Форум » Other Styles » Slash (Snakepit & Solo) » Ответить

Slash (Snakepit & Solo)

mikey: Желание собрать новый,свой,коллектив у Слэша возникло еще в 1994 году,когда прошло уже больше года после выхода кавер альбома GUNS N’ ROSES-THE SPAGHETTI INCIDENT,а команда не выступала и совсем не ясно было со следующим альбомом,да и с будущим GN’R в целом.и все больше усиливалось напряжение между Роузом,Маккэганом и Ридом с одной стороны и Слэшем,Кларком и Сорумом-с другой.и тогда Слэш и решил записать чисто ‘рокнролльный’ альбом,благо материала у него было предостаточно.и особо не ища,он привлек к записи Кларка и Сорума,которые тоже слонялись без дела в ожидании будущего ганзов,и не прочь были поиграть со Слэшем.на роль басиста Слэш пригласил своего давнего приятеля Майка Инеза из ALICE IN CHAINS,а роль вокалиста занял некий Эрик Довер из малоизвестных JELLYFISH.дебютный альбом коллектива вышел под руководством Майка Клинка(GN’R) на GEFFEN в 1995 году.музыка коллектива представляла собой гремучую смесь рок н ролла,блюза и хард н хэви,плюс фирменные рифы и звучание Слэша,запоминающаяся мелодика и вокал Довера.альбом тепло встретили критики и уже через полгода он стал платиновым.первым синглом с него стала BEGGARS & HANGERS ON.большинство песен было написано Слэшем,а также в соавторстве с остальными участниками группы.после выхода альбома музыканты отправились в тур по Штатам,а потом на время заморозили свою деятельность.Слэш сосредоточился на втором своем проекте SLASH’S BLUESBALL,Дафф и Мэтт замутили проект NEUROTIC OUTSIDERS,Довер вернулся в JELLYFISH,а Инез продолжил деятельность в ALICE IN CHAINS,а также присоединился к Оззи Осборну.и вот,после окончательного ухода из ганзов и участия во многих побочных проектах,когда многие уже поставили крест на SNAKEPIT,Слэш решает набрать новый состав и записать с ними второй альбом.в поле зрения гитариста попали:гитарист Керри Келли,басист Джонни Грипарик,барабанщик Мэтт Логг и вокалист RAGDOLL Род Джексон.и в обновленном составе музыканты выпускают летом 2000 года второй альбом,который не снискал тех лавров,которых был удостоен дебют,но все таки приобрел популярность среди поклонников творчества Слэша.на альбоме нет явных хитов,но несмотря на это,слушается он на одном дыхании.после выхода пластинки в свет,музыканты отправились в тур по Америке и Канаде,выступая преимущественно в небольших клубах.затем группа отправилась в турне на разогреве у AC/DC,которое закончилось летом 2001 года.потом вроде как пошли разговоры о новом альбоме Слэша и Ко,но осенью того же года Слэш распустил SNAKEPIT.в дальнейшем станет понятно,что у него на это были свои причины и планы-в 2002 году зарождаются VELVET REVOLVER,но это совсем другая тема… mikey. Участники ERIC DOVER-VOCAL (JELLYFISH) SLASH-GUITAR (GUNS N’ ROSES) GILBY CLARKE-GUITAR (GUNS N’ ROSES) MIKE INEZ-BASS (ALICE IN CHAINS,OZZY OSBOURNE) MATT SORUM-DRUMS (THE CULT,GUNS N’ ROSES Дискография 1995 IT’S FIVE O’CLOCK SOMEWHERE LP (GEFFEN RECORDS) 2000 AIN’T LIFE GRAND LP (KOCH MUSIC) одна из любимых моих команд а первый альбом-один из лучших альбомов во всей музыке и он же,пожалуй лучшее.что сделал Слэш,на мой взгляд а каков вокалист Довер-один из моих любимцев в этом амплуа!!!

