Форум » Other Styles » Scott Weiland » Ответить

Scott Weiland

mikey: SCOTT WEILAND (27/10/1967) Associated acts: SWING, MIGHTY JOE YOUNG, STONE TEMPLE PILOTS, MAGNICIFENT BASTARDS, CAMP FREDDY, VELVET REVOLVER 1998 - 12 BAR BLUES LP (ATLANTIC) http://www.scottweiland.com/ http://myspace.com/scottweiland

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 All

mikey: и это все после недавнего публичного заявления о том, что он слез с иглы и героина окончательно вот уже 12 лет назад...

mikey: из книги Даффа Маккэгана 2011 года о периоде становления VR в 2003: Я знал Скотта Вэйланда некоторое время — Сюзан была подругой его жены и познакомила меня с ним. У Скотта и Мэри были дети, и наши семьи иногда собирались на обед. У Скотта были проблемы с его группой, Stone Temple Pilots, и еще неприятности с наркотической зависимостью — в тех случаях, когда наши семьи встречались, унас было много общих тем для разговора. Но я не рассматривал его для новой группы, потому что она у него уже была. По мере того как 2002 перевалил в 2003, мы отслушали уже неверное тысячу демозаписей в поисках вокалиста и чувство отчаяния почти овладело нами. Проект шел под откос, но ни один из нас даже не подумывал остановиться, мы все действительно хотели продолжать. Но дерьмо, мы когда-нибудь найдем этого проклятого вокалиста? Как-то раз я получил звонок от одного из наших менеджеров. “Я просто услышал, что Stone Temple Pilots разваливались”, сказал он. “Вы должны позвать Скотта.” Сначала я сопротивлялся, потому что Скотт и я были друзьями в совершенно иных обстоятельствах, и я не был уверен, что хочу пересекать эту черту. Кроме того, у него все еще бывали периоды довольно серьезного употребления наркотиков, а я не проводил много времени с кем-либо, находящимся в полной зависимости, почти более чем восемь лет. Однако, у меня за плечами был большой период трезвости, и врят ли мог быть какой-то вред от того, что я просто спрошу Скотта, не интересно ли ему это. Я позвонил ему. Ему понравилась идея. Мы договорились о встрече. Скотт зашел в репетиционную студию и определенно приковал наше внимание. Он был на голову выше всех тех, кого мы просматривали и прослушивали до этого. И он мог постоять за себя на сцене, выступая с такими знаменитостями как в этой группе. Я впервые находился в ситуации, когда группа говорила, «Так, мы записали весь материал – теперь запиши поверх свои вокальные партии». Однако Скотт имел потрясающую способность слушать что-либо, при этом одновременно слышать другую аранжировку в своей голове. Он взял записи «Fall to Pieces», «Set me Free» и «Big Machine», записанные нами, и отправился в свою студию в Бёрбанке. Он записал свои вокальные партии на первых двух записях. Затем, в треке «Big Machine», он переделал нашу аранжировку в нечто, во то, где он смог по-настоящему выложиться и привнести свою фишку. Он словно перевернул песню наоборот. Это было умно. И это усилило наше доверие, касательно способностей Скотта, несмотря на то, что он сидел на опиатах и различных других стимулирующих наркотиках. Один кинопродюссер, до которого дошли слухи насчет нашей группы, обратился к нам с просьбой об использовании песни «Set me Free» в качестве заключительной песни в ремейке Энга Ли Халк, выходящем в прокат в конце июня 2003. Сделка давала нам некую свободу. Каждый поставил свою подпись, и мы покрыли часть расходов за наше репетиционное пространство. События были по-настоящему к месту. Мы остановились на названии «Velvet Revolver» для нашей группы. Мэтт и я действительно крепко сработались как ритм-секция. Слэш двигался в новых направлениях. Дэйв заработал себе прозвище «Морфиус» за своё колдовское знание преимуществ технологии гитарных примочек. Также мы укрепили командный дух: поскольку множество людей ожидали нашего провала и, столкнувшись со всеми критиками и препятствиями, мы были нацелены выпустить лучший альбом, какой только каждый из нас мог записать в жизни. Затем Скотт просто исчез. Его жена находилась в Сан-Диего, заботясь о двух своих маленьких детях, а Скотт, как оказалось, скрывался в одиночестве в своей квартире в ЛА и собирался пробыть там долгое время. Он был полностью погружен в зависимость от героина и крэка. Всего за несколько месяцев до этого, Скотт, Мэри, Сьюзан и я прекрасно беседовали на семейном пикнике, и мы даже намеревались сдавать им в аренду нижнюю квартиру, как пристанище в ЛА. Теперь, для Скотта отношения с Мэри и его семьей пошли по наклонной. Это было совсем нехорошо. Я обрел себя, борясь с бушующей зависимостью и всем, что с ней было связано. Я считал, что был достаточно силен, чтобы бороться с этим. На самом деле, в тот момент я думал о себе как о пуленепробиваемом. Это оказалось большой ошибкой. Каждый из нас в этой группе уже прошел через это дерьмо – ритм-гитарист Дэйв Кушнер был трезв уже на протяжении приблизительно двенадцати лет – так что мы решили, что мы идеальная группа парней, которые смогут помочь Скотту пройти через это. Мы старались помочь. Но он уже проходил реабилитацию десятки раз. Даже мы устали от отсутствия прогресса, в то время как работа над оставшимися песнями затянулась на недели. Наконец, он решил вернуться в реабилитационный центр еще на один раз. Хорошо, это был шаг в верном направлении. Все мы знали, что это будет нелегко для него. Мы все побывали там. Тем не менее, когда я услышал, что Скотта отпустили из реабилитационного центра, чтобы повидаться с семьей в Сан-Диего, я разозлился. Я знал, что он туда не отправится. Я знал, что это было предлогом, чтобы удрать и снова быть в бегах. Я слышал, что он вернулся в свою квартиру в ЛА, и я отправился туда с намерением сказать ему, что из-за него моё терпение на исходе – и сказать, вероятно, не такими вежливыми словами. Я не уверен, как и почему, но когда я вошел в квартиру, крича, Дэйв был уже там. Я пытался успокоиться, но я не мог сдержать свой гнев. Я сбросил пальто и был готов ко всему – даже вроде бы надеясь, что произойдет что-нибудь, что поможет мне излить свой гнев. Я видел, как тяжело было каждому пытаться помочь Скотту. На мою семь также повлияла темная сторона, и всё это теперь бурлило во мне, пока я стоял там, крича на Скотта. Но он не хотел бороться вообще. Вместо этого это просил меня помочь ему еще один раз. Он просил меня показать, как я смог очиститься через боевые искусства. Он сказал, что традиционные методики реабилитации для него, очевидно, не работают. Ему нужен был другой путь. Он умолял. Я успокоился. Ведь этот парень отец. В самом деле, я изначально подружился со Скоттом, потому что это было общим у нас: мы были отцами. Я согласился помочь. И я сразу же придумал план. Пытаться проводить что-либо в ЛА казалось плохой идеей. За несколько лет до этого, Сьюзан и я