Форум » Other Styles » Creed » Ответить

Creed

mikey: В свое время CREED оставили далеко позади своих коллег (конкурентов?) по пост-гранджу, став одной из самых коммерчески успешных команд Америки в конце 90-ых. В то время как многие последователи "сиэтльского звучания" впали в спячку или же занялись малоперспективными экспериментами, группа CREED шла напролом, играя грандж. В конце концов их упрямство было вознаграждено многомиллионными продажами альбомов. Впрочем, коммерческий успех не перерос в уважение критиков, которые соревновались друг с другом в том, кто напишет самую разгромную рецензию. Музыку CREED называли вторичной и стереотипной, а их перспективы - безнадежными. Отмечая высокодуховную лирику группы критики тут же налепили ярлык христианской группы, хотя сами музыканты старались не использовать это определение, так как на религии они зациклены не были. Впрочем, не высмеивание в прессе, ни непопулярный стиль не сломали группу. Группа CREED была создана во флоридском городе Теллахасси вокалистом Скоттом Стэппом и гитаристом Марком Тремонти, которые были школьными друзьями. После школы Стэпп поступил во Университет штата Флорида, но вскоре ушел оттуда, чтобы всерьез заняться музыкой. Это решение привело к серьезному конфликту с его семьей. Рок-н-ролл был чужд их религиозной натуре. Стэпп и Тремонти начали писать песни, темой многих из которых была христианская духовность. Вскоре в группе появился басист Брайан Маршалл (MATTOX CREED) и барабанщик Скотт Филлипс. Вначале группа называлась NAKED TODDLER, но позже Маршалл предложил другое название - CREED. Перво-наперво молодые музыканты занялись тем, что… организовали свой собственный лэйбл под названием Blue Collar, а уж потом принялись за запись альбома. В 1997 году под руководством продюсера Джона Курцвега был записан дебютный альбом под названием "My Own Prison". Альбом был выпущен на собственные средства, однако вскоре его удалось продвинуть на лэйбл Wind-Up Records (тогда это была совсем молодая компания, распространявшая свою продукцию через Sony). Второй тираж вышел в новом сведении материала, которое придало звучанию альбома больше тяжести. Это сработало. Радиостанциям диск понравился, и вскоре у CREED стало целых четыре сингла, которые в разное время находились на вершине чартов: "My Own Prison", "Torn", "What's This Life For" и "One". Весь следующий год CREED были частыми гостями в эфирах радиостанций. Даже несмотря на отсутствие внимания со стороны прессы и MTV альбом "My Own Prison" был продан тиражом в 5 миллионов копий. Итак, чудо первого альбома случилось, однако в пост-гранджевом мире дела шли хреново, мягко говоря. Это направление утрачивало свои позиции, поэтому некоторые даже делали ставки, удастся ли CREED удержаться на плаву. Когда осенью 1999 года группа выпустила второй альбом под названием "Human Clay", дебютный альбом все еще находился в чартах, неплохо продаваясь и спустя несколько лет после релиза. Новый альбом стал настоящим блокбастером, ему удалось не только поднятся на первое место в чартах (к удивлению многих), но и продаться ошеломляющим тиражом в 10 миллионов экземпляров за два года. Первый сингл под названием "Higher" установил настоящий рекорд, пробыв 17 недель на первом месте в хит-параде рок-станций. Следующие два сингла - What If" и "With Arms Wide Open" - также поднимались на вершины хит-парадов семи различных радио-станций. Последний сингл также заработал для группы премию Грэмми в номинации "Лучшая рок-песня". Летом 2000 года басист Брайан Маршалл попал в заголовки желтой прессы благодаря скандальному радио-интервью, где он жестко высказался относительно творчества группы PEARL JAM. Правда, позже он извинился за свои слова. Однако его выходка не прошла даром. Несколько месяцев спустя, незадолго до начала тура по США, Маршалл был уволен из CREED. На время тура его заменил Бретт Хестла (VIRGOS MERLOT). Маршалл же создал свой собственный проект под названием GRAND LUXX вместе с коллегами по MATTOX CREED. Впрочем, сам Стэпп тоже был замечен в отсутствии тормозов при общении на публике. Всем наверняка известна его перепалка с Фредом Дерстом (LIMP BIZKIT). На одном из радио-шоу Дерст назвал Стэппа профаном, тот в свою очередь подверг сомнению способности Дерста заниматься делами такого крупного лэйбла как Interscope, где Дерст числился вице-президентом… и понеслось. Скандал еще долго не утихал. Тем временем CREED активно работали над новым материалом. Весь 2001 год был потрачен на сочинение новых песен. Хотя Хестла остался в группе в качестве сессионного музыканта, который помогал на концертах, в студии партии бас-гитары записывал Тремонти. Продюсировал запись также Джон Курцвег, которому помогал Керк Келси, по совместительству работавший звукоинженером во время записи. Запись проходила в домашний студии группы, которая находилась в пригороде города Орландо. Альбом "Weathered" был выпущен в ноябре 2001 года, и сразу же попал на вершины чартов. Альбом также установил новый рекорд, оставаясь на первом месте чартов журнала Billboard на протяжении 8 недель. За два месяца альбом был продан тиражом в 5 миллионов копий. Первый сингл "My Sacrifice" возглавлял хит-парады радиостанций на протяжении 9 недель. Следующий сингл, "Bullets" не был таким успешным, поэтому вскоре его обогнал в хит-парадах третий сингл, "One Last Breath". В апреле 2002 года Скотт Стэпп попал в автокатастрофу, где повредил позвоночник. Все концерты на этот период были отменены, но, к счастью, травма оказалась не серьезной, и Стэпп быстро вылечился, позволив группе возобновить концертную деятельность… После нескольких месяцев блуждающих в прессе слухов в июне 2004 года было объявлено о распаде группы CREED. Музыканты решили прекратить деятельность группы после целого года простоя, когда они собрались вновь и поняли, что креативность группы утеряна и все что они могут теперь - это записать посредственный альбом. Свою роль сыграли и ухудшившиеся отношения внутри коллектива. После CREED Марк Тремонти, Скотт Филлипс и Брайан Маршал создали группу ALTER BRIDGE, где поет Майлз Кэннеди (ex-MAYFIELD FOUR). Скотт Стэпп занимается сольным творчеством. Scott Stapp -Vocals Mark Tremonti -Guitar, vocals, Scott Phillips -Drums, percussion, keyboards Brian Marshall -Bass guitar My Own Prison 1997 Human Clay 1999 Weathered 2001