Ответов - 108, стр: 1 2 3 All

mikey: Когда Slash (VELVET REVOLVER, GUNS N' ROSES) начинал сольную карьеру и готовился выпустить одноимённый альбом, он попросил Ron'a English'a поработать над обложкой. Ron интерпретировал культовый череп Slash'a с неизменным цилиндром при помощи уникальной светящейся техники, дополнив всё гитарой и парой перекрещённых костей.В связи с успехом обложки Ron и Slash работали над созданием ограниченной серии фигуры из стекловолокна ставшего культовым образа. В сотрудничестве с Garage Works престижная скульптура оказалась в Гонконге, а английская версия выйдет ограниченным изданием в десять копий, каждая подписана и пронумерована Ron'ом и Slash'ем. Стоимость составит 7 500 долларов.

mikey: Первый хоррор от продюсерской компании SLASH'a Slasher Films, получивший название "Nothing To Fear", будет выпущен в американский прокат с четвертого октября.

mikey: Официальный трейлер к хоррор-фильму "Nothing Left To Fear", снятому компанией Slasher Films, доступен для просмотра ниже. Четвертого октября, в день премьеры фильма, также состоится выход саундтрека, который был создан Slash'ом и Nick'ом O'Toole'ом, включающим помимо музыки из фильма две новые песни, "Nothing Left To Fear", с вокалом Myles'a Kennedy и инструментальную "Welcome To Stull". С восьмого октября фильм будет доступен на DVD, Blu-ray комбо и по запросу через интернет.


AKyusser: mikey пишет: доступен для просмотра ниже. И где же?..

mikey: http://www.fandango.com/movie-trailer/exclusive:nothinglefttofeartrailerwithfandangointro-trailer/166316/2397283618 48 сегодня. время бежит пипец...

mikey: очень классный прошлогодний концерт музыканта! и картинка и звук и сетлист и исполнение! воистину Кеннеди - один из лучших живых вокалистов на данный момент в роке. а тем временем Todd Kerns - басист Слэша (а также гитарист Sin City Sinners, Age Of Electric, Static In Stereo) выпустил акустический сольник. по мне так - очень обалденная штука! мегарелиз! для меня однозначно один из лучших в году пока. акустический рочок - без баса и ударных - вокал и гитара, иногда электрические соло проскакивают небольшие и перкуссии для разнообразия аранжировок. ну очень мелодично и душевно. мое музло на все сто. местами отдает акустическими сетами shinedown. да и поет он весьма неплохо!

AKyusser: Надо посмотреть и послушать, коли так

mikey: это так

AKyusser:

mikey:

mikey: http://www.youtube.com/watch?v=o2QRBTx8ZAY

AKyusser: mikey пишет: заимел себе прошлогодний живой двд - с концертом Слэша у себя на родине - в английском Сток-н-Тренте. очень классная штука вышла! не раз уже пересматривал! Видел сегодня в "Пурпурном Легионе" сей релиз. Цена - 1600 с "хвостиком" руб.

mikey: сдурели что ли? у нас на рынке в свое время взял его за 100р.

mikey: SLASH и его группа MYLES KENNEDY AND THE CONSPIRATORS возвращаются в студию для записи третьего альбома. 19-го декабря в своем Twitter-аккаунте SLASH написал: «16 песен готовы. Плюс ещё инструментал? Сложно сказать, что будет на записи, а что пойдёт в бонус-треки. Всё клёвое!

mikey:

mikey: SLASH и MYLES KENNEDY AND THE CONSPIRATORS в начале февраля отправятся в студию для записи третьего альбома, продюсером которого будет Michael "Elvis" Baskette, известный по работе с ALTER BRIDGE, FALLING IN REVERSE, STORY OF THE YEAR, INCUBUS и многими другими.Басист группы, Todd Kerns, написал в своем блоге: «Я хотел бы заметить, что в целом считал, что "Apocalyptic Love" будет недосягаемым образцом, но со всей основательностью могу сказать, что мы более чем готовы к новым свершениям.Не просто потому, что я думаю, что новый материал превосходит "Apocalyptic Love", сколько считаю, что мы стали на порядок сильнее как группа с того момента, как альбом был записан.Материал на новом диске более серьёзный и одновременно с тем более отвязный, что требует более жёсткого баланса. Песни более плотные, жёсткие и более рисковые. Как раз то, где я чувствую себя очень комфортно.Мы очень рады, что выпустим этого монстра на вас уже совсем скоро. Мы отправляемся в студию в начале февраля и будем работать там несколько месяцев. Никаких планов, когда всё завершим, нет. Всё будет готово, когда будет готово. Я знаю, что мы хотим поскорее вновь отправиться в турне, но посмотрим.Наша работа с Michael'ом "Elvis" Baskette'ом была просто убойна. Он очень весёлый и не боится запачкать свои руки работой по подготовке материала. Все наши песни обрели новую жизнь под его кнутом. Я наслаждался каждой минутой этой работы. Наш звукорежиссёр Jef Moll настоящий гений. Это великолепная команда.Так что всё будет очень круто!»