купили домик в горах примерно в 150 милях к востоку от Сиэтла – удаленное местечко на северо-западе, куда нам придется сейчас поехать. Я нашел додзё в соседнем городе, управляемое учителем кунг-фу - или «сэфу» - по имени Джозеф. Он был абсолютно не таким как Бенни, но он знал его – казалось, все в мире боевых искусств знают Бенни – и позволил мне тренироваться в додзё. За эти годы я узнал, что Джозеф был серьезным парнем и очень уважаемым мастером боевых искусств. Моей первой мыслью было отвезти Скотта в этот домик и заставлять его ходить в додзё каждый день, а также тренироваться, ходить в горы, кататься на водных лыжах. Просто заниматься нормальной фигнёй, пока он проходит детоксикацию. Домик находился довольно далеко от главных дорог, поэтому Скотту было бы довольно проблематично покидать его, чтобы найти наркотики. Я позвонил Джозефу, насчет своего плана. Я не хотел, в один прекрасный день, просто заявиться к нему с наркоманом, страдающим зависимостью. «Джозеф» - сказал я, «Тут такая ситуация: я играю музыку, я в группе, и новый вокалист хотел бы очиститься». «О, ты играешь в группе?» - спросил Джозеф. «Да, мы собрали новую группу». Я посвятил его в некоторые события из своего прошлого. «Ох, ёпти, я и не знал, что ты был в Guns n’Roses», сказал он. Он также не знал, кто такие Stone Temple Pilots, но это неважно. «Мне нужно вытащить этого парня из ЛА» - сказал я. «Есть время, чтобы я мог каждый день приводить его тренироваться? Просто я не хочу притаскивать в твой додзё какого-то чувака, сидящего на героиновой игле». «Я тебе так скажу» - ответил Джозеф. «Звучит так, будто у тебя проблема. Я могу помочь. До тех пор, пока ты не будешь готов вернуться в ЛА и начать тренировки с Бенни». «Отлично» - сказал я. «Слушай» - сказал Джозеф. «Я живу на горе, в месте, откуда нет выходов. Если вы останетесь в твоём доме, он сможет сесть на автобус, затем на самолет и сбежать. А здесь дорог нет. Почему бы вам не остановиться у меня». Джозеф никогда раньше не имел дело с теми, кто был подвержен детоксикации, но как только я рассказал ему, что у Скотта двое детей, он захотел сделать всё, что в его силах. Дэйв Кушнер также был большой частью плана. В действительности, он был трезв намного дольше, чем каждый из нас и его чистый разум мог очень сильно помочь. Также, он видел в этом проблему своей группы и хотел помочь Скотту всем, чем мог. Дейв отвел меня и Скотта к врачу в Лос-Анджелесе, который специализировался на оказании помощи наркоманам, помогал слезть с иглы. Он снабдил нас детоксикационными препаратами, чтобы взять их в горы. Честно говоря, это, вероятно, был тот момент, когда я впервые стал немного самоуверенным в своей трезвости. Вот я, с мешком полным Buprenex, Soma, Xanax и шприцами, отпущенным полностью под мою ответственность, с докторской отметкой, чтобы пройти службу безопасности аэропорта. Годом ранее, моя жизнь была такой, чертовски нормальной и удаленной от подобных нонсенсов. Всё нормально. Просто нужно сосредоточиться на задаче: сделать Скотта трезвым, полезным и надежным – и помочь другу снова быть отцом своих детей. Дэйв, Скотт и я вылетели из Бербанка в Сиэтл и в первую ночь остановились в моём доме. Той ночью, я получил свой первый урок того, как колоть другого человека в ягодичную мышцу. Классно. Скотт был как актер. Он был в ужасных муках от героина, но даже не колебался насчет своёго решения. На следующее утро, перед тем, как уехать, я провел его через медитацию, через которую ранее проводил меня Бенни множество раз. Это здорово, быть способным провести кого-то через то, что так сильно помогло мне, и это успокаивает – правильно или нет – я питал некоторые сомнения по поводу моих способностей играть роль учителя. Во время поездки в горы на машине, Дэйв и я слушали музыку, разговаривали и шутили, в то время как Скотт спал в наркотическом ступоре на заднем сидении. Мы встретили сэфу Джозефа на парковке Сэйфвэй, находящейся более чем в двадцати милях, от его дома в горах. В Сэйфвэе мы купили здоровую пищу, бритвы, мыло и еще кое-что по мелочи. Это не будет приятным круизом, поэтому будет вполне достаточно предметов первой необходимости. Вероятно, поначалу Джозеф был немного удивлён насчет состояния Скотта, но не показывал этого. Следуя за Джозефом, его подругой Адди и их большим черным лабрадором по кличке Блу, мы поехали в место, которое будет служить нашим домом на протяжении следующего месяца. Я понятия не имел, что нас ждет. Я много раз был в додзё Джозефа, но никогда не был у него дома. На этой крутой дороге подъем сменялся подъемом, и дорога поднималась всё выше. Мы увидели красивое озеро, которое становилось всё меньше и меньше, по мере нашего продвижения к вершине. Затем мы свернули на грунтовую дорогу, уходившую всё дальше в пустынную местность. Стоп-сигналы пикапа Джозефа дали знать, что мы, наконец, приехали. Я был потрясен пейзажем. Это место было похоже на скрытый китайский монастырь, как в старых фильмах про кунг-фу – здесь были пагоды для медитации, деревянные болванчики, бойцовские помосты и крытая площадка с тяжелыми грушами. Искусственный водопад скрывался в ухоженном саду дзен. Вдали находилась аллея. И довершением всего, был впечатляющий панорамный вид на окружающие горы Каскад и озеро Чилан, находящееся далеко внизу. Внезапно, я стал питать большие надежды – и не только насчет Скотта. Я был здесь, чтобы хорошо учиться и расти. Если есть одна вещь, которой обучили меня боевые искусства, то это пытаться продолжать учиться и расти, вплоть до самой смерти: никогда не делать остановок на своём пути. Когда мы вылезли из машины, я заметил ступеньки, восходившие к огромному травянистому холму. В задней части террасы находилась дверь, установленная прямо в него. Оказалось, что дом находится под землей. Моя челюсть отвисла. Скотт, в этот момент, наверное, наложил в штаны. Когда Джозеф впервые предложил идею остаться с ним, он упомянул о своем доме что-то вроде: дом «земляной вал», я не понял, что это значило, и не придал этому особого значения. Теперь, когда мы поднялись по ступеням на террасу перед холмом, я сразу вспомнил об этом разговоре. Снаружи, это место выглядело слишком маленьким для пяти взрослых человек и большой собаки, и я подумал, что совершил ошибку, когда согласился приехать сюда, не разузнав, что к чему. Когда мы вошли в дом, я увидел, что был совершенно неправ насчет его размеров. Внутри было шикарно. Телевизор с плоским экраном, камин, телефон, полностью оборудованная кухня, три спальни и две ванные. Пока мы распаковывали продукты, я мысленно составил список блюд, которые, как я надеялся, помогли бы Скотту очистить кровь от мерзких токсинов. Свежая рыба и домашняя курица. Много зеленых овощей и кукурузы. Ирландский