Ответов - 111, стр: 1 2 3 All

michel2: mikey пишет: это не та слащавость, нежели у кридов.)) ну тогда да здравствует тру-слащавость!

mikey:

AKyusser: После посещения "Пурпурного Легиона", где предлагался новый диск по 660 руб. (скидка на новинку), решил сперва ознакомиться (cпасибо Sslessar ). Поностальгировать по хорошей, мелодичной, тяжёлой музыке конца девяностых Что называется, припёрло... Так вот - моё мнение - хороший альбом, ровный, на уровне "Weathered". Возьму в коллекцию, когда возможность представится, ибо все предыдущие диски уже есть. Единственно - некоторые песни очень органично слушались бы с Майлзом Кеннеди Выделю следующие треки: "A thousand faces", "Rain", "Fear", "On my sleeve", "Good fight". Соло в "Rain", "Good fight", "The song you sing" - в стиле "позднего Тремонти" И всё-таки - жду продолжения истории AlterBridge


mikey: AKyusser пишет: всё-таки - жду продолжения истории AlterBridge

little15: после прослушивания нового кругляша создалось впечатление, что Alter Bridge все-таки ему роднее, и самый необычный\крутой материал пойдет туда. а так альбом хороший, спору нет. очень понравилось, как акустику заюзали. эти влияния кантри для (пост)гранжевой команды - интересная фишка