mikey: Вокалист SLASH'a Myles Kennedy на вопрос VH1 Radio Network рассказал о новом диске группы: «О, он хорош! Очень роковый и зажигательный! Я думаю, что он быстрее прошлого, и Slash сочинил для него действительно классные риффы. Убойный материал». По словам Myles'a, партии ударных уже записываются, а он регулярно присылает ему сообщения о том, что уже сделано и что ещё только предстоит сделать. SlashСША

mikey: Британское издание Metro недавно провело интервью с гитаристом Slash'ем (GUNS N' ROSES, VELVET REVOLVER), небольшие выдержки приведены ниже Какая самая доходная песня из всех, что ты сочинил? Ну, больше такое говорят об альбомах, а не синглах, но я полагаю, что это "Sweet Child O' Mine", потому что на неё делают больше всего кавер-версий. Есть несколько очень классных вариантов на фортепиано и скрипке, но я в ужасе от некоторых набивших оскомину версий. Я как-то сидел у врача и думал: "Что-то очень знакомое играет", и потом понимал, что это кто-то интерпретирует то, что я сочинил. Противное чувство, на самом деле. Какое выступление в твоей карьере самое худшее? Выступление GUNS N'ROSES на стадионе Cowboys в Далласе в 1989-м году. Это было ужасно. Всё, что могло пойти не так, пошло не так, и у группы не было достаточно опыта, чтобы всё сделать как надо. Это был невероятный провал перед аудиторией в 65 000 человек. Мы просто развалились на сцене. Это до сих пор меня напрягает. В чём самое большое заблуждение относительно тебя? То, что меня принимали за безумного наркошу. Люди были несколько запуганны. Это была недалёкая идея о том, какой я есть, но в то же время я позволял так о себе думать из-за интервью. Был ли в твоей жизни какой-то контакт с сверхъестественным? Я бы сказал, что определённо да, но факт в том, что на тот момент я всё это полностью отрицал. Определённо есть ряд призрачных вещей, которые витают вокруг.

mikey: Слэш и Ко едут летом в североамериканский тур на разогреве у Aerosmith. жаль,что к нам Aerosmith приедут одни...))

Droid: SLASH совместно с группой MYLES KENNEDY AND THE CONSPIRATORS завершил запись нового альбома. Всего было записано 17 песен включая одну инструменталку с продюсером Michael'ом "Elvis" Baskette'ом, известным по работе с ALTER BRIDGE, FALLING IN REVERSE, STORY OF THE YEAR, INCUBUS и другим.

mikey: Ждем релиз тепрь!

mikey: Восьмого апреля AEROSMITH отыграли специальное выступление в знаменитом зале Whisky A Go Go, West Hollywood, где последний раз выступали в 1973 году. Получасовое выступление было дано в рамках анонса для прессы тура "Let Rock Rule", который пройдет совместно со SLASH'ом. В ходе выступления были исполнены песни из 70-х, "Draw The Line" и "Same Old Song And Dance", после чего хит 1997 "Pink" и классическая тема "Walk This Way". SLASH вышел на сцену и исполнил с группой "Mama Kin", укороченную инструментальную версию "Welcome To The Jungle" и блюзовый стандарт "Train Kept A-Rollin'".

Droid: Усатый Тайлер

mikey: стал одновременно поход на Кораби и Кларка))

mikey: SLASH и MYLES KENNEDY & THE CONSPIRATORS завершили сведение нового альбома, для которого записано 17 песен включая инструментальную композицию. Мастеринг материала будет проведен на следующей неделе. "Обложка утверждена. Скоро сообщим название. Не терпится все выпустить!

mikey: Согласно сообщению The Street, будущий тур AEROSMITH "Let Rock Rule", в котором также примет участие SLASH, может стать самым дорогим для посетителей этим летом, ведь средняя цена билетов составляет $275,85. Самым дорогим шоу в этом туре станет выступление в Лас-Вегасе в MGM Grand Garden Arena со средней ценой билета в $385,24, превышающей среднюю цену на билеты в туре на 39,65% .

