Форум » Other Styles » Godsmack » Ответить

Godsmack

mikey: Группа была образована в феврале 1995 года парнем по имени Салли Эрна. Салли никогда прежде не был вокалистом в группах, всегда сидел за ударной установкой (первые уроки игры на ударных Салли, кстати, получил, когда ему было всего три года). Но последняя группа, в которой он играл, Strip Mind, распалась в 94-ом, и Салли, просидев год без дела, решил собрать команду. Он позвонил своему другу, Робби Мерриллу, который весьма неплохо обращался с бас-гитарой и предложил встретиться. Вместе они, спустя некоторое время, нашли еще двух парней, Ли Ричардса (Lee Richards, гитара) и Томми Стьюарта (экс- Lilian Axe, ударные). Ли Ричардс довольно быстро ушел из группы и вместо него на гитару пригласили Тони Ромбола. Год группа выступала в различных барах и на концертных площадках Бостона, а потом Godsmack решили записать альбом. Томми в это время уехал в Лос Анджелес, поэтому за установкой во время записи альбома сидел Салли. Он одолжил у своего друга $2600, смешную сумму, запись альбома продолжалась всего два дня, и вот, в 1996 году альбом под названием ALL WOUND UP увидел свет. Два следующих года Godsmack выступали в Бостоне вместе с драммером Джо Дарко (Joe Darko), укрепляя свои позиции как великолепной рок-группы с мощным и жестким, но в то же время мелодичным звучанием. Godsmack стали собирать все больше и больше публики на своих представлениях. Диск группы стал крутиться по улицам Бостона и попал в руки DJ Бостонской радио-станции WAAF, который пустил песню "Keep Away" по радио. Песня быстро заняла первое место в чарте WAAF. Фирма Newbury Comics согласилась распространять диск. Вскоре после успешного "Keep Away" группа записала еще один сингл "Whatever", который стал новым местным хитом. Группа становилась все популярней. Благодаря такому успеху синглов, диск Godsmack стал продаваться сотнями копий в неделю. Постепенно это число увеличилось до тысячи. Диск стал вторым по продаваемости в сети магазинов "Newbury". Godsmack стали выступать и за пределами Новой Англии. Популярность группы возрастала, и в 1998 году студии Republic/Universal взяли Godsmack под свое крыло. На волне растущей популярности в группу вернулся Томми Стьюарт, заменив Джо Дарко. CD "ALL WOUND UP" был перезаписан заново и под именем "GODSMACK" оккупировал полки магазинов через полтора месяца после записи. Кстати, одна из песен альбома, "Time Bomb", была использована в фильме "Крик 3" ("Scream 3"). Godsmack наконец поехали в свой собственный тур под названием "The Voodoo Tour". Шикарные красочные выступления вкупе с высоким рейтингом продаж и постоянно увеличивающимся числом фанатов принесли группе места в турах Ozzfest 1999 и 2000 годов, совместный тур по Европе вместе с Black Sabbath и участие в Woodstock в 1999 году. В 2000 году Godsmack выпустили свой второй альбом, AWAKE. Группа уже освоилась на большой сцене и действовала увереннее. Альбом воспринялся на ура, а песня, давшая имя альбому, оккупировала верхние строчки чарта в 2000 и 2001 годах. Инструментальная композиция "Vampires" принесла группе их первый Grammy. Трек "Goin'Down взяли для фильма "Миссия: невыполнима 2" ("Mission: Impossible II"). В 2002 году Салли был приглашен записать саундтрек к фильму "The Scorpion King". Песня, названная "I Stand Alone", была синглом №1 на рок-радио на протяжении трех с половиной месяцев. После своего тура Godsmack взяли передышку, в ходе которой Томми Стьюарт объявил о своем уходе из группы. На его место пригласили старого друга Салли Шеннона Ларкина - до этого игравшего в групах Wratchild America, Amen и др. В апреле 2003 появился третий альбом Godsmack - FACELESS. Альбом имел бешеный успех, во многом благодаря синглам "Straight Out Of Line" и "I Stand Alone". Обе этих песни были использованы в игре "Prince of Persia: Warrior Within". Со своим альбомом Godsmack поехали в 23-х месячный тур, который принес группе еще два Grammy за композицию "I Stand Alone" и совместный 11-ти месячный тур с группой Metallica. В марте 2004 группа выпустила свой четвертый EP под названием THE OTHER SIDE, который был... акустическим. Пошли слухи, что Godsmack, как многие другие рок-группы, решили уйти на отдых и перейти на софт-музыку. Слухи опроверг Шеннон Ларкин, сказав что этой работой они хотят показать, что Godsmack умеют делать разную музыку. "Мы хотим показать нашим фанатам другую сторону звучания Godsmack". Альбом включает в себя акустические версии песен "Re-Align", "Keep Away" и др., а также несколько новых вещей. Альбом получился очень качественным и красивым, к тому же оказался очень важен для группы. Как сказал Салли: "Акустический альбом "The Other Side" послужил для нас хорошим опытом, и очень хорошо, что мы его записали. Это открыло нас для новой аудитории - на наши шоу стало приходить намного больше взрослых слушателей, которые приводили с собой детей. Это дало нам толчок для продвижения на следующий уровень". И вот теперь, 25 апреля 2006 года выходит новый альбом Godsmack, названный "IV" (Four). Салли говорит, что в этом альбоме они хотят выйти за рамки металла, сделать альбом такой же непохожий на другие, как и THE OTHER SIDE, но при этом не утратить звучание того Godsmack, которым они были раньше. Они говорят, что предыдущий альбом открыл их для новой публики, а этот - откроет еще больше и порадует фанатов. Sully Erna - вокал Robbie Merrill - бас-гитара Shannon Larkin - ударные Tony Rombolo - гитара 1998 Godsmack 2000 Awake 2003 Faceless 2004 The Other Side 2006 IV