michel2: Ну вот хоть хоршие отзывы пошли, а то сплошной скепсис AKyusser пишет: решил сперва ознакомиться могу посоветовать для ознакомления такой линк - очень хороший 320 CBR http://narod.ru/disk/14517403000/Creed%20-%20Full%20Circle%20%5B2009%5D.rar.html впечатление наверняка улучшится ( думаю есть смысл также выложить нормальные ссылки в темах AIC и Living Colour) А насчет Тремонти с компанией - лично мне последнее время все больше слышится в новом альбоме и у бриджей (особенно на втором альбоме) влияние King's X, особенно поздних - кстати слушает здесь кто-нибудь сию славную команду? Я только в последние годы стал в них врубаться - в 90-х что-то слышал, хотел слушать но... просто тупо не было/негде было взять. И кстати где-то читал что у кого-то из Кридов King's X среди любимых групп. Послушайте например их Hurricane (с 2005 альбома) - вылитый новый Крид/бридж

AKyusser: Вот тут наши размышлизмы о великолепных King's X http://stonerrock.borda.ru/?1-20-2200-00002250-000-0-0-1244795710

mikey: little15 пишет: эти влияния кантри для (пост)гранжевой команды - интересная фишка а кантри нотки у многих гранжеров проскакивали всегда... little15 пишет: что Alter Bridge все-таки ему роднее, и самый необычный\крутой материал пойдет туда вполне может и так. хотя как бренд крил более популярен... и логичнее было в него вложиться по максимуму... michel2 пишет: Ну вот хоть хоршие отзывы пошли, а то сплошной скепсис а че хорошего или скептического??? просто одно и тоже все. одно и тоже... michel2 пишет: особенно поздних - кстати слушает здесь кто-нибудь сию славную команду нет. первый раз слышим. расскажешь о них?

michel2: mikey пишет: а че хорошего или скептического??? просто одно и тоже все. одно и тоже... Да это про очень многих сказать можно. По настоящему новое вообще весьма редко появляется и вряд-ли от Крид его кто-то ждет. Не секрет что они всегда славились скорее качественной, отточеной подачей чужих чужих нароботок, а не своими новаторскими идеями. mikey пишет: первый раз слышим. расскажешь о них? ну сначала вот здесь почитай AKyusser пишет: Вот тут наши размышлизмы о великолепных King's X http://stonerrock.borda.ru/?1-20-2200-00002250-000-0-0-1244795710 а как это освоишь - со временем может еще материальчик подброшу... я ж написал слушает, а не слышал вообще - может знают, слышали, но не ценят, не слушают... тот топик где-то в архиве ( спасибо AKyusser ) - я посмотрел что отдельной темы вроде нет Может там в столицах King's X из каждого окна доносится , но у нас насколько я знаю - реальный редкач - кстати группа и на Западе не снискала мультиплатин, даже когда все похожее было на подъеме и например тот же Атлантик расторг с ними контракт за нерентабельность и даже тур с Pearl Jam и выступление на Вудстоке не помогли

mikey: для меня они всегда были тенью ранних сгарден но не без неплохих песен. но со всех альбомов я бы максимум на один альбом бы-не больше набрал дельных песен.да и манера вокала пинника мне не очень по нраву.а музыканты они все классные-спору нет. michel2 пишет: Да это про очень многих сказать можно. По настоящему новое вообще весьма редко появляется и вряд-ли от Крид его кто-то ждет. Не секрет что они всегда славились скорее качественной, отточеной подачей чужих чужих нароботок, а не своими новаторскими идеями да. но бриджи слушаются и бодрее и интереснее. мне лично.

michel2: mikey пишет: не без неплохих песен. но со всех альбомов я бы максимум на один альбом бы-не больше набрал дельных песен а я newcomer в их творчестве - начал в 2003 с Black Like Sunday и в ранние альбомы еще не полностью врубился, но 2 последних мне кажутся интересными и близкими по настроению лично мне - и там есть какой-то свой вариант развития и современного существования этой музыки (типа пост-гранжа - в широком смысле - "после гранжа") mikey пишет: но бриджи слушаются и бодрее и интереснее а мне портит впечатления эти высокие "оперные" подвывания - в нелучших традициях хэви 80-х. - в сочетании с уже упомянутой слащавостью какой-то модерн-Bon Jovi сквозит Вот у Корнелла высокий пронзительный вокал, вроде похожий, но без такого...

