Форум » Other Styles » Scott Weiland » Ответить

Scott Weiland

mikey: SCOTT WEILAND (27/10/1967) Associated acts: SWING, MIGHTY JOE YOUNG, STONE TEMPLE PILOTS, MAGNICIFENT BASTARDS, CAMP FREDDY, VELVET REVOLVER 1998 - 12 BAR BLUES LP (ATLANTIC) http://www.scottweiland.com/ http://myspace.com/scottweiland

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 All

mikey: еще одна новая песня: http://www.91x.com/wp-content/uploads/2015/02/scott_weiland_the_wildabouts-way_she_moves.mp3

mikey: Former Queens of the Stone Age drummer Joey Castillo is joining Scott Weiland & The Wildabouts on their upcoming tour to replace Danny Thompson, who recently left the band for the second time. Weiland said in a statement, “I was on my first tour with STP and he was playing drums in a band called Sugartooth that was opening up for us on the road,” Weiland was. “We got to know each other really well off the bat. And of course I’m a huge fan of everything he’s done since, especially with Queens of the Stone Age.” Weiland thinks that Castillo will bring “a massive drum sound and whole lot of dexterity, as well as natural and honed ability.”

mikey: Red Carpet Radio поговорили с бывшим вокалистом STONE TEMPLE PILOTS и VELVET REVOLVER Scott'ом Weiland'ом на церемонии вручения премий Грэмми, проходившей восьмого февраля и, в частности, спросили о новом альбоме его группы SCOTT WEILAND AND THE WILDABOUTS "Blaster", и насколько он отличается от творчества STONE TEMPLE PILOTS и VELVET REVOLVER. "Все команды разные из-за тех, кто находится в этих группах, и те парни, с которыми я сейчас - мои ближайшие друзья; мы прекрасно ладим. Так что сочинение и запись были опьяняющими. Быть может, это был самый захватывающий процесс с момента записи 'Core', моего первого альбома". На вопрос о том, рассчитывает ли он на внимание молодежи, Scott ответил: "Думаю, мы сильно заинтересуем молодых этим альбомом, потому что у него свежее и цепляющее звучание, он продуман и хорошо звучит, но тут и достаточно отличных роковых риффов, так что я надеюсь и на внимание поклонников STP и VELVET REVOLVER, потому что я по-прежнему играю рок!"


Cooper: http://www.esquire.com/entertainment/music/interviews/a33460/scott-weiland-10-favorite-bands/ Scott Weiland's 10 Favorite Bands

mikey: весьма предсказуемый список, если честно немного правда странно что нет LZ, PF и дорз...

mikey: В интервью Vanyaland бывший фронтмен STONE TEMPLE PILOTS и VELVET REVOLVER Scott Weiland ответил на вопрос, какой он видит достойную позицию для его нынешней группы THE WILDABOUTS на современной рок-сцене. «Даже не знаю. Это действительно не тот вопрос, на который можно дать быстрый и однозначный ответ. Музыкальная индустрия очень сильно изменилась, но, полагаю, нам под силу добиться успеха. Конечно, сейчас это не сравнить с успехом, который был у записей, в которых я принимал участие в конце девяностых, — о таких коммерческих достижениях нынче не приходится и мечтать. Но реализовать все личные планы, делать нашу музыку масштабней и лучше — вот это будет настоящим успехом для нас. Когда-то альбом, на котором я пел ["Сore", дебют STONE TEMPLE PILOTS], был продан в количестве восьми миллионов копий. В то время действительно хорошая запись топовой группы могла разойтись подобным тиражом — шесть, семь, восемь миллионов. Сейчас это все совершенно не так, эти достижения в наше время крайне маловероятны. Но даже в наше время можно добиться успеха, правда, большая часть его секрета заключается в активной концертной деятельности».

