Форум » Other Styles » Metallica » Ответить

Metallica

fominator: Их так и не смог никто переплюнуть! С этой группы началась моя осознанная любовь к музыке. Не только к тяжёлой, а вообще. Поскольку я практически фанат группы историю буду рассказывать от себя по памяти, без излишних нюансов. Всё это каждый сможет найти если что. Ну так вот, группа образовалась в 1981-ом году, когда по объявлению в газете друг друга нашли два её основателя Джеймс Хэтфилд и Ларс Ульрих. На соло гитару был взят Дэйв Мастейн, а на басу - Рон Макговни. Через год на смену Макговни пришёл Клифф Бёртон, а место соло-гитариста вскоре занял Кирк Хэмметт. Так сложился классический состав группы, о котором наверное многие сейчас вспоминают с ностальгией и придыханием, поскольку более мощного состава музыкантов в современной тяжёлой музыке (начиная с 80-х и по сей день) по моему мнению не было. Тут я подумал - вопрос конечно спорный; и бесспорный одновременно, как бы мы с вами ни любили другую музыку - ни одна хэви-группа с тех времён имхо не смогла превзойти первые три альбома Metallica. Ну а если назвать две самые влиятельные группы в тяжёлой музыке за всю историю я думаю никто не будет спорить, что это Black Sabbath и Metallica. Так я походу уже упомянул о всех 3-х альбомах с Клиффом. В 1986-ом он погиб в автокатастрофе во время их европейского турне. В скором порядке был найден новый бас-гитарист Джейсон Ньюстед. Конечно он не мог заменить Клиффа и видимо был выбран по принципу покорности, профессионализма и знания материала. Ничего особого он не привнёс, но однозначно подошёл группе и был достаточно ярким участником на протяжении всего прибывания в коллективе. Ну а к его игре вопросов никаких нет - он классный музыкант в своём жанре. Мне кажется самый расцвет гуппы пришёлся на конец 80-х, а конкретно в 1989-ом году группа достигла максимальной мощи и музыкального баланса, хотя в этом году альбомов не выпускала. Но я для себя выделяю именно этот год как некий пик развития. Кто видел концерты тех лет на DVD тот поймёт что я имею ввиду. Тогда и Кирк был признан лучшим хэви-гитаристом мира и у Джеймса был такой рык, что сдувало со всего c чего можно. И вот чуть пройдя этот условный пик Metallica выпускает самый свой коммерчески удачный альбом, одноимённый или Чёрный как его называют. Альбом шикарен что и говорить, но по нему видно, что был сделан неслабый крен в мейнстрим. Не без помощи нового на тот момент продюсера Боба Рока. Дальше это уже была не мощнейшая хэви-группа всех времён, а скорее мощнейшая машина шоу-бизнеса. Что не отменяет всей прелести поставленных на многолетний поток аренных шоу, которые, с другой стороны, всё-таки выбили почву из-под творческих ног музыкантов на несколько лет. Плюс 90-е со своими новыми музыкальными веяниями. И что же в результате после стольких лет творческого простоя? А в результате два шикарнейших альбома Load и Reload, особенно Load! Этот альбом наравне с первыми тремя у меня самый любимый. Вот мы и подобрались к моменту, когда у метлы начался явный регресс. Так вот, регресс этот и отличный Garage Inc. (как ни странно), и нелепый симфонический оркестр, и отличная I Disappear. Кстати, как вам Metallica образца I Disappear? Я бы с удовольствием послушал альбомчик ТАКОЙ метлы. Как продолжение регресса начало 2000-х ознаменовалось разладом между музыкантами, проблемами со здоровьем и уже просто критическим кризисом творчества . Но и здесь Metallica выкрутилась, засняв шаг за шагом всё то, что обычно остаётся за кадром, то-есть всю внутреннюю кухню группы периода срача, болячек и просто уже охуевания от внутренней пустоты, выхолощенности и ,ещё раз скажу, творческого тупика. Так появился фильм Some Kind Of Monster. После ухода Ньюстеда и пары лет нового осознания себя был записан абсолютно гаражный альбом St.Anger - небрежный и с творческой стороны, и в плане звучания, к тому же без соляков. Это всё прямая противоположность прежней группе, до этого отличающейся практически вылезанным звучанием, идеальными гармониями и филигранными соло. На басу сыграл свою "лебединую песню" Боб Рок. И началась новая Metallica с новым бас-гитаристом Робертом Трухильо. Несколько лет спокойной и гармоничной концертной деятельности, полное душевное равновесие и спокойствие, неспешная работа в студии и ....Death Magnetic. Не знаю что сказать об этом альбоме. По-моему продюсеры запороли отличный материал. Сейчас я думаю лучше бы Боб Рок остался. Дискография: 1983 - Kill'Em All 1984 - Ride The Lightning 1986 - Master Of Puppets 1988 - ...And Justice For All 1991 - Metallica 1996 - Load 1997 - Reload 2003 - St.Anger 2008 - Death Magnetic