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 All

mikeyII: Чуть выше постил это)) Не зря он в актеры подался))

mikeyII: расслушал новый альбом со временем - гораздо лучше пошел у меня, чем поначалу очень неплохой материал выдали музыкант, несмотря на то что они свернули на некую модерновую дорожку на своем пути - в плане звучания и мелодики но все равно - многие фирменные их фишки остались на месте и добавляют своего колорита новому материалу поэтому все и не звучит слишком слащаво и избито да и по мелодике - весь альбом реально без проходняков - слушается весьма цельно - от и до видимо потому что треков немного и они все не затянуты по длительности.

sssnot: mikeyII пишет: многие фирменные их фишки остались на месте Лично я услышал только одну фирменную фишку: голос Салли (подача). И да, мне нравится эта модерновая дорожка, по которой пошла группа.


mikeyII: первая группа Cалли - Strip Mind 93 год он на барабасах

mikeyII: скорпинул неплохую ревьюху одного чела на творчество группы. весьма все по делу и логично расписано. Одно из лучших групп в американском тяж.мете конца 90-х и нулевых. Да и по сей день тоже. Дебютник - шикарный задел на будущие альбомы. Bad Religion, Keep Away, Situation. Стиль групп уже на дебютнике фактически был сформирован и до 2018 можно было наблюдать развитие идей дебютника, эксперименты были незначительными. Awake - более мрачная и тяжелая версия дебютника. Sick of Life, Awake, Bad Magic лучшие с альбома. Faceless - многими считается вершиной творчества коллектива. По звучанию - это последний альбом, на котором можно услышать характерный грязный звук гитар первых двух работ. Один из самых хитовых альбомов. Straight Out of Line, Changes, Make me Belive, I Stand Alone, Re-Align. The Other Side - одна из лучших акустических EP-шек в жанрах альтернативы/гранжа/пост-гранжа. Добавить нечего. IV - мой любимый альбом. Считают пиком развития творчества группы. На первый взгляд работа ничего нового не привносит, кто-то называется его вторичным, но на мой взгляд Godsmack взяли весь хитовый запал Faceless, наложили шикарного баса, убрали характерный грязный звук гитар и мы получили абсолютно шедевральный IV. Livin in Sin, Speak, The Enemy, Shine Down, Hollow, No Rest For The Wicked, Bleeding Me, Mama. Лучшие песни. The Oracle - считается чуть ли не самым экспериментальным альбомом у группы. На мой взгляд это более слабая версия четверки, но это не значит что альбом плохой. Он великолепный. Cryin Like a Bitch, Saints and Sinners, Good Day to Die - самые хитовые с альбомы. 1000hp - крайне интересный альбом. И с точки зрения звучания, и материала. Во-первых, гитарный звук стал напоминать первые работы, но при прослушивании не покидает ощущение что его "подточили" хорошо, чтобы альбом был удобоваримым для большинства. Во-вторых, как оказалось по итогу, эта работа стала своеобразным "последним словом" в творчестве группы. Те идеи, которые были заложены ещё на демо-альбоме All Wound Up по сути исчерпались именно с выходом данного диска. 