Форум » Other Styles » Chris Cornell » Ответить

Chris Cornell

mikey: Бывший вокалист SOUNDGARDEN Крис Корнелл (Chris Cornell) выпустил в конце сентября свой дебютный сольный альбом "Euphoria Morning". Работа достаточно сильно отличается от того, что играла группа, и, может, потому не светится на первых местах хит-парадов. Если для вас это главное, то лучше почитайте что-нибудь другое. Я все вспоминаю, как один умудренный концертными походами знакомый, видевший SOUNDGARDEN в Венгрии в 92-м или 93-м, в 97-м заходясь кричал мне на ухо, будто он только вышел оттуда: "Он... Он... Он просто дико ВОПИ-И-ИЛ!!!! А когда "Jesus Christ Pose" заиграли, тут такое началось!!!!" Да, еще была шутка, что Корнелл, мол, избрал самый надежный способ защиты от нечистой силы - нечеловеческие вопли и визг. Впрочем, можно еще вспомнить зажарку куклы Барби на вертеле в собственном соку. Много чего хорошего было. Да-да, уж голос у него что надо. Может, оттого, что, родившись 20 июля 1964 года. был самым младшим (шестым по счету), и приходилось здорово кричать, дабы быть услышанным. В восемь юный Крис уже успел почувствовать вкус композиторства. "Моя мама купила пианино и поставила его в подвале. Я спускался и там писал песни. Я написал около десяти штук, не имея ни малейшего представления, как на нем играть. Тогда я сказал, что хочу брать уроки, но пианино сразу же превратилось во что-то неприятным образом похожее на школу, потому что нужно было заниматься. Я научился нотной грамоте, которую вскоре забыл, потому что мне ужасно не нравился системный подход. Если что-то систематизируется, мне это перестает нравиться. То же самое случилось, когда я решил брать уроки игры на гитаре, и я их бросил. Я просто не мог так. Наверное, барабаны втянули меня в музыку, потому что не нужно было особого внимания, чтобы молотить по ним. Я купил ударную установку за 50 долларов. В течение двух недель я уже играл в группе, а еще через пару месяцев мы играли концерты". Несмотря на это, маленький Крис мечтал о карьере игрока в американский футбол, но, к счастью, ростом он не вышел. Учился он плохо. В старших классах присоединился к школьной группе, игравшей каверы и две своих песни. "Больше всего заказывали AC/DC", - вспоминает он. Когда ему исполнилось пятнадцать, развелись его родители, и Корнелл, бросив католическую школу, устраивается поваром в рыбный ресторан. В 1984 году Крис встречает гитариста Кима Тэйла (Kim Thayil), с которым и основывает SOUNDGARDEN, названный в честь одноименной скульптуры из труб в Сиэтле, которая от ветра издает самые разные звуки. Совмещать обязанности ударника и вокалиста нелегко, и потому в группу приглашается Мэтт Кэмерон (Matt Cameron). "Трудно петь, когда молотишь с сумасшедшей скоростью по барабанам", - справедливо отмечает Корнелл. Звездами они быть не собирались, хотя бы из географических причин. "С географической точки зрения возле Сиэтла ничего нет, и никаких рок-звезд вообще-то и не было оттуда, за исключением HEART и Джими Хендрикса. Никто из уроженцев Сиэтла ни в какой области не стал знаменитым, так что я даже не думал, что это возможно. Я относился к рок-звездам, как к мифологическим созданиям из какого-то особого места, куда нельзя поехать, где у всех такие восхитительные таланты, которых мне никогда не иметь", - отмечает Корнелл. Без наркотического периода, который, как ни странно, был раз и навсегда завершен еще до того, как они прославились, не обошлось. Плюс еще несколько лет после основания группы Крис работал в ресторане. В общем, ничто не предвещало большого будущего. В 1987 году на только что открывшемся лейбле Sub Pop выходит дебютный EP коллектива "Screaming Life". За ним следует "Fopp" EP (опять же на Sub Pop), потом в 1988 году полноформатный дебют "Ultramega OK" (на котировавшемся на тот момент инди-лейбле SST). 