овес. Ананасы, бананы, дыни, яблоки. Тонна обжаренного кофе эспрессо. И мой фирменный секрет – печеные бобы. Я не совсем уверен, что бобы обладают очищающими свойствами, но они определенно помогут выпустить много «горячего воздуха». Я посадил Скотта на диету, которая очень помогла мне в первый год моей трезвости: фрукты на завтрак, приготовленная на гриле рыба на ланч, и цыпленок барбекю с кукурузой и бобами на ужин. Я добавил овес к диете Скотта, поскольку считал, что для всех упражнений, которые мы будем делать, ему понадобятся дополнительные углеводы. Ему не нужно было терять пятьдесят фунтов алкогольного веса - он был как рельс. Кладовая была заполнена до краёв, и ничего не оставалось делать, кроме как заниматься тем, зачем мы здесь: провести Скотта через детоксикацию и гонять его до такой степени, чтобы он больше не мог ничего делать, кроме как спать. В тот момент мне следовало остановиться и оценить ситуацию. Никогда раньше я не чувствовал, что так много людей зависит от меня. Я старался быть хорошим мужем и отцом, и при этом пытался помочь Скотту стать трезвым, чтобы он мог делать то же самое. Но я также делал это, потому что видел реальные возможности для нашей новой группы со Скоттом в качестве вокалиста. Другие тоже это осознавали, и телефонные звонки шли один за другим, говоря, что я должен сделать будущее группы реальным. После выхода Халка, хоть он и оказался довольно посредственным фильмом, казалось, что все радиостанции Америки начали крутить «Set Me Free». После контакта с общественностью, возник большой интерес к VR. Разумеется, при этом группа должна существовать. Впервые в жизни я стал смешивать духовное исцеление боевых искусств и коммерцию. Скотт, сидевший на героине, напомнил мне некоторые не очень приятные моменты из прошлого. Оглядываясь назад, я вижу, что это был момент, когда я свернул с того пути, на котором находился, пути, защитившем меня от темной стороны моего прошлого. Каждый из нас принимает несколько решений в жизни, которые могут оказать радикальное влияние на последующие события. Связавшись со Скоттом, я принял одно из таких решений, потенциально способных изменить жизнь. Хотя, после проведенной здесь недели, мы даже начали получать от этого удовольствие. С того момента, Скотт уже прошел через худшее после отказа от наркотиков, и мог приступать к некоторым физическим упражнениям. Обычный день выглядел так: Завтрак Медитация на свежем воздухе Прыжки со скакалкой Растяжки Работа с грушами Тренировки на технику Ланч Бег и подъем тяжестей Работа на деревянных болванчиках Практика тай чи Сочинительство Обед Разговор с сэфу Джозефом и снова письмо Чтение Сон Этот жесткий режим мы прозвали «Мужской лагерь». Идея заключалась не только в проверке физических способностей и выносливости, но и, путем сочинения и разговоров, в воспитании честности и ответственности. Временами, сэфу Джозеф приводил кого-нибудь из местного населения, чтобы познакомить. Мы катались на горных велосипедах с одними его друзьями. С другими – ходили на рыбалку. Местный парень из подразделения SWAT даже притащил арсенал оружия и учил нас, как чистить, заряжать, держать, целиться и стрелять из всего, начиная с штурмовых дробовиков и заканчивая крупнокалиберными пистолетами. Казалось, что весь город был втянут в наше дело и подталкивал нас к успеху. После, приблизительно, двух недель, Сьюзан с девочками приехали в наш домик, который находился примерно в сорока милях от горного дома Джозефа. Это был день рождения Сьюзан, и я был более чем рад увидеть их всех. Я был с ней в течение шести лет, мы жили на безопасном пузыре, который мы контролировали. Теперь мы оказались на неизведанной территории. Сьюзан прикрывала мою спину и даже чувствовала некую ответственность – в конце концов, она была той, кто представила меня Скотту. Тем не менее, у нас никогда не было разговора о возможных последствиях работы с ним. После того, как её муж внезапно уехал, ей пришлось взять заботу о двух наших дочерях на себя – и черт подери, это произошло еще даже до записи и тура. Я продолжал получать ежедневные звонки из ЛА. «Ну что, у нас есть вокалист?» «Нам следует брать студийное время?» На вершине этой горы, я начал видеть проблески надежды насчет Скотта. Ему настолько понравилось это место, что он даже спрашивал Джозефа, не знает ли он кого-нибудь из местных торговцев недвижимостью. И это говорил парень, который всего несколько недель назад плотно сидел на наркотиках. Дома наркоторговцев в ЛА теперь, казалось, были последней вещью, о чем он думал. Оглядываясь назад, мы очень быстро добились улучшений. Слэш и Мэтт с облегчением услышали, что Скотту стало лучше, но я уверен, что у них, всё еще были подозрения. Я не мог их за это винить. Но когда мы вновь вернулись в ЛА, они собственными глазами увидели результаты работы нашего Мужского Лагеря. Теперь, с нами был крутой горный парень, практикующий боевые искусства и медитирующий перед репетициями. Скотт теперь казался вдохновленным и сосредоточенным. Он начал слушать больше музыки, которую Слэш, Мэтт, Дэйв и я написали в прошлом году. Мы решили сортировать и кормить его с ложечки двумя-тремя песнями за раз; дать прослушать ему всё, что есть, за один раз стало бы непомерным, учитывая тот факт, что у нас, на тот момент, было порядка пятидесяти пяти песен. С окончательно утвержденным составом группы и песней «Set Me Free» на радио, каждый крупный звукозаписывающий лейбл теперь жаждал иметь с нами дело. Одним из тех людей, которые хотели запланировать с нами встречу, был тот же руководитель, который выбросил меня из Геффен в 1999-ом, даже не позвонив. Теперь он был президентом другой компании и, вероятно, не помнил случившегося. Зато я помнил. И рассказал об этом ребятам. Поначалу, они говорили, что нам следовало бы отменить встречу. Но потом они решили, что будет гораздо веселее пригласить его и кинуть. Он пришел в нашу студию и начал рутинно рассказывать, используя все стандартные словечки музыкальной индустрии: свобода творчества, целенаправленность, творческий подход, как семья, бла, бла, бла. Затем Скотт попросил его рассказать больше о том, как он будет лично принимать участие в проекте. Скотт задумчиво слушал, а потом начал говорить – как бы невзначай – о друге, которого выкинули с лэйбла, даже без телефонного звонка. «Слушай, мы знаем, что музыкальная индустрия изменилась» - сказал Скотт – «но мы не хотим работать с людьми, наподобие этого». Чувак заглотил наживку: «Я не такой, я отношусь к своим артистам, как к членам своей семьи. Со мной такого никогда не произойдет». Затем Скотт сбросил бомбу: «Вот этот парень – тот самый друг» - сказал он, указывая на меня «а ты – ушлепок, настолько непорядочный, что не можешь даже сделать визит вежливости. Вали нахер отсюда».

