Форум » Other Styles » Life Of Agony » Ответить

Life Of Agony

mikey: Группа LIFE OF AGONY была создана в 1989-м году в нью-йоркском районе Бруклин вокалистом Китом Капуто (Keith Caputo), басистом Алан Робертом (Alan Robert), гитаристом Джоем Зампелла (Joey Zampella) и ударником Сэлом Абрускато (Sal Abruscato). Как и большинство бруклинских групп LIFE OF AGONY исповедовали идеологию хардкора, и когда этот стиль стал приобретать всемирную популярность, европейская компания Roadrunner взяла квартет под контракт. Это случилось в 1992-м году. Это стало следствием быстро растущей популярности LIFE OF AGONY, музыканты быстро перешагнули барьеры локальной бруклинской известности, и скоро смогли донести свою музыку до сотен тысяч фэнов по обе стороны Атлантики, сопровождая таких монстров тяжелой музыки как BIOHAZARD, FEAR FACTORY, AGNOSTIC FRONT и MOTORHEAD.Дебютный альбом "Rivers Run Red" вышел в 1993-м году и содержал в себе взрывчатую смесь трэша, панка и традиционного металла, которая обеспечила успех LIFE OF AGONY. Особенно в Европе, где квартет всегда пользовался большим успехом, недели на родине. Осенью 1995-года на рынке появился второй альбом бруклинцев "Ugly" и, хотя тотального коммерческого успеха не принес, но в национальный хит-парад в Топ-200 забрался, что для хардкоровой группы - серьезное достижение. За выходом альбома, как обычно, последовали продолжительные гастроли. По завершении турне группу покинул ударник Абрускато, и его место занял Дэн Ричардсон (Dan Richardson, ex-PRO PAIN, CRUMBSUCKERS). Третий альбом "Soul Searching Sun" группа записывала с Филом Николо (Phil Nicolo), ранее работавшим с POLICE. Несомненно, это лучшая студийная работа группы, но, к сожалению, группа оказалась не в состоянии подкрепить ее концертами. В сентябре 1997-го года Капуто ушел из LIFE OF AGONY, ссылаясь на "внутреннее опустошение". Изначально в группу был взят Уитфилд Крейн (Whitfield Crane) из UGLY KID JOE, но он не прижился, и вокальные обязанности перешли к Алану Роберту, а на бас-гитаре его заменил Кори Лоури (Corey Lowery, ex-STILL RAIN, STUCK MOJO). К сожалению, рокировки не сработали, и в 1999-м году группа LIFE OF AGONY прекратила свое существование.После распада LIFE OF AGONY музыканты группы пошли разными путями. Кит Капуто стал работать как сольный артист, Джой Зампелла и Дэн Ричардсон создали модную сейчас в Америке металлическую группу STEREOMUD, а Алан Роберт вместе с гитаристом AGNOSTIC FRONT Уэллом Шеплером (Well Shepler) образовали проект AMONG THIEVES. В 2000-м году вышел посмертный альбом LIFE OF AGONY "Unplugged At Lowlands'97", основная часть которого - акустический сет, записанный в 1997-м году. Плюс к этому добавлены семь бонус трэков из выступлений в Нью-Джерси (94) и в Кельне (97). www.rockhell.spb.ru в 2002 году,после того как Капуто,уехав вГолландию и выпустив сольный альбом,а Джой Зампелла вместе со STEREOMUDвыпустил пару альбомов,поползли слухи о воссоединении LOA в классическом составе.подтверждением этого стали два концерта в родном Бруклине в январе 2003 года,который впоследствии вышел на двд под названием RIVER RUNS AGAIN.кстати,билеты на концерт разошлись в считанные минуты еще задолго до янваоя.и вот,летом 2003 года,музыканты об’явили о реорганизации коллектива,поездки в небольшой тур и выступления на ряде крупных фестивалей,а также о намерении записать и выпустить новый альбом летом 2004 года.но из-за проблем с контрактом с ROADRUNNER,группа только в сентябре 2004 года подписывает новый контракт с EPIC и садится в студию за запись долгожданного альбома,выход которого планируется на лето,уже 2005 года.затем-в планах LOA-большое турне по Америке и Европе.незадолго до подписания контракта женится барабанщик группы Сэл Абрускато.новый альбом-первый за 8 ле и 4й номерной альбом коллектива.и вот,в июне 2005 года выходит долгожданный альбом BROKEN VALLEY.летом у мызаканты концерты в Штатах,а на осень 2005 года запланирован тур по Европе. mikey. Участники KEITH CAPUTO-VOCAL JOEY Z-GUITAR ALAN ROBERT-BASS SAL ABRUSCATO-DRUMS Дискография 1993 - RIVER RUNS RED (LP) (roadrunner) 1995 - UGLY (LP) (roadrunner) 1997 - SOUL SEARCHING SUN (LP)(roadrunner) 2005 - BROKEN VALLEY (lp) (epic) Вот небольшая моя рецензия на последнее их творение: LIFE OF AGONY ‘broken valley’ 7.5 из 10 Камбэк звезд бруклинского хардкора начала 90х.первый,за 8 лет,и 4й вообще,студийный альбом коллектива и причем в оригинальном составе.много воды утекло с тех пор,вокалист Капуто борясь с наркозависимостью выпустил аж 3 потрясающих!! сольника,гитарист играл в группе STEREOMUD,басист-в AMONG THIEFS.и вот-они опять вместе.честно сразу скажу-ждал большего.и если в прошлом году от такого же прекрасного камбэка HELMET не разочаровался,то здесь- LOA немного подкачали.трудно от них было конечно ожидать напора первого альбома и красивой мелодики третьего,но я предвкушал все равно что-то большее,чем получил.а может я просто избалован?во первых-альбом достаточно сыро записан-невнятные гитары,ударные на заднем плане,правда вокал Кита-как всегда на высоте.я понимаю,что они хотели одновременно вернуть старых фэнов и получить новых,но надо делатьчто-то одно-это факт.достаточно скучное впечатление от альбома,но есть и жемчужины-LAST SIGARETTE(ну вылитый VELVET REVOLVER),STRUNG OUT,DON’T BOTHER,LOVE LET YOU DOWN и JUSTIFIED.в целом-,в отличие их последнего творения 1997 года,альбом весь плотный и тяжеленький,- лишь с одной балладой.вообщем хочется надеятся,что в следующий раз они выпустят более достойный продукт.себе желаю,чтобы они навестили Европу с туром,а кому понравится-посмотрите непременно двд 2003 года-RIVER RUNS AGAIN. mikey. Оф. сайт: http://www.lifeofagony.com/