1989-й отмечен переходом на мейджор A&M, где выходит "Louder Than Love" и в 1991 году разрывной "Badmotorfinger". К этому моменту напряженный график концертов, улучшившееся качество песен, все меньше и меньше напоминавших BLACK SABBATH, вывели SOUNDGARDEN на мировые орбиты. На "Badmotorfinger" уже проблескивают изумительные "Jesus Christ Pose" и "Rusty Cage", в корне отличающиеся от остального репертуара группы. Тем не менее вышедший в 1994 году "Superunknown" был неожиданным по своему качеству, мощи, напору, остроте и, может, чуть ближе к NIRVANA, чем ранний SOUNDGARDEN, что после досрочного схода с дистанции первой послужило хорошим поводом для "злых ярлыков", столь естественных при невероятной популярности релиза. Впрочем, не одной "нирваной", как говорится. Один трюк с Барби чего стоит. Последний прижизненный альбом SOUNDGARDEN "Down On The Upside" был спродюсирован самими музыкантами и, пожалуй, действительно является лучшим в ее творческой биографии. Достаточно экспериментальный подход к материалу, который отличался еще большей мощью, сменами ритмов, звучаний, самостоятельный продюсеринг. В общем, загляденье одно. Коммерческого успеха "Superunknown" он не повторил, но провалом три миллиона продаж и первые места в хит-парадах США и Австралии трудно назвать. После успешного турне должна была вот-вот начаться работа над новым альбомом, но музыканты собрались в марте и приняли решение разойтись (обнародовано оно было в начале апреля). В интервью "Kerrang!" гитарист Ким Тэйл заявил, что группа просто достигла вершины всего, чего хотела изначально. Многие же распускали слухи, что, мол, Корнелл пожертвовал коллективом во имя своей сольной карьеры. Крис не устает опровергать это: "Дело не в том, что мы достигли вершины, просто SOUNDGARDEN был изначально независимой группой, а со временем коммерческая сторона нашего творчества стала слишком мощным фактором. Нам показалось, что в определенный момент вне группы стали делать планы относительно ее самой и будущих продаж ее записей. Никому из нас это не нравилось. Плюс нам просто нужно было провести некоторое время отдельно друг от друга. У разных участников группы были далеко не самые лучшие ощущения от каждого аспекта того, что они часть SOUNDGARDEN. Я не знаю другой группы, которая лучше контролировала отношения в группе, чем мы, но все равно, когда твои записи продаются миллионами, все валится из рук. Мы в конце концов стали группой поклонников и ожиданий. Мы могли иметь с этим дело, но в определенный момент это стало получаться не так хорошо. И мы поняли, что пора остановиться. А сольный альбом я и без роспуска группы мог бы записать". В связи с контрактными обязательствами осенью 1997 года вышел сборник синглов "A-Sides", на котором была представлена ранее не издававшаяся песня "Bleed Together", записанная для "Down On The Upside". Бас-гитарист Бен Шепэрд (Ben Shepherd) вместе с Кэмероном записал новый альбом сайд-проекта HATER, Мэтт еще занялся WELLWATER CONSPIRACY, а Тэйл принялся за составление двойного сборника раритетов, би-сайдов и прочих неальбомных любопытностей. Корнеллу ничего не оставалось, как взяться за сольный альбом: "Я писал песни для SOUNDGARDEN, а тут группа распалась и мне было нечего делать". Проблемы с материалом особенной не было, так как, еще будучи в группе, Корнелл написал достаточно много песен, не вписывавшихся в стилистику оной. Крис переворошил все свои запасы, но пришел к выводу, что лучше написать новые. Далее надо было решить, с кем записывать, потому что играть в одиночку на всех инструментах он не хотел. Но альбом еще мог подождать, а вот песня, которую ему предложили записать для саундтрека "The Great Expectations", нет. Тут вспомнились ему старые знакомые из группы ELEVEN Наташа Шнайдер (Natasha Shneider) и Ален Йоханнес (Alain Johannes), с которыми он познакомился еще в начале девяностых: "Мы вместе в свое время ездили с ними в турне и стали очень хорошими друзьями. Мне предложили записать песню для саундтрека, и я сделал это с ними. Так что, когда пришло время записывать альбом, я не захотел прослушивать музыкантов и думать о том, как работать с людьми, которых не знаю. К тому же создавать новую сиэтлскую супергруппу мне тоже не хотелось". Было еще одно немаловажное обстоятельство - у Шнайдер и Йоханнеса была домашняя студия. "Мы могли бы записывать в дорогой студии и потратить на это достаточно много денег, но они там записали свой альбом и еще два проекта, и все отлично звучало. Так зачем лишние проблемы? - отметил Корнелл. - К тому же во многих студиях есть одна большая комната и несколько поменьше. Я помню, как во время записи "Down On The Upside" там была Джуэл. Я не хотел, чтобы приходилось иметь дело с такой вот ерундой. Никаких женщин с Аляски, только трое