1000hp, Something Different, What's Next, Generation Day, I Don't Belong - любимые с диска. When Legends Rise - последний альбом. Перед выходом диска, Салли говорил в интервью, что скорее всего они рискуют потерять часть своих старых фанатов и он надеяться, что на их место придут новые. Я недавно высказывался относительно последней работы и мой отзыв был по большей части негативным. Сейчас, послушав его ещё несколько раз, всё же нашел в нем несколько крайне приятных моему уху композиций. Every Part of Me, Take it to the Edge, Under Your Scars, Say My Name. Но до сих пор считаю, что Godsmack не стоит играть такой откровенный мейнстримовый пост-гранж. В большей степени даже не потому, что они это не умеют. Скорее дело в том, что всё то что делал Godsmack теми кто они есть, почти исчезло. Остался только вокал Салли, в остальном меня не покидало ощущение, что я слушаю Poets of the Fall + Nickelback с голосом вокалиста Godsmack. Подытожив всё вышесказанное можно придти к нескольким выводам относительно всего творчества группы. 1. Условно можно разделить все 7 альбомов на три периода. Первый - от Godsmack до Faceless. Самый тяжелый и наверное самый хитовый период команды для большинства поклонников. Преобладание грязного звука, больше среднетемповых вещей, больше "жира". 2. IV до 1000hp. Хитовый потенциал первых трех работ + "чистые" гитары, акцент на бас. Мой любимый период и пик творчества коллектива. Тот самый момент, когда группа удачно смогла совместить удобоваримый звук и при этом сохранить характерные фишки, за счет которых группа обрела своих поклонников. 3. When Legends Rise - текущее время. Неоднозначная работа, которая может раскрыться при нескольких прослушиваний. Неизвестно будет ли группа развивать это направление. Если да, то интересно было бы пропустить When Legends Rise через призму музыкальных идей Faceless. Как минимум, это стало бы очень интригующем.

mikeyII:

sssnot: Сейчас посмотрел прошлогодний сет на Rock am Ring И охуел немножко со звука баса Миша, а Робби всегда играл на РиккенБаккере????

mikeyII: да не вроде он всегда на спектрах играл

AKyusser: Робби - очень хороший, качественный басист. Rickenbacker у меня ассоциируется с Lemmy и с Федором Васильевым из трио "Круиз" (1986-1990). Видимо, Робби исполнил свою мечту.

sssnot: прикольный видос

sssnot: В процессе второго прослушивания крайнего альбома я решил перевести дискографию Godsmack в лосслесс формат. Галочку с последа снял и свои 320 тоже удалил, даже не дослушав. Салли, вот нахуя ты смешал концепции Godsmack и своих сольников? Вот по раздельности они обе весьма хороши, а микс мне не зашёл. Гранжевые нотки вообще исчезли, но зато стало до хуя сопливой альтернативы, которую я к таковой и не отношу. Завязывай короче, Салли. Ты же взрослый мужик.

sssnot: Хотел винил-рипы стянуть, а их нету. Полез на дискогс и охуел... На lp издавались только одноимённик (в 2007-ом, две сорокапятки) и последние два альбома (самый последний лучше бы вообще не записывали ).

mikeyII: Ничего необычного что сольные работы стали проникать по духу и в основную команду Автор то почти везде один и тот же А с годами разнообразия не прибавляется)) Ещё раз повторюсь - плеваться на крайний гадсмэк не буду - да - омэйнстримились Но весьма невычурно лаконично и по делу Имеют право )) кушать всем надо А на старом материале и на старом подходе новых поклонников не приобретёшь

mikeyII:

mikeyII: в январе выходит новый, восьмой по счету, номерной альбом группы - Lightning Up The Sky. по слухам - он может стать последним в дискографии группы. после выхода альбома и тура в его поддержку - музыканты планируют объявить о завершении музыкальной карьеры.

sssnot: Вполне себе хороший план у них, судя по синглу. Надеюсь что сольник-два от Салли я ещё услышу. Avalon был очень хорош, а Avalon Live ещё лучше!

