

AKyusser:

AKyusser: https://scontent-hel3-1.xx.fbcdn.net/v/t39.30808-6/243327478_4408695989185519_3673105142984919960_n.jpg?stp=c0.7.526.275a_dst-jpg_p526x296&_nc_cat=103&ccb=1-5&_nc_sid=340051&_nc_eui2=AeEGXy5qctDxxbbkcprZEcTp-f2tqGCKIiT5_a2oYIoiJJWwRYpbl-jYpLij3PedgDRvN0-fT3-q1S919nw0T4DP&_nc_ohc=ehl1tl8hrMEAX8zi8qs&_nc_ht=scontent-hel3-1.xx&oh=00_AT_vCThRqiv98a-6byhpitwM3Mj5a9PjZNfEfoUSu14q8w&oe=6213E741

AKyusser: ...Только фанаты обрадовались весенне-летнему туру Helmet, как Пейдж Гамильтон схватил Covid-19 вместе с одним из членов группы и шофером. Тур отменен. Что такое "не везет" и как с ним бороться...

mikeyII: новый альбом LEFT этой осенью

sssnot:

AKyusser:

AKyusser: ...и тур запланирован, который начнется в Праге!

mikeyII: альбом 10 ноября

AKyusser: Новая песня содержит все необходимые старому фанату элементы. Лично мне понравилась, а вот мой друг барабанщик, тоже фанат Helmet, слушающий много современной музыки, отметил нехарактерный для Пейджа Хэмилтона элемент: припев "Far far far far far away - just another holiday" (c) Cравнил его с подобными ходами групп типа Papa Roach и Asking Alexandria.

mikeyII:

AKyusser: Вспомнился 1997-й год, "Aftertaste" Некоторые мотивы и общее настроение, как мне показалось, оттуда.

mikeyII: В недавнем интервью с 518Scene.com, вокалист HELMET Page Hamilton обсудил состояние дел в мире и относительно недавние события, которые вдохновили его на некоторые из песен из альбома "Left". «Для меня самой большой частью для вдохновения стал политический климат, и то, насколько он изменился в нашей стране. Я не могу говорить за другие страны — я только знаю, что в Венгрии тоже есть фашист, и там появляются неонацисты, и они всегда были рядом — но они были немного более скрытными до того, как Orange Juice Face показал, что быть расистским придурком — это нормально (очевидно, имея в виду бывшего президента США Дональда Трампа). Эти события сильно повлияли на меня. У меня, например, есть крестник-трансгендер. У меня есть племянники и племянницы. У меня есть еще два крестника. Я хотел бы оставить после себя лучший мир, когда я уйду для них, чем нынешнее состояние раскола, едких [убеждений] и всего того, что происходит в этой стране». Кроме того, Hamilton обсудил песню "Gun Fluf", которая направлена против оружейного лобби. «Я считаю, что у меня есть право на самовыражение. Я с удовольствием сяду и поговорю с любым владельцем оружия. Я владею оружием. Я вырос, владея оружием. Я вырос в южном Орегоне. Когда мне исполнилось 12 лет, дедушка Боунс подарил мне ружье 12-го калибра, и я охотился. Я за это, но я не за то, чтобы не было более жестких ограничений на то, кто может приобрести оружие. Автоматическое оружие не нужно гражданам. Оно не для охоты, не для отдыха. Оно предназначено для убийства людей. Каждый раз, когда происходит очередной массовый расстрел, меня это глубоко трогает. От этого просто щемит сердце. Мы хотим подчеркнуть, что да, у нас есть право на ношение оружия, но у нас также есть дети, которые имеют право ходить в школу и не бояться за свою жизнь, или ходить за продуктами - как в Буффало - и не беспокоиться, что кто-то придет с автоматическим оружием, которое может выпустить 200 патронов за столько-то минут. Так что эта песня излилась из меня. Меня злит, что люди не стали более ответственными».

