Форум » Other Styles » Creed » Ответить

Creed

mikey: В свое время CREED оставили далеко позади своих коллег (конкурентов?) по пост-гранджу, став одной из самых коммерчески успешных команд Америки в конце 90-ых. В то время как многие последователи "сиэтльского звучания" впали в спячку или же занялись малоперспективными экспериментами, группа CREED шла напролом, играя грандж. В конце концов их упрямство было вознаграждено многомиллионными продажами альбомов. Впрочем, коммерческий успех не перерос в уважение критиков, которые соревновались друг с другом в том, кто напишет самую разгромную рецензию. Музыку CREED называли вторичной и стереотипной, а их перспективы - безнадежными. Отмечая высокодуховную лирику группы критики тут же налепили ярлык христианской группы, хотя сами музыканты старались не использовать это определение, так как на религии они зациклены не были. Впрочем, не высмеивание в прессе, ни непопулярный стиль не сломали группу. Группа CREED была создана во флоридском городе Теллахасси вокалистом Скоттом Стэппом и гитаристом Марком Тремонти, которые были школьными друзьями. После школы Стэпп поступил во Университет штата Флорида, но вскоре ушел оттуда, чтобы всерьез заняться музыкой. Это решение привело к серьезному конфликту с его семьей. Рок-н-ролл был чужд их религиозной натуре. Стэпп и Тремонти начали писать песни, темой многих из которых была христианская духовность. Вскоре в группе появился басист Брайан Маршалл (MATTOX CREED) и барабанщик Скотт Филлипс. Вначале группа называлась NAKED TODDLER, но позже Маршалл предложил другое название - CREED. Перво-наперво молодые музыканты занялись тем, что… организовали свой собственный лэйбл под названием Blue Collar, а уж потом принялись за запись альбома. В 1997 году под руководством продюсера Джона Курцвега был записан дебютный альбом под названием "My Own Prison". Альбом был выпущен на собственные средства, однако вскоре его удалось продвинуть на лэйбл Wind-Up Records (тогда это была совсем молодая компания, распространявшая свою продукцию через Sony). Второй тираж вышел в новом сведении материала, которое придало звучанию альбома больше тяжести. Это сработало. Радиостанциям диск понравился, и вскоре у CREED стало целых четыре сингла, которые в разное время находились на вершине чартов: "My Own Prison", "Torn", "What's This Life For" и "One". Весь следующий год CREED были частыми гостями в эфирах радиостанций. Даже несмотря на отсутствие внимания со стороны прессы и MTV альбом "My Own Prison" был продан тиражом в 5 миллионов копий. Итак, чудо первого альбома случилось, однако в пост-гранджевом мире дела шли хреново, мягко говоря. Это направление утрачивало свои позиции, поэтому некоторые даже делали ставки, удастся ли CREED удержаться на плаву. Когда осенью 1999 года группа выпустила второй альбом под названием "Human Clay", дебютный альбом все еще находился в чартах, неплохо продаваясь и спустя несколько лет после релиза. Новый альбом стал настоящим блокбастером, ему удалось не только поднятся на первое место в чартах (к удивлению многих), но и продаться ошеломляющим тиражом в 10 миллионов экземпляров за два года. Первый сингл под названием "Higher" установил настоящий рекорд, пробыв 17 недель на первом месте в хит-параде рок-станций. Следующие два сингла - What If" и "With Arms Wide Open" - также поднимались на вершины хит-парадов семи различных радио-станций. Последний сингл также заработал для группы премию Грэмми в номинации "Лучшая рок-песня". Летом 2000 года басист Брайан Маршалл попал в заголовки желтой прессы благодаря скандальному радио-интервью, где он жестко высказался относительно творчества группы PEARL JAM. Правда, позже он извинился за свои слова. Однако его выходка не прошла даром. Несколько месяцев спустя, незадолго до начала тура по США, Маршалл был уволен из CREED. На время тура его заменил Бретт Хестла (VIRGOS MERLOT). Маршалл же создал свой собственный проект под названием GRAND LUXX вместе с коллегами по MATTOX CREED. Впрочем, сам Стэпп тоже был замечен в отсутствии тормозов при общении на публике. Всем наверняка известна его перепалка с Фредом Дерстом (LIMP BIZKIT). На одном из радио-шоу Дерст назвал Стэппа профаном, тот в свою очередь подверг сомнению способности Дерста заниматься делами такого крупного лэйбла как Interscope, где Дерст числился вице-президентом… и понеслось. Скандал еще долго не утихал. Тем временем CREED активно работали над новым материалом. Весь 2001 год был потрачен на сочинение новых песен. Хотя Хестла остался в группе в качестве сессионного музыканта, который помогал на концертах, в студии партии бас-гитары записывал Тремонти. Продюсировал запись также Джон Курцвег, которому помогал Керк Келси, по совместительству работавший звукоинженером во время записи. Запись проходила в домашний студии группы, которая находилась в пригороде города Орландо. Альбом "Weathered" был выпущен в ноябре 2001 года, и сразу же попал на вершины чартов. Альбом также установил новый рекорд, оставаясь на первом месте чартов журнала Billboard на протяжении 8 недель. За два месяца альбом был продан тиражом в 5 миллионов копий. Первый сингл "My Sacrifice" возглавлял хит-парады радиостанций на протяжении 9 недель. Следующий сингл, "Bullets" не был таким успешным, поэтому вскоре его обогнал в хит-парадах третий сингл, "One Last Breath". В апреле 2002 года Скотт Стэпп попал в автокатастрофу, где повредил позвоночник. Все концерты на этот период были отменены, но, к счастью, травма оказалась не серьезной, и Стэпп быстро вылечился, позволив группе возобновить концертную деятельность… После нескольких месяцев блуждающих в прессе слухов в июне 2004 года было объявлено о распаде группы CREED. Музыканты решили прекратить деятельность группы после целого года простоя, когда они собрались вновь и поняли, что креативность группы утеряна и все что они могут теперь - это записать посредственный альбом. Свою роль сыграли и ухудшившиеся отношения внутри коллектива. После CREED Марк Тремонти, Скотт Филлипс и Брайан Маршал создали группу ALTER BRIDGE, где поет Майлз Кэннеди (ex-MAYFIELD FOUR). Скотт Стэпп занимается сольным творчеством. Scott Stapp -Vocals Mark Tremonti -Guitar, vocals, Scott Phillips -Drums, percussion, keyboards Brian Marshall -Bass guitar My Own Prison 1997 Human Clay 1999 Weathered 2001