mikey: по всей видимости ему срочно нужен новый Дафф...


mikey:

AKyusser: mikey пишет: я вот реально не понимаю - ЧТО ЭТО ТАКОЕ?? это такой стеб и глум или на самом деле все так плохо? Это белый, mikey

AKyusser: mikey пишет: по всей видимости ему срочно нужен новый Дафф... Такие люди, как Дафф, на дороге не валяются. Трудно и неохота, но Скотт должен сам справиться с проблемой.

mikey: очередная смена в составе группы. ушел Джо Кастильо... получается уже 4 барабанщик и 3 гитарист за последние неполные 2 года...

mikey: должен был осенью в европу ехать в большой тур, но отменился...

sheeza: Американский рок-музыкант Скотт Вэйленд обнаружен мертвым в автобусе во время турне в штате Миннесота, сообщили СМИ. Бездыханное тело Вэйленда нашли в четверг его коллеги в автобусе, который предназначался для поездок музыканта и его группы Scott Weiland & the Wildabouts. Вечером музыканты должны были играть на концерте, теперь шоу отменено. RIP

AKyusser: R.I.P. Талантливый человек, 48 лет - это так мало... Нет слов. как жаль.

Maphusail: RIP

W23ZoMb: Очень печальная новость...RIP

mikey: к сожалению, все логично к этому шло. особо не удивлен. если в начале-середине 00х он немного почистился, то потом опять все вернулось на круги своя. от этого и проблемы в семье (развод) и развал VR и уход из STP. но уже нет смысла корить и осуждать его так или иначе. и если недавний уход Честера из STP дал надежду фэнам не реюнион, то теперь уже этого не случится никогда... спасибо тебе за все, мой самый любимейший музыкант и артист на все времена! именно благодаря тебе я стал заядлым меломаном и сносным музыкантом! ведь именно Сore, когда я услышал его впервые летом 93 года - полностью перевернул мою подростковую жизнь. а затем Purple и Tiny Music лишний раз только утвердили STP в статусе моей самой любимой и значимой группой в мире рока, а Вейланда - на первом месте среди певцов и фронтменов. вот мой личный топ по всему творческому пути Скотта 1992-2015: 1. Stone Temple Pilots 1992 Core 2. Stone Temple Pilots 1996 Tiny Music 3. Stone Temple Pilots 1994 Purple 4. Stone Temple Pilots 1999 #4 5. Stone Temple Pilots 2001 Shangree La Dee Da 6. Velvet Revolver 2004 Contraband 7. Velvet Revolver 2007 Libertad 8. Stone Temple Pilots 2010 S/t к оставшимся другим его 6 релизам (4 сольника, альбом каверов и Art Of Anarchy) у меня весьма неоднозначное отношение, поэтому оставлю их без оценки и вне топа. а вот каким я его запомню навсегда

AKyusser: mikey, прекрасный некролог написал Подчеркну сходство вкусов и то, что творчество Stone Temple Pilots оказало на меня значительное влияние в 90-х. "Тот же лес, тот же воздух, и та же вода - только Он не вернулся из боя" (с) Владимир Высоцкий Считаю уместным так написать про Великого Артиста. Спи спокойно, Скотти. R.I.P.