AKyusser: mikeyII пишет: после выхода альбома и тура в его поддержку - музыканты планируют объявить о завершении музыкальной карьеры. Всецело поддерживаю

mikeyII: В недавней беседе с радио KOMP 92.3 вокалист GODSMACK Sully Erna рассказал, что случилось с ранее озвученными планами по выпуску двух альбомов: «Пару лет назад мы были немного более амбициозны, может быть [смеётся], говорили о том, чтобы записать две пластинки. А потом, когда ты записываешь альбом, ты понимаешь, что всё это занимает много времени, если делать всё правильно. И мы хотели сосредоточиться на качестве, а не на количестве. И именно это мы и сделали». Что касается предстоящего альбома GODSMACK "Lighting Up The Sky", в который войдёт недавно выпущенный сингл "Surrender", он сказал: «Эта пластинка была просто невероятным проектом, мы сочиняли её и записывали. И мы на самом деле чувствуем, что это может стать нашим последним музыкальным произведением, потому что сейчас мы находимся на том этапе нашей жизни, когда мы многого добились в музыке. Но хотя мы всегда хотели заниматься музыкой в своей жизни, это далеко не всё, что мы хотели делать. Мы не говорим, что мы распадаемся и это прощальный тур или что-то в этом роде; мы просто говорим, что это может быть последняя полноценная работа, которую вы услышите от нас. Но мы всегда будем возвращаться и давать концерты, и, возможно, просто постараемся немного разгрузить график, поскольку нам уже скоро 25 или 26 лет, смотря как считать... И мы очень благодарны за это — мы ни о чём не жалеем — но есть и другие занятия, которыми некоторые из нас хотят заниматься, и мы также хотим иметь время для них. Вот почему мы говорим, что не уходим, а просто составим немного более расслабленный график, и наша работа заключается в том, чтобы просто дарить вам лучшую музыку, на которую мы способны. Я бы предпочёл уйти на высокой ноте, а не просто продолжать терпеть. Но никогда нельзя говорить "никогда". Я просто говорю, что я ожидаю этого, и я уверен, что это может быть последняя новая работа. Но, опять же, это не конец, это только начало новой главы. Просто теперь мы будем делать это немного по-другому. Мы будем наслаждаться живыми выступлениями, потому что мы любим этим заниматься, и это настоящая награда за всё, что мы делаем в студии, и выпускаем новую музыку. Всё дело в том, чтобы отправиться в тур и играть вживую. Так что теперь у нас есть возможность выступать с лучшими хитами и отлично проводить время с поклонниками!»

sssnot: Красава Салли!

mikeyII: Sully Erna в недавнем интервью рассказал о новом альбоме GODSMACK: «Это самая важная запись, я думаю, из всех, что мы когда-либо сочиняли и записывали. Я никогда не был тем артистом, который говорит: "Эта пластинка — наша самая последняя. Это наша лучшая работа за всю историю". Вы можете прочитать любое интервью за всю мою карьеру, и вы никогда не услышите от меня таких слов. Мне всегда нравились наши альбомы, и я всегда знал, что на них будет несколько хороших синглов, и надеялся, что они будут хорошими, но я никогда не был тем парнем, который говорит: "Это наша лучшая работа за всю историю". И я говорю вам прямо сейчас, что это наша лучшая работа за всю историю. Это потому, что она эмоциональная. Это последняя запись, которую мы когда-либо собирались сделать. Для нас это последняя работа. Мы вложили в этот альбом каждую унцию энергии и эмоций. Особенно это касается меня, когда я писал многие из этих песен, они были о моём жизненном пути. Вот именно об этом и рассказывает очерёдность этого альбома. Не то чтобы он был запланирован таким образом, но произошла какая-то мистическая случайность, когда я почувствовал, что вселенная сама сочинила этот альбом. Мы пришли на запись без плана, без идей — с очень минимальным набором идей, просто джемовали. И я подумал: "Какой будет тема? О чём я буду рассказывать в данный момент? Сколько раз я ещё могу повторить про разрушенные отношения?" Бла-бла-бла. А потом началось такое, что песня за песней, которые были написаны, по мере того, как я выстраивал их в том порядке, в котором я хотел бы, чтобы люди их услышали... Мы всё ещё старой закалки, и нам нравится, когда альбом идёт от начала до конца. Я люблю винил — я хочу, чтобы люди слушали сторону А и сторону Б. А этот альбом на самом деле повествует о чём-то конкретном. И когда я начал понимать всё это, я подумал: "Хорошо. Давайте я ещё немного перетасую их"».