Ответов - 112, стр: 1 2 3 All

RocknRolla: Human Clay они вряд ли переплюнут

AKyusser: Насколько я понимаю, их задача не в этом; их задача - напомнить о себе поклонникам и заработать "a pocket full of gold" (c) А новый альбом - приятное дополнение

michel2: вроде как уже в августе (!) обещат альбом нет прямой ссылки, но я на одном форуме читал это обсуждают как известный факт


RocknRolla: Full Circle is the upcoming album by American post-grunge band Creed. The album is to be released around the time of the band's mid-2009 reunion tour, and will be the first Creed release in five years, their first studio album in eight years, and the first studio album to feature original bassist Brian Marshall in almost exactly a decade. The album's first single is to be released near the beginning of their upcoming tour which will occur in late summer of 2009 and the record is to be produced by Howard Benson according to a recent interview with MTV. So far, there have been four confirmed song titles for the album, which are: "A Thousand Faces," "Slow Suicide," "Just Fine," and the title track, "Full Circle". A potential release date for the first single is June 22nd, 2009. [citation needed]

AKyusser: Похоже, ребята серьёзно настроены. Удачи им!

Dr.Clang: Хорошая группа, я бы даже сходил на концерт.

AKyusser: А я бы тоже сходил бы на концерт, и новый диск прикупил бы

michel2: новая песня Rain http://www.youtube.com/watch?v=P8qaTgj2ENI вроде неплохая - расслабленная такая, светлая вообще хорошая

AKyusser: Прямо-таки "Дождь" от ДДТ Ничего особенного я не услышал... Жаль. Жду полноценного альбома. И ещё: всё-же жаль, что AlterBridge прекратил свою деятельность

Sslessar: Creed - Full Circle (2009) Трек-лист: 1. A Thousand Faces 2. Slow Suicide 3. Just Fine 4. Don't Give Up 5. Full Circle 6. Bread of Shame 7. Catch Me 8. Overcome 9. Glass Houses 10. Suddenly 11. Away In Silence 12. On My Sleeves 13. Rain (Bonus Track) 14. Fear (Bonus Track) CBR320kbps 161 Mb Part1 Part2 Thnx DONATI

michel2: Sslessar пишет: Creed - Full Circle (2009) Это фэйк насколько известно Это альбом другой группы - я забыл 'Red чего-то'