Ответов - 273, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

fominator: Глюкенштейн пишет: Отличный ДВД: Metallica - Live at the Olympic main stadium - Seoul, Korea (2006) да, у меня он есть, отличное шоу, они там потные все жара пипец какая

wkeanoz:

Глюкенштейн: Ха, прикольно пел Хэтфилд на первых демках: 01. Motorbreath 02. The Mechanix 03. Jump In The Fire 04. Seek And Destroy 05. Phantom Lord 06. Metal Militia 07. Hit The Lights 08. Hit The Lights 09. The Mechanix 10. Motorbreath 11. Jump In The Fire 12. Whiplash 13. No Remorse 14. Hit The Lights Треки 1-7: 6 июля 1982 года. Взяты с демо "No Life Till Leather". Треки 8-11: апрель 1982 года. Взяты из демо "Power Metal". Треки 12-13: 16 марта 1983 года. Взяты из демо "Whiplash-No Remorse". Эти два трека являются чуть ли единственными записями, где вместе сыграли Дэйв Мастэйн и Клифф Бёртон. Трек 14: записан в 1981 году. На лидер-гитаре играет Ллойд Грант. 320kbps


fominator: Глюкенштейн пишет: прикольно пел Хэтфилд на первых демках эт точно) на чистом голосе на видео клиф'эм ол как он поёт Metal Militia и No Remorse ваще жесть

Nazi Driver: сёдня ульрих родился например 47 лет ему исполнилось соответственно

fominator: долгих лет и стойкости перед постоянными наездами!) вот так подумаешь - уже 47 блин, ведь такие же, как были

666: по началу очень долго не разделял всеобщей любви к Метле вокруг, плюс проникшись трэш митолом стал поклонником Мегадэт. Т.е. был одним из тех кто по любому поводу плевали в огород Метлы. Но всё же классику их слушал (кстати до сих пор не понимаю тех кто тащится от соляков Хаммета, тем более будучи поклонником Мегадэтъ), да и 90-е. Где то в 2003-м начал проникаться стонером, за счёт чего в моих глазах заметно выросли Load и Reload, причём так выросли, что классика 80-х оказалась задвинута на второй план. Поводом для заметной нелюбви к группе (а не к музыке) стал выход Шайтангера, который я долгое время засерал вместе со всем остальным митол и около сообществами... Мне тогда казался этот диск очевидным сливом. Одним из поводов переосмыслить его оказалась наша стонер-тусовка где то в 2005-м, тогда старшие товарищи (Реверенд-Стас - позднее замутивший Кактусов в том числе) рекомендовали переосмыслить без шаблонов этот диск (альбом был дома на ЦД для коллекции - пылился), но не случилось и тогда понять его. Где то в 2006-м в гостях у одного из хорошо известных оголтелых фанатов Металлики (дикая коллекция, включая синглы) Спирит оф СоулРиперъ (знакомы по митолленду, а не метла.ру) посмотрел фрагменты бонус ДВД к Штангеру и зацепило). Смешно наверное, но факт - сейчас Шайтангер один из моих любимых альбомов группы, особо люблю бонус ДВД, но и сам диск несмотря на звук слушаю с удовольствием, кстати очень радует факт отсутствия соляков Хаммета))) Так сложилось что женился я на поклоннице Метлы (и кстати Мегадэт) + тёща тоже её поклонница - фактически, как поклонник Мегадэт я попал в стан врага: расслабился и получаю удовольствие без лишних подростковых патетических высеров в сторону группы. Да, это не техно-трэш и Хаммет для меня не герой гитары, но ИМХО ребята бесспорно талантливые. Единственный диск группы который пока пошёл на 4-ку это последнее "возвращение к корням", который у меня пошёл примерно так же как Злыеровский "Крайст Иллюжн" - ИМХО есть что то высосанное в них, а может я просто ещё не врубился. Но я предпочёл бы чтобы Метла пошла по пути Лоад/Шайтангер, чем выпускала какой то недо-Джастис/недо-Злыер. А вот Злыер ИМХО реабилитировались с World Painted Blood - посмотрим как Металлика выйдет на прежний уровень или нет...