mikey: michel2 пишет: а я newcomer в их творчестве - начал в 2003 с Black Like Sunday и в ранние альбомы еще не полностью врубился, но 2 последних мне кажутся интересными и близкими по настроению лично мне - и там есть какой-то свой вариант развития и современного существования этой музыки (типа пост-гранжа - в широком смысле - "после гранжа") мне по душе больше альбомы середины 90х michel2 пишет: а мне портит впечатления эти высокие "оперные" подвывания - в нелучших традициях хэви 80-х. - в сочетании с уже упомянутой слащавостью какой-то модерн-Bon Jovi сквозит Вот у Корнелла высокий пронзительный вокал, вроде похожий, но без такого... не знаю где ты там нашел подобное. ко мне лично такие мысли не приходили никогда...

michel2: mikey пишет: не знаю где ты там нашел подобное Но мне кажется вокальную манеру Корнелла в Badmotorfinger можно сравнить с кеннедевской Blackbird - высокое пронзительное "верещание" в конце фраз. Ну говорю так - "на глазок" тебе как про-вокалеру виднее, может они разные совсем, но по мне можно сравнивать и есть что-то общее

mikey:

AKyusser: mikey пишет: для меня они всегда были тенью ранних сгарден Ни грамма любимых и ценимых мной "ранних Soundgarden"(с) в King's X (таких же для меня) не-ту-ти!!! Это то же самое, что сказать как консультант в "Пурпурном Легионе" или "Союзе" (точно не помню): "А, это те ребята, у которых негр на вокале и басу - прямо как у Thin Lizzy, и играют примерно то же самое" (c) Во-первых, никогда не было корнелловской агрессии в голосе и подаче Пинника; во-вторых, тексты песен - светлые и, можно сказать, жизнеутверждающие; в-третьих, похожа (да и то - с натягом) манера игры барабанщиков, а Тайбор и Тэйил совершенно по-разному играют. В-четвёртых, King's X и сейчас продолжают творить, выступать на концертах, а Soundgarden, увы... mikey пишет: мне по душе больше альбомы середины 90х "Dogman" 1994 - "Ear Candy" 1996 - "Tape Head" 1998 michel2 пишет: и в ранние альбомы еще не полностью врубился, но 2 последних мне кажутся интересными и близкими по настроению лично мне - и там есть какой-то свой вариант развития и современного существования этой музыки (типа пост-гранжа - в широком смысле - "после гранжа") Я тебе завидую, и, одновременно, радуюсь за тебя - для меня "Dogman" 1994 был потрясением в те времена... А "Ear Candy" 1996 - логичным продолжением

mikey:

AKyusser: michel2 пишет: а мне портит впечатления эти высокие "оперные" подвывания - в нелучших традициях хэви 80-х. Кстати, в песне с нового альбома Creed "A thousand faces" это не Майлз ли наш Кеннеди подвывает на бэк-вокале в припеве?.. Очень на его характерный тембр на высоких нотах похоже...

michel2: AKyusser пишет: "A thousand faces" это не Майлз ли наш Кеннеди подвывает на бэк-вокале в припеве?.. Очень на его характерный тембр на высоких нотах похоже... На живых видосах видно что орет Тремонти в этих местах, а вот в Overcome там бэквокалит похожим голосом (и опять таки похожим на Кеннеди ) чувак из э... Submersed (?) ... забыл - может кто знает - пост-гранжевая банда... На предыдущей странице есть видео с ним, кстати и внешне он на Майлса походит Неплохая бы была группа Alter Creed из 5 человек... AKyusser пишет: Я тебе завидую, и, одновременно, радуюсь за тебя - для меня "Dogman" 1994 был потрясением в те времена... А "Ear Candy" 1996 - логичным продолжением Блин, охотно верю , но у меня настроение как-то под поздние альбомы прет - я пробовал 90-е слушать - они мне нравятся вроде, даже очень, но долго не идут - тот "код" который в них заложен - такая мрачность с "просветлением" в припеве очень very well знаком по другим грандам 90-х и в основном понятен в общих чертах, А на поздних дисках у них такое своеобразное "осеннее" очарование - уже без просветлений и тех надежд, но по своему цепляющее - что-то шаманское, индейское (?)

