Форум » Other Styles » Chris Cornell » Ответить

Chris Cornell

mikey: Бывший вокалист SOUNDGARDEN Крис Корнелл (Chris Cornell) выпустил в конце сентября свой дебютный сольный альбом "Euphoria Morning". Работа достаточно сильно отличается от того, что играла группа, и, может, потому не светится на первых местах хит-парадов. Если для вас это главное, то лучше почитайте что-нибудь другое. Я все вспоминаю, как один умудренный концертными походами знакомый, видевший SOUNDGARDEN в Венгрии в 92-м или 93-м, в 97-м заходясь кричал мне на ухо, будто он только вышел оттуда: "Он... Он... Он просто дико ВОПИ-И-ИЛ!!!! А когда "Jesus Christ Pose" заиграли, тут такое началось!!!!" Да, еще была шутка, что Корнелл, мол, избрал самый надежный способ защиты от нечистой силы - нечеловеческие вопли и визг. Впрочем, можно еще вспомнить зажарку куклы Барби на вертеле в собственном соку. Много чего хорошего было. Да-да, уж голос у него что надо. Может, оттого, что, родившись 20 июля 1964 года. был самым младшим (шестым по счету), и приходилось здорово кричать, дабы быть услышанным. В восемь юный Крис уже успел почувствовать вкус композиторства. "Моя мама купила пианино и поставила его в подвале. Я спускался и там писал песни. Я написал около десяти штук, не имея ни малейшего представления, как на нем играть. Тогда я сказал, что хочу брать уроки, но пианино сразу же превратилось во что-то неприятным образом похожее на школу, потому что нужно было заниматься. Я научился нотной грамоте, которую вскоре забыл, потому что мне ужасно не нравился системный подход. Если что-то систематизируется, мне это перестает нравиться. То же самое случилось, когда я решил брать уроки игры на гитаре, и я их бросил. Я просто не мог так. Наверное, барабаны втянули меня в музыку, потому что не нужно было особого внимания, чтобы молотить по ним. Я купил ударную установку за 50 долларов. В течение двух недель я уже играл в группе, а еще через пару месяцев мы играли концерты". Несмотря на это, маленький Крис мечтал о карьере игрока в американский футбол, но, к счастью, ростом он не вышел. Учился он плохо. В старших классах присоединился к школьной группе, игравшей каверы и две своих песни. "Больше всего заказывали AC/DC", - вспоминает он. Когда ему исполнилось пятнадцать, развелись его родители, и Корнелл, бросив католическую школу, устраивается поваром в рыбный ресторан. В 1984 году Крис встречает гитариста Кима Тэйла (Kim Thayil), с которым и основывает SOUNDGARDEN, названный в честь одноименной скульптуры из труб в Сиэтле, которая от ветра издает самые разные звуки. Совмещать обязанности ударника и вокалиста нелегко, и потому в группу приглашается Мэтт Кэмерон (Matt Cameron). "Трудно петь, когда молотишь с сумасшедшей скоростью по барабанам", - справедливо отмечает Корнелл. Звездами они быть не собирались, хотя бы из географических причин. "С географической точки зрения возле Сиэтла ничего нет, и никаких рок-звезд вообще-то и не было оттуда, за исключением HEART и Джими Хендрикса. Никто из уроженцев Сиэтла ни в какой области не стал знаменитым, так что я даже не думал, что это возможно. Я относился к рок-звездам, как к мифологическим созданиям из какого-то особого места, куда нельзя поехать, где у всех такие восхитительные таланты, которых мне никогда не иметь", - отмечает Корнелл. Без наркотического периода, который, как ни странно, был раз и навсегда завершен еще до того, как они прославились, не обошлось. Плюс еще несколько лет после основания группы Крис работал в ресторане. В общем, ничто не предвещало большого будущего. В 1987 году на только что открывшемся лейбле Sub Pop выходит дебютный EP коллектива "Screaming Life". За ним следует "Fopp" EP (опять же на Sub Pop), потом в 1988 году полноформатный дебют "Ultramega OK" (на котировавшемся на тот момент инди-лейбле SST). 