AKyusser: mikey пишет: огласно сообщению The Street, будущий тур AEROSMITH "Let Rock Rule", в котором также примет участие SLASH, может стать самым дорогим для посетителей этим летом, ведь средняя цена билетов составляет $275,85. Самым дорогим шоу в этом туре станет выступление в Лас-Вегасе в MGM Grand Garden Arena со средней ценой билета в $385,24, превышающей среднюю цену на билеты в туре на 39,65% . Рок для буржуазии

mikey: Слэш и Ко выпускают новую работу World On Fire 15 сентября: 01. World On Fire 02. Shadow Life 03. Automatic Overdrive 04. Wicked Stone 05. 30 Years To Life 06. Bent To Fly 07. Stone Blind 08. Too Far Gone 09. Beneath the Savage Sun 10. Withered Delilah 11. Battleground 12. Dirty Girl 13. Iris of the Storm 14. Avalon 15. The Dissident 16. Safari Inn 17. The Unholy

mikey: первый, одноименный и заглавный, сингл выходит 16 июня

mikey: новая песня - http://www.youtube.com/watch?v=ybJHEgk2FBw#t=249

mikey: чета я подразочаровался новой работой - просто ниачем песня...щас слушаю еще раз и даже до конца нет желания дослушать... к сожалению, - зачастую частота с релизами, да в таком возрасте - далеко не признак качественной итоговой работы. очень жаль, что Хадсон этого до конца не хочет понимать. потому как - это уже самоплагиатство чистой воды. никто не спорит, что все сыграно, спето и записано отлично. но материал - голый ноль почти. экспериментировать он не мастак, - в плане что-то новое выдумывать или в параллельные стили уходить, но думается мне , что новый релиз будет еще преснее и беззубее предыдущего. на том хоть 2-3 песни можно выделить, здесь, боюсь и их не будет. согласен со многими мнениями, что первый его сольник с приглашенными разными вокалистами был на голову сильнее и интереснее - и даже не потому, что там разные вокалисты, а потому что там как минимум наполовину - материал мегакайфовый, который долго копился, созревал и подготавливался Мистером. здесь такого мы не наблюдаем. такое ощущение - что все рифы и мелодии которые пришли в голову - тут же надо воплотить в песни и записать...также при таком коленкоре замечу, что и Кеннеди не стал выигрышной монетой, ведь он хорош, профессионален, голосист - ну жутко однобок...и если в AB его вокализы еще более менее вяжутся с музыкой и напором AB - то у Слэша это звучит не очень убедительно. ведь Майлз пытается заигрывать с манерой харднхэви вокалистов конца 80х - но как это это все получается у него натужно, на мой взгляд...да и как вокал мелоди врайтер - Кеннеди явно уступает по всем статьям тому же Вейланду...и это уже не купишь нигде, коли нет изначально... как некий итог - альбом все равно жду и обязательно заслушаю внимательно от и до, но ожиданий после первого сингла явно у меня поубавилось...все таки лучшее, что он сделал после ганзов - это конечно же, в первую очередь, - Slash's Snakepit ( особенно первенец - на мой вкус дико хоррош!) ну и Velvet Revolver. вот там материал был на 80% мегаклассный и выверенный! и сравниться с ним могут что буквально несколько тем с его последних двух работ... все очень наспех сделано, на мой взгляд, просто попытка выехать тупо на классе и все.. возможно неизбалованный слушатель особо и не заметит этого, но искушенный меломан и поклонник раннего творчества Слэша на это просто не может не обратить внимание... а так то конечно - огромный молодец и умница, что продолжает рубить рок и не париться по пустякам!