mikey: Scott Weiland принёс извинения перед поклонниками за то, что по словам бывшего вокалиста STONE TEMPLE PILOTS и VELVET REVOLVER «вёл себя как полный мудак» на встрече с поклонниками, купившими VIP-билет, в Бостоне, которая прошла 14-го марта. Три фэна написали свои впечатления с различных точек зрения об этом событии на форуме STONE TEMPLE PILOTS, включая того, кому, по его словам, Weiland сказал: «Лососни тунца!». Первый, под ником PigsInZen написал, что Weiland и его группа «звучали потрясно», но когда он попросил Weiland'a сфотографироваться с ним, тот не особенно тому обрадовался: «Scott даже не смотрел на меня, когда я разговаривал с ним, приобнял меня и буквально сказал: “Давай уже покончим с этим дерьмом”. Я фальшиво улыбнулся для фото, ведь я не мог поверить, что только что услышал такие слова от своего кумира… Scott'y не стоит так разговаривать с человеком, который заплатил 150$ для того, чтобы сфоткаться с ним после концерта». Другой, под ником Matthew написал: «Я тоже встретился с ним, а он сказал мне “Лососни тунца!” и всё. Десять секунд общения. Очевидно, он был пьян и хотел свалить оттуда». Наконец, Toahiaph написал: «Я присоединюсь к тому числу фэнов, с которыми Scott вёл себя не очень хорошо. Остальные участники были приветливы, а он… Казался упоротым». Toahiaph выложил фотографию с описанием: «Scott типа такой “Лады, давай быстрее, не хочу это слушать”. Я стою рядом с ним и улыбаюсь для фотки… А он говорит, что пять секунд — это чересчур долго. Я больше НИКОГДА не буду платить за то, чтобы пожать его руку». На своей странице в Facebook Weiland написал следующее: «Я хочу искренне извиниться перед поклонниками, которые были в Бостоне. Я стыжусь своего поведения и тех вещей, которые говорил. Фэны этого не заслужили. Без наших поклонников мы бы не могли делать то, чем занимаемся и ради них я выложился на концерте без остатка и был вымотан… Но я вёл себя как полный мудак и за это прошу прощения».

punknotyet: Тут уже можно ознакомиться со всеми песнями с грядущего альбома Скотта: http://www.deezer.com/album/9693828 Без регистрации будут доступны только 30секундные фрагменты песен.

mikey: ждем альбом!

Cooper: http://www.deezer.com/album/9693828 Тут можно послушать целиком, но только после регистрации.

mikey: punknotyet пишет: Тут уже можно ознакомиться со всеми песнями с грядущего альбома Скотта: http://www.deezer.com/album/9693828 Без регистрации будут доступны только 30секундные фрагменты песен.

mikey: по звуку - не мое. вокал тоже уже не торт. треть песен вообще ниачем. по мелодиям и гармоническим ходам есть несколько кусков неплохих, но не более того... итог - троечка. но получше предыдущих сольников, потому что пороковее)) выделю следующие треки: 01. modzilla 02. way she moves 03. hotel rio 05. white lightning 12. circles пожалуй все...

mikey: ... Scott Weiland and the Wildabouts guitarist Jeremy Brown has passed away today

mikey: Скончался гитарист группы SCOTT WEILAND's THE WILDABOUTS Jeremy Brown. На Facebook Weiland написал: "Сегодня мы получили звонок, который потряс всех. мы забеспокоились к полудню, что Джерими так и не появился на давно запланированной репетиции перед выступлениями в School Night. И час спустя нам позвонили его родственники и сказали, что он скончался. Я в полной прострации. Каждый, кто его знал, полностью опустошен. Это невероятная потеря, слова подобрать просто невозможно. Он был одним из моих лучших друзей, настоящим другом и одним из самых одаренных гитаристов из всех, кого я знал. Настоящий гений. Невозможно описать, как нам его будет всем не хватать и какую потерю мы понесли. Сообщение в Facebook выглядит банально и не может передать все то отношение, какое я испытывал по отношению его таланту, однако я считаю, что оно необходимо. Пожалуйста, помолитесь за его семью".

michel2: Отличный альбом. Сейчас в лесу гулял, послушал несколько песен, половину примерно - мощнейший цепляющий рок не-сольного уровня - на удивление достаточно спродюссированный и продуманный. Как будто Скотт более лично и ответственно отнесся к записи, чем к последнему альбому СТП с ним... Parashute очень хиповый и интересный трэк

mikey: В недавнем интервью LA Weekly бывшего вокалиста STONE TEMPLE PILOTS Scott'a Weiland'a спросили о том, была ли роковая направленность его сольного альбома желанием напомнить о его бывшем коллективе, на что он ответил: «Нет, знаете, я даже не вспоминал о них. На самом деле я вспоминаю о них тогда, когда мне приходит чек. Чтобы они ни делали сейчас — это их дело. У Chester'a свои заморочки. Он, должно быть, очень занят, будучи одновременно и в LINKIN PARK, и в STP. Но я желаю им всем удачи и надеюсь, они всё сделают отлично, в то время как я полностью сосредоточен на THE WILDABOUTS

mikey: В интервью Details.com у бывшего вокалиста STONE TEMPLE PILOTS и VELVET REVOLVER Scott'a Weiland'a, есть ли шанс увидеть его в качестве судьи или наставника в шоу типа "American Idol" или "The Voice". "Я не смотрю эти шоу. Это просто не мое. Когда они начинали 'The Voice', они обратились ко мне с предложением, но тогда я занимался VELVET REVOLVER, так что отказался." На вопрос о том, рад ли он этому поступку, музыкант ответил: "Думаю, что тогда моя бы карьера сложилась иначе. Когда ты становишься телезвездой, тебе сложно сохранить свое музыкальное "Я"".