Honcho: 666 пишет: А вот Злыер ИМХО реабилитировались с World Painted Blood Только вчера слушал, отличный альбом. Звук немного поменяли, немного поменяли стиль, и все у них получилось на пять балов

Глюкенштейн: Я по-началу тоже не воспринял "Шайтангер". Помню ту массовую истерию, когда большинство было дико недовольно гаражным звучанием, кастрюльными барабанами и отсутствием соляков. Только через пару лет я внимательно вслушался и дико угарел от "Шайтангера". А "Death Magnetic" как то совсем не зацепил, ожидал чего-то свежего в духе "святого гнева".

fominator: Глюкенштейн пишет: Помню ту массовую истерию а я не помню у Метлы есть одна забавная вещь - звук на каждом альбоме был разный, причём чувствительно возможно отчасти и поэтому каждый может найти в ней то что ему по вкусу, в то время как у остальных групп достаточно узкий контингент

666: fominator хочешь сказать, что у тебя все вокруг восторгались Шайтангером? На тот момент большинством металлистов диск вопринимался как попытка угодить new mitol поклонникам, но даже мой знакомый, поклонник new mitol музяки плевался. Я только значительно позже понял, что а) нью митол - это ярлык, а не музыкальный жанр б) масса групп под этим ярлыком играют вполне в конкретных жанрах (rapcore, new school hardcore, angry/groove, всякая альтернатива, индастриал, пост-гранж, дэт...) или их смесях. в) ну и в принципе выяснилось что на этом альбоме фактически на этот ярлык можно натянуть только одну вещь - St. Anger, которую и крутили по радио. Для меня приятным сюрпризом стало, то что это всё же скорее не нью-маза-фака, а кастрюльный гранж/стонер/трэш без соляков и даже некоторым привкусом old school hardcore как мне кажется... >у Метлы есть одна забавная вещь - звук на каждом альбоме был разный, причём чувствительно возможно отчасти и поэтому каждый может найти в ней то что ему по вкусу думаю дело далеко не в звуке, а в таланте писать цепляющие песни - можно как угодно крутить звук, но на столько популярным без таланта к написанию таких номеров никакого смысла нет - в лучшем случае "на волне" купят и забудут. >, в то время как у остальных групп достаточно узкий контингент каких остальных? The Beatles, Queen? Давай возьмём Black Sabbath к примеру - тоже каждый диск с другим звуком, тоже женрово менялись, причём пришли к этому оперативнее - уже в 73-м пошёл уклон в прог и тд. Но всё же у них не такой широкий круг поклонников. И дело ещё в том что у Металлики более доступная для восприятия музыка, кроме таланта. Можно сочинять талантливый математический метал, но дальше узкого круга такая музыка как ты звук не крути не уйдёт. Металлика - это Beatles трэш-митола, они смогли быть как инновационными, так и доступными, так и вообще грамотно поставили свои продажи и пр.

fominator: 666 я имел ввиду группы конкретного жанра (трэш-метал, хэви-метал) , и не все, а в большинстве по поводу восторга от St.Anger я вроде ничего не говорил

666: fominator пишет: Глюкенштейн пишет: цитата: Помню ту массовую истерию а я не помню

fominator: и что?