michel2: An open letter to Scott Weiland: 'So this is where it ends'

mikey: Вся жизнь Скотта Вэйланда была попыткой доказать, что успех планетарного масштаба, обрушившийся на него в первой половине 1990-х, не был эпизодом, что он сможет это повторить, допрыгнуть до себя молодого. И ему для этого всегда чего-то не хватало. Он слишком часто менялся, он слишком многое мог и при этом не хотел фокусироваться на чем-то одном. Он двигался хаотично: от гранжа через электронную психоделику к хард-року, пост-панку, блюзу и американе. Он так и не смог выбрать тот тембр, по которому его будут безошибочно идентифицировать, и в итоге остался самым недопонятым и недореализованным певцом своего поколения. Борис Барабанов Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2870521

mikey: michel2 пишет: An open letter to Scott Weiland: 'So this is where it ends' спасибо подпишусь под всем ключевое место - I was close to the stage that night, and at one point, I think it was during “Big Empty,” I caught your attention for a minute, and when I looked in your eyes, I thought to myself “The light has gone out.”

AKyusser: Весь день слушаю песни Скотта.

michel2:

mikey: 2 последних интервью - 01 декабря - за 2 дня до смерти

mikey:

mikey: последний концерт в Торонто - 01 декабря:

mikey:

punknotyet: Scott Weiland: 1967 - 2015 Peter Makowski interviewed Scott Weiland many times. Here, he remembers the Stone Temple Pilots, Velvet Revolver and Wildabouts singer he knew: eccentric, vulnerable, and perpetually at war with his demons. http://www.teamrock.com/features/2015-12-06/scott-weiland-1967-2015

mikey: Бывшая супруга покойного Скотта Вейланда опубликовала полное горечи открытое письмо, в котором призвала "не возвеличивать" гибель Вейланда, а по сути - и его самого. "Третье декабря 2015 года - это не тот день, когда умер Скотт Вэйланд (Scott Weiland). Это официальная дата общественного оплакивания, и последний день, когда им могли подпереть микрофонную стойку - ради финансового прибытка или развлечения других людей. Потоки соболезнований и молитв, поступающих нашим детям - Ноа и Люси, - ошеломительны; мы чувствуем благодарность и даже некоторое утешение. Правда, однако, состоит в том, что они - как и множество других детей - лишились отца много лет назад. Что они окончательно утратили третьего декабря, так это надежду", - написала Мэри Форсберг Вэйланд (Mary Forsberg Weiland). Далее Мэри заявила, что ни в коем случае не хочет принижать сценические таланты своего мужа, но при этом не может отрицать того печального обстоятельства, что Вэйланд был глубоко больным человеком, с куда большим количеством проблем, чем обществу хотелось бы знать. "Многому из того, что сегодня считается искусством, место в больнице", - написала Мэри Вэйланд, назвав бывшего мужа "параноиком, который забывал свои тексты, несмотря на наличие телесуфлёра в нескольких метрах от него". Значительная часть письма описывает глубоко проблемные взаимоотношения Вэйланда со своими детьми - и то, что в конечном счёте он их бросил. "Ноа и Люси никогда не ждали, что их отец будет идеальным. Они просто надеялись на небольшие усилия с его стороны. Если вы как отец не прикладываете все возможные усилия, всё, о чём вас просят, это хотя бы попытаться - и не сдаваться. Прогресс, а не идеальность, - вот о чём молятся ваши дети. Наша надежда в отношении Скотта умерла, но для других она ещё может сохраниться. Так давайте хотя бы раз в жизни не будем окружать эту трагедию ореолом величия со всеми этими разговорами про рок-н-ролл и демонов, которые, кстати, тут неуместны и не нужны. Забудьте про депрессивные футболки с надписями 1967-2015 - лучше потратьтесь на игру в мяч с ребёнком или купите ему мороженое", - заканчивает своё письмо бывшая супруга Скотта Вэйланда.

mikey: Бывшие коллеги Скотта Вэйланда по STONE TEMPLE PILOTS — Dean DeLeo, Robert DeLeo и Eric Kretz — отреагировали на известие о его кончине: «Дорогой Скотт. Начнём с того, что мы хотели бы поблагодарить тебя, что ты разделил часть своей жизни с нами. Вместе мы создали наследие в музыке, подарившее многим людям радость и отличные воспоминания. Воспоминаний очень много, и они глубоко трогают нас всех. Мы знаем, что ты боролся с плохим и тяготел к хорошему, и происходило это раз за разом. Это и сделало тебя тем, кем ты стал. Ты был одарённым человеком, вне всяких сомнений. И часть этого дара была проклятьем. Мы глубоко опечалены известиями и скорбим о твоём уходе вместе с семьёй. Со всем нашим уважением и любовью, нам будет тебя очень не хватать, брат».

mikey: Бывшие коллеги Скотта Вэйленда по VELVET REVOLVER — SLASH, DUFF MCKAGAN, MATT SORUM и DAVE KUSHER — опубликовали официальное сообщение относительно смерти Скотта: «C огромным сожалением мы узнали о потере нашего старого друга и коллеги, Скотта Вэйланда. Мы провели хорошую часть нашей жизни с ним бок о бок, и даже в его самые тёмные времена мы все испытывали надежду и любили его. Его артистичность будет продолжать жить, и в этом нет ни капли сомнения. Глубочайшие соболезнования его детям, Noah и Lucy. Мы все ездили по миру вместе, с женами, детьми... Мы стали большой семьёй, коей остаёмся и по сей день. Так печально и жестоко с любой точки зрения... Покойся с миром, Скотт».

mikey:

mikey: Позднее стало известно, что сотрудники полиции обнаружили на месте смерти музыканта в его автобусе 2 упаковки кокаина, упаковку марихуаны, виагру (средство от эректильная дисфункции), ксанакс (препарат для лечения тревожных расстройств), 2 марки снотворного, бупренорфин (средство для облегчения абстинентного синдрома) и зипрасидон (препарат для лечения биполярного расстройства).

