Форум » Other Styles » Motley Crue » Ответить

Motley Crue

mikey: Одни из зачинателей моды на "волосатый" глэм-металл в 80-х, MOTLEY CRUE образовались в Лос-Анджелесе в начале 1981-го года, когда Фрэнк Карлтон Серафино Феррано, известный под псевдонимом Никки Сикс (Nikki Sixx, бас-гитара, ех-SLEAZE, FORCED ENTRY, LONDON), и Томас Ли Басе, называвший себя просто Томми Ли (Tommy Lee, барабаны, ех-SUITE 19, SAPHIRE), решили оставить свой коллектив CHRISTMAS и основать собственную группу. В поисках дополнительных музыкантов, Сикс и Ли наткнулись на объявление в местной газетенке, в котором "шумный, грубый и агрессивный гитарист" по имени Боб Дил предлагал свои услуги. Вскоре Дил вошел в состав MOTLEY CRUE. взяв при этом псевдоним Мик Марс (Mick Mars), но группе все еще не хватало вокалиста. В конце концов, им стал Винс Нейл (Vince Neil), до того изображавший Робина Зандера (Robin Zander) из CHEAP TRICK в группе ROCK CANDY, игравшей исключительно кавер-версии вышеупомянутого коллектива. Первое появление MOTLEY CRUE перед публикой состоялось в голливудском клубе Starwood, на разогреве у Y&T, и на протяжении следующих месяцев музыкантам довелось выступать чуть ли не в каждой забегаловке в районе Большого Лос-Анджелеса, иногда стараясь ради не более чем дюжины любопытных. Тем же летом богатый спонсор помог группе издать тиражом в 1 тыс. экземпляров первый сингл, "Stick To Your Guns/Toast Of The Town", распространявшийся на концертах. К декабрю же MOTLEY CRUE скопили 7000 долларов для записи дебютного альбома на местной студии Hit City West. Диск "Too Fast For Love" был выпущен на небольшом лейбле Leathur тиражом в 20 тыс. экземпляров, а коллектив тем временем разработал сценическое шоу в лучших традициях ALICE COOPER и KISS, и добился статуса "звезд местного значения" в Лос-Анджелесе. Когда посещаемость концертов достигла нескольких тысяч человек, MOTLEY CRUE начали получать заманчивые предложения от фирм звукозаписи и в результате остановились на Elektra Records. Тогда же коллектив предпринял первую вылазку за границу - посетил дружественную Канаду, где имел место забавный инцидент: твердолобые канадские пограничники конфисковали весь сценический реквизит MOTLEY CRUE (кожаные плети, цепи и т.п.), приняв его за холодное оружие. В конце 1982-го года Electra Records заново выпустила дебютный альбом коллектива, а музыканты вскоре отправились в большое турне по городам США на разогреве у KISS. Следующим летом MOTLEY CRUE приступили к работе над своим вторым альбомом "Shout At The Devil", под руководством продюсера Тома Уэрмана (Тот Werman), но Никки Сикс врезался в столб и на некоторое время выбыл из строя. Лишь к октябрю коллектив смог вернуться на сцену, и в День Всех Святых, незадолго до выхода альбома, "засветился" на MTV в праздничной хэви-металлической передаче. Диск "Shout At The Devil" пользовался большим успехом, став впоследствии трижды платиновым, и на волне этого успеха дебют MOTLEY CRUE также попал в американский чарт. Группа, тем временем, начала свое первое американское турне в качестве хэдлайнеров. 1984 год MOTLEY CRUE открыли выступлением перед многотысячной толпой в нью-йоркском Madison Square Garden, в качестве "затравки" перед Оззи Осборном (Ozzy Osbourne). Летом же музыканты выступили на ежегодном рок-фестивале в Ридинге, хэдлайнерами которого в том году были IRON MAIDEN, взявшие MOTLEY CRUE в свое осеннее европейское турне. К сожалению, закончился год на весьма трагической ноте - Винс Нейл, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, потерял управление своим спортивным автомобилем и стал виновником гибели барабанщика HANOI ROCKS Ника Дингли (Nick 'Razzle' Dingley) и серьезных ранений еще двоих человек. После вынужденного перерыва, во время которого Нейл, по решению суда, проводил лекции о вреде пьянства и наркотиков в школах и колледжах, MOTLEY CRUE вновь собрались вместе в апреле 1985-го года для записи третьего альбома. Диск "Theatre Of Pain" был все же менее успешным, чем его предшественник, хотя и принес группе золотой диск (кстати, обложка альбома сопровождалась посланием к поклонникам коллектива, с убедительной просьбой не пить за рулем). Следующим релизом MOTLEY CRUE стала кавер-версия "Smokin' In The Boys Room" BROWNSVILLE STATION, а Нейл и Марс также участвовали в записи благотворительного сингла "Stars", собиравшего средства для голодающих в Эфиопии. За всем этим последовало очередное, на сей раз уже мировое турне, в британской части которого MOTLEY CRUE