нас". Работа над альбомом была начата 4 июля (символично, не правда ли?) и завершена к концу года. Корнелл не зря отказался от песен, написанных для нового альбома SOUNDGARDEN (а таковые были). Его дебют, получивший название "Euphoria Morning", достаточно сильно отличается от того, что он мог себе позволить в рамках группы. "Не то чтобы я больше не хотел звучать как SOUNDGARDEN, но я хотел сделать что-то, что звучало бы совершенно по-другому. Когда Оззи только ушел из BLACK SABBATH, он звучал соло так же, как и группа, даже гитариста в ключе Тони Айомми хотел найти - я такого делать не хотел, - отмечает Крис. - После многих лет агрессивности эта запись получилась более расслабленной и плавной. Для меня гораздо более важно писать песни, которые будут слушать долго, которые вдохновляют меня самого, как поклонника, чем продавать альбомы миллионами. Я уверен, что впереди будет еще время, когда все, чего мне будет хотеться, - это быть агрессивным и делать много шума. Сейчас не время для этого. Музыка так открыта. Меня просто убивает, насколько много групп болтаются вокруг одного и того же годами. Для меня это громадное, бесконечное количество вещей, которые можно сделать". Запись продюсировали втроем Корнелл, Шнайдер и Йоханнес. "Кому-то из поклонников SOUNDGARDEN альбом не понравится, а многим, наоборот, понравится. Тут трудно сказать. Когда звукозаписывающая компания выпускает альбом, ее дирекция пытается предположить, какую возрастную группу он привлечет, но тут трудно сказать. Никто на самом деле не представлял, кто был поклонником SOUNDGARDEN. Это не OFFSPRING, которых слушают дети моложе девяти". Судя по всему, не понравился альбом многим (или они просто подумали, что не понравится, и не купили), так как с момента попадания по результатам первой недели продаж в первую двадцатку хит-парада США альбом быстро скатился вниз. Но это ли главное? Главное, что музыка хорошая, как, на сей раз к месту, успело отметить абсолютное большинство критиков всего мира. Кстати, Корнелл неплохой критик, особенно по части современного рока. "LIMP BIZKIT для меня не особо, а вот у KORN есть что-то уникальное. Такое ощущение, будто они еще не сделали всего, что могут, будто они только начали. STONE TEMPLE PILOTS, BUSH и SILVERCHAIR берут простейшие элементы SOUNDGARDEN, NIRVANA и PEARL JAM и сплавляют это в единое целое. ALICE IN CHAINS были маленькими ребятишками, звучавшими как RATT, но, внезапно поняв, что происходит, изменили звук. Они действительно были вдохновлены гранджем, что, в общем-то, тоже хорошо, но уже не то же самое. Но вообще хард-рок меня не так сильно вдохновляет теперь. Меня гораздо больше впечатлил альбом RADIOHEAD. Последний альбом BLUR достаточно экспериментален. Им, судя по всему, не по душе успех с коммерческой поп-музыкой. Они могут и не знать, что делают, но пытаются сделать что-то другое. Причем не тяжелое и не агрессивное - это уже принято, это часть того, что хотят люди. И это безопасно. OASIS мне сначала понравились звучанием, но время шло, а оно не менялось. Мне даже кажется, что они сконцентрированы не на каком-то определенном периоде времени, а на определенной группе. Они даже в каком-то смысле пытались переписать отдельные старые песни". В общем, он рад и доволен: "Я увидел как-то Элиса Купера и сразу подумал: "Боже мой, как хорошо, что я не создал в 22 года персонажа, которому мне бы пришлось подражать в пятьдесят". Если в моем альбоме есть что-то более взрослое, это нормально. Я помню, Стинг как-то сказал про ROLLING STONES: "Я не хочу прыгать как идиот по сцене, когда мне будет пятьдесят". Тогда я подумал, что Стинг идиот, но теперь я думаю, что он умен. Я смотрю на ROLLING STONES и благодарю Бога, что мне не нужно быть Миком Джэггером. Все всегда можно разрушить". В общем, главное - хорошая музыка и разум, а там все будет: новый альбом SOUNDGARDEN (все еще вероятно, ведь Корнелл сказал, что если всем сразу захочется, то будет), новый сольник Криса (еще более вероятно, так как достаточно будет желания его одного) и сборник раритетов SOUNDGARDEN (ну, это уже точно в планах, правда, далеких). Так что радуйтесь, творите и слушайте www.nestor.minsk.by 1999 EUPHORIA MORNING LP (A&M RECORDS) Official site: http://www.chriscornell.com/ MySpace: http://www.myspace.com/chriscornell