Ответов - 90, стр: 1 2 3 All

ORION WARNING: sheeza

mikey: Keith Caputo из LIFE OF AGONY рассказал, что он начал «переход» к женскому образу жизни и стал называть себя «она» на своём официальном веб-сайте KeithCaputo.com. Вокалист, выбравший себе имя "Keith Mina Caputo", написал в своём аккаунте на Twitter следующее: «Транссексуалы типа меня — это женщины, которые расстались с мужскими привилегиями ради женственности! Угроза патриархии!» Он также ответил на вопрос фэна о смерти LIFE OF AGONY: «LIFE OF AGONY уже попала в изоляцию, так что нет ничего, что бы помешало мне превратиться в женщину». 5-го июня в интервью "DeadDave's Internet Radio Show" Caputo заявил: «Я живу совершенно другой жизнью. Я человек, непохожий на других, как вы уже, наверное, знаете. У меня совершенно другой путь в жизни. Я больше не веду мужской образ жизни. Да, моя жизнь совершенно другая, но музыка всегда будет… музыка — это моя движущая сила». Caputo ранее использовал фотографии, на которых он переодевался в одежду другого пола, для обложки своего альбома "A Fondness For Hometown Scars" (2008) и посвятил диск двуполым людям. В твите от 11-го июля Caputo написал: «мои оппоненты за мою транссексуальность нападали на меня, обзывали меня идиотскими словами, но всё в порядке, меня это даже веселит». Вокалист также перепостил статью из Metal Insider, в которой было написано, что он собирается сменить пол. Он ответил на это следующим образом: «Спасибо за то, что были милыми и вежливыми. Очень ценю это. К сведению: я оставил свой пенис!» 21-го января Jo Schüftan из Horns Up Rocks! взял интервью у сменившей пол вокалистки Mina’ы Caputo, ранее известной как Keith Caputo, из популярной рок-группы LIFE OF AGONY. В октябре 2011 года в интервью для Advocate.com Mina рассказала о том, как её становление как «рок-звезды» мешало переходу в другой пол: «Я была окружена металлом. Первый альбом, который я записала, вышел и произвёл эффект разорвавшейся бомбы в Европе, и у меня просто не было иного выбора, кроме как бросить школу. Я не хотела петь в группе. Это было совсем не то, чем я намеревалась заниматься. Я хотела поступить в школу Julliard. Я хотела исполнять классику, получать хорошие оценки… и в 19 лет я представляла себя в женском обличье, когда мир альфа-самцов захватывал всё и вся. Я жила в аду многие годы… Это было из-за чувства ответственности и безразличия лейблов… менеджмента, группы и фэнов. Мы были очень значимой группой. Мы выступали в Европе перед аудиторией 60—100 тысяч человек». На вопрос о том, планирует ли она в ближайшее время делать операцию «снизу», Caputo ответила: «Целый пенис… Для меня нормально, что он там внизу. Многие люди не понимают, что быть женщиной — это нечто большее, чем носить платья, наносить макияж и иметь гениталии. Люди думают, что если у тебя мужское тело и есть член, то это делает тебя мужчиной. Но они не понимают сути, они не хотят понимать, что происходит в подсознании, в том, что я называю подсознательным полом». О том, как ей уже пришлось столкнуться с дискриминацией в США, Caputo рассказала следующее: «У меня были конфликты в поезде с невежественными людьми, которые меня называли «он-она» или «настоящий мужчина». Если кто-то пытается меня притеснять, за мной не заржавеет ответить на это. Я буду делать всё от меня зависящее, чтобы защитить себя. Я имею в виду, что не хочу кому-либо наносить вред, но если кто-то будет ко мне приставать, я отошью его. Мой отец просидел в тюрьме всю жизнь, так что если я ношу юбку, это не значит, что у меня нет яиц, понятно? Потому что я буду делать всё от меня зависящее, чтобы защитить себя»