сопровождали "специальные гости" CHEAP TRICK. Отдохнув несколько месяцев от работы (Сикс, например, проходил курс лечения от алкоголизма и наркомании, а Ли женился на телезвезде Хэзер Локлир), музыканты направились в Лондон для записи следующего студийного альбома. Более чем 6 месяцев работы не прошли даром - вышедший летом 1987-го года диск "Girls Girls Girls" был близок к тому, чтобы попасть на вершину американского хит-парада. MOTLEY CRUE планировали дать около 100 концертов в рамках последующего мирового турне, но большая часть концертов была отменена, а члены группы в очередной раз отправились на лечение от пагубных зависимостей. Для Никки Сикса это лечение было жизненной необходимостью в прямом смысле слова - в декабре музыкант чудом остался в живых, перенеся клиническую смерть вследствие передозировки наркотиков. MOTLEY CRUE окончательно "встали на ноги" лишь в 1989-м году, занявшись работой в студии с продюсером Бобом Роком (Bob Rock, KINGDOM COME). Группа также вернулась к концертной деятельности, выступив на московском Фестивале музыки и мира, после чего отправилась в мировое турне в поддержку нового альбома, получившего название "Dr. Feelgood". В записи диска принимали участие именитые гости - Стивен Тайлер (Steven Tyler, AEROSMITH), Брайан Адамс (Bryan Adams), а также уже упоминавшийся Робин Зандер и его ближайший соратник из CHEAP TRICK Рик Нильсен (Rick Nielsen). В результате "Dr. Feelgood" стал главным коммерческим достижением MOTLEY CRUE, возглавив американский хит-парад, а еще раньше добравшись до 4-го места в британском. На протяжении 1990-го года MOTLEY CRUE выпускали лишь синглы, с переменным успехом. Наибольшей "активностью" отличился Томми Ли - он умудрился предстать перед судом штата Джорджия за то, что оголил зад перед публикой на одном из концертов, а вскоре получил сотрясение мозга, рухнув на пол с высоты 20 футов во время неудавшегося концертного трюка. Винс Нейл же попробовал себя в актерском амплуа в фильме "Приключения Форда Фэйрлэйна". Страсть членов коллектива к публичным акциям была полностью удовлетворена и в следующем году - MOTLEY CRUE получили несколько призов музыкальной индустрии, появились на фестивале Monsters Of Rock в Донингтоне и подписали новый контракт с Elektra Records на сумму 35 млн. долларов. Выпущенный в конце 1991-го года сборник "Decade Of Decadence -'81-'91" уступил первое место в хит-параде лишь альбому "Use Your Illusion II" GUNS N'ROSES. Идиллия была разрушена в феврале 1992-го года - Нейл получил отставку прямо на одной из репетиций MOTLEY CRUE, так как, по утверждению товарищей по коллективу, "слишком много времени посвящал своим тачкам". Вокалист не остался в долгу и, в свою очередь, обвинил членов группы в диктаторских замашках и нежелании считаться с его творческими идеями, а несколько месяцев спустя даже подал на них в суд с требованием компенсации. При этом Нейл развил мощную сольную деятельность, уже в мае выпустив свой дебютный сингл. Следующей весной на фирме Warner Bros. Records вышел полнометражный альбом вокалиста, "Exposed". Новым вокалистом MOTLEY CRUE, тем временем, стал Джон Кораби (John Corabi ex-SKID ROW, BRITNY FOX, SCREAM, BULLETBOYS). В новом составе группа выпустила альбом "Motley Crue", который мгновенно попал в американские чарты, и также быстро выпал из них. Поклонники состава не приняли нового вокалиста и нового имиджа MOTLEY CRUE. В 1997-м году квартет возродился в оригинальном составе, но, несмотря на четвертое место в хит-параде журнала Billboard, альбом "Generation Swine" не смог достичь уровня классических дисков MOTLEY CRUE. Год спустя вследствие скандала с Винсом группу покидает Томми Ли, реально измотанный постоянными разборками со своей женой Памелой Андерсон. Ли создает собственный проект METHODS OF MAYHEM вместе с Рэнди Кастилло (Randy Castillo, ex-LITA FORD, OZZY). В свою очередь Томми Ли недолго числится ударником в группе Оззи Осборна (Ozzy Osbourne). Летом 2000-го года у Кастилло обнаруживают раковое заболевание, и его место занимает Саманта Малони (Samantha Maloney, ex-HOLE). www.rockhell.ru Mick Mars : electric guitars, acoustic guitars, side guitars Tommy Lee : drums, piano Nikki Sixx : four and eight string bass guitars, bass pedals Vince Neil : lead vocals (1980-1992,1996-) John Corabi : lead vocals (1992-1996) Too Fast for Love - 1981 Shout At The Devil - 1983 Theatre Of Pain - 1985 Girls Girls Girls - 1987 Dr.Feelgood - 1989 Motley Crue - 1994 Generation Swine - 1997 New Tattoo - 2000