michel2: Замечено что сольники Скотта предшествуют реюниону STP - 98, 2008...

mikey: SCOTT WEILAND порадовал всех поклонников тем, что новым гитаристом его группы THE WILDABOUTS стал уроженец Австралии Nick Maybury. Он заменит в команде скоропостижно скончавшегося в прошлом месяце Jeremy Brown'a. «Jeremy был серьёзным гитаристом, и никто не в силах его заменить. Вместе с Tommy он был одним из моих лучших друзей и творческих партнёров. Но мы нашли нового бойца. Nick — прекрасный исполнитель и идеально подходит для THE WILDABOUTS».

mikey: я вот реально не понимаю - ЧТО ЭТО ТАКОЕ?? это такой стеб и глум или на самом деле все так плохо? если второе - то это полный пиздец....

mikey: и это все после недавнего публичного заявления о том, что он слез с иглы и героина окончательно вот уже 12 лет назад...

mikey: из книги Даффа Маккэгана 2011 года о периоде становления VR в 2003: Я знал Скотта Вэйланда некоторое время — Сюзан была подругой его жены и познакомила меня с ним. У Скотта и Мэри были дети, и наши семьи иногда собирались на обед. У Скотта были проблемы с его группой, Stone Temple Pilots, и еще неприятности с наркотической зависимостью — в тех случаях, когда наши семьи встречались, унас было много общих тем для разговора. Но я не рассматривал его для новой группы, потому что она у него уже была. По мере того как 2002 перевалил в 2003, мы отслушали уже неверное тысячу демозаписей в поисках вокалиста и чувство отчаяния почти овладело нами. Проект шел под откос, но ни один из нас даже не подумывал остановиться, мы все действительно хотели продолжать. Но дерьмо, мы когда-нибудь найдем этого проклятого вокалиста? Как-то раз я получил звонок от одного из наших менеджеров. “Я просто услышал, что Stone Temple Pilots разваливались”, сказал он. “Вы должны позвать Скотта.” Сначала я сопротивлялся, потому что Скотт и я были друзьями в совершенно иных обстоятельствах, и я не был уверен, что хочу пересекать эту черту. Кроме того, у него все еще бывали периоды довольно серьезного употребления наркотиков, а я не проводил много времени с кем-либо, находящимся в полной зависимости, почти более чем восемь лет. Однако, у меня за плечами был большой период трезвости, и врят ли мог быть какой-то вред от того, что я просто спрошу Скотта, не интересно ли ему это. Я позвонил ему. Ему понравилась идея. Мы договорились о встрече. Скотт зашел в репетиционную студию и определенно приковал наше внимание. Он был на голову выше всех тех, кого мы просматривали и прослушивали до этого. И он мог постоять за себя на сцене, выступая с такими знаменитостями как в этой группе. Я впервые находился в ситуации, когда группа говорила, «Так, мы записали весь материал – теперь запиши поверх свои вокальные партии». Однако Скотт имел потрясающую способность слушать что-либо, при этом одновременно слышать другую аранжировку в своей голове. Он взял записи «Fall to Pieces», «Set me Free» и «Big Machine», записанные нами, и отправился в свою студию в Бёрбанке. Он записал свои вокальные партии на первых двух записях. Затем, в треке «Big Machine», он переделал нашу аранжировку в нечто, во то, где он смог по-настоящему выложиться и привнести свою фишку. Он словно перевернул песню наоборот. Это было умно. И это усилило наше доверие, касательно способностей Скотта, несмотря на то, что он сидел на опиатах и различных других стимулирующих наркотиках. Один кинопродюссер, до которого дошли слухи насчет нашей группы, обратился к нам с просьбой об использовании песни «Set me Free» в качестве заключительной песни в ремейке Энга Ли Халк, выходящем в прокат в конце июня 2003. Сделка давала нам некую свободу. Каждый поставил свою подпись, и мы покрыли часть расходов за наше репетиционное пространство. События были по-настоящему к месту. Мы остановились на названии «Velvet Revolver» для нашей группы. Мэтт и я действительно крепко сработались как ритм-секция. Слэш двигался в новых направлениях. Дэйв заработал себе прозвище «Морфиус» за своё колдовское знание преимуществ технологии гитарных примочек. Также мы укрепили командный дух: поскольку множество людей ожидали нашего