mikey: одна из последних фотосессий:

mikey: пошли трибьюты стихийные:

mikey: одна из последних песен Скотта, но которая не вошла в бластер:

mikey: Мысли вслух Простите за легкий сумбур – но как накипело зато – без прикрас: С одной стороны Вейланда понять можно - что у него на фоне наркоты творилось в душе и голове - да и получается наркотой лишний раз он и закрывался от этой всей реальности - мол весь этот тур сольный который начался весной - он в основном же во всяких забегаловках в глубинках всех дальних штатов по 100-200 человек максимум... и продаж альбома особо нет и планируемый европейский тур отменили - потому как продаж совсем не было... кто-то из его окружения еще весной сказал, что он возможно уже и не вернется из этого тура...видимо хорошо знал внутреннюю ситуацию... а сам Скотт видимо не хотел как тот же Стэйли заканчивать - в одиночестве и в 4 стенах - поэтому из последнего пытался еще строить рокгероя и выступать хоть как-то до последнего - но по всем последним видео было видно - что ему пиздец как это все западло и как ему херово... Правильно один человек написал недавно, что Вейланд очень долго пытался найти себя и пытался реализоваться и идентифицироваться в разных образах - но это все была маска и побег от самого себя. и он так и остался - одним из самых недопонятых и до конца недооцененных рокфронтменов современности и гранжа в частности... Ведь и с женой разошелся и с новой пассией не все гладко сразу пошло, и с пилотами разошелся - и то что его честерчитос заменял - явно ему не комильфо было, и то, что со Слэшем разошелся. Если бы все норм было - уверен - револьверы бы еще выстрелили бы нехило. но как братья и кретц ему написали после смерти - мол ты сам к этому пришел и выбрал свой путь, мол мегаталантлив - но твоя бесконечная борьба с демонами - это частичная плата за твой талант... все по делу... еще удивительно, что он столько продержался... потому как сидел он плотно 94-01 и 06-15. в 06-07 его подкосила смерть брата, а в 10-11 - развод с женой только подкинул дровишек в костер + она детей забрала + разрыв с пилотами. ну а в 13-14 году - вся эта эпопея с честером и названием группы, уход из сольной группы его друга давнишнего и соавтора Дага Грина, ну а потом смерть гитариста нового, уход барабанщика в самом начале тура и все - уже окончательно по наклонной... как я понимаю - последний год он был близок только с басистом своим - который всегда был рядом и который доставал для него необходимые препараты для существования. А когда они в 09 собрались заново с пилотами - там изначально все негладко было – было много вопросов и споров и по материалу и продюсированию одноименного альбома 10 года и тура в его поддержку и возможного отмечания 20летия Core в 12 году. вот и разбежались. да и потом всякие судебные разбирательства по поводу названия походу отобрали немало денег у Вейланда...вроде как даже на пороге банкротства он очутился - дом в ЛА пришлось заложить. и связь с револьверами была до последнего - и материал ему они время от времени новый отсылали и с Кушнером и Маккэганом были регулярно на связи. но вроде как Слэш и Сорум сказали, что будут общаться только с 'чистым и трезвым' Вейландом... + еще летом некрасивая история разыгралась по поводу заказов через его сайт и различных бонусов для тех кто поддержал его краундфандинг проект по записи бластера. мол люди перечисляли бабло, а заказы им не отправлялись, мол кто-то заказывал оригиналы текстов песен, которые он писал саморучно - а это были копии, мол мегафоны, которые он использовал оказались китайскими из соседнего магазина за 10 баксов и подпись на них фэйковая и митэндгриды были очень странными - он почти все время молчал и был то ли пьяным, то ли обдоланным под кайфом все время - мол подписал, сфоткался и до свиданья. и мол любые вопросы о пилотах и честере вызывали у него ярость и негодование и он вовсе уходил...получается - хуевасто одновременно у него стало со всех сторон, по всем фронтам - по карьере, по деньгам, по семье, по здоровью... Да и с другой стороны, меня мысль посетила - может он постепенно сам уже к этому готовился - еще один альбом (прощальный) с пилотами записал в 10 году, альбом любимых песен - каверов - записал, давнишнюю мечту с рождественскими песнями реализовал, книгу мемуаров выпустил, жениться еще раз успел, сомнительный проект Art Of Anarchy в пику револьверам и Army Of Anyone с более тяжелым материалом, нежели сольник и пилоты выпустил, сольник с максимально свежим и актуальным материалом выпустил - по крайней мере - максимально собрал все то, на что был готов в тот момент - и по материалу и исполнению – и как я понимаю - именно бластером он очень гордился в своей сольной карьере, помимо этого всего - все образы уже на себя попереодевал, поперемерял…И может уже понимал и реально осознавал, что не хочет стать еще одной рок звездой на пенсии... а уходить со сцены на покой - некомильфо... да и просто устал что-то кому-то все время доказывать, тем паче в современных реалиях шоубиза, когда это все почти без выхлопа, вхолостую нынче…да и когда ощущение, что все сделал и реализовал что хотел, а внутри пустота сплошная…да еще и состояние общее и наркота и возраст - все может быть - просто я не верю почему-то, что это было естественным образом или случайно… Но в любом случае - я его не оправдываю - сам во многом виноват - к тому, к чему пришел. но уверен, что современный шоубиз, нежелание неважно каких сторон собраться с револьверами, пилоты с другим вокалером, но под старой вывеской - долбанули по нему нехило... понятное дело, что это не самые главные факторы - но уверен, что свое дело они по своему сделали PS По поводу открытого письма бывшей жены Скотта, матери его детей – Форсберг: по мне так, хоть и жестко, но все очень по делу говорит...удивила такая искренность даже…обычно же плакать начинают, жаловаться на публику, фонды всякие собирать, деньги с фэнов трясти, а тут вот оно как… хотя где-то так примерно я и думал, что дела обстоят… но все равно, спасибо тебе Скотт за то, что ты был в моей жизни, хоть и на расстоянии и за все, что ты сделал! я верю, что когда-то и где-то смогу сказать тебе это лично!