666: видимо это что то из серии "забыл всё плохое, терь ваще ничё не помню" :-D (c) Ривущие струны

fominator: 666 нет, это видимо из серии "кто-то туповат"

666: это видимо ты так светишься, что ослепил меня своим ярким светом

michel2: а мне Энгер сразу понравился. Никогда не понимал какое отношение он может иметь к т.н. ню-метал Согласен что такого жанра не существует, а то что называют этим именем объединяет не некий стиль, а общая rip-off неклевость, банальность и неискренность тусклых, вторичных, СНГ популярных банд, появившихся спустя годы после того как этот метал был действительно чем то новым. Металлика же наоборот сделала остроумный и оригинальный ход, записав альбом без своей торговой марки - соляков У меня лично он вызывает ассоциации почему-то с первым альбомом Fantomas - неоформленный, свободный от условностей и перепродюса поток энергии а бонус ДВД - это где они просто в студии играют подряд вещи с него и еще Хэтфилд в бейсболке? Согласен - классная вешь

fominator: michel2 да, по-мне так тоже оригинальный альбом, что уже хорошо - кому-то понравился, кому-то нет лично мне он ровно наполовину нравится, ну а песни четыре точно

666: мне альбом нравится полностью, раньше только Инвисибл Кид раздражала ещё долго, но потом и эта вещь стала торкать

AKyusser: Глюкенштейн, браво за металликовские демы начала 80-х ! "You made my day" (c) Давно мечтал их послушать. Спасибо!!!

Nazi Driver: Вечноактуальная тема Метлы: говно сант ангер,али нет? Меня этот альбом как сразу не впёр,периодически возвращался к нему на перевпирание - безрезультатно.Видимо и не вопрёт уже никогда. Говно - может и не говно,но определённо худший(по моему мнению) альбом группы.Какой-то он весь натужный,неискренний и высосанный из пальца мне видится.И дело даже не в том,есть там соляки,или нет,пахнет ню-металлом(по крайне мере,эмовость в нём эдакая присутствует точно),или нет.А просто тупо не цепляют песни.Не цепляют,не нравятся,в общем гов проходная работа.И по меркам метлы и по меркам тяжёлого рока вообще.

fominator: Nazi Driver но многим ведь нравится )) тоже не спроста

Nazi Driver: fominator пишет: но многим ведь нравится Удивляюсь.Реально удивляюсь этому

fominator: Nazi Driver я оттуда по-настоящему люблю тока две вещи frantic, my world но ты всё очень точно описал, у меня такие же ощущения, жму руку

666: у меня такие ощущения только при прослушивании последнего Death Magnetic, а вот Штангер просто обожаю, хотя ваши эмоции тоже разделял при его выходе и ещё несколько лет после, по этому понимаю что называется, но не разделяю. Более того диск стал самым любимым у группы. Ну а по поводу самого сильного тут сложно говорить - ведь есть классика 84-86 и есть Лоад, но если бы их не было, то я бы считал (для себя) лучшим Шайтангер.

fominator: 666 а мне нравится последний, там куча, просто куча кача , драйва, динамики и ОЧЕНЬ хороших и убойных рифов, единственное уши режет звучание и соляки Хамметт разучился сочинять

666: мне тоже нравится, только на 4-чку, причём звук и соляки Хамметта в последнюю очередь меня беспокоят (с соляками Метлы кроме демок с Мастейном я никогда особо не дружил - не моё). Мне кажется уровень материала сам по себе упал - куча кача, это не обязательно куча по-настоящему цепляющих тем. В целом нравится практически весь альбом, но диких восторгов и желания переслушивать особо нет. Любой другой альбом Метлы мне нравится больше.

fominator: 666 ну не знаю, по крайней мере в плане рифов он особо не проигрывает остальным - Хэтфилд крут слушаю так же с удовольствием многие вещи как и классические альбомы

666: по поводу звука мне кстати больше понадовали Демки и Г3

fominator: 666 не понял какие демки и что такое ГЗ?