провала и, столкнувшись со всеми критиками и препятствиями, мы были нацелены выпустить лучший альбом, какой только каждый из нас мог записать в жизни. Затем Скотт просто исчез. Его жена находилась в Сан-Диего, заботясь о двух своих маленьких детях, а Скотт, как оказалось, скрывался в одиночестве в своей квартире в ЛА и собирался пробыть там долгое время. Он был полностью погружен в зависимость от героина и крэка. Всего за несколько месяцев до этого, Скотт, Мэри, Сьюзан и я прекрасно беседовали на семейном пикнике, и мы даже намеревались сдавать им в аренду нижнюю квартиру, как пристанище в ЛА. Теперь, для Скотта отношения с Мэри и его семьей пошли по наклонной. Это было совсем нехорошо. Я обрел себя, борясь с бушующей зависимостью и всем, что с ней было связано. Я считал, что был достаточно силен, чтобы бороться с этим. На самом деле, в тот момент я думал о себе как о пуленепробиваемом. Это оказалось большой ошибкой. Каждый из нас в этой группе уже прошел через это дерьмо – ритм-гитарист Дэйв Кушнер был трезв уже на протяжении приблизительно двенадцати лет – так что мы решили, что мы идеальная группа парней, которые смогут помочь Скотту пройти через это. Мы старались помочь. Но он уже проходил реабилитацию десятки раз. Даже мы устали от отсутствия прогресса, в то время как работа над оставшимися песнями затянулась на недели. Наконец, он решил вернуться в реабилитационный центр еще на один раз. Хорошо, это был шаг в верном направлении. Все мы знали, что это будет нелегко для него. Мы все побывали там. Тем не менее, когда я услышал, что Скотта отпустили из реабилитационного центра, чтобы повидаться с семьей в Сан-Диего, я разозлился. Я знал, что он туда не отправится. Я знал, что это было предлогом, чтобы удрать и снова быть в бегах. Я слышал, что он вернулся в свою квартиру в ЛА, и я отправился туда с намерением сказать ему, что из-за него моё терпение на исходе – и сказать, вероятно, не такими вежливыми словами. Я не уверен, как и почему, но когда я вошел в квартиру, крича, Дэйв был уже там. Я пытался успокоиться, но я не мог сдержать свой гнев. Я сбросил пальто и был готов ко всему – даже вроде бы надеясь, что произойдет что-нибудь, что поможет мне излить свой гнев. Я видел, как тяжело было каждому пытаться помочь Скотту. На мою семь также повлияла темная сторона, и всё это теперь бурлило во мне, пока я стоял там, крича на Скотта. Но он не хотел бороться вообще. Вместо этого это просил меня помочь ему еще один раз. Он просил меня показать, как я смог очиститься через боевые искусства. Он сказал, что традиционные методики реабилитации для него, очевидно, не работают. Ему нужен был другой путь. Он умолял. Я успокоился. Ведь этот парень отец. В самом деле, я изначально подружился со Скоттом, потому что это было общим у нас: мы были отцами. Я согласился помочь. И я сразу же придумал план. Пытаться проводить что-либо в ЛА казалось плохой идеей. За несколько лет до этого, Сьюзан и я купили домик в горах примерно в 150 милях к востоку от Сиэтла – удаленное местечко на северо-западе, куда нам придется сейчас поехать. Я нашел додзё в соседнем городе, управляемое учителем кунг-фу - или «сэфу» - по имени Джозеф. Он был абсолютно не таким как Бенни, но он знал его – казалось, все в мире боевых искусств знают Бенни – и позволил мне тренироваться в додзё. За эти годы я узнал, что Джозеф был серьезным парнем и очень уважаемым мастером боевых искусств. Моей первой мыслью было отвезти Скотта в этот домик и заставлять его ходить в додзё каждый день, а также тренироваться, ходить в горы, кататься на водных лыжах. Просто заниматься нормальной фигнёй, пока он проходит детоксикацию. Домик находился довольно далеко от главных дорог, поэтому Скотту было бы довольно проблематично покидать его, чтобы найти наркотики. Я позвонил Джозефу, насчет своего плана. Я не хотел, в один прекрасный день, просто заявиться к нему с наркоманом, страдающим зависимостью. «Джозеф» - сказал я, «Тут такая ситуация: я играю музыку, я в группе, и новый вокалист хотел бы очиститься». «О, ты играешь в группе?» - спросил Джозеф. «Да, мы собрали новую