Ответов - 87, стр: 1 2 3 All

Лёлик: Droid пишет: Насколько я помню, именно из-за звучания этого альбома Metallica выбрали продюсера для своего одноименника Боб Рок он такой, сочный И всё-таки Mötley Crüe 1994 с Джоном Кораби мне больше всех нравится Вот только зачем там Хьюз понадобился?

Droid: Где Хьюз? Какой Хьюз? Зачем, ну нахуя этот Хьюз???

Лёлик: Droid пишет: Где Хьюз? Какой Хьюз? Зачем, ну нахуя этот Хьюз??? Он там в одной песенке бэк-вокалом в «Misunderstood» проходит


Droid: И тут просочился, редиска!

mikeyII: Однажды, этим городом оказался Лэйкленд, штат Флорида (Lakeland, Florida). Мы вывалили из автобуса под палящим полуденным солнцем и направились прямиком в бар, который был отделен стеклянной перегородкой от плавательного бассейна. Оззи стянул свои штаны и зажал долларовую купюру у себя между ягодицами, затем вошёл в бар, предлагая доллар каждой паре внутри. Когда пожилая леди начала проклинать его, Оззи схватил ее сумочку и убежал. Он возвратился к бассейну, одетый в одно короткое ситцевое платье, которое он нашел в сумочке. Мы нахваливали его новый наряд, хотя не были уверены, была ли его проделка свидетельством злого чувства юмора или серьезного случая шизофрении. Все больше и больше я склонен доверять последнему. Мы болтались там — мы в футболках и коже, Оззи в платье, как вдруг Оззи слегка подтолкнул меня локтем. “Эй, напарник, кажется, у меня есть, чем вмазаться”. “Чувак, — сказал я ему, — у нас нет кокса. Может быть, я смогу отослать за ним водителя автобуса”. “Дай мне соломинку”, — сказал он, оставшись безразличным к моим словам. “Но, чувак, не никакого кокса”. “Дай мне соломинку. У меня есть доза”. Я вручил ему соломинку, он подошёл к трещине в тротуаре и наклонился над ней. Я увидел длинную колонну муравьев, идущую к маленькой песчаной горке на обочине тротуар. И только я успел подумать, “Нет, он этого не сделает”, как он это сделал. Он засунул соломину себе в нос и, со своей голой белой задницей, выглядывающей из-под платья, похожей на дыню с вырезанным тонким ломтиком, втянул целую колонну муравьев, щекочущих ему нос, одним единственным чудовищным вдохом. Он встал, откинул назад голову и, мощно сопя правой ноздрёй, заключил, что, вероятно, запустил одного или двух заблудших муравьёв себе в горло. Затем он задрал сарафан, схватил свой член и помочился на тротуар. Даже не обращая внимания на растущую аудиторию — все прогуливающиеся наблюдали за ним, в то время как старухи и семейства у бассейна делали вид, что ничего не замечают — он встал на колени и, вымочив подол платья, начал лакать из собственной. Он не просто щелкал языком, он, словно кот, долго, в течение нескольких минут, медленно и основательно вылизывал её. Затем он встал и, сверкая глазами и ртом, мокрым от мочи, посмотрел прямо на меня. “Сделай это, Сикс!” Я сглотнул и немедленно покрылся потом. Но это было давлением пэра, поэтому я не мог отказать. В конце концов, он так много сделал для «Motley Crue». И, если мы хотели поддержать нашу репутацию самой кретинической рок-группы, я не мог отступить на глазах у всех присутствующих. Я расстегнул молнию на своих штанах и вытащил свой член на виду у всех в баре и вокруг бассейна. “Да мне, собственно, плевать”, — думал я, чтобы успокоить себя, пока делал свою лужу. “Я оближу мою мочу. Кому какое дело? В конце концов, это всего лишь часть моего тела”. Но как только я наклонился к луже, чтобы закончить то, что начал, Оззи оттолкнул меня и сам плюхнулся в неё. Там, на четвереньках у моих ног, он лакал мою мочу. Я вскинул руки вверх: “Ты победил”, — сказал я. И он действительно победил: с того момента, мы всегда знали, что везде, где бы мы ни находились и что бы мы ни делали, был кто-то, кто был ещё более болен и отвратителен, чем мы сами...

