Форум » Other Styles » Stone Temple Pilots (продолжение) » Ответить

Stone Temple Pilots (продолжение)

mikey: STONE TEMPLE PILOTS сумели превратить альтернативный рок в стадионный. Пожалуй, самая нелюбимая критиками группа в истории. STONE TEMPLE PILOTS часто обвиняли в заимствовании идей у PEARL JAM, SOUNDGARDEN, ALICE IN CHAINS, однако это не помешало группе стать одной из лидирующих в альтернативном роке начиная с 1993 года. Безусловно, влияние этих групп в творчестве STONE TEMPLE PILOTS присутствует, однако в отличие от своих коллег STONE TEMPLE PILOTS в большей степени уделяют внимание структуре песен, чем агрессивности. STONE TEMPLE PILOTS по духу ближе к хард-року, чем к панк-року. И что бы там не говорили критики, STONE TEMPLE PILOTS умеют сочинять невероятно красивые рифы, вот почему более трех миллионов человек купили их дебютный альбом "Core", а второй альбом "Purple" побил и этот рекорд. Вслед за успехом "Purple" и сопутствующего релизу тура, группа взяла отпуск, во время которого у вокалиста Скотта Вейланда начались проблемы с наркотиками. Весной 1995 года он был арестован за употребление героина и кокаина и приговорен к принудительному лечению. После того, как лечение закончилось, STONE TEMPLE PILOTS записали свой третий альбом под названием "Tiny Music...Songs From the Vatican Gift Shop", релиз которого состоялся весной 1996 года. Сразу после выхода альбом попал на 4 место в чартах… Тем временем у Вейланда случился рецидив с наркотиками, и его снова пришлось лечить от наркозависимости. Из-за этого STONE TEMPLE PILOTS уже запланированный летний тур. Так как выход альбома не был поддержан концертами, он уже не смог повторить успеха своих предшественников - к концу лета, альбом выпал из хит-парадов, хотя все-таки получил платиновый статус. Все еще борясь с чертями, Вейланд в 1998 году записывает свой сольный альбом под названием "12 Bar Blues", в то время как остальные музыканты STONE TEMPLE PILOTS нашли нового вокалиста по имени Дэйв Коуттс и вместе с ним записали альбом в рамках проекта TALK SHOW. К удивлению многих, STONE TEMPLE PILOTS объявили о реюнионе, однако вскоре после четвертого альбома в 1999 году, Вейланд попал в тюрьму на год за нарушения во время испытательного срока. Разумеется, в тюрьме никаких наркотиков не было, поэтому отсидев положенное, Скотт Вейланд вышел на свободу трезвый как стеклышко и вновь возродил из пепла группу STONE TEMPLE PILOTS, а также продолжил сольное творчество. Летом 2001 года группа выпускает свой новый альбом под названием "Shangri-La Dee Da", музыка которого продолжила идеи первых двух альбомов. Двумя годами позже вышел официальный сборник хитов под названием "Thank You", где помимо 13 всемирно известных хитов была акустическая версия песни "Plush" и новая песня под названием "All in the Suit That You Wear". Лимитированное издание сборника было также дополнено DVD с записью трех часов видеоматериала: клипы, концертные выступления и закулисные съемки. Между тем, осенью 2003 года Скотт Вейланд создает свой собственный лэйбл - Softdrive Records, первым релизом которого стал альбом лос-анджелесской рок-группы CAMPFIRE GIRLS. Также Вейланд принял участие в супергруппе VELVET REVOLVER, где также играли музыканты из GUNS N'ROSES. С 2003 года группа STONE TEMPLE PILOTS находится в спячке. Скотт Вейланд увлекся работой в VELVET REVOLVER, басист Роберт ДеЛео вместе со своим братом Дином занялись продюсерской деятельностью. Новый материал STONE TEMPLE PILOTS не выдавали с 2001 года, однако все еще дают концерты под этим именем и в старом составе. www.rockhell.ru SCOTT WEILAND-VOCAL DEAN DELEO-GUITAR ROBERT DELEO-BASS ERIC KRETZ-DRUMS 1992-CORE 1994-PURPLE 1996-TINY MUSIC 1999-#4 2001-SHANGRI LA DEE DA они-моя самая любимая банда в рок музыке года этак с 93го,когда я услышал их впервые альбом core был на кассете тогда заслушан до дыр и это мягко сказано я будучи подростком тогда просто недоумевал,что музыка может быть такой ....!!!! она пробирала с ног до головы,каждая песня,каждый звук все те эмоции мне просто не передать словами но