группу». Я посвятил его в некоторые события из своего прошлого. «Ох, ёпти, я и не знал, что ты был в Guns n’Roses», сказал он. Он также не знал, кто такие Stone Temple Pilots, но это неважно. «Мне нужно вытащить этого парня из ЛА» - сказал я. «Есть время, чтобы я мог каждый день приводить его тренироваться? Просто я не хочу притаскивать в твой додзё какого-то чувака, сидящего на героиновой игле». «Я тебе так скажу» - ответил Джозеф. «Звучит так, будто у тебя проблема. Я могу помочь. До тех пор, пока ты не будешь готов вернуться в ЛА и начать тренировки с Бенни». «Отлично» - сказал я. «Слушай» - сказал Джозеф. «Я живу на горе, в месте, откуда нет выходов. Если вы останетесь в твоём доме, он сможет сесть на автобус, затем на самолет и сбежать. А здесь дорог нет. Почему бы вам не остановиться у меня». Джозеф никогда раньше не имел дело с теми, кто был подвержен детоксикации, но как только я рассказал ему, что у Скотта двое детей, он захотел сделать всё, что в его силах. Дэйв Кушнер также был большой частью плана. В действительности, он был трезв намного дольше, чем каждый из нас и его чистый разум мог очень сильно помочь. Также, он видел в этом проблему своей группы и хотел помочь Скотту всем, чем мог. Дейв отвел меня и Скотта к врачу в Лос-Анджелесе, который специализировался на оказании помощи наркоманам, помогал слезть с иглы. Он снабдил нас детоксикационными препаратами, чтобы взять их в горы. Честно говоря, это, вероятно, был тот момент, когда я впервые стал немного самоуверенным в своей трезвости. Вот я, с мешком полным Buprenex, Soma, Xanax и шприцами, отпущенным полностью под мою ответственность, с докторской отметкой, чтобы пройти службу безопасности аэропорта. Годом ранее, моя жизнь была такой, чертовски нормальной и удаленной от подобных нонсенсов. Всё нормально. Просто нужно сосредоточиться на задаче: сделать Скотта трезвым, полезным и надежным – и помочь другу снова быть отцом своих детей. Дэйв, Скотт и я вылетели из Бербанка в Сиэтл и в первую ночь остановились в моём доме. Той ночью, я получил свой первый урок того, как колоть другого человека в ягодичную мышцу. Классно. Скотт был как актер. Он был в ужасных муках от героина, но даже не колебался насчет своёго решения. На следующее утро, перед тем, как уехать, я провел его через медитацию, через которую ранее проводил меня Бенни множество раз. Это здорово, быть способным провести кого-то через то, что так сильно помогло мне, и это успокаивает – правильно или нет – я питал некоторые сомнения по поводу моих способностей играть роль учителя. Во время поездки в горы на машине, Дэйв и я слушали музыку, разговаривали и шутили, в то время как Скотт спал в наркотическом ступоре на заднем сидении. Мы встретили сэфу Джозефа на парковке Сэйфвэй, находящейся более чем в двадцати милях, от его дома в горах. В Сэйфвэе мы купили здоровую пищу, бритвы, мыло и еще кое-что по мелочи. Это не будет приятным круизом, поэтому будет вполне достаточно предметов первой необходимости. Вероятно, поначалу Джозеф был немного удивлён насчет состояния Скотта, но не показывал этого. Следуя за Джозефом, его подругой Адди и их большим черным лабрадором по кличке Блу, мы поехали в место, которое будет служить нашим домом на протяжении следующего месяца. Я понятия не имел, что нас ждет. Я много раз был в додзё Джозефа, но никогда не был у него дома. На этой крутой дороге подъем сменялся подъемом, и дорога поднималась всё выше. Мы увидели красивое озеро, которое становилось всё меньше и меньше, по мере нашего продвижения к вершине. Затем мы свернули на грунтовую дорогу, уходившую всё дальше в пустынную местность. Стоп-сигналы пикапа Джозефа дали знать, что мы, наконец, приехали. Я был потрясен пейзажем. Это место было похоже на скрытый китайский монастырь, как в старых фильмах про кунг-фу – здесь были пагоды для медитации, деревянные болванчики, бойцовские помосты и крытая площадка с тяжелыми грушами. Искусственный водопад скрывался в ухоженном саду дзен. Вдали находилась аллея. И довершением всего, был впечатляющий панорамный вид на окружающие горы Каскад и озеро Чилан, находящееся