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

AKyusser: mikey пишет: да там почти весь альбом охуенный-от и до А вот у меня друг - фэн Soundgarden с 1991 г. - так не считает; вторую сторону 1996 г. считает А я и доказываю ему уж 10 лет, что весь альбом -

qotsa: после прослушивания myspace - одной проблемой меньше - за творчеством товарища Корнелла можно не следить, как это не прискорбно......

AKyusser: Послушаю-ка я лучше Temple of the Dog; ну, на худой конец, последний Audioslave, он мне из всех трёх дисков наиболее ндравится...


Privatejoker: AKyusser пишет: последний Audioslave, он мне из всех трёх дисков наиболее ндравится... согласен, последний лучший, потом первый, а второй мне меньше всего нравиться

qotsa: AKyusser пишет: последний Audioslave, он мне из всех трёх дисков наиболее ндравится... все три хороши, но для меня именно первый - один из лучших в музыке вообще...

AKyusser: Ну вот и собрали мнения

mikey: первый - вне всякой конкуренции второй и третий - явно слабее примерная статистика - из ста раз когда я в последний год ставил в проигрыватель слэйвов-примерно в 80 случаях-это был первенец на второе место поставлю второй альбом а на третье - с небольшим отрывом от второго-третий

michel2: Вот еще наткнулся на фото Криса в хорошей компании... Мне Audioslave второй больше всего нравится, а у SG последне время 96 все больше, а в 90-е он мне как-то не особо казался Между прочим я в еще до-интеренет эпоху (хочу похвастаться ) состоял в листе регулярных рассылок американских фэн-клубов гарденов и Alice In Chains (информационное членство это называлось кажется). У меня даже персональное уведомление о распаде Soundgarden есть, ну и всякие открыточки, анонсы синглов, туров, постеров пара... - Я в 94-м написал в фан клуб AIC, что мол клевая группа и все в таком духе - мне пришел ответ, что я включен в инфо-лист (вроде 2 доллара надо платить, но я не платил вообще), а если хочу быть member, то 25 баксов в год... Фан клуб оказался сдвоеным Alice In Chains/Soundgarden. Потом SG отделились - нашли спонсора - какую-то телефонную компанию и у них рассылки стали побогаче и более частые - иногда с постерами, с телефонными карточками на обороте которых были фото или лого SG...

mikey: круто!

michel2: Ну вот хоть кто-то оценил , а то когда я кому-нибудь показывал эти письма было что-то вроде : да, клево, а что это за группы такие? вот если б Металлика или Нирвана... Ну утрирую конечно, были врубающиеся люди, но в основном инфу о том что это самые-самые команды и миллионые тиражи воспринимали с недоверием...

mikey: это были 90е. это была наша страна. все и так понятно... а фотка прикольная! у меня похожая есть где вместе также за кулисами сидят в самом начале 90х ганзы,метал и скид роу-радостные,молодые,обнимающиеся...))) скока времени бля прошло,скока воды утекло...и где они щас и кто они щас...