mikey:

michel2: Рандомное мнение с оазисовского форума I've had a really hard time processing this one. I only discovered the band after watching Scott give that infamous performance of Vasoline earlier in the year, I thought fuck, that dudes needs help. But out of interest, I gave the studio version a go and fuck, the vocals, the riff, those vague but somehow coherent lyrics, it all just blew my mind. So since then I've been listening to more and more from the band while keeping tabs on Scotts performances and he really seemed to be performing better recently, even moving about more like the old days but there was always an odd vacant look in his eyes which kinda reaffirmed my opinion that he really needed help. Hearing of his passing on Friday morning was an odd feeling, the dude had a lot of demons, I hope he's found some peace wherever he may be. Read more: http://live4ever.proboards.com/thread/77575/stone-temple-pilots#ixzz3u1Tgy3yT Конечно я как и все знаю Скотта из-за его творчества и прежде всего в STP... но сейчас для меня явственно как-то вышло на первый план различие между артистическим наследием и просто человеком с его жизнью и смертью. Приходит в голову, что все таки жизнь Вэйланда (как и любого человека) является чем-то гораздо большим чем то чем он занимался в творческом плане и его смерть являлась бы точно такой же трагедией будь он просто every man - работник-где-нибудь... Поэтому сейчас даже какое-то сопротивление прослушиванию Пилотов (хотя вообще они постоянно с собой на флэшке) - сейчас их слушать - как-бы подчеркивать, что Скотт был ценен именно как музыкант и артист. Хотя в целом как существо он был чем-то гораздо большим Думаю такому отношению отчасти учит та же музыка СТП и других представителей поколения... Все же Скотт, если и был рок-звездой, то разве-что в рамках некой нарко-глюко арт-игры в которую он несколько заигрался. По глубинной сути их (и их современников) музыки голосом и героем поколения был "просто човек", (как поется в одной болгарской рок-песне), свободный от изъевших себя к началу 90-х снобистких рок-тусовок, правильных одежд и других кастовых условностей и ограничителей... А так конечно ушла эпоха в музыке и в стиле и то что он, как отметил Mikey, до конца оставался очень активным думаю было связано не только с его амбициями, но и с некоей недореализованной культурной миссией носителем которой он (очевидно совершенно правильно) себя считал

punknotyet: mikey, ! Очень душевно написал.

mikey: Мишель, все тоже верно написал и подметил! спасибо за мнение!

mikey: c чего все начиналось - MIGHTY JOE YOUNG (1989-1991):