mikey:

mikey:

mikey: слэш то оказался весьма пиздатым релизом треть треков бы выбросить и очень бы дельная цельная и сильная работа была бы однозначно лучший его релиз из последних трех сольных работ как по мне так кеннеди и кернс на бэках молодцы бесспорно и материал и запись и исполнение все на высшем уровне местами мне показалась перекличка идет со вторыми снэйкпитами и револьверами ну и майлз верный путь себе здесь выбрал - не метит ни на роуза ни на вейланда ни на себя в бриджах и в итоге никто одеяло на себя не тянет и поэтому получается классный и вкусный резалт

mikey: любимая песня с новой пластинки:

mikey:

mikey: По итогам недели прослушки выделил для себя любимые треки: 02 shadow life 05 30 years to life 06 bent to fly 10 withered delilah 13 iris of the storm 17 unholy А концовка battleground - вылитая галлахеровщина))

mikey: Slash ✔ @Slash Follow Listening to the new @FooFighters Sonic Highways. Fucking awesome rock n roll record. Tight & mean. Love it! iiii]; )' 5:15 AM - 1 Oct 2014

mikey: в крайнем классик роке есть неплохой материал о создании последнего альбома Слэша и Ко не все подобную кухню выкладывают на всеобщее обозрение очень интересно было почитать! ну и в продолжение одной из мыслей оттуда - недавнее мнение Даффа - не могу не согласиться: Duff McKagan (WALKING PAPERS, LOADED, GUNS N' ROSES, VELVET REVOLVER) был приглашён в программу "Let There Be Talk" с Dean'ом Delray'ем, в ходе которой был поднят вопрос о том, как люди слушали музыку в начале 1980-х, до эпохи правления компакт-дисков. Duff ответил: «Тогда люди работали над записью. Это то, чего сейчас не хватает. Мы думаем: "Как альбом будет слушаться от начала до конца?" И "Что будет в середине?" И если перевернуть пластинку, то какой трек будет открывать вторую сторону? И какой трек будет последним на первой стороне? Сейчас люди такими категориями не оперируют. Потому что мы росли на таких записях. Думали о том, как должна звучать первая сторона. Чем она должна начинаться и чем заканчиваться. Те, кому сейчас, быть может, даже до 45, скажут: "Что? О чём он вообще говорит?" Но да, если ты делал альбом [в то время], ты должен был думать о порядке песен на каждой стороне, как закончить первую, что лучше поставить первым треком на второй стороне и какой песней завершить весь альбом, и о том, что будет между всем этим. Понимаете, всё должно было рассказать о чём-то... Люди не слушают... Я не буду обобщать, но у меня два ребёнка. Они слушают одну песню одного, потом другую песню другого, потом ещё кого-то. И я спрашиваю: "А ты не хочешь послушать весь альбом?" И они смотрят на меня как на рухлядь, "Что с тобой, старичок? О чём ты вообще говоришь?" Я не говорю, что одно лучше другого, но мы росли в другое время, когда наслаждались всем [слушали все песни на альбомах, от начала и до конца]... У меня есть дома проигрыватель винила. Я вновь его купил, где-то год или полтора назад. И это просто прекрасно... Пойти купить винил и поставить его, это просто что-то!»

mikey: В ходе интервью для Ultimate Classic Rock Slash отреагировал на громкое заявление Gene Simmons'а о том, что "рок мёртв". Slash: "Я полагаю, что истинный смысл слов Gene'а - современный музыкальный бизнес чхать хотел на рок-н-ролл. Если ты начинающий гитарист, или барабанщик, или певец со своей рок группой, которая только начинает карабкаться по лестнице к успеху, препятствий на этом пути гораздо больше, чем когда начинал я. В нынешней индустрии гораздо меньше реальных возможностей подписать контракт с лейблом и выпустить качественный альбом. А когда он выйдет, то, скорее всего, его не будут крутить по радио. Но, несмотря на эти неприятные факторы, поклонников у рок музыки меньше не стало. Даже наоборот! Я отлично понимаю и разделяю разочарование Gene'a, но при этом полагаю, что довольно неплохо отделить зёрна от плевел. То есть, естественным отбором убрать со сцены всех музыкантов, которые пришли в рок музыку с целью заработать бабла, а не исполнять собственные песни, которыми они гордятся. Смысл рок музыки не в покупке дорогой машины и не в количестве девочек, которые тебе дают. Смысл существования рок группы - в её творчестве".



полная версия страницы