1989-й отмечен переходом на мейджор A&M, где выходит "Louder Than Love" и в 1991 году разрывной "Badmotorfinger". К этому моменту напряженный график концертов, улучшившееся качество песен, все меньше и меньше напоминавших BLACK SABBATH, вывели SOUNDGARDEN на мировые орбиты. На "Badmotorfinger" уже проблескивают изумительные "Jesus Christ Pose" и "Rusty Cage", в корне отличающиеся от остального репертуара группы. Тем не менее вышедший в 1994 году "Superunknown" был неожиданным по своему качеству, мощи, напору, остроте и, может, чуть ближе к NIRVANA, чем ранний SOUNDGARDEN, что после досрочного схода с дистанции первой послужило хорошим поводом для "злых ярлыков", столь естественных при невероятной популярности релиза. Впрочем, не одной "нирваной", как говорится. Один трюк с Барби чего стоит. Последний прижизненный альбом SOUNDGARDEN "Down On The Upside" был спродюсирован самими музыкантами и, пожалуй, действительно является лучшим в ее творческой биографии. Достаточно экспериментальный подход к материалу, который отличался еще большей мощью, сменами ритмов, звучаний, самостоятельный продюсеринг. В общем, загляденье одно. Коммерческого успеха "Superunknown" он не повторил, но провалом три миллиона продаж и первые места в хит-парадах США и Австралии трудно назвать. После успешного турне должна была вот-вот начаться работа над новым альбомом, но музыканты собрались в марте и приняли решение разойтись (обнародовано оно было в начале апреля). В интервью "Kerrang!" гитарист Ким Тэйл заявил, что группа просто достигла вершины всего, чего хотела изначально. Многие же распускали слухи, что, мол, Корнелл пожертвовал коллективом во имя своей сольной карьеры. Крис не устает опровергать это: "Дело не в том, что мы достигли вершины, просто SOUNDGARDEN был изначально независимой группой, а со временем коммерческая сторона нашего творчества стала слишком мощным фактором. Нам показалось, что в определенный момент вне группы стали делать планы относительно ее самой и будущих продаж ее записей. Никому из нас это не нравилось. Плюс нам просто нужно было провести некоторое время отдельно друг от друга. У разных участников группы были далеко не самые лучшие ощущения от каждого аспекта того, что они часть SOUNDGARDEN. Я не знаю другой группы, которая лучше контролировала отношения в группе, чем мы, но все равно, когда твои записи продаются миллионами, все валится из рук. Мы в конце концов стали группой поклонников и ожиданий. Мы могли иметь с этим дело, но в определенный момент это стало получаться не так хорошо. И мы поняли, что пора остановиться. А сольный альбом я и без роспуска группы мог бы записать". В связи с контрактными обязательствами осенью 1997 года вышел сборник синглов "A-Sides", на котором была представлена ранее не издававшаяся песня "Bleed Together", записанная для "Down On The Upside". Бас-гитарист Бен Шепэрд (Ben Shepherd) вместе с Кэмероном записал новый альбом сайд-проекта HATER, Мэтт еще занялся WELLWATER CONSPIRACY, а Тэйл принялся за составление двойного сборника раритетов, би-сайдов и прочих неальбомных любопытностей. Корнеллу ничего не оставалось, как взяться за сольный альбом: "Я писал песни для SOUNDGARDEN, а тут группа распалась и мне было нечего делать". Проблемы с материалом особенной не было, так как, еще будучи в группе, Корнелл написал достаточно много песен, не вписывавшихся в стилистику оной. Крис переворошил все свои запасы, но пришел к выводу, что лучше написать новые. Далее надо было решить, с кем записывать, потому что играть в одиночку на всех инструментах он не хотел. Но альбом еще мог подождать, а вот песня, которую ему предложили записать для саундтрека "The Great Expectations", нет. Тут вспомнились ему старые знакомые из группы ELEVEN Наташа Шнайдер (Natasha Shneider) и Ален Йоханнес (Alain Johannes), с которыми он познакомился еще в начале девяностых: "Мы вместе в свое время ездили с ними в турне и стали очень хорошими друзьями. Мне предложили записать песню для саундтрека, и я сделал это с ними. Так что, когда пришло время записывать альбом, я не захотел прослушивать музыкантов и думать о том, как работать с людьми, которых не знаю. К тому же создавать новую сиэтлскую супергруппу мне тоже не хотелось". Было еще одно немаловажное обстоятельство - у Шнайдер и Йоханнеса была домашняя студия. "Мы могли бы записывать в дорогой студии и потратить на это достаточно много денег, но они там записали свой альбом и еще два проекта, и все отлично звучало. Так зачем лишние проблемы? - отметил Корнелл. - К тому же во многих студиях есть одна большая комната и несколько поменьше. Я помню, как во время записи "Down On The Upside" там была Джуэл. Я не хотел, чтобы приходилось иметь дело с такой вот ерундой. Никаких женщин с Аляски, только трое