далеко внизу. Внезапно, я стал питать большие надежды – и не только насчет Скотта. Я был здесь, чтобы хорошо учиться и расти. Если есть одна вещь, которой обучили меня боевые искусства, то это пытаться продолжать учиться и расти, вплоть до самой смерти: никогда не делать остановок на своём пути. Когда мы вылезли из машины, я заметил ступеньки, восходившие к огромному травянистому холму. В задней части террасы находилась дверь, установленная прямо в него. Оказалось, что дом находится под землей. Моя челюсть отвисла. Скотт, в этот момент, наверное, наложил в штаны. Когда Джозеф впервые предложил идею остаться с ним, он упомянул о своем доме что-то вроде: дом «земляной вал», я не понял, что это значило, и не придал этому особого значения. Теперь, когда мы поднялись по ступеням на террасу перед холмом, я сразу вспомнил об этом разговоре. Снаружи, это место выглядело слишком маленьким для пяти взрослых человек и большой собаки, и я подумал, что совершил ошибку, когда согласился приехать сюда, не разузнав, что к чему. Когда мы вошли в дом, я увидел, что был совершенно неправ насчет его размеров. Внутри было шикарно. Телевизор с плоским экраном, камин, телефон, полностью оборудованная кухня, три спальни и две ванные. Пока мы распаковывали продукты, я мысленно составил список блюд, которые, как я надеялся, помогли бы Скотту очистить кровь от мерзких токсинов. Свежая рыба и домашняя курица. Много зеленых овощей и кукурузы. Ирландский овес. Ананасы, бананы, дыни, яблоки. Тонна обжаренного кофе эспрессо. И мой фирменный секрет – печеные бобы. Я не совсем уверен, что бобы обладают очищающими свойствами, но они определенно помогут выпустить много «горячего воздуха». Я посадил Скотта на диету, которая очень помогла мне в первый год моей трезвости: фрукты на завтрак, приготовленная на гриле рыба на ланч, и цыпленок барбекю с кукурузой и бобами на ужин. Я добавил овес к диете Скотта, поскольку считал, что для всех упражнений, которые мы будем делать, ему понадобятся дополнительные углеводы. Ему не нужно было терять пятьдесят фунтов алкогольного веса - он был как рельс. Кладовая была заполнена до краёв, и ничего не оставалось делать, кроме как заниматься тем, зачем мы здесь: провести Скотта через детоксикацию и гонять его до такой степени, чтобы он больше не мог ничего делать, кроме как спать. В тот момент мне следовало остановиться и оценить ситуацию. Никогда раньше я не чувствовал, что так много людей зависит от меня. Я старался быть хорошим мужем и отцом, и при этом пытался помочь Скотту стать трезвым, чтобы он мог делать то же самое. Но я также делал это, потому что видел реальные возможности для нашей новой группы со Скоттом в качестве вокалиста. Другие тоже это осознавали, и телефонные звонки шли один за другим, говоря, что я должен сделать будущее группы реальным. После выхода Халка, хоть он и оказался довольно посредственным фильмом, казалось, что все радиостанции Америки начали крутить «Set Me Free». После контакта с общественностью, возник большой интерес к VR. Разумеется, при этом группа должна существовать. Впервые в жизни я стал смешивать духовное исцеление боевых искусств и коммерцию. Скотт, сидевший на героине, напомнил мне некоторые не очень приятные моменты из прошлого. Оглядываясь назад, я вижу, что это был момент, когда я свернул с того пути, на котором находился, пути, защитившем меня от темной стороны моего прошлого. Каждый из нас принимает несколько решений в жизни, которые могут оказать радикальное влияние на последующие события. Связавшись со Скоттом, я принял одно из таких решений, потенциально способных изменить жизнь. Хотя, после проведенной здесь недели, мы даже начали получать от этого удовольствие. С того момента, Скотт уже прошел через худшее после отказа от наркотиков, и мог приступать к некоторым физическим упражнениям. Обычный день выглядел так: Завтрак Медитация на свежем воздухе Прыжки со скакалкой Растяжки Работа с грушами Тренировки на технику Ланч Бег и подъем тяжестей Работа на деревянных болванчиках Практика тай чи Сочинительство Обед Разговор с сэфу Джозефом и снова письмо Чтение Сон