AKyusser:

mikeyII: 16/02/18

mikeyII: Гитарист Mötley Crüe Mick Mars подтвердил "Talking Metal", что он всё ещё продолжает работать над столь ожидаемым сольным альбомом. «Я работаю над ним уже несколько лет, пытаясь привести его к тому виду, каким я его хочу видеть, — рассказал гитарист в своём недавнем интервью. — Мне не хочется выпускать альбом просто для того, чтобы выпустить. Он должен быть правильным — для меня. Я имею в виду, если люди хотят слышать мою музыку — она должна быть правильной. Я не буду халтурить и делать всё наспех, чтобы, как я уже сказал, выпускать альбом, чтобы выпустить альбом. Я так просто не умею. Поэтому мне требуется на это некоторое время». На вопрос, будут ли принимать участие в работе над новой записью Andy Biersack (Black Veil Brides) и John Corabi (Mötley Crüe), которые уже сотрудничали с Mars'oм несколько лет назад, Mick ответил: «Это сотрудничество закончилось. Сейчас я ищу вокалиста, который будет работать со мной в студии, и если дело пойдёт — а я надеюсь, что так и случится, — поедет со мной в тур. Потому что сколько раз у вас такое было, вы пришли, скажем, на концерт, а там совсем не тот вокалист, что на записи? Это один из подобных моментов. Я бы хотел задействовать несколько разных вокалистов — ради разнообразного звучания, но чтобы это были вокалисты, играющие на инструментах. Это будет безумно — прям как в The Beatles. Трое парней пели все эти гармонии: что-то мог петь Джон Леннон, что-то — Ринго или кто-то ещё. Это как раз то, чего я хочу добиться. Мне бы этого хотелось. Если получится — хорошо, если нет — что же, тоже неплохо. Потому что в любом случае запись не выйдет, пока я не буду ей целиком и полностью доволен». По словам Mars'а, он пока ещё находится на ранней стадии процесса записи своей сольной работы. «У меня уже готовы партии ударных, какая-то часть баса. Мои гитарные партии пока что в набросках. Вокала ещё никакого нет, я нахожусь в активном поиске [смеётся]. Должен быть какой-то особенный элемент, который я услышу у него или у неё, который будет созвучен с тем, что я слышу у себя в голове. Это должно быть именно так, потому что, как я говорил, я не хочу выпускать среднюю поделку, пусть даже некоторые люди могут думать, что такой эта работа и станет [смеётся]. Я не знаю. Я ставлю себе высокие цели, и, если дело выгорит — супер, если нет — то тоже ничего». На вопрос о музыкальном направлении его сольного материала музыкант ответил следующее: «Я полагаю, что это нечто в моём собственном стиле. Это на самом деле не блюз. Моя игра имеет некоторый блюзовый элемент, конечно, но это будет не то, что вы бы назвали блюзовой записью. Это что-то больше в духе тяжёлого рока, хотя при этом я не хочу "перетяжелить" тяжеловесов, если понимаешь, о чём я. Это будет что-то, что, я надеюсь, будет отличаться от того, что делается сейчас. Ты не услышишь там песен в стиле Mötley, кроме, естественно, гитары, потому что это всё-таки я. Песни будут чуть тяжелее, но не такие тяжёлые как, например, Ministry и прочие на них похожие парни». В 2016 году Mars уже выпускал превью-версии двух песен, в то время вышедших под названиями "Gimme Blood" and "Shake The Cage". В работе над песнями, записанными в студии The Blackbird Studio в Нэшвилле, Теннесси, принимал участие John Corabi, который пел на одноимённом альбоме Mötley Crüe 1994 года. Corabi позже сказал, что не принимал участия в процессе создания этих двух композиций, но отметил, что он открыт для любых предложений по сотрудничеству с Mars'ом в работе над новым материалом.