BlackBlood: mikey пишет: Послушаю-ка я лучше Temple of the Dog; ну, на худой конец, последний Audioslave, он мне из всех трёх дисков наиболее ндравится... А я вот дурак последний Аудиослейв даже не купил, почитал отклики людей, пишут что самый галимый альбом из трех, первый меня пропёр, второй слышно что уже коммерция пошла, в третьем сказали одна коммерция. А мне кстати больше всего по душе из Гарденов Superunknown, абсолютно все песни вштыривают, последний тож неплохо, но там вштыривает только меньшая часть песен.

mikey: а бэдмоторфингер????

BlackBlood: mikey пишет: а бэдмоторфингер???? Тож нравитья, но Superunknown это венец творения: 1) окончательно сформировавшееся стилистика группы со своим неповторимым звуком, который на альбоме просто потрясающий, звукорежиссеру 5 с пятью +, супер аранжировки 2) очень разнообразный материал, каждая песня со своим настроением и атмосферой, альбом слушаеться на одном дыхании 3) ну и конечно же самый клёвый божественный вокал из всех работ Корнелла. Temple of the Dog я ставлю на второе место по вокалу, ну и сам проект клевый, офигенский блюз-рок эпохи гранжа.

mikey: BlackBlood пишет: звукорежиссеру 5 с пятью +, брендан обраен сам бля микшировал сий альбом!

mikey:

Cactus: странно а чё у него гитарка левосторонняя он правша вроде или типо один хуй я на такой играть немогу, дай ка я иё разъебу

BlackBlood: Очень символичная обложка: он разбивает свою гитару, кончает с роком и подаётся в попсу :)

mikey: Cactus пишет: или типо один хуй я на такой играть немогу, дай ка я иё разъебу BlackBlood пишет: Очень символичная обложка: он разбивает свою гитару, кончает с роком и подаётся в попсу :) хорошие предположения! второе-думается мне ближе к правде))

mikey: тем более бить можно смело-кажись там,- дешевый епифон)))

mikey: http://vids.myspace.com/index.cfm?fuseaction=vids.individual&videoid=44175405

dallas1pm: Блин я тока седня заценил фильм Казино Рояль - оказывается крис корнел поет заглавную тему там!!! Прикольно!!

Privatejoker: dallas1pm пишет: Блин я тока седня заценил фильм Казино Рояль - оказывается крис корнел поет заглавную тему там!!! слоупок dallas1pm пишет: Прикольно!! ну с альбома кэрри он лучшая композиция наверн

mikey: dallas1pm пишет: Блин я тока седня заценил фильм Казино Рояль - оказывается крис корнел поет заглавную тему там!!! Прикольно!! ну ты даешь - в свое время ее везде же заездили - даже у нас...-и по тв и по радио Privatejoker пишет: ну с альбома кэрри он лучшая композиция наверн далеко не лучшая-далеко

mikey: Даллас: а у тя в честь чего ник? в честь гибели Кеннеди или в честь песни группы Saxon? давно все хотел спросить-забывал...))

dallas1pm: mikey пишет: а у тя в честь чего ник? в честь гибели Кеннеди или в честь песни группы Saxon? давно все хотел спросить-забывал...)) Ну т.к. песня Сэксон как раз в честь гибели Кеннеди названа, то подходит и то и то. А прицепился ник случайно - как то думал какой ник создать на одном форуме чтоб уж точно не было такого и вот вспомнил про песню саксон. Так что да появился он благодаря Саксон :)

mikey: ясно

AKyusser: Песня-то знатная!

dallas1pm: AKyusser пишет: Песня-то знатная! Да пожалой самое лучшее что есть у Саксон в запасе

AKyusser: Ну, не на стоунеровом же форуме о хэви-метале говорить... Отличная группа, особенно диски 1980-83 гг.

Privatejoker: mikey пишет: далеко не лучшая-далеко кэрри он слабоватый альбом, до эйфории морнинг ему оч далеко, а бондовская песня неплоха

mikey: эйфорияморнинг - ваще отдельная история - мегаальбом!!!

BlackBlood: mikey пишет: эйфорияморнинг - ваще отдельная история - мегаальбом!!! Да альбомец неплох. Но после фирменных рок воплей Корнелла в сандгурден и темпл оф зе дог альбомец по-первой кажеться каким то простеньким, безэмоциональным, вялым и попсовеньким, только после, уже прислушавшись, начинаешь понимать и ценить эту приятную меланхолию, которая очень хорошо подходит под определённое настроение.

mikey: этточно!