нас". Работа над альбомом была начата 4 июля (символично, не правда ли?) и завершена к концу года. Корнелл не зря отказался от песен, написанных для нового альбома SOUNDGARDEN (а таковые были). Его дебют, получивший название "Euphoria Morning", достаточно сильно отличается от того, что он мог себе позволить в рамках группы. "Не то чтобы я больше не хотел звучать как SOUNDGARDEN, но я хотел сделать что-то, что звучало бы совершенно по-другому. Когда Оззи только ушел из BLACK SABBATH, он звучал соло так же, как и группа, даже гитариста в ключе Тони Айомми хотел найти - я такого делать не хотел, - отмечает Крис. - После многих лет агрессивности эта запись получилась более расслабленной и плавной. Для меня гораздо более важно писать песни, которые будут слушать долго, которые вдохновляют меня самого, как поклонника, чем продавать альбомы миллионами. Я уверен, что впереди будет еще время, когда все, чего мне будет хотеться, - это быть агрессивным и делать много шума. Сейчас не время для этого. Музыка так открыта. Меня просто убивает, насколько много групп болтаются вокруг одного и того же годами. Для меня это громадное, бесконечное количество вещей, которые можно сделать". Запись продюсировали втроем Корнелл, Шнайдер и Йоханнес. "Кому-то из поклонников SOUNDGARDEN альбом не понравится, а многим, наоборот, понравится. Тут трудно сказать. Когда звукозаписывающая компания выпускает альбом, ее дирекция пытается предположить, какую возрастную группу он привлечет, но тут трудно сказать. Никто на самом деле не представлял, кто был поклонником SOUNDGARDEN. Это не OFFSPRING, которых слушают дети моложе девяти". Судя по всему, не понравился альбом многим (или они просто подумали, что не понравится, и не купили), так как с момента попадания по результатам первой недели продаж в первую двадцатку хит-парада США альбом быстро скатился вниз. Но это ли главное? Главное, что музыка хорошая, как, на сей раз к месту, успело отметить абсолютное большинство критиков всего мира. Кстати, Корнелл неплохой критик, особенно по части современного рока. "LIMP BIZKIT для меня не особо, а вот у KORN есть что-то уникальное. Такое ощущение, будто они еще не сделали всего, что могут, будто они только начали. STONE TEMPLE PILOTS, BUSH и SILVERCHAIR берут простейшие элементы SOUNDGARDEN, NIRVANA и PEARL JAM и сплавляют это в единое целое. ALICE IN CHAINS были маленькими ребятишками, звучавшими как RATT, но, внезапно поняв, что происходит, изменили звук. Они действительно были вдохновлены гранджем, что, в общем-то, тоже хорошо, но уже не то же самое. Но вообще хард-рок меня не так сильно вдохновляет теперь. Меня гораздо больше впечатлил альбом RADIOHEAD. Последний альбом BLUR достаточно экспериментален. Им, судя по всему, не по душе успех с коммерческой поп-музыкой. Они могут и не знать, что делают, но пытаются сделать что-то другое. Причем не тяжелое и не агрессивное - это уже принято, это часть того, что хотят люди. И это безопасно. OASIS мне сначала понравились звучанием, но время шло, а оно не менялось. Мне даже кажется, что они сконцентрированы не на каком-то определенном периоде времени, а на определенной группе. Они даже в каком-то смысле пытались переписать отдельные старые песни". В общем, он рад и доволен: "Я увидел как-то Элиса Купера и сразу подумал: "Боже мой, как хорошо, что я не создал в 22 года персонажа, которому мне бы пришлось подражать в пятьдесят". Если в моем альбоме есть что-то более взрослое, это нормально. Я помню, Стинг как-то сказал про ROLLING STONES: "Я не хочу прыгать как идиот по сцене, когда мне будет пятьдесят". Тогда я подумал, что Стинг идиот, но теперь я думаю, что он умен. Я смотрю на ROLLING STONES и благодарю Бога, что мне не нужно быть Миком Джэггером. Все всегда можно разрушить". В общем, главное - хорошая музыка и разум, а там все будет: новый альбом SOUNDGARDEN (все еще вероятно, ведь Корнелл сказал, что если всем сразу захочется, то будет), новый сольник Криса (еще более вероятно, так как достаточно будет желания его одного) и сборник раритетов SOUNDGARDEN (ну, это уже точно в планах, правда, далеких). Так что радуйтесь, творите и слушайте www.nestor.minsk.by 1999 EUPHORIA MORNING LP (A&M RECORDS) Official site: http://www.chriscornell.com/ MySpace: http://www.myspace.com/chriscornell