ORION WARNING: кино посмотрел, сильно урезали канешь, но смотрибельно, винс не понравился

mikeyII: Бывший вокалист MÖTLEY CRÜE и нынешний фронтмен THE DEAD DAISIES John Corabi поговорил с Rock Scene — небольшие выдержки приведены ниже. O том, как он присоединился к MÖTLEY CRÜE: «Фанат как-то подарил мне журнал под названием "Spin", на обложке которого красовался Nikki Sixx [бас]. Он там давал интервью, и ближе к концу этого самого интервью, парень, который с ним беседовал, спросил его: "А что ты вообще слушаешь, когда ты не... Неважно, короче". И Nikki начал довольно пространно рассказывать о том, как ему нравится THE SCREAM, и это было довольно странно. Я позвонил их менеджеру, чтобы просто поблагодарить Nikki за такую рекламу, и по слухам — по крайней мере, они мне так сказали — в тот самый день, когда я звонил, чтобы сказать спасибо за лестный отзыв, Nikki и Tommy [Lee, ударные] на другой линии говорили с Дагом Талером, их менеджером, о том, что "было бы очень круто заполучить этого парня из THE SCREAM". Они пытались связаться со мной как раз в то время, когда я звонил. Потом какая-то девушка прибежала к ним в офис со словами: "У меня есть его номер, он только что звонил!" Она передала им мои контакты, и когда я уже повесил трубку и начал собираться на концерт, зазвонил телефон. Они перезвонили мне буквально через три минуты. Это была пятница, двенадцатое февраля девяносто второго года. Они позвонили мне, мы с минуту поговорили, а потом они перешли сразу к делу: "Послушай, чувак. Не будем тянуть кота за яйца: Vince [Neil] ушёл — они не сказали мне почему — и мы бы очень хотели, чтобы ты приехал с нами поджемить в этот понедельник". Я приехал туда в понедельник, вошёл и спел "Shout At The Devil", "Live Wire", "Dr. Feelgood" и ещё три кавера — "Jailhouse Rock", "Smoking In The Boys Room" и "Helter Skelter". Потом они попросили меня вернуться на следующий день, и на следующий день мы делали то же самое. Там была целая толпа народу: адвокаты, менеджеры и прочие, Хизер Локлир [тогдашняя жена Tommy Lee] и Бранди Брандт [на тот момент жена Nikki Sixx'а]. Когда они все ушли, мы начали играть. На самом деле мы прямо там почти что сочинили всю песню "Hammered" и частично акустический кусок "Misunderstood", и прямо тогда они сказали: "Чувак, ты с нами. Ты тот, кто нам нужен"». O расставании с группой после того, как Neil решил вернуться: «Что я могу про себя сказать, так это то, что я, как правило, не желчный человек, и поэтому я стараюсь смотреть на всё... [с оптимизмом]. Я знаю, что это глупо — но некоторые люди видят пресловутый стакан наполовину пустым, некоторые — наполовину полным. И если думать, что стакан наполовину полный, то в Mötley было только два вокалиста, я и Vince, и, двадцать пять лет спустя я всё ещё здесь, я всё ещё в строю. И нравится мне это или нет, но я остаюсь вторым вокалистом MÖTLEY CRÜE, и, как бы странно это ни звучало, но этот факт добавил веса моей карьере, поэтому я не могу сказать об этом ничего, кроме хорошего. Я отлично проводил время с парнями. Наше расставание было, правда, немного странным — и хотя я говорю "расставание", по сути никаким расставанием это не было. Они просто вернули Vince'a, и я это принял. Единственное, что во всей этой ситуации меня беспокоило, это ощущение того, что в результате я потерял нескольких друзей. Когда ты находишься в чьём-то окружении, ты принадлежишь этому кругу, выпадая из него ты выпадаешь окончательно. Единственное, по чему я реально скучаю, — это по возможности просто тусоваться, ходить в клуб и пить пиво со своими приятелями. Это было самое главное, но в любом случае я отлично проводил время. Я очень горжусь музыкой, которую мы записали вместе, и, как я уже сказал, она на самом деле... Не буду говорить улучшила — скорее, продлила мою карьеру и сделала меня долгожителем». O том, сожалеет ли он о чём-нибудь: «Я искренне верю, что всё, что происходит, происходит по определённой причине. Одна дверь закрывается — открывается другая, от тебя требуется лишь идти дальше. Мой путь получился немного изогнутым, но он такой, какой есть. В итоге всё хорошо».