BlackBlood: А на Кэрри Он меня Билли Джин очень прёт, просто наифигейнеший кавер. Корнелл этим меланхолично депрессивным блюзом просто задушу берёт и наизнанку её выворачивает, ссука, чтоб ему... но какой же у него крутой голос и как он когда-то круто пел...

Cactus: BlackBlood пишет: но какой же у него крутой голос А меня его вокал осбо некогда нерадовал, а во временя Бэдмоторфингера поначалу даже обламывал помню - слишком высокий и металлизированный для меня тода был в те Гранжёвые времнена у меня топ вокалистов был такой, года до 95-го: 1. Веддер (pearl jam) 2. Стэйли (alice in chains) 3. Вайленд (stp) а по бандам , тож дето до 95-го: 1. pearl jam 2. smashing pumpkins 3. stp 4. aic 5. soundgarden BlackBlood пишет: и как он когда-то круто пел... щас он живьём кста очень круто поёт в отличие от живаго которые я видел начала и середины 90-х недавно заливал видео концерт свежий Chris_Cornell-MSN_In_Concert-Live_from_Seattle_09.05.2007 в раздел видео токо я его уже снёс помоему)))

BlackBlood: Cactus пишет: а по бандам , тож дето до 95-го: 1. pearl jam 2. smashing pumpkins 3. stp 4. aic 5. soundgarden У меня почти аналогичный зал славы вокалистов, тока на первых местах Стейли и Корнелл и ещё в список я добавил Фила палюбас, Скин, Майк Пэттона и Гарсию, ещё есть достойные, например вокалер из Эйсид Бад плюс Мейнард Джеймс Кинан из Тул и Трент Резнор, ну и Кобейна до кучи, есть конечно ещё несколько достойных но перечисленные это костяк самых-самых.

Cactus: это список гранжовых банд а не вокалистов а про вокалистов отписался чисто по гранже до 95 -года 1. Веддер (pearl jam) 2. Стэйли (alice in chains) 3. Вайленд (stp) Ансельмами, Мейнардами и Китами Капутами я увлёкся как раз дето уже с 95-года когда гранжа отходить стала вокалом Гарсии зафанател после Униды, Херманы , Сло Бёрна в которых как вокалист он себя проявил гораздо больше чем в Кайисах

BlackBlood: Cactus пишет: Ансельмами, Мейнардами и Китами Капутами я увлёкся как раз дето уже с 95-года когда гранжа отходить стала вокалом Гарсии зафанател после Униды, Херманы , Сло Бёрна в которых как вокалист он себя проявил гораздо больше чем в Кайисах В целом согласен, Если брать в расчет эпоху Гранжа, но я до 95 гранж не слушал, я всё это начал слушать начиная с 2000 года учась в институте. Гарсию услышал вопще позже всех когда попал на этот форум, до этого слухал Кайс мимолётом и чё то непрочухал ничего, судил как раз по нескольким песням, включая "Грин Машин" она мне показалась обычной, кстати хоть она и самая популярная но и самая заурядная там стандартные рифаки композиция и аранжировка простая припанкованая, я подумал что если это самая почитаемая песня то чё уж там всё остальное, как я ошибался :)?!

mikey: о вокалистах есть отдельная тема, давайте - туда: http://stonerrock.borda.ru/?1-1-40-00000036-000-0-0-1173518614 а по поводу гранжухи - то для меня в моем сердце навсегда останется великая четверка команд (с начала 90х и по сей день) и именно в таком порядке: I. stone temple pilots 1. core 1992 2. tiny music 1996 3. purple 1994 II. alice in chains 1. dirt 1992 2. s/t 1995 3. jar of flies 1994/mtv unplugged 1996 III. soundgarden 1. down on the upside 1996 2. superunknown 1994 3. badmotorfinger 1991 IV. pearl jam 1. ten 1991 2. vitalogy 1994 3. vs 1993 это практически моя музыкальная настольная библия уже больше 10 лет!



полная версия страницы