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

mikey: в предверии выхода второго сольного альбома корнеллыча,решил замутить топег я-давний поклонник творчества криса-со времен temple of the dog и soundgarden а творчество корнелла в audioslave только услило и разнообразило эту любовь а сольник 99 года-вообще отдельная тема-так как очень мало на нынешней рок сцене настолько искренних и душевных альбомов альбом хорош от и до-и песни и аранжировки ,мелодика и вокал,запись звучание,хотя ту же одноименную euphoria morning корнелл записал сам за один вечер в своем доме с помощью магнитофона и двух микрофонов,а остальной материал записан по большей части-дома у музыкантов сиэттльской группы eleven услышал и увидел я как то в какой то программе по мтв в 99 году видео на песню can't change me и понеслось!! настолько я был очарован этой композицией-и спустя какое то время совершенно случайно недалеко от дома в обычном ларьке с аудиопродукцией обнаружил сий диск впоследствии он был у меня в фаворитах по крайней мере не менее полугода уж точно а потом уже,на один из новых годов друган мне подарил его уже на фирме,с тех пор он и остается одной из жемчужин моей фонотеки!кстати-на нем имеется еще бонус версия заглавной can't change me, исполненной на французском языке под аккомпанимент рояля и аккордеона-видимо тогда корнелл и познакомился со своей будущей женой-француженкой и проникся французской культурой и языком альбом,повторюсь,нравится от и до,но постараюсь выделить наиболее любимейшие треки на данный момент хотя бы: can't change me when i'm down flutter girl preachin the end of the world wave goodbye moonchild pillow of you bones все равно меньше половины альбома не получилось....