mikey: очень неплохая подборочка 1993-1996: http://vk.com/video-604891_171660125

mikey: "Прошла неделя со смерти Скотта Велйанда. В четверг, 3 дкеабря, 48-летний вокалист был найден мертвым в гастрольном автобусе в Блумингтоне, Миннесота, за несколько часов до концерта.В тот вечер он должен был выступать со своей группой The Wildabouts. Однако большинство знало его как фронтмена Stone Temple Pilots и Velvet Revolver. Вскоре последовала реакция средств массовой информации, выражавших свою скорбь и освещавших его наркотическую зависимость, пересказывая резкий взлет со Stone Temple Pilots в 1990-е. Но мало кто знает о днях, предшествовавших славе, когда молодой и голодный до успеха Вейланд (рожденный под именем Скотт Ричард Клайн) жил в округе Ориндж - вплоть до своих 20 лет. Харизматичный первокурсник Высшей Школы Эдисона, родившийся в Сан-Хосе и переехавший из Огайо на Хантингтон Бич - именно здесь он стал подавать надежды как будущая рок-звезда, играя в группах, о которых его будущие поклонники, возможно, не узнают никогда. Основав вместе со школьным другом Кори Хиккоком группу Soi-Disant, Вейланд создал себе репутацию несомненно харизматичного фронтмена, которую пронес через годы участия в группе Swing в конце 1980-х, а затем - Mighty Joe Young, которая в итоге превратится в Stone Temple Pilots. В эти годы многие друзья, поклонники и коллеги имели возможность стать свидетелями развития Вейланда и его успехов в карьере, а также его падения, длившегося целое десятилетие.The Weekly удалось поговорить с несколькими людьми, кто был с Вейландом в его ранние годы жизни в округе Ориндж, Калифорния. Эти люди попытались описать нам, каким был тогда Скотт Вейланд. Кори Хиккок (старый друг Скотта, гитарист Swing Когда Скотт переехал в Южную Калифорнию из штата Огайо, его семья остановилась на Хантингтон Бич. Он ходил в Старшую Школу Эдисона, будучи первокурсником. Он играл в футбольной команде первокурсников и пел в хоре. Я играл в группе (Awkward Positions) с братом Россом и Скотт приходил посмотреть на нас, и остался заинтригован самой идеей сочинения музыки. В итоге я спросил Скотта, не хотел бы он петь в новой группе, которую я создавал. Скотт ухватился за это предложение. Мы немедленно взялись за дело и вскоре уже выступали в маленьких клубах Оринджа (округ Калифорнии). Это было еще до формирования Soi-Disant. К тому времени мы были младшими в Старшей Школе, у нас было небольшое выступление в известном клубе Дежа-Вю. Раз в неделю удавалось играть полный сет собственных песен, между ди-джейской музыкой. Когда нам было по 16 лет, наша группа Soi-Disant нанимала туровые автобусы, чтобы приехать в Старшую Школу Эдисона, и могла привлечь 200 детей на концерт в The Roxy в Лос-Анджелес. Толпа собиралась буквально за минуты. Рэйчел Райт (экс-девушка Кори Хиккока, гитариста Swing) Я отчетливо помню ту ночь, которая я впервые увидела Скотта. Он вошел в клуб, называвшийся Designs Night Club (Коста-Меса, рядом с South Coast Plaza), где я занималась промоушеном и иногда танцевала go-go. Он вошел с Кори Хиккоком, который был ведущим гитаристом Swing. Я поприветствовала этих приятно выглядящих парней и все привело к тому, что я влюбилась в Кори и у нас были долгие отношения, на протяжении всего существования Swing. Кори и Скотт попросили Designs Night Club забронировать им выступление в Happy House. Тогда их музыка находилась под сильным влиянием фанка, что хорошо подходило формату клуба. С тех пор я посещала каждый концерт Swing. Они выступали в округе Ориндж и в Лос-Анджелесе в Coconut Teazser. Это заведение было их постоянным местом выступлений. Однажды во время выступления Скотт вошел в раж и решил прыгнуть со сцены в толпу. Едва ли он знал, что приземлился на мою мать и попал ей ботинком по лицу. Моя мать была в порядке, но когда Скотт понял, кого он случайно ударил, то был просто сокрушен. После выступления, будучи джентльменом, он подошел и извинился. У Скотта было прекрасное чувство сцены, он знал, как работать с публикой, он был харизматичным и динамичным. У него была душа. Майкл МакФадин (со-основатель Ubiquity Records) Я познакомился со Скоттом Вейландом в последних классах школы через его лучшего друга Кори Хиккока, которого я знал с начальных классов. Все трое из нас любили музыку, в особенности, Дэвида Боуи. Скотт мог говорить о музыке часами. Спустя несколько лет, в середине и конце 1980-х, я был ди-джеем и занимался андеграундными мероприятиями, и заказывал выступления групп, в том числе - коллектива Скотта под названием Swing и группу Антона Ньюкомба (из Brian Jonestown Massacre), называвшуюся Homeland. И Скотт, и Антон (Антон проводил арт-выступления на этих вечеринках) очень активно помогали мне с продвижением мероприятий, раздачей флаеров и т.п В 1988 я переехал в Сан Франциско и основал музыкальный магазин The Groove Merchant и Ubiquity Records. Антон тоже переехал в Сан Франциско и к тому моменту уже добивался успеха с Brian Jonestown Massacre. Я ничего не слышал о Скотте и понятия не имел об STP, пока моя мать не позвонила мне и не сказала: "Я смотрю MTV и тот парень Скотт, что приходил к тебе на свадьбу, на экране - он теперь рок-звезда!". Я всегда гордился, что все трое из нас, начиная с нуля, сумели добиться успеха, занимаясь тем, что нам нравится. Джэк Парсон (друг Скотта) Скотт был очень талантливым и очень трудолюбивым. Ирония в том, что возвращаясь в те дни, я вспоминаю, как он мог спуститься к нам, когда мы принимали экстази или что-то подобное, и выпить лишь обычной воды. Даже когда мы устраивали вечеринки дома. Он говорил нам, что ему нужно беречь здоровье и что он должен оставаться в форме. Он знал, что у него все получится и он был полон решимости. И он сделал все правильно и добрался до вершины! Мы были так горды и изумлены тем, что он это действительно сделал. Он в самом деле сделал именно то, чего хотел добиться, и для меня стало шоком, что его поглотил рок-н-ролльный образ жизни, включая наркотики, которые забрали его. С возрастом он также столкнулся с проблемой биполярности. В одном из наших последних разговоров он говорил, как тяжело ему бороться с этим. Мое сердце ушло вместе со Скоттом, у него было большое сердце и он был очень добрым к людям, которых считал друзьями. Вот что я буду всегда помнить о своем друге. Джордж Фрайер (бывший автор "OC Weekly") Я работал в кинотеатре Бальбоа в начале 1980-х и пропускал этого ребенка бесплатно на панк-фильмы и mod-фильмы (mod - субкультура, родившаяся в 1960-х в Англии, и позднее распространившаяся на Калифорнию, Ванкувер, Торонто; это была молодежная субкультура стиляг, которых иногда называли модернистами, из-за того что они слушали современный джаз - прим. переводчика), потому что у него никогда не было денег. Годы спустя моя группа Peace Corp играла с Agent Orange, на которых он пришел посмотреть. Он подошел ко мне и сказал: "Хей, неплохо рубишь на гитаре!". Я поблагодарил его и напомнил ему о Бальбоа. И он ответил: "Это был ты? Черт, спасибо, мужик, те фильмы спасли мою жизнь!" Затем он покупал мне выпивку на протяжении всего вечера и всякий раз, когда мы потом встречались. Боб Томсен (Big Drill Car / Magnificent Bastards - сайд-проект Скотта) Когда я познакомился с ним, он встречался с моей женой Мэри Энн (еще до того, как мы с ней поженились). Моя жена и я были друзьями с последних классов школы, а я играл в группе Big Drill Car. Мэри переехала в Лос-Анджелес, а я собирался в тур с Big Drill Car. Моя будущая жена стала встречаться со Скоттом, когда он был в группе Swing. Это был ансамбль наподобие Red Hot Chili Peppers. Мэри приходила на наши концерты и приводила с собой Скотта. Так мы и познакомились. Он был очень целеустремленным и крайне энергичным парнем, с большой мотивацией. Забавный случай: когда моя жена и я стали снова встречаться, мы собрались все на выступлении Big Drill Car и Скотт пришел с несколькими друзьями. Мой сосед по комнате был гитаристом в Swing. Кори Хиккок и Скотт задирали нас с Мэри Энн, говоря: "О, так вы любите теперь друг друга? Вам тогда надо жениться". А я ответил: "О, хорошая идея". И я сразу обратился к Мэри, и она сказала мне: "Да". Получилось, что именно Скотт подтолкнул нас к помолвке. Когда у него начались проблемы с STP, он создал проект, названный Magnificent Bastards и попросил меня присоединиться. В состав входили также Зандер Шлосс и Виктор Индриццо, который играл на ударных с исполнителем Beck. У нас получилась действительно хорошая группа, но мы были обречены с самого начала - это лишь стало способом для Скотта принимать наркотики и не иметь проблем с STP. Так что, было довольно трудно работать в группе. В итоге все развалилиось и превратилось в его первую сольную запись. Во времена Magnificent Bastards он очень серьезно употреблял героин и бывали случаи, когда я сомневался, что он будет жив через пару недель. Я не читал его книгу, но у него ко всему был одинаковый подход - полный газ. Когда я впервые встретил его, он был очень мотивированным парнем, голодным до успеха и наполненным энергией. Тогда он хотел лишь одного - стать рок-звездой. Когда у него это получилось, его энергия сыграла иную роль и все пошло в совершенно другом направлении, будто бы он никогда не был этим доволен и не был счастлив с тем, что имел. Было похоже, что он пытается заполнить дыру."



полная версия страницы