AKyusser: Спасибо за разъяснения по Submersed

AKyusser: michel2 пишет: Неплохая бы была группа Alter Creed из 5 человек... Это был бы полный "Love, Peace and Understanding" (c) Elvis Costello

RocknRolla: пришел сегодня дисочек с ДВД, там 45 мин о создании альбома . послушал внимательно альбом и что хочу сказать, для меня альбом охуенен, до human clay не доходит, но они и не стремились. альбомчег получился совершенно другой по своей стилистике, те фишки крида присутствуют, но музыка все же другая. очень хочется отметить тремонти, он и был сильным гитаристом, но вообще качественно другой уровень, просто небеса по своей подаче. про запись я даже ничего не говорю, это просто пиздец, слушал на хорошем аппарате и сносило крышу, очень плотный, читабельный микс. барабаны аж до сердца достукивают. очень круто и мощно и нет никакого отторжения.

AKyusser: Отличный диск, согласен Не зря воссоединялись!

michel2: RocknRolla пишет: ДВД Случайно не этот? LIVE ON DVD CREED BRINGS REUNION TOUR 'FULL CIRCLE' WITH THEIR FIRST-EVER LIVE CONCERT DVD 'CREED LIVE' Bonus features includes Backstage Documentary UK Release: Monday 7th December US Release: Tuesday 8th December

RocknRolla: нет, это двд видимо по следам их тура, надо будет заценить. тот о записи альбома

michel2: RocknRolla пишет: надо будет заценить да тоже не прочь бы ... ) вот трэйлер http://www.youtube.com/watch?v=u7IoZp_21gU A Thousand Faces (From DVD) http://www.youtube.com/watch?v=Lr3nYQCWB3U&NR=1 (AKyusser - кстати насчет бэк-вокала)

AKyusser: Спасибо Отличная песня, надо брать DVD "на фирме"

AKyusser: *PRIVAT*

mikey: да-хороший видимо дисок получился!

mikey: треклист: "Bullets" "Overcome" "My Own Prison" "Say I" "Never Die" "Torn" "A Thousand Faces" "What If" "Unforgiven" "Are You Ready?" "What's This Life For" "Faceless Man" "With Arms Wide Open" "My Sacrifice" "One" "One Last Breath" "Higher"

mikey: посмотрел диск - разочаровался... да-все круто - и свет и звук и пламени огня и тд и тп. да и порядка 250 камер было задействовано при съемках. но бля как то все натуженно и искусственно... да и сетлист мне не очень пришелся по душе... и второй гитарист зачем то понадобился вдруг...вообщем разочарование кридом у меня продолжается. с 2001 года)) когда я ждал продолжения human clay - а хуй там был... то ли дело альтербридж!!!