AKyusser: Враг не пройдёт, michel2 на страже!

michel2: AKyusser пишет: Враг не пройдёт, michel2 на страже! установите лицензионную версию и надежно защитите свой компьютер от фэйков, закосов, передиров, транскодов, скрытой попсы и потенциально неклевых CD

Sslessar: Исправляю : Creed - Full Circle (2009) Tracklist: 01. Overcome ( 3:46) 02. Bread of Shame ( 3:56) 03. A Thousand Faces ( 4:54) 04. Suddenly ( 3:31) 05. Rain ( 3:28) 06. Away In Silence ( 4:40) 07. Fear ( 4:05) 08. On My Sleeve ( 4:14) 09. Full Circle ( 4:08) 10. Time ( 5:55) 11. Good Fight ( 3:55) 12. The Song You Sing ( 4:08) VBR 81,9Mb http://ifolder.ru/14632284 http://rghost.ru/549573

michel2: вот если кому интересен их нынешний вид - позавчерашний Conan O'Brien http://ifolder.ru/14844146 Мне начинает по своему нравиться наверное новый альбом , он кстати на 2 месте дебютировал в Биллборде Опять же не советую слушать этот VBR , там кривые частоты

mikey: да-есть несколько неплохих тем. но не более того - все тот же слащавый крид. human clay им уже не переплюнуть. я бы с большим удовольствием послушал бы новую работу alter bridge - если она выйдет конечно же)) мне кеннеди в разы симпатичнее как вокалист нежели стэпп. даже в те времена когда первый был еще в mayfield four.

AKyusser: mikey пишет: human clay им уже не переплюнуть. я бы с большим удовольствием послушал бы новую работу alter bridge - если она выйдет конечно же)) мне кеннеди в разы симпатичнее как вокалист нежели стэпп. В точку сказал.

Dopesmoker: mikey пишет: human clay им уже не переплюнуть. Да это по моему уже давным давно стало ясно

michel2: а по моему этот просто в другую сторону альбом - нет тех отточенных хитов, но просто расслабуха какая-то зато музыка более спонтанная и естественная, а раньше у них все как по линейке было Мне Скотт как вокалист больше нравится - он харизматичней и просто красивый голос, а слащавости и у Бриджей хватало - на первом альбоме особенно

mikey: это не та слащавость, нежели у кридов.)) да блин - еще раз повторюсь - мне тупо Кеннеди ближе как вокалист нежели Стэпп.

michel2: mikey пишет: это не та слащавость, нежели у кридов.)) ну тогда да здравствует тру-слащавость!

mikey:

AKyusser: После посещения "Пурпурного Легиона", где предлагался новый диск по 660 руб. (скидка на новинку), решил сперва ознакомиться (cпасибо Sslessar ). Поностальгировать по хорошей, мелодичной, тяжёлой музыке конца девяностых Что называется, припёрло... Так вот - моё мнение - хороший альбом, ровный, на уровне "Weathered". Возьму в коллекцию, когда возможность представится, ибо все предыдущие диски уже есть. Единственно - некоторые песни очень органично слушались бы с Майлзом Кеннеди Выделю следующие треки: "A thousand faces", "Rain", "Fear", "On my sleeve", "Good fight". Соло в "Rain", "Good fight", "The song you sing" - в стиле "позднего Тремонти" И всё-таки - жду продолжения истории AlterBridge

mikey: AKyusser пишет: всё-таки - жду продолжения истории AlterBridge

little15: после прослушивания нового кругляша создалось впечатление, что Alter Bridge все-таки ему роднее, и самый необычный\крутой материал пойдет туда. а так альбом хороший, спору нет. очень понравилось, как акустику заюзали. эти влияния кантри для (пост)гранжевой команды - интересная фишка