mikeyII:

mikeyII:

mikeyII: после 41 лет проведенных в группе - ее покинул гитарист Мик Марс новый гитарист группы - John 5 (Rob Zombie, Marilyn Manson)

James Joyce: Во дела! Вроде не 1 апреля))

Rat Fink: Дед наверно уже не в силах гастролировать. Он и в 90х-то уже с трудом ходил.

AKyusser: Мик Марс - это Леонид Ильич Брежнев рока. Тяжелобольной и уважаемый человек. Здоровья ему!!!

mikeyII: MICK MARS в интервью Rolling Stone сообщил, что занят поиском лейбла для издания сольного альбома, получившего название "Another Side Of Mars". В него войдут такие "мрачные и более агрессивные, чем любые из песен CRÜE" "Broken On The Inside", "Alone", "Lonely In Your Grave", "Loyal To The Lie", "Decay", "Fear", "Memories" и "Erased". «Никаких туров в поддержку не будет, с меня хватит. Если вдруг кто-то очень и очень сильно захочет, то что-то одноразовое может и будет. Но путешествий, всяких самолетов... в топку!»

Rat Fink: Надо будет послушать, если запишет. Мик единственный на мой взгляд не фанерный музыкант в этой команде.

mikeyII: 23 февраля 2024 года выходит сольный альбом Мика Марса - The Other Side of Mars 01 – “Loyal To The Lie” 02 – “Broken On The Inside” 03 – “Alone” 04 – “Killing Breed” 05 – “Memories” 06 – “Right Side Of Wrong” 07 – “Ready To Roll” 08 – “Undone” 09 – “Ain’t Going Back” 10 – “LA Noir” vocals - Jacob Bunton (Adler, Lynam, Mars Electric), Brion Gamboa (2 tracks) bass- Chris Collier keys - Paul Taylor (Winger, Alice Cooper) drums - Ray Luzier(Korn, KXM, Army Of Anyone, David Lee Roth)