mikeyII: Page Hamilton в интервью 99ROCK WKSM рассказал о том, что события последних лет вдохновили его на создание лирики к альбому "Left": «Мне кажется, что в нашей стране очень много деструктивных сил в политическом аспекте. И я имею полное право выражать свое мнение. Я плачу налоги. Я хотел велосипед в возрасте 10 лет, и мой дорогой папа, покойся с миром, и моя мама, и папа, брат [и] сестра, все они были республиканцы, и папа сказал: "О, ты хочешь велосипед? Ну, тогда мы лучше найдем тебе работу". И он научил меня платить налоги и все остальное в возрасте 10-11 лет. Мы всегда должны уметь обсуждать проблемы. Дискуссия — это очень полезно. И когда же возник этот раскольничий тон? Любой, кто не согласен с [бывшим президентом США Дональдом Трампом], — ужасный человек, который должен быть... Генерал [Марк] Милли должен быть повешен за государственную измену. Да ладно. Этот парень служит нашей стране, американским военным. [в прошлом месяце Трамп написал в своей социальной сети Truth Social, что телефонный звонок Милли с целью успокоить Китай после штурма Капитолия США 6 января 2021 года был "настолько вопиющим поступком, что в былые времена за него полагалась бы смертная казнь"]. Республиканцы [в Конгрессе], я не знаю, что они делают, но сейчас это опасно - очень опасно. Нам нужно собраться, чувак. Мне кажется, что есть огромный контингент, который просто хочет... Наверное, это очень выгодная работа. У тебя есть бюджет на поездки в полмиллиона долларов в год, люди в твоем офисе, в кабинете, и ты зарабатываешь все эти деньги. И это хорошая работа, поэтому они не хотят потерять ее. Поэтому они делают то, что, по их мнению, поможет им сохранить работу. Но это не то, за что мы вам платим. Мы платим вам за то, чтобы вы управляли страной и заботились о гражданах нашей страны, в том числе и обо мне. Потому что я не умею прокладывать дороги, делать операцию на теле или что-то подобное. Я верю, что нас больше, чем людей, которые не верят в страну — честно верю... Поэтому как певец в кавычках хэви-метал группы или хардкор, пост-хардкор, да называйте нас как хотите, хоть инди-роком, я могу достаточно громко заявить о своей позиции».

AKyusser: Клинт Иствуд тоже республиканец, кстати... такой же худой жилистый чел, только постарше Пейджа Хэмилтона на 30 лет

AKyusser: Cо дня на день выйдет новое, свежее, долгожданное творение Helmet! Просьба разбирающимся камрадам кинуть ссылку!

mikeyII: Рома привет На той неделе уже вышел вроде Держи https://krakenfiles.com/view/pXyYZiVvbv/file.html

James Joyce: А кому-то нравится новый альбом?

sssnot: Я нихрена не понял его. Не смог вникнуть.

James Joyce: Тоже самое

AKyusser: Спасибо, Миша! Вникаю.

AKyusser: ...Если те композиции, которые вышли в виде синглов, мы уже разбирали здесь (кроме "Big Shot") - они понятны и выдержаны в узнаваемом фирменном стиле , то есть смысл обратить внимание на остальные песни альбома "Left". "Tell me again" - очень любопытная композиция в восточном, скорее всего, индийском стиле, есть корреляция с альбомом Page-Plant "No quarter" 1994, которым Ваш покорный слуга заслушивался в середине 90-х. "Big Shot" и "Bombastic" выдержаны в стиле "Aftertaste" 1997. "Resolution" - это практически free jazz в творческом осмыслении музыкантов Helmet. "Reprise" напоминает мне тему из научно-фантастического фильма 70-х. "NYC Tough Guy", "Make-up", "Dislocated", "Powder Puff" - это современный, узнаваемый Helmet 2000-х. И все-таки не зря в интервью Пейдж Хэмилтон частенько вспоминает Джона Стэниера, Хенри Богдана и Джона Темпесту. Эти люди полностью воплощали его идеи. Те времена не вернуть, каждый пошел своим путем, слежу за Джонами-барабанщиками в Tomahawk, The Cult... неплохо... а основатель коллектива продолжает дело, начатое в далеком 1989-м.