michel2: Scott Stapp on new Creed album: 'I have no idea' what happened “In 2012, actually ‘11 and ‘12, I was under the impression we were making a new Creed record,” Stapp tells HitFix. “I got together with Mark — I actually stayed at his home— and we wrote a bunch of songs, eight of which we were pretty excited about that were going to make the record. We even began to play some of the songs in soundcheck in 2012, which was typical of what we would do in the writing process...So it was just as much a shock to me based upon all the writing I was doing and the preparation I was doing for the new Creed record that that wasn’t being done anymore.” "I had been there, everything was cool, we were on tour, we were doing this, we were getting ready,” Stapp says. “And if you go back and look at the [social media] posts from everybody, that’s what everyone was saying, so I don’t know what happened in there that pushed them in another direction. I know Mark decided he wanted to do a solo album which was during the time we were supposed to record the new Creed album, and then after that, he went to do another Alter Bridge record, so you guys will have to interview him and ask him because to this day I still have no idea what created the change in plans.” Stapp said after communication went silent, he needed to get back to work— “I’ve got three kids and I’m saving for college for them”—so he began work on what became “Proof of Life.” When asked if he had directly asked Tremonti what was going on, Stapp said, “Yeah, we’ve done that and I still don’t understand, really, and at this point nor will I ever and nor do I want to. One thing I’ve learned in recovery is my job for me is to keep my side of the street clean and what I can say in this relationship and in this friendship with these guys is my side of the street is clean. And since we got back together in 2009, my side of the street has been clean and my intentions and anything I’ve ever said has come from a place of meaning it and honesty and sincerity, so all I can do is continue to support those guys and love them through whatever and whatever the future holds I can’t say, but I do know I got to make this record now.” http://www.hitfix.com/news/exclusive-scott-stapp-on-new-creed-album-i-have-no-idea-what-happened

mikey: новый сольник однозначно получился сильнее, интереснее и разнообразнее дебютника. и в первую очередь - в плане самого песенного материала. не зря Скотт привлек к сочинению многих людей со стороны. например соавтор одноименной песни с альбома - Тайлер Конноли - лидер и фронтмен канадцев Theory Of A Deadman. также руку к материалу с альбома приложил весьма известный композитор в мире современного альтернативного рока - Дэйв Бэссет. да и музыкантов много разных приняло участие в записи альбома - например на альбоме засветились такие известные драммеры как Джош Фриз и Кенни Аронофф. поначалу, если честно, я с прохладой отнесся к записи, видимо изначально думал и настроил себя, что там ничего особенного не будет.но со временем расслушал и местами даже полюбил. ключевые треки для меня с этой пластинки - это первые 4 песни: slow suicide who i am proof of life new day coming на первенце нет ни одной песни на уровне этих...да и дискографию Creed они бы точно не испортили бы! единственное, что немного начало напрягать меня почему то - это вокал Стэппа, манера и произношение... но мелодическими ходами он все это дело оправдывает почти полностью в моих глазах и ушах как итог - твердая четверка за релиз!

michel2: чернуха прям Альбом дебютировал на 37-м месте

mikey:

AKyusser: А что? Доступным языком музыки и понятным ассоциативным сопутствующим видеорядом показан вред Алкоголизма и попыток суицида.

mikey: раздобрел Скотти, раздобрел))) ну и не с руки такой клип, на мой взгляд, отцу трех детей....

michel2: mikey пишет: раздобрел Скотти, раздобрел))) И глаза вроде стал подводить по примеру другого Скотта... mikey пишет: ну и не с руки такой клип, на мой взгляд, отцу трех детей.... Да че-то вся эта многолетняя "борьба с демонами" не вызывает доверия... Ну бухал он там когда-то или еще мож чего... ну и что? Спел бы хоть раз как клево быть богатым, путешествовать и в ус не дуть итп. Мне вот эта понравилась, жаль что ее нет на альбоме

mikey: michel2 пишет: Да че-то вся эта многолетняя "борьба с демонами" не вызывает доверия.. мне тоже вся эта излишняя, на мой взгляд, спекуляция на борьбе кажется притянутой за уши

michel2: Недавно жена Скотта вроде обратилась в ментовку, чтобы ее оградили - мол он принимает наркотики и стероиды (?) и становится опасным А теперь Скотт оказался без денег - в каком-то отеле/приюте, до этого спал в машине, голодал “Right now, I’m under some kind of pretty vicious attack, I still haven’t figured out the reasons why, except that about 8 weeks ago I began an audit of not only my record company, but my personal finances. During that audit, a lot of things were uncovered. A lot of money was stolen from me, and royalties not paid, and that’s when all hell began to break loose.” “Right now I’m living in a Holiday Inn, by the grace of God, because there’s been a couple of weeks where I had to sleep in my truck. I had no money, not even for gas, or food. I went 2 days without eating, because I had no money, I ended up in an emergency room.”

mikey:



полная версия страницы