mikeyII: Бывший гитарист MÖTLEY CRÜE Мик Марс (Mick Mars) выпустит дебютный сольный альбом "The Other Side Of Mars" 23 февраля 2024 года на собственном лейбле 1313, LLC в партнерстве с MRI. Видеоклип на "Loyal To The Lie", первый сингл с грядущего полноформатника, можно посмотреть по этой ссылке. Марс рассказал о новой песне: "Я хотел сделать что-то мощное и гнусное". Но в каком бы направлении он ни двигался на "The Other Side Of Mars", "люди услышат мое звучание, - отметил он. - Я - это я. Никто другой не умеет так, как я. И как и у всех, мой срок жизни ограничен. Так что я собираюсь делать все, что в моих силах, чтобы успеть многое". Когда осенью 2022 года Марс покинул MÖTLEY CRÜE, которым он отдал более 40 лет, казалось, что это конец эпохи. Однако на самом деле это было лишь начало. Легендарный гитарист по-прежнему остается силой, с которой нельзя не считаться. Однако теперь его игра будет более заметной. "Если говорить о моей игре, то у нее есть сторона MÖTLEY и сторона Марса. В обоих случаях я имею очень четкое представление о том, что я хочу сделать", - говорит музыкант. На "The Other Side of Mars" это видение воплощено во всей красе. Разумеется, фэны услышат характерные риффы Мика и жесткие хард-рок-гимны его авторства. Вместе с тем, на этом альбоме гитарист вторгается в новые территории, среди которых едкий модерн-метал, готические звуковые ландшафты, медленные пауэр-баллады и блюзовые инструменталы. В записи были задействованы слайд-гитары, скрипки, виолы, клавишные, глитчи и всевозможные звуковые сюрпризы. "У меня есть много идей, которые - я не хочу называть их 'странными', но они именно такие, понимаете? - говорит Марс. - Я всегда считал, что если я приобретаю какое-то количество новых фэнов, я могу потерять какое-то количество старых. Но то, что они слышат - это все равно я". В работе над диском Мику помогала превосходная команда музыкантов. Важный вклад в проект внес клавишник Пол Тейлор (Paul Taylor, WINGER, экс-ALICE COOPER), который, как и Марс, живет в Нэшвилле. Помимо клавишных, он сочинил многие треки вместе с Марсом и познакомил его с мощным вокалистом Джейкобом Бантоном (Jacob Bunton, ADLER, ex-LYNAM). "Джейкоб пришел в студию - и бум! Я сразу сказал, что это тот самый парень. И большинство его партий вокала было записано с первого дубля", - вспоминает Мик. Остальные вакансии в аккомпанирующем составе заполнили барабанщик KORN Рэй Лузье (Ray Luzier), басист Крис Коллье (Chris Collier) и вокалист Брион Гамбоа (Brion Gamboa), спевший в двух песнях. Марс объясняет: "В них требовалось чуть больше гнева, одержимости. И Брион их в полной мере обеспечил". Помимо игры на басу Коллье сделал сведение и мастеринг альбома. Но хотя во время студийных сессий Марс окружил себя совершенно новыми музыкантами, на них присутствовал один человек, связанный с его легендарным прошлым. Это знаменитый немецкий продюсер и звукоинженер Михаэль Вагенер (Michael Wagener), который в свое время работал над дебютным альбомом MÖTLEY CRÜE "Too Fast For Love" (1981), но его отношения с Марсом начались еще раньше. "К тому моменту я уже давно его знал, и, на самом деле, именно я пригласил его работать с MÖTLEY", - говорит гитарист. Что же касается работы с Вагенером в этот раз, Мик говорит: "У него было такое понимание, куда я хотел прийти с этим материалом. И он никогда не говорил: 'Делай так-то и так-то' и никогда не пытался меня переспорить. Он был четко настроен на то, чтобы записать то, что я хотел записать, и проследить за тем, чтобы мы записали это правильно". Несмотря на то, что альбом еще не вышел, Марс уже работает над следующим сольником. Он объясняет: "Я стараюсь все время расти. Потому что если ты прекращаешь учиться чему-то новому, если ты прекращаешь играть что-то новое, если ты закрываешь разум, то тебе крышка. Нужно всегда продолжать двигаться и творить. Следующий!" Трек-лист "The Other Side of Mars" выглядит следующим образом: 01. Loyal To The Lie 02. Broken On The Inside 03. Alone 04. Killing Breed 05. Memories 06. Right Side Of Wrong 07. Ready To Roll 08. Undone 09. Ain't Going Back 10. LA Noir В июне Марс заявил в интервью для журнала Rolling Stone, что не поедет на гастроли в поддержку грядущего сольника. "Я больше не гастролирую. Если кто-то очень очень захочет вытащить меня на какую-то разовую акцию или на пару вечеров, я, наверное, соглашусь. Но все эти разъезды и самолеты… для меня они в далеком прошлом", - отметил он. Мик также рассказал, что продал свою часть авторских прав на бэк-каталог MÖTLEY CRÜE. "Сделка только что подписана, - заявил он. - Теперь я могу расслабиться и ни о чем не беспокоиться, потому что, как я уже сказал, мне осталось, наверное, лет семь-восемь, не больше". На вопрос о том, откуда он знает, что не проживет дольше восьми лет, музыкант, которому сейчас 72 года, ответил: "Мужик, я и так уже достаточно стар. До 85-90 я я не доживу, есть у меня такое чувство. Моему мозгу не нужно это уродливое тело, которое слишком раздолбано, чтобы функционировать дальше. Было бы здорово просто взять информацию, которая есть у меня в мозгу, записать ее на чип и вставить кому-то еще или роботу. В этой области сейчас много чего происходит".