REVEREND: Карнелыч радовал в основном в SOUNDGARDEN как вокалист как сочинитель мне больше по душе бассист Гарденов именно его композы меня вставляли особливо, ну в общем то потому их альбумы и были такие интересные и разнообразные , потому что в творчестве участвовало сразу нескоко сочинителей. Сольное творчество Карнелыча мне неочень, больно однообразно и нудновато, а гитарист он вообще , тот исчё А живьём Корнелыч лажает по полной , особенно начиная года с 94-го толи он так пытаеться изьёбываться чтоб песни отличались от альбомных версий ну местами он реально в ноты непопадает В Аудиослейвах , его вокало живаго тож оставляет желать лучшего, тут недавно заценил его сольный Анплагт 2006 в Швеции, нда опять тоже впечатление изувеченых песен, Black Hole Sun вообще изгадил до невозможности, остальное по песням щас уже неприпомню. Ну общее впечатление кухонного брыньканья и подпитого воя По сравнению с Анплагтом Микса из Days of the New это детский сад и по вокалу и по гитаре. пс мой первый пост на новом месте работы

mikey: REVEREND пишет: А живьём Корнелыч лажает по полной , особенно начиная года с 94-го дааа,этточно-до сих пор не могу забыть 'замечательный' эмтивишный концерт 96 года... REVEREND пишет: В Аудиослейвах , его вокало живаго тож оставляет желать лучшего, на студийных работах-все заебца-а живьем-да,оставляет желать лучшего-стареет хотя старается все таки


mikey: REVEREND пишет: мой первый пост на новом месте работы поздравляю!-устроился-туда,куда говорил?

Dopesmoker: REVEREND пишет: мой первый пост на новом месте работы Это надо отметить

AKyusser: REVEREND пишет: потому их альбумы и были такие интересные и разнообразные , потому что в творчестве участвовало сразу нескоко сочинителей. Думаю, мудрое лидерство Корнелла позволяло вести нормальный, рабочий творческий процесс REVEREND пишет: мой первый пост на новом месте работы Ну что ж, это тоже неплохо; проздравлямс

AKyusser: REVEREND пишет: По сравнению с Анплагтом Микса из Days of the New это детский сад и по вокалу и по гитаре. Трэвис Микс на анплагде в инструменталке "Orch of the medium" совершенно отчётливо залезает на территорию Джимми Пэйджа образца 1970-75 гг.

роботЪ: Корнелыча по мтв закрутили, оч част попадается на глаза при простом сёрфе по каналам

Dopesmoker: Пусть потешится на старости лет

роботЪ: я думаю ему уж пох на это все

Dopesmoker: Ну а чёж он тогда?

роботЪ: думаю это больше к PRу фильма относится

mikey: песня то не ахти то.... а так-да-и по эмтиви и музтв и виэйчван и максимум и рокс-везде но на сольник она по всей видимости не войдет,и слава этому....

Dopesmoker: mikey пишет: песня то не ахти то.... Нда уш.Я ещё удивлялся недавно,чё все прутся херня ведь, даром что Корнеллыч Ну правда пёрлись-то конечно в основном люди более попсового склада.

mikey: Dopesmoker пишет: чё все прутся кто перся?

роботЪ: все написано же

mikey: так че за люди то с попсовым складом?

Dopesmoker: Друзья, знакомыэ.

mikey: понятно еу уж лучше корнеллыча к бондиане хотя бы слушать и радоваться нежели тонны хуйни по радио и тв

r838at : "Carry On" (released on May 1) produced by Steve Lillywhite (U2, Rolling Stones), marks Cornell's first solo release since 1999's "Euphoria Morning," which came out two years after Soundgarden broke up. The Interscope Records release will include "You Know My Name," Cornell's main title song for the latest James Bond film "Casino Royale," as well as a cover of Michael Jackson's "Billie Jean." Among the brand new tunes are "No Such Thing" and "Poison Eye," both described in the statement as having a "harder edge," and the "redemptive" song "Your Soul Today."

mikey: http://stonerrock.borda.ru/?1-4-0-00000012-000-40-0-1171635859 mikey's message # 2281

r838at : mikey пишет: mikey's message # 2281 Ну и что???? Я написал в топике про Корнела. Что не так опять?