michel2: Ну вот хоть хоршие отзывы пошли, а то сплошной скепсис AKyusser пишет: решил сперва ознакомиться могу посоветовать для ознакомления такой линк - очень хороший 320 CBR http://narod.ru/disk/14517403000/Creed%20-%20Full%20Circle%20%5B2009%5D.rar.html впечатление наверняка улучшится ( думаю есть смысл также выложить нормальные ссылки в темах AIC и Living Colour) А насчет Тремонти с компанией - лично мне последнее время все больше слышится в новом альбоме и у бриджей (особенно на втором альбоме) влияние King's X, особенно поздних - кстати слушает здесь кто-нибудь сию славную команду? Я только в последние годы стал в них врубаться - в 90-х что-то слышал, хотел слушать но... просто тупо не было/негде было взять. И кстати где-то читал что у кого-то из Кридов King's X среди любимых групп. Послушайте например их Hurricane (с 2005 альбома) - вылитый новый Крид/бридж

AKyusser: Вот тут наши размышлизмы о великолепных King's X http://stonerrock.borda.ru/?1-20-2200-00002250-000-0-0-1244795710

mikey: little15 пишет: эти влияния кантри для (пост)гранжевой команды - интересная фишка а кантри нотки у многих гранжеров проскакивали всегда... little15 пишет: что Alter Bridge все-таки ему роднее, и самый необычный\крутой материал пойдет туда вполне может и так. хотя как бренд крил более популярен... и логичнее было в него вложиться по максимуму... michel2 пишет: Ну вот хоть хоршие отзывы пошли, а то сплошной скепсис а че хорошего или скептического??? просто одно и тоже все. одно и тоже... michel2 пишет: особенно поздних - кстати слушает здесь кто-нибудь сию славную команду нет. первый раз слышим. расскажешь о них?

michel2: mikey пишет: а че хорошего или скептического??? просто одно и тоже все. одно и тоже... Да это про очень многих сказать можно. По настоящему новое вообще весьма редко появляется и вряд-ли от Крид его кто-то ждет. Не секрет что они всегда славились скорее качественной, отточеной подачей чужих чужих нароботок, а не своими новаторскими идеями. mikey пишет: первый раз слышим. расскажешь о них? ну сначала вот здесь почитай AKyusser пишет: Вот тут наши размышлизмы о великолепных King's X http://stonerrock.borda.ru/?1-20-2200-00002250-000-0-0-1244795710 а как это освоишь - со временем может еще материальчик подброшу... я ж написал слушает, а не слышал вообще - может знают, слышали, но не ценят, не слушают... тот топик где-то в архиве ( спасибо AKyusser ) - я посмотрел что отдельной темы вроде нет Может там в столицах King's X из каждого окна доносится , но у нас насколько я знаю - реальный редкач - кстати группа и на Западе не снискала мультиплатин, даже когда все похожее было на подъеме и например тот же Атлантик расторг с ними контракт за нерентабельность и даже тур с Pearl Jam и выступление на Вудстоке не помогли

mikey: для меня они всегда были тенью ранних сгарден но не без неплохих песен. но со всех альбомов я бы максимум на один альбом бы-не больше набрал дельных песен.да и манера вокала пинника мне не очень по нраву.а музыканты они все классные-спору нет. michel2 пишет: Да это про очень многих сказать можно. По настоящему новое вообще весьма редко появляется и вряд-ли от Крид его кто-то ждет. Не секрет что они всегда славились скорее качественной, отточеной подачей чужих чужих нароботок, а не своими новаторскими идеями да. но бриджи слушаются и бодрее и интереснее. мне лично.

michel2: mikey пишет: не без неплохих песен. но со всех альбомов я бы максимум на один альбом бы-не больше набрал дельных песен а я newcomer в их творчестве - начал в 2003 с Black Like Sunday и в ранние альбомы еще не полностью врубился, но 2 последних мне кажутся интересными и близкими по настроению лично мне - и там есть какой-то свой вариант развития и современного существования этой музыки (типа пост-гранжа - в широком смысле - "после гранжа") mikey пишет: но бриджи слушаются и бодрее и интереснее а мне портит впечатления эти высокие "оперные" подвывания - в нелучших традициях хэви 80-х. - в сочетании с уже упомянутой слащавостью какой-то модерн-Bon Jovi сквозит Вот у Корнелла высокий пронзительный вокал, вроде похожий, но без такого...