mikeyII: да - пара синглов немного навевала времена альбома 97 года - афтертейста но по факту - конечно - это все продолжение того, что они делали последние три релиза после альбома 04 года все таки они для меня в 1 очередь - это 94-04 + немного минтайма))

AKyusser: 1. Betty 1994 2. Aftertaste 1997 3. Size Matters 2004 4. Meantime 1992 5. Strap it on 1990

mikeyII: аналогично, коллега!))

mikeyII: все таки и пожалуй - это лучший альбом со времен сайзмэттерса ключевые треки - holiday, gun fluf, make up, big shot

AKyusser: Невооруженным ухом слышна былая (1992-1997) жесткость, суровость звуковая, и обложка полностью соответствует. А экспериментальные трэки добавляют разнообразия в звуковую палитру современного Helmet.

mikeyII:

AKyusser: Отлично! Джазовая вставка на полуакустической гитаре великолепна, как и представление Пейджем Хэмилтоном своего боевого коллектива!

mikeyII: Page Hamilton в одной из недавних бесед ответил на вопрос, какой альбом побудил его взять в руку гитару и стать музыкантом: «Ну, я захотел иметь гитару из-за LED ZEPPELIN. Первым альбомом, который я купил, был "Led Zeppelin IV", тот, что с "Stairway To Heaven". Я купил его, потому что мне понравилась обложка альбома — тот старик со связкой палок. Я увидел его в аптеке Payless; он стоил, наверное, три доллара. И я обменял... На Рождество в том году я получил две копии "A Night On The Town" Рода Стюарта. В то время это был большой хит. И я отнес вторую копию обратно в Payless и обменял ее на LED ZEPPELIN. Придя домой, я поставил пластинку на свой дрянной проигрыватель, и она началась с "Black Dog". И я сразу же подумал: "Что это? Что это?" Я ничего не знал об аккордах, я ничего не знал о музыке, я знал о флюидах. Эта энергия была чертовски мощной. Она вела меня куда-то. Она создала этот мир, этот музыкальный мир Многих людей впечатляет музыкальность в кавычках — знаете из серии: "Вау, у него невероятная техническая база". А я вот думаю, куда он клонит — он или она? Куда они стремятся? Это техника ради техники? О, нет, спасибо. Мне это не подходит. Я как гитарист, в течение 15 минут я могу сказать: "Ух ты, этот парень действительно может перемещаться по ладам. Это очень здорово. Ты собираешься что-нибудь сказать? Собираешься ли ты передать что-нибудь от души?" Моцарт говорил, что музыка — это слух, мозг и сердце. Чтобы создать великую песню, чтобы стать великим музыкантом, нужны все три составляющие. А я сам больше сердце, чем что-либо еще. Мой мозг, я полудурок, я едва могу выразить себя. А с техникой у меня нормально. Я практикуюсь и могу играть быстро, но я не шреддер. Но мои соло - это часть общего музыкального высказывания. Соло должно что-то значить. Мне всегда нравился Rick Nielsen из CHEAP TRICK — не самый техничный гитарист, но когда он играет соло, он выпрыгивает на восемь тактов, бум, и он поражает тебя этим соло, и это, типа, "Вот оно!" Или THE STOOGES "Raw Power". Эти соло, они внезапно появляются и врезаются в тебя. И это как раз то, что мне нужно, мне нужна такая сырая энергия и азарт в музыке. Вот почему я люблю все стили — от [Джона] Колтрейна до AC/DC и THE BEATLES. Не вся музыка может понравиться всем людям, и я никогда и не ставил это своей целью».

AKyusser: Как фанат Led Zeppelin, прекрасно понимаю лидера Helmet, гениального, как считаю, мастера риффажа. Интересно, Page - творческий псевдоним или настоящее имя, взятое в честь Джеймса Патрика?..



полная версия страницы