mikey: все в норме-просто была новость уже-я и отписался ссылкою

AKyusser: Ждём-с, до первого мая

mikey: альбом carry on выходит в свет на interscope records 5 июня продюсер-Steve Lillywhite вот полный сетлист пластинки: 01. No Such Thing 02. Safe and Sound 03. Scar On The Sky 04. Finally Forever 05. Disappearing Act 06. Billy Jean (MICHAEL JACKSON cover) 07. Ghost 08. Arms Around Your Love 09. She'll Never Be Your Man 10. Killing Birds 11. Silence the Voices 12. Poison Eye 13. Your Soul Today 14. You Know My Name(casino royale soundtrack) первый сингл с альбома-заглавную No such thing уже сейчас можно заценить здесь: http://www.myspace.com/chriscornell более 15000 прослушиваний за неполных два дня-интерес у публики недетский... не обламал бы крисыч ожидания фэнов....

AKyusser: Отличная песня, энергичная, незаунывная - и это радует

mikey: AKyusser пишет: Отличная песня, энергичная, незаунывная - и это радует я бы поспорил...

mikey: вскоре выйдет струнный трибют Корнеллыча "The String Quartet Tribute to Chris Cornell" track listing: 01. You Know My Name 02. Cochise 03. Rusty Cage 04. I Am the Highway 05. Sunshower 06. Like a Stone 07. Spoonman 08. Show Me How to Live 09. Gasoline 10. Black Hole Sun 11. Shadow on the Sun 12. Set It Off 13. Can’t Change Me

mikey: а вот и состав,с которым Крис летом поедет в тур обкатывать свой второй сольник: Chris Cornell - Vocals Yogi Lonich (WALLFLOWERS, BUCKCHERRY) - Guitar Peter Thorn (COURTNEY LOVE, JEWEL, ALICIA KEYS) - Guitar Jason Sutter - Drums Corey McCormick (RAFAEL MOREIRA, ROBERTA ROBINSON) - Bass

роботЪ: Yogi Lonich (WALLFLOWERS, BUCKCHERRY) - Guitar Peter Thorn (COURTNEY LOVE, JEWEL, ALICIA KEYS) - Guitar - знатные ребята

роботЪ: Ну что отслушал я его альбомец новый, не скажу, что я в восторге хотя я ничего и не ждал сверхордирного от него. Все тот же Корнелл только чутка "беззубый" Навскидку пока понра: Poison Eye, She'll Never be Your Man, Billie Jean (тему сложно вообще испортить), Your Soul Today и как не странно Today идущая бонус трэком. Темы что я выделил наиболее яркие для меня, бесспорно там много соплей на альбоме, но лично для меня эти сопли ни чем не лучше тем с его первого соло альбома, поэтому и выделять их не стал. А так хороший альбомец, от все такие уже угасающей звезды, не по популярности,а по способности творить действительно сильные вещи. Все имхо.