mikeyII: В рамках недавнего интервью с JOHN'ом CORABI у него спросили, попадут ли песни, которые он записывал с MICK'ом MARS'ом несколько лет назад на его сольную пластинку: «Если честно, то не знаю. И это прискорбно. И я могу ошибаться, но я не знаю - надеюсь, они смогут отделить одно от другого, но, к сожалению, я считаю, что сделка по записи... Потому что я вообще-то обсуждал это с Paul'ом Taylor'ом [из WINGER]. Я только что провел тур с Tom'ом Keifer'ом и WINGER этим летом, перед тем как выступить с THE DEAD DAISIES. И я спросил Paul'a, как обстоят дела с альбомом Mick'а, потому что он вообще-то помогал Mick'у писать некоторые песни и, по-моему, даже участвовал в записи, играл на гитаре и клавишных. К сожалению [смеется], контракт на запись, который подписал Mick, был заключен с Allen'ом Kovac'ом, менеджером MÖTLEY. Так что я просто... Я могу ошибаться, но я думаю, что поскольку он сейчас судится с MÖTLEY, это негативно скажется на выходе альбома - или нет. Так что я не знаю, когда мы услышим эту запись Mick'а. Что касается песен, которые я записал с ним... Я не знаю включат ли в альбом эти композиции. Я спел две песни для Mick'а — Боже, я думаю, это было в первый год моего участия в THE DEAD DAISIES, может быть, в 2016 году. Так что речь идет о событиях далекого прошлого. Попадут ли они в альбом или нет, я не могу сказать, но я знаю, что на альбоме Paul Taylor играл на гитаре и клавишах, и, кажется, потрясающий вокалист по имени Jacob Bunton, он многое придумал вместе с Mick'ом и Paul'ом, он спел на записи. Но, к сожалению, я предполагаю — опять же, я могу ошибаться; я всегда сопровождаю все свои слова словами "я могу ошибаться", но я не ошибался в отношении иска со стороны Mick'а. Поэтому я предполагаю, что, поскольку он подписал контракт с менеджером MÖTLEY, то у этой пластинки есть все шансы подвиснуть в воздухе».

mikeyII: MICK MARS в рамках программы "Trunk Nation With Eddie Trunk" ответил на вопрос о том, почему в его дебютную сольную пластинку не попали песни, записанные с JOHN'ом CORABI в 2016 году: «Мне показалось, что песни были не достаточно сильными. И есть один человек, который несколько мешал этому. Я не буду называть его имя, но он кое-что испортил. Песни были неправильные, там были части, которых там не должно было быть, и бла-бла-бла. Это не очень долго рассказывать, но это было из серии: "Не взлетит". Поэтому я отложил запись в сторону». На вопрос о том, кто же это был, Mars не стал вдаваться в конкретику.

mikeyII: а я ждал лет 7 именно такого материала))

mikeyII:

mikeyII: ждал я конечно немного другого 8 лет когда впервые услышал отрывки пару треков с Кораби реально - возврат к одноименнику 94 года! но в итоге вышло то что вышло - современный модерновый хард с примесями альтернативного металла и постгранжа - больше по настроению - мрачный большими частями и тягучий. мотлихрю здесь и не пахнет конечно некая смесь beautiful creatures, buckcherry под герычем)), поздних godsmack по рифакам, и поздних shinedown по мелодическим вокальным ходам. также кусками напоминало daughtry, disturbed, halestorm, hinder и ряд похожих команд... для 72 лет - Марс в шикарной форме - как и композитор и как исполнитель-гитарист. выбор вокалистов - Jacob Bunton (Mars Electric, Lynam, Adler) и Brion Gamboa - не могу судить - особо с ними не был знаком - но картину не портят - просто Мику нужны была здоровые недорогие не очень известные рабочие лошадки - он их нашел. скорее - даже вокалисты в итоге выиграли - спев на его альбоме, нежели он от них. их имя теперь узнают гораздо больше слушателей - это факт. но как я понял - они воплотили и в плане вокала и в плане лирики - то что он и запланировал - так что он доволен. ключевые треки для меня - loyal to the lie, memories, right side of wrong, ready to roll, ain't going back + понравилось соло в конце killing breed забавно выглядит куплет right side of wrong - реально в духе STP 2018 года розлива)) вроде уже поползли слухи о новом материале и записи в следующем году нового альбома - посмотрим - будет интересно как минимум. тем более уверен - идей у него много накопилось за эти годы. как я понял - не просто так были недавние слухи о его сотрудничестве и пробах с вокалистом black veil brides... да и если в итоге всплывут те два трека с Кораби или запишут с ним что-то еще - будет совсем круто - пока совсем дядьки не состарились)) тем более Марс озвучил как то что не против посотрудничать со Слэшем и Дагом Пинником на басу)) а Рэй Лузье как барабанщик очень хорош оказался в этом материале. нет смысла менять. как я понял - они почти соседи с Марсом по Нэшвиллу))

James Joyce: вообще не понравился альбом, ждал совсем другого

mikeyII: да - тоже ждал гранжухи тяжелой блюзатины грязной и альтернативы 90х а в итоге какой то модерновый митальчик современный но все равно - на безрыбье и рак - рыба рифаки местами очень вкусные!



полная версия страницы