mikeyII:

sssnot: Рифф по стонеру. Прикольно.

mikeyII: ну да - тоже обратил внимание и ритм сбивчивый - непривычно для них даже - ларкин постарался! трек поинтереснее показался мне лично, чем предыдущий сингл хотя по многим западным отзывам - многим больше понравился как раз surrender но ему конечно далеко до звания - лучшая наша работа - как говорили про альбом ранее музыканты все очень вторично пресновато шаблонно и предсказуемо даже соляк гитарный толковый не смогли сделать - размазали как кашу по тарелке... припев как все последние синглы - попсовый надо слушать весь альбом конечно но не думаю что он сильно удивит - будет в духе предыдущего и возможно даже наверное менее хитовый

AKyusser: Жду альбом бостонцев. Очень понравилась свежая песня, а по поводу соло в "You and I" - заметно влияние Дэвида Гилмора. Колоритные ребята! Хотя до конца так и не проникся их творчеством. Надеюсь ошибиться и зафанатеть, услышав новый альбом!

sssnot: Клип отлично зашёл!

Rat Fink: You and I понравился очень. Вообще-то я особо никогда Godsmack не слушал. Но что-то надо бы, наверно.

sssnot: Открывашка You and I хороша, но не более. mikeyII пишет: ритм сбивчивый - непривычно для них даже - ларкин постарался! Да вроде Шеннон своими сбивками всегда козырял. А вот рифф да, не типичный для GodSmack. Вторая тема зацепила уже с 4-ой секунды. Считаю её лучшей из всех 50-ти минут альбома, не смотря на невнятный соляк, который мне показался дисгармоничным набором нот. Surrender пролистал, т.к. слушал уже. Интересно ведь что там дальше будет. 04. What About Me пролистал Затем идёт вполне хороший медляк Truth со струнно-смычковыми музыкальными инструментами. Остальное прослушал в режиме куплет-припев-следующая. После титульной закрывашки вернулся на второй медляк (10. Growing Old). Ничё такой , но не более. Спасибо Салли за творчество, особенно за Awake и Faceless, а так же за запись концерта в Пенсильвании в 2004-ом году. Кстати, Rat Fink и AKyusser, после цикличного просмотра этого концерта я стал конкретно подвисать под два вышеупомянутых альбома. DVD называется Changes. Есть на рутрэккере. Рекомендую. mikeyII пишет: будет в духе предыдущего и возможно даже наверное менее хитовый По мне так последние два альбома перекликаются только привлечением двух струнно-смычковых славянок. Irina Chirkova - cello (засветилась ещё на сольнике Avalon) и Zvezdelina Haltakova - violin. Короче, этот альбом-эпилог получился лучше предыдущего и хуже всех остальных. Как-то так. Впрочем, судите сами GodSmack -2023- Lighting Up the Sky

mikeyII: Ого уже вышел ? Вроде 24го только)) обязательно заценю на выходных и отпишусь!

Droid: Понравился, крепкий альбом, может потому что не ждал каких-то откровений. Все в кассу. Интересно, они реально больше ничего записывать не будут, как Ларкин говорит?

mikeyII: Жизнь покажет Но на данный момент это финальная запись

AKyusser: sssnot пишет: AKyusser, после цикличного просмотра этого концерта я стал конкретно подвисать под два вышеупомянутых альбома. DVD называется Changes. Рекомендую. Лет десять назад как отсмотрено видео. Впечатлила барабанная дуэль Салли и Ларкина.

mikeyII: послушал новый альбом несколько раз все в порядке, но сильно не зацепило вполне в духе предыдущего - логичное продолжение только менее хитово с точки зрения мейнстрима ключевые треки для меня - You and I, Red White and Blue еще раз повторюсь - вершинами в их творчестве для меня остались дебютник и акустическая ипиха The Other Side

AKyusser: mikey, полностью согласен. Ровный пресный альбом.