mikey: michel2 пишет: а я newcomer в их творчестве - начал в 2003 с Black Like Sunday и в ранние альбомы еще не полностью врубился, но 2 последних мне кажутся интересными и близкими по настроению лично мне - и там есть какой-то свой вариант развития и современного существования этой музыки (типа пост-гранжа - в широком смысле - "после гранжа") мне по душе больше альбомы середины 90х michel2 пишет: а мне портит впечатления эти высокие "оперные" подвывания - в нелучших традициях хэви 80-х. - в сочетании с уже упомянутой слащавостью какой-то модерн-Bon Jovi сквозит Вот у Корнелла высокий пронзительный вокал, вроде похожий, но без такого... не знаю где ты там нашел подобное. ко мне лично такие мысли не приходили никогда...

michel2: mikey пишет: не знаю где ты там нашел подобное Но мне кажется вокальную манеру Корнелла в Badmotorfinger можно сравнить с кеннедевской Blackbird - высокое пронзительное "верещание" в конце фраз. Ну говорю так - "на глазок" тебе как про-вокалеру виднее, может они разные совсем, но по мне можно сравнивать и есть что-то общее

mikey:

AKyusser: mikey пишет: для меня они всегда были тенью ранних сгарден Ни грамма любимых и ценимых мной "ранних Soundgarden"(с) в King's X (таких же для меня) не-ту-ти!!! Это то же самое, что сказать как консультант в "Пурпурном Легионе" или "Союзе" (точно не помню): "А, это те ребята, у которых негр на вокале и басу - прямо как у Thin Lizzy, и играют примерно то же самое" (c) Во-первых, никогда не было корнелловской агрессии в голосе и подаче Пинника; во-вторых, тексты песен - светлые и, можно сказать, жизнеутверждающие; в-третьих, похожа (да и то - с натягом) манера игры барабанщиков, а Тайбор и Тэйил совершенно по-разному играют. В-четвёртых, King's X и сейчас продолжают творить, выступать на концертах, а Soundgarden, увы... mikey пишет: мне по душе больше альбомы середины 90х "Dogman" 1994 - "Ear Candy" 1996 - "Tape Head" 1998 michel2 пишет: и в ранние альбомы еще не полностью врубился, но 2 последних мне кажутся интересными и близкими по настроению лично мне - и там есть какой-то свой вариант развития и современного существования этой музыки (типа пост-гранжа - в широком смысле - "после гранжа") Я тебе завидую, и, одновременно, радуюсь за тебя - для меня "Dogman" 1994 был потрясением в те времена... А "Ear Candy" 1996 - логичным продолжением

mikey:

AKyusser: michel2 пишет: а мне портит впечатления эти высокие "оперные" подвывания - в нелучших традициях хэви 80-х. Кстати, в песне с нового альбома Creed "A thousand faces" это не Майлз ли наш Кеннеди подвывает на бэк-вокале в припеве?.. Очень на его характерный тембр на высоких нотах похоже...

michel2: AKyusser пишет: "A thousand faces" это не Майлз ли наш Кеннеди подвывает на бэк-вокале в припеве?.. Очень на его характерный тембр на высоких нотах похоже... На живых видосах видно что орет Тремонти в этих местах, а вот в Overcome там бэквокалит похожим голосом (и опять таки похожим на Кеннеди ) чувак из э... Submersed (?) ... забыл - может кто знает - пост-гранжевая банда... На предыдущей странице есть видео с ним, кстати и внешне он на Майлса походит Неплохая бы была группа Alter Creed из 5 человек... AKyusser пишет: Я тебе завидую, и, одновременно, радуюсь за тебя - для меня "Dogman" 1994 был потрясением в те времена... А "Ear Candy" 1996 - логичным продолжением Блин, охотно верю , но у меня настроение как-то под поздние альбомы прет - я пробовал 90-е слушать - они мне нравятся вроде, даже очень, но долго не идут - тот "код" который в них заложен - такая мрачность с "просветлением" в припеве очень very well знаком по другим грандам 90-х и в основном понятен в общих чертах, А на поздних дисках у них такое своеобразное "осеннее" очарование - уже без просветлений и тех надежд, но по своему цепляющее - что-то шаманское, индейское (?)

AKyusser: Спасибо за разъяснения по Submersed

AKyusser: michel2 пишет: Неплохая бы была группа Alter Creed из 5 человек... Это был бы полный "Love, Peace and Understanding" (c) Elvis Costello



полная версия страницы