Этот жесткий режим мы прозвали «Мужской лагерь». Идея заключалась не только в проверке физических способностей и выносливости, но и, путем сочинения и разговоров, в воспитании честности и ответственности. Временами, сэфу Джозеф приводил кого-нибудь из местного населения, чтобы познакомить. Мы катались на горных велосипедах с одними его друзьями. С другими – ходили на рыбалку. Местный парень из подразделения SWAT даже притащил арсенал оружия и учил нас, как чистить, заряжать, держать, целиться и стрелять из всего, начиная с штурмовых дробовиков и заканчивая крупнокалиберными пистолетами. Казалось, что весь город был втянут в наше дело и подталкивал нас к успеху. После, приблизительно, двух недель, Сьюзан с девочками приехали в наш домик, который находился примерно в сорока милях от горного дома Джозефа. Это был день рождения Сьюзан, и я был более чем рад увидеть их всех. Я был с ней в течение шести лет, мы жили на безопасном пузыре, который мы контролировали. Теперь мы оказались на неизведанной территории. Сьюзан прикрывала мою спину и даже чувствовала некую ответственность – в конце концов, она была той, кто представила меня Скотту. Тем не менее, у нас никогда не было разговора о возможных последствиях работы с ним. После того, как её муж внезапно уехал, ей пришлось взять заботу о двух наших дочерях на себя – и черт подери, это произошло еще даже до записи и тура. Я продолжал получать ежедневные звонки из ЛА. «Ну что, у нас есть вокалист?» «Нам следует брать студийное время?» На вершине этой горы, я начал видеть проблески надежды насчет Скотта. Ему настолько понравилось это место, что он даже спрашивал Джозефа, не знает ли он кого-нибудь из местных торговцев недвижимостью. И это говорил парень, который всего несколько недель назад плотно сидел на наркотиках. Дома наркоторговцев в ЛА теперь, казалось, были последней вещью, о чем он думал. Оглядываясь назад, мы очень быстро добились улучшений. Слэш и Мэтт с облегчением услышали, что Скотту стало лучше, но я уверен, что у них, всё еще были подозрения. Я не мог их за это винить. Но когда мы вновь вернулись в ЛА, они собственными глазами увидели результаты работы нашего Мужского Лагеря. Теперь, с нами был крутой горный парень, практикующий боевые искусства и медитирующий перед репетициями. Скотт теперь казался вдохновленным и сосредоточенным. Он начал слушать больше музыки, которую Слэш, Мэтт, Дэйв и я написали в прошлом году. Мы решили сортировать и кормить его с ложечки двумя-тремя песнями за раз; дать прослушать ему всё, что есть, за один раз стало бы непомерным, учитывая тот факт, что у нас, на тот момент, было порядка пятидесяти пяти песен. С окончательно утвержденным составом группы и песней «Set Me Free» на радио, каждый крупный звукозаписывающий лейбл теперь жаждал иметь с нами дело. Одним из тех людей, которые хотели запланировать с нами встречу, был тот же руководитель, который выбросил меня из Геффен в 1999-ом, даже не позвонив. Теперь он был президентом другой компании и, вероятно, не помнил случившегося. Зато я помнил. И рассказал об этом ребятам. Поначалу, они говорили, что нам следовало бы отменить встречу. Но потом они решили, что будет гораздо веселее пригласить его и кинуть. Он пришел в нашу студию и начал рутинно рассказывать, используя все стандартные словечки музыкальной индустрии: свобода творчества, целенаправленность, творческий подход, как семья, бла, бла, бла. Затем Скотт попросил его рассказать больше о том, как он будет лично принимать участие в проекте. Скотт задумчиво слушал, а потом начал говорить – как бы невзначай – о друге, которого выкинули с лэйбла, даже без телефонного звонка. «Слушай, мы знаем, что музыкальная индустрия изменилась» - сказал Скотт – «но мы не хотим работать с людьми, наподобие этого». Чувак заглотил наживку: «Я не такой, я отношусь к своим артистам, как к членам своей семьи. Со мной такого никогда не произойдет». Затем Скотт сбросил бомбу: «Вот этот парень – тот самый друг» - сказал он, указывая на меня «а ты – ушлепок, настолько непорядочный, что не можешь даже сделать визит вежливости. Вали нахер отсюда».