mikeyII: Тяжелый рок для девушек я такой называю ))

mikeyII: Вокалист GODSMACK Sully Erna в беседе с 99.1 PLR radio station подтвердил, что группа планирует своеобразный акустический тур: «Позвольте мне уточнить — это не совсем акустический тур, но это акустическая атмосфера. Так что мы собираемся провести тур "vibes"; я вообще думаю, что мы его так и назовем. И это будет GODSMACK в театральной обстановке. Мы возьмем с собой пару дополнительных музыкантов — клавишника и гитариста — и будем играть не только лучшие, по нашему мнению, песни GODSMACK, которые хорошо звучат в акустическом или более эмоциональном варианте — "Voodoo", "Serenity", "Growing Old" с новой пластинки, балладу "Truth", "Under Your Scars", в общем, все подобные композиции. Но мы также собираемся добавить несколько по-настоящему крутых каверов. Мы обсуждаем возможность исполнения таких вещей, как "No Quarter" группы [LED] ZEPPELIN и PINK FLOYD, и хотим устроить людям музыкальное путешествие, гибрид того, что я делал в сольном творчестве и в GODSMACK, и превратить вечер в настоящий музыкальный праздник!»

mikeyII:

sssnot: sssnot пишет: Затем идёт вполне хороший медляк Truth со струнно-смычковыми музыкальными инструментами.

mikeyII:

sssnot: Перевод текста с ютьюба: Под загадочным сиянием свечей, под суровым взглядом горгулий на сцене, Godsmack с самого начала превратил Фэнтези-Спрингс и Индио-Калифорнию в сюрреалистический мир. На этот раз Vibez Tour сделал смелый шаг, урезав обычное зрелище, чтобы позволить сиять сырой, настоящей музыке. Рискованно? Может быть, для любой другой группы, но не для титанов рока, которыми Godsmack зарекомендовали себя за свое легендарное 25-летнее царствование звукового мастерства. Начав с умопомрачительного кавера на песню Pink Floyd «Time», стало кристально ясно: это не просто очередной концерт. Это была настоящая революция. Акцент на чистом качестве звука – ох, эта ясность! – позволил каждому из шести рок-маэстро раскрыть свое истинное музыкальное мастерство, часто затмеваемое обычным ареновым безумием пиротехники и краудсерфинга. Их синхронизация была не чем иным, как волшебством; их души целиком отданы спектаклю. А давайте поговорим о Фэнтези-Спрингс в Индио — какое место! Звуковая команда Godsmack использовала каждую акустическую точку, создавая звуковой ландшафт, которому не могла бы соответствовать ни одна мега-сцена. Без сомнения, это были лучшие Godsmack за всю историю. Сет-лист представлял собой американские горки эмоций, сочетая классические хиты Godsmack со свежими треками и серией знаковых каверов — от пронзительного исполнения «Nothing Else Matters» Metallica до мощного исполнения «No Quarter» Led Zeppelin. Ох, уж эти гостевые выступления! Тим Терио, не просто приглашенный гитарист, но и брат по оружию, присоединился к Тони Ромболе для гитарного джема, который потряс основы и заслужил одни из самых бурных аплодисментов вечера. А еще есть Шеннон Ларкин, взрывающийся от радости за своей ударной установкой, его заразительная энергия сочетается с завораживающим басом Робби Меррилла. Крис Декато, еще одно знакомое лицо, тоже присутствовал там, его игра на клавишных инструментах идеально гармонировала с вокалом Салли Эрны в таких драгоценных песнях, как «Serenity» и «One Rainy Day». Вечер был наполнен трогательными моментами, похожими на ностальгический видеомонтаж, прославляющий четвертьвековое путешествие группы. Завершением этой незабываемой ночи стал двойной выход на бис, которого никто не ожидал: завораживающий кавер на песню The Beatles «Come Together», превратившийся в дразнящий отрывок из «Stairway to Heaven». Godsmack не просто выступал; они превзошли все ожидания, чтя свои корни и музыку, которая их сформировала, создавая незабываемый саундтрек для души каждого фаната, которому посчастливилось побывать там. Так что да, Салли мог бы сказать, что публика каждого вечера самая лучшая, но толпа в калифорнийской пустыне доказала, что они на голову выше. Vibez Tour – это не просто концерт; это свидетельство прочного места Godsmack в зените хард-рока. Скучаете по этому туру? Не вариант для настоящего поклонника рока. Godsmack — это не просто группа; они сила природы. Time открывашка, No Quarter с 35-ой минуты. Сегодня весь сет не осилю, а на выходных буду смотреть сначала.

mikeyII: Очень обрадовался появлению в сет-листе Touche! На 1.04.50



полная версия страницы