mikey: реальное разочарование... спецом спать не лег уставший,чтобы послушать потому как очень хотел услышать,что там корнеллыч наваял но обламался в общем целом не то чтобы гавно и плеваться хочется но уж слишком все скучно,однообразно,серо и пресно просто НИ ОДНОЙ СИЛЬНОЙ И ЗАПОМИНАЮЩЕЙСЯ ВЕЩИ к сожалению...-из 15 то!! такое ощущение-что какая то гонка-выпустить все подряд,что есть и побыстрее и почаще-как и слэйвы последние кстати, как и заггыч с блс-но такая спешка в музыке ни к чему хорошему не приведет- на мой взгляд-в музыке практически НЕВОЗМОЖНО выдавать каждый год, да даже,-через каждые два-шедевры-все равно все приедается,ходы гитарные одни и те же,вокальные мелодики-тоже... а выпускал бы пореже-видать бы все устаканивалось,выбиралось самое лучшее,пенка со сливок,как говорится к примеру-предыдущий сольник криса готовился около трех лет- материал копился и сортировался,а этот альбом меньше чем за год практически сверстан... и сравнивать с предыдущим его просто нельзя никак-предыдущий-на голову сильнее-и по музыке и по вокалу и по аранжировкам,да и просто-по количеству классных тем.новый альбом хоть и более роковый,чем предыдущий, который более лиричный и сентиментальный,но слушается новый альбом все равно как то избито и неинтересно.на предыдущем было реально больше блюза,а здесь- преобладание сахарности попрока,я бы так сказал....и зачем ради такого сольного материала было слезать с рельс аудиослэйва-мне реально непонятно....не думаю, что корнелл выиграет в этом решении в материальном вопросе...и уж точно уверен, что не повторит путь роба томаса,который приобрел и по деньгам и по популярности намного больше благодаря сольной карьере,нежели творчеству в matchbox 20. да и крис не мальчик далеко уже-все таки 43...почему то мне кажется-что поставь ему же в 91 году эту запись-он бы просто посмеялся и не поверил бы,что это сделал якобы он... непосредственно о музыкальной составляющей пару слов-больше и не нет особо хотя хотел изначально каждый трэк расписать своим мнением и оценкой-но расписывать там то и нечего оказалось,к сожалению...ходы гитарные все одни и те же в принципе, аранжировки каким то изюмом не наполнены,вокал достаточно слаб и избит-уже настолько все предугадывается-мелодика то есть-уже заранее мне было четко понятно-как он споет в следующий момент в некоторых кусках некоторых тем.а слабость-проявляется в том, что верха если и берет-то как то просто это получается,без драйва,без эмоций,как это было раньше,а получается-даже наоборот-как то жалостливо-плачуще-ноюще-не очень в кайф это слышать именно от Криса Корнелла-одного из лучших рок вокалистов,но только,как оказалось- 90х годов и времен первого альбома слэйвов...а по песням непосредственно-я бы назвал эту работу-некой смесью euphoria morning и спокойными вещами audioslave-и понятно что эта смесь не самых лучших песен этих альбомов...а саунгадена,о присутствии которого на carry on я читал в некоторых источниках до выхода альбома, там вообще не слышно,не видно и даже не пахнет... выделю тока 4 трэка,которые захотелось прослушать еще раз после первого прослушивания всего альбома: poison eye ghosts scar on the sky today и все... но даже этот невнятный по большому счету и весьма пресный альбом нисколько не потревожит мою стойкую позицию по поводу талантливости Криса Корнелла,потому как: temple of the dog s/t badmotorfinger superunknown down on the upside euphoria morning audioslave s/t это все- и ни меньше,это точно а выпустить 6 потрясающих альбомов за 11 лет- и тем более-с 4 разными составами-это реально круто и оспорению не подлежит это такой запас прочности на будущее,что альбомы,подобные carry on-можно смело выпускать хоть каждый год и это никак не скажется на имени Криса и его таланте,заработанного и проявленного на мега работах в 90х.но все равно, уж лучше пусть он будет выпускать пореже,но покачественее и поинтереснее.преданные фэны подождут сколько надо-и два и три и четыре года.я лично так думаю.

роботЪ: ну ты нашел ему оправдание, я считаю Корнеллу надо с музацией завязать или собрать звуковойсад и покататься если хочется, а может и альбомец попробовать записать и все. невозможно на протяжении столько лет делать шедевры, кто угодно испишется

AKyusser: r838at пишет: Carry On" (released on May 1) produced by Steve Lillywhite (U2, Rolling Stones), marks Cornell's first solo release since 1999's "Euphoria Morning," which came out two years after Soundgarden broke up. На дворе 22 мая, а о диске Корнелла в "Союзе" и "ПЛ" cлыхом не слыхивали и видом не видывали

mikey: mikey пишет: альбом carry on выходит в свет на interscope records 5 июня следовательно-раньше 20го у легионеров и не появится

AKyusser: Обшибся, попутал 1 мая с 5 июня

mikey: все верно-изначально была инфа о выходе 1 мая

AKyusser: В "Союзе" на Ленинском появился Chris Cornell "Сarry On" по цене 599 р.

AKyusser: В "Союзе" на Ленинском появился Chris Cornell "Сarry On" по цене 599 р.

mikey: у легионеров пока нет...



полная версия страницы