mikey: по всей видимости ему срочно нужен новый Дафф...

mikey:

AKyusser: mikey пишет: я вот реально не понимаю - ЧТО ЭТО ТАКОЕ?? это такой стеб и глум или на самом деле все так плохо? Это белый, mikey

AKyusser: mikey пишет: по всей видимости ему срочно нужен новый Дафф... Такие люди, как Дафф, на дороге не валяются. Трудно и неохота, но Скотт должен сам справиться с проблемой.

mikey: очередная смена в составе группы. ушел Джо Кастильо... получается уже 4 барабанщик и 3 гитарист за последние неполные 2 года...

mikey: должен был осенью в европу ехать в большой тур, но отменился...

sheeza: Американский рок-музыкант Скотт Вэйленд обнаружен мертвым в автобусе во время турне в штате Миннесота, сообщили СМИ. Бездыханное тело Вэйленда нашли в четверг его коллеги в автобусе, который предназначался для поездок музыканта и его группы Scott Weiland & the Wildabouts. Вечером музыканты должны были играть на концерте, теперь шоу отменено. RIP

AKyusser: R.I.P. Талантливый человек, 48 лет - это так мало... Нет слов. как жаль.

Maphusail: RIP

W23ZoMb: Очень печальная новость...RIP

mikey: к сожалению, все логично к этому шло. особо не удивлен. если в начале-середине 00х он немного почистился, то потом опять все вернулось на круги своя. от этого и проблемы в семье (развод) и развал VR и уход из STP. но уже нет смысла корить и осуждать его так или иначе. и если недавний уход Честера из STP дал надежду фэнам не реюнион, то теперь уже этого не случится никогда... спасибо тебе за все, мой самый любимейший музыкант и артист на все времена! именно благодаря тебе я стал заядлым меломаном и сносным музыкантом! ведь именно Сore, когда я услышал его впервые летом 93 года - полностью перевернул мою подростковую жизнь. а затем Purple и Tiny Music лишний раз только утвердили STP в статусе моей самой любимой и значимой группой в мире рока, а Вейланда - на первом месте среди певцов и фронтменов. вот мой личный топ по всему творческому пути Скотта 1992-2015: 1. Stone Temple Pilots 1992 Core 2. Stone Temple Pilots 1996 Tiny Music 3. Stone Temple Pilots 1994 Purple 4. Stone Temple Pilots 1999 #4 5. Stone Temple Pilots 2001 Shangree La Dee Da 6. Velvet Revolver 2004 Contraband 7. Velvet Revolver 2007 Libertad 8. Stone Temple Pilots 2010 S/t к оставшимся другим его 6 релизам (4 сольника, альбом каверов и Art Of Anarchy) у меня весьма неоднозначное отношение, поэтому оставлю их без оценки и вне топа. а вот каким я его запомню навсегда

AKyusser: mikey, прекрасный некролог написал Подчеркну сходство вкусов и то, что творчество Stone Temple Pilots оказало на меня значительное влияние в 90-х. "Тот же лес, тот же воздух, и та же вода - только Он не вернулся из боя" (с) Владимир Высоцкий Считаю уместным так написать про Великого Артиста. Спи спокойно, Скотти. R.I.P.

michel2: An open letter to Scott Weiland: 'So this is where it ends'

mikey: Вся жизнь Скотта Вэйланда была попыткой доказать, что успех планетарного масштаба, обрушившийся на него в первой половине 1990-х, не был эпизодом, что он сможет это повторить, допрыгнуть до себя молодого. И ему для этого всегда чего-то не хватало. Он слишком часто менялся, он слишком многое мог и при этом не хотел фокусироваться на чем-то одном. Он двигался хаотично: от гранжа через электронную психоделику к хард-року, пост-панку, блюзу и американе. Он так и не смог выбрать тот тембр, по которому его будут безошибочно идентифицировать, и в итоге остался самым недопонятым и недореализованным певцом своего поколения. Борис Барабанов Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2870521

mikey: michel2 пишет: An open letter to Scott Weiland: 'So this is where it ends' спасибо подпишусь под всем ключевое место - I was close to the stage that night, and at one point, I think it was during “Big Empty,” I caught your attention for a minute, and when I looked in your eyes, I thought to myself “The light has gone out.”

AKyusser: Весь день слушаю песни Скотта.

michel2:

mikey: 2 последних интервью - 01 декабря - за 2 дня до смерти



полная версия страницы