Droid: От оно чё!!! Помню, с большим удивлением в свое время обнаружил эту тему на нашем форуме. Сразу мысли появились такие - типа вот, скоро такими темпами появятся темы про арию и ансамбль "Звери" Но, несмотря ни на все, группа-то действительно интересная. Сидел плотно в свое время на их классике, потом были лоады-релоады (в которые въехал сразу и безболезненно), великолепный двойной "гараж", позорный S&M и непонятый мною St. Anger. И понимать как-то уже расхотелось. Магнетик приобрел по инерции - типа поржать. Не понял абсолютно. Чего было огород городить? Жалкие потуги выглядеть прогрессив или там техно-трэшерами идут лесом. В любом случае, ничего лучше дебютника и "правосудия" они уже не напишут. fominator пишет: нравится последний, там куча, просто куча кача , драйва, динамики и ОЧЕНЬ хороших и убойных рифов Не спорю, только кач этот пластмассовый, а драйв с динамикой... Ну не слышу я на альбоме ни драйва, ни динамики. Вот на концертах этого драйва хоть залейся и вещи с магнетика звучат и качают дай бог каждому. А на альбоме нет. fominator пишет: соляки Хамметт разучился сочинять А он умел? Особо хочу отметить, что это только мое мнение. Я очень уважаю дядек из Metallica как музыкантов, но лучше бы они забухали, покурили и стали играть что-нибудь в стиле Down.

fominator: Droid пишет: скоро такими темпами появятся темы про арию и ансамбль "Звери" вот это ты выдал

fominator: Droid пишет: А он умел? естественно и был одним из лучших, что признано вобщем-то и критиками и публикой, даже признавался лучшим соло-гитаристом мира в 1989-м в своём жанре

fominator: Droid пишет: лучше бы они забухали, покурили и стали играть что-нибудь в стиле Down. вот это вообще бред какой-то

Droid: Так, понеслась fominator пишет: вот это ты выдал Вот такой я забавный зверек! Вообще имелось в виду затасканность темы на всеразличных форумах - куда не плюнь - Metallica, Ария, Звери, Кино. fominator пишет: был одним из лучших, что признано вобщем-то и критиками и публикой, даже признавался лучшим соло-гитаристом мира в 1989-м Был одним из лучших? Не знаю не знаю... В плане техники Мастейн на голову выше, а про композиторские таланты Хэма я вообще молчу . Как нашел одно соло, так его и гоняет с различными вариациями и придурью. По-поводу признания критиками, дык они, критики эти, дурные и странные дядьки. Публикой? А кто публика - фэны метлы? Признавался лучшим гитаристом в 89-м? А не вышеупомянутые ли критики вроде как в 89-м (не уверен в дате) дали Грэмми за лучший метал-альбом не сабжу а Jethro Tull? О какой объективности критиков можно говорить после этого? fominator пишет: от это вообще бред какой-то Обрати внимание - какие мощные доводы ты выдвинул в поддержку своей точки зрения

fominator: Droid пишет: В плане техники Мастейн на голову выше, а про композиторские таланты Хэма я вообще молчу после этого для меня диалог с тобой по поводу Метлы закрыт, нет смысла) Грэмми за альбом и "лучший гитарист" это вообще разные вещи, тогда по твоей логике Грэмми должны были получать Сатриани с Ваем за каждый свой альбом. Где твоя логика?

fominator: кстати, они получили Грэмми в 1989-м, это в 1988-м не получили если уж быть точным

fominator: Droid на бред доводов не приводят бред называют бредом)

Droid: fominator пишет: после этого для меня диалог с тобой по поводу Метлы закрыт Да я и не претендую fominator пишет: Грэмми за альбом и "лучший гитарист" это вообще разные вещи, тогда по твоей логике Грэмми должны были получать Сатриани с Ваем за каждый свой альбом. Где твоя логика? А где твоя? Причем здесь Сатриани с Вэем? Метла в то время была на топе, Хэммет на виду, альбомы выпускались достойные, стиль был популярным, чего бы ему Грэмми не дать? Уж не хочешь ли ты сказать, что Хэммет действительно на момент вручения премии был лучшим гитаристом трэша? Слыхали мы и получше гитаристов в трэше fominator пишет: на бред доводов не приводят бред называют бредом) Ух мы какие суровые и безапелляционные!



полная версия страницы