mikey: Многие люди не понимают, что быть женщиной — это нечто большее, чем носить платья, наносить макияж и иметь гениталии. Люди думают, что если у тебя мужское тело и есть член, то это делает тебя мужчиной. Но они не понимают сути, они не хотят понимать, что происходит в подсознании, в том, что я называю подсознательным полом


mikey: вот с таким видео недавно познакомился и заимел в видеотеку. один из последних концертов группы в оригинальном составе. думаю, что возврата уже не будет. а здесь, в бельгийской столице, они отыграли сумасшедшее шоу и исполнили практически целиком дебютный альбом:

mikey: http://www.youtube.com/watch?v=_Syphwc5Flc

mikey: LIFE OF AGONY выступят в Европе в августе этого года — это будет первое шоу после трёхлетнего перерыва. «Мы помогли многим людям по всему миру справиться с эмоциональными проблемами благодаря нашей музыке, так что пришло время вернуться, — говорит Alan Robert. — Наши песни цепляют людей на эмоциональном уровне, потому что они написаны теми, кто испытал эти боль и лишения. Не имеет значения, кто вы: белый, чёрный, голубой, зелёный, гей, нормальный, транс или кто-то ещё. Наши поклонники знают, что всё искренне, и стоят за нас. Мы всегда держали сердца в рукаве. Мы те, кто мы есть, и это никогда не изменится»

mikey: LIFE OF AGONY выступят в Европе в августе этого года — это будет первое шоу после трёхлетнего перерыва. «Мы помогли многим людям по всему миру справиться с эмоциональными проблемами благодаря нашей музыке, так что пришло время вернуться, — говорит Alan Robert. — Наши песни цепляют людей на эмоциональном уровне, потому что они написаны теми, кто испытал эти боль и лишения. Не имеет значения, кто вы: белый, чёрный, голубой, зелёный, гей, нормальный, транс или кто-то ещё. Наши поклонники знают, что всё искренне, и стоят за нас. Мы всегда держали сердца в рукаве. Мы те, кто мы есть, и это никогда не изменится»

mikey:

mikey: LIFE OF AGONY заключили соглашение с лейблом NAPALM RECORDS, на котором в этом году состоится релиз нового альбома "A Place Where There's No More Pain".

ORION WARNING: я даже не знаю как к этому относится, в 94 лайф были охуенны - один из первых 10 фирменных компактов был, и второй радовал, а щас наверно дам 5 сек форы пока дробовик остывает походу знаю

mikeyII: http://video.rollingstone.com/previews/vGU76JUy-necgKPaX вроде как все заебитолз должно быть! звучание и рифаки на месте фирменные!

mikeyII:

mikeyII: https://hearthis.at/napalmrecords/06-world-gone-madm12eq-1-6-16bit-l8U/ чувствую альбом будет заебок!

mikeyII: For years, I’ve read that Life of Agony singer Mina Caputo was a major Stone Temple Pilots fan. So when I was interviewing people for my 2016 book, Scott Weiland: Memories of a Rock Star, I knew I had to interview Mina about what STP’s music meant to her. And my assumptions were correct – Mina had nothing but praise about the band’s music and the late/great Weiland. So during a recent interview about LOA’s latest album, A Place Where There’s No More Pain, I saved a question for last – “Would you like to be the singer of Stone Temple Pilots, if you were given the opportunity?” Here is Mina’s complete, unedited response… Absolutely. I feel like I know the DeLeo brothers and Eric Kretz. But I’m much more closer to rock n’ roll than a lot of people – I was born with a Led Zeppelin record in my hand, y’know? And that being said, the Stone Temple Pilots – to me – have always been like the modern day Led Zeppelin. And I really always felt like I understood Scott’s melodic sensibility. I always understood his masculine/femininity. I just feel like it’s so meant to be. I feel like I’m the right person for the right equation, because not only would I do my damndest to honor the Stone Temple Pilots catalog – which is extremely Biblical to me – but more so than ever, I would love, love, love to create new music with the Stone Temple Pilots. With the DeLeo brothers. They are pretty much my top favorite of all musicians of all time. And I just feel like lyrically, melodically, the shit I’ve been through, that I would be able to deliver really. I honestly don’t think they really know the true essence and limitlessness of who I am as an individual, or a vocalist, or a front person. I think the only really good way for them to judge would be to actually get me in the room with them, or doing something new with them – to show them. Because I definitely have the sensibility. I know what they’re looking for. I know what they want. I’ve watched many, many interviews with Dean and Robert, talking about kind of singer they want. And I’m the person. I know I am. And I know as far as loyalty…and if they wanted to do a lounge version of “Plush,” or a bossa nova version of “Big Bang Baby,” or a Spanish version of “Where the River Goes” or “Trippin’ on a Hole in a Paper Heart,” I know they’re looking for that singer that if they present like a jazz version of let’s just say, “Dead & Bloated,” they need a vocalist that can “chameleon” their way vocally, lyrically, melodically into a new song or this already existing song that they would want to do, and make it into this different kind of version. Because that’s the kind of band that they are – they have no limits. And the songwriting ability, they’re some of my favorite songwriters. Robert DeLeo is one of my favorite bass players, one of my favorite songwriters. Only because I know what I would put into that project too, and I know my own personal love of music and what music means to me, and what the Stone Temple Pilots’ music means to me. Everything that they were and everything that they contributed to rock n’ roll…I would lose my mind if I got a call to just be like, “Hey, come on and come down. Maybe we’ll jam on something new.” I think a lot of great people might be getting lost with the way that they’re doing it. Because I haven’t heard anything about anything – since they put that whole thing up. And I actually went that route. Just because I’m in the business or didn’t think I should get any kind of special treatment because I’m in somewhat of a successful act or whatever, I went through the rings like everybody else, and then I didn’t hear anything. I spoke to Eric a year ago, and I haven’t really spoken to Eric since. God knows what they were going through – or went through. Scott…we can never use that word “replace,” because nobody ever, ever, ever could replace that man. And if I ever did get the gig, even if it was for one night and they did a special event with all different singers and I was singing one song, you can never replace Scott Weiland. That’s not the idea of it. It’s just honoring Scott’s energy, it’s honoring Scott’s contribution to rock n’ roll and creativity itself. I just feel like because I’ve been listening to them my entire life, and I know their catalog inside and out, I know even the way Scott shaped his lips to sing. I’m a singer. I grew up singing classical music, doing classical training. I understand – I can hear the vibrations coming out of his mouth. So I feel like I would be pretty, pretty, pretty good. I think I would blow their minds – just like when I auditioned for the Doors. I blew their minds – Ray Manzarek stepped on his piano and was like, “Oh my God! Robby, do you hear this kid’s baritone?” That’s how that audition started – I kid you not. I was working on a A Fondness for Hometown Scars in LA – a solo effort in 2007. Around that time, that is when Ian [Astbury] left the Doors, and they were looking for a new singer. And I auditioned. Management loved me, the band loved me…but it’s very political. And the manager was also managing the dude from Fuel [Brett Scallions] who eventually got the gig. And I had my manager at the time talking to them, “If you love him” – Keith at the time – “give him the fucking gig! You’re going to give it to someone just because you’re…” and I also understand that, it’s a very political process, this business. And also, with Chester too – loved Chester, loved what he did for the Pilots. But quite honestly, I think I could do a far better job of giving blood and guts, and that street, guttural wisdom. I loved what Chester did, but I believe in myself way more. Nothing against Chester, because I love him and I love Linkin Park. But if you don’t believe in yourself more than anybody else, what’s the point in doing what you’ve got to do? I’m not coming from a presumptuous corner, because that’s not me at all. I’m just very secure and very confident in my abilities, and I know when I touch them right. I feel I’m a very underrated, very under-the-radar kind of vocalist. Almost as if people can’t handle the light that comes from me, so they keep me under. And I felt like this business has been doing that to me for most of my career.

Droid: Миша, интересно конечно, но не все знают английский...

AKyusser: Droid, если в двух словах: Кит Мина Капуто рассуждает о своей любви к творчеству STP и стремится получить приглашение от братьев Делео по поводу входа в состав группы.

mikeyII: новье, первой за 12 лет кстати, как выстрел наповал - мегарелиз как по мне так получился! сразу в топ 2017 вне всяких сомнений! не зря я его так ждал полтора года - первые же его анонсы появились в сети еще в конце 15 года! натуральный гранжметал - никакого былого хардкора и кроссовера там нет и в помине реально мое музло на все 100! некая смесь получилась из метализированных velvet revolver, поздних alice in chains, art of anarchy времен первого альбома c вейландом, поздних cowboys & aliens, manmade god, spiralarms, godsmack, mother misery, stonewall noise orchestra, the damned things, dropbox, comes with the fall, saint caine капуто как никогда в прекрасной вокальной форме - местами - он прямо и так просится в чейнс в компанию к кантреллу)) моща и мелодизм так и прет из него. чувак прется по року, как будто и не было и никаких гендерных трансформаций в его жизни и всяческих меланхолических/психоделических сольных работ! и очень классно его в этот раз записали - очень честно и эмоциально! поначалу - по первым синглам мне показалось что вокал стал немного кривляющийся, но теперь все стало на свои места - все нормально - все в кассу. эта некая стэйлевская манера на распев с излишне затянутыми концами фраз на гласных и вейландовская небрежность придают особенный колорит данной работе. слышно как он, как впрочем и вся группа, соскучились, изголодались и изтосковались по року! адреналин и тестостерон так и сочится из колонок. здоровая злость и напор идут под руку с мрачным и грустным мелодизмом. отменная работа ритм секции - дают грува как надо, гитарист как никогда на высоте - как по рифакам, так и по общему звучанию, напору и солякам. сведение тоже на высшем уровне. придраться не к чему. разве что чутка похитовее материал просится чутка, но это мой личный загон видимо. на мой взгляд - некоторые припевы немного пресноваты - после мощных и ярких куплетов просится еще более крутой припев, а его нет и немного обламываешься - но это ничего. ну и рифаки ДжояЗи на двух нотах - это бесценно конечно)) без смеха. именно он умеет их сыграть и прозвучать так, что никогда и в голову не придет подумать про примитив или композиторскую ограниченность или нестостоятельность автора. да и вообще - количество треков и их продолжительность - выдержаны очень классно! ничего лишнего и не успевает надоесть и дать задуматься о некоем однобразии. все супер! ничего проходного и затянутого! все продумано на ура! сравнивать с предыдущими работами я не буду - ибо нет смысла. они и так у них почти все и всегда разные. но то что это наверное их лучшая работа - я отмечу!как и то что группа выдала в 2017 года отменный рокешник, местами мрачноватый, местами тяжеловатый, но от этого не менее вкусный - это факт! THE ROCK GOES ON! любимые треки с пластинки: 01 meet my maker 02 right this wrong 03 a place where's there's no more pain 06 world gone mad 08 walking catastrophe

James Joyce: Спасибо, Михаил, за рецензию. Слушать не собирался, а теперь послушаю, хоть и не большой любитель...

Droid: Новье действительно очень крутое получилось, уже третий раз слушаю, аж на душе тепло становится, все в тему и в меру, что самое главное. Даже как-то похую на гендерные изменения из Кейта в Мину (хотя Мина получилась немного страхолюдиной, как по мне). Надо какой-нить концерт их засмотреть из последних. mikeyII что порекомендуешь?

mikeyII: я выкладывал же здесь ранее:

Droid: mikeyII

mikeyII:

AKyusser: Понравился звук гитар

mikeyII: Группа LIFE OF AGONY отправится в студию в феврале следующего года для записи нового материала, релиз которого намечен на конец 2019. Это будет первая работа для Veronica Bellino, заменившей Sal'a Abruscato. «Мы с нетерпением ждем старта записи. Новый диск точно определит LIFE OF AGONY на ближайшие десять лет — ответит на вопрос, что такое LIFE OF AGONY и установит новые стандарты для группы».

mikeyII: 11/10

mikeyII:

mikeyII: новый альбом вышел добротный! scars empty hole lay down очень круты!

mikeyII: За последние 12 месяцев, когда мировая пандемия практически уничтожила музыкальную индустрию ограничениями на массовые мероприятия, нью-йоркские металлисты LIFE OF AGONY воспользовались возникшей паузой, чтобы нанести последние штрихи на полнометражный документальный фильм "The Sound Of Scars". Проект возник два года назад по инициативе британского режиссера Лея Брукса (Leigh Brooks) и снимался в нескольких странах на гастролях и в паузах вне их. "Это не обычный музыкальный документальный фильм. Он настолько личный, насколько это возможно, - объясняет Брукс. – Я впервые увидел группу вживую в лондонской ‘Astoria’ в 1996 году. С тех пор LOA стали для меня абсолютным лекарством в те моменты, когда я чувствовал себя одиноким и неуверенным в себе. Этот фильм – сокровенный портрет, который проливает свет на реальные истории, делающие их музыку столь жизненной и актуальной". В "The Sound Of Scars" использованы архивные съемки, редкие фотографии и утерянные интервью, а также новые, никем ранее не виденные разговоры с музыкантами и членами их семей, в которых рассказывается история о том, как трое друзей преодолели домашнее насилие, злоупотребление веществами и депрессию, чтобы основать одну из самых влиятельных групп своего жанра. Альбом "River Runs Red" (1993), который журнал “Rolling Stone” назвал "одним из величайших метал-альбомов всех времен", стал частично автобиографическим саундтреком для всего сломанного поколения. В то время появившиеся у них фэны помогли им спастись от трагедий прошлого, но в свете новых достижений появились и новые непредвиденные препятствия. "Для этой картины мы вывернули себя наизнанку, - говорит гитарист Джой Зампелла (Joey Zampella). – Публика и наша фэн-база полностью поймут, какие шаблоны нас сковывали, и что их ломка означала для нас". Также в 90-минутном фильме подробно рассказывается о смене пола у вокалистки Мины Капуто (Mina Caputo). "Мы никогда не избегали жестких разговоров, и мы не притворяемся, что у нас есть все ответы, - говорит Капуто. – Но этом фильм – дорожная карта со многими отличными уроками. В нем много показывается уязвимость… моменты падения и моменты, когда мы снова поднимаемся на ноги. Наслаждайтесь этим даром несовершенства. Быть может, этот фильм даст вам инструменты для того, чтобы быть храбрее". Начиная с 16 апреля в течение двух недель у поклонников LIFE OF AGONY будет возможность посмотреть режиссерскую версию "The Sound Of Scars" вместе с бонусными материалами, включая сессию вопросов и ответов с участием группы и режиссера, посвященную созданию фильма, где модератором выступит Шон Бутчер (Shawn The Butcher), ведущий канала “Liquid Metal” на радиостанции SiriusXM. Часть средств от предварительных продаж билетов пойдет двум благотворительным организациям - National Suicide Prevention Lifeline и All Out. Подробности и сами билеты доступны на сайте www.soundofscars.com. "Не думаю, что 30 лет назад, когда мы основали LOA, кто-то из нас мог предсказать, какое влияние эта группа окажет на стольких людей по всему миру, - говорит басист Алан Роберт (Alan Robert). – Мы собрались для того, чтобы спастись самим, но в конечном итоге благодаря музыке и безжалостной честности текстов мы спасли еще и многих других". Последний студийный альбом LIFE OF AGONY, также называющийся "The Sound Of Scars", увидел свет в 2019 году и был тепло принят критиками. Издание The Aquarian Weekly признало его "Альбомом года", а немецкий “Metal Hammer” поставил его на первое место в списке "Лучшее за 2019 год" в категории альтернативного рока и панка.

mikeyII:

mikeyII: очень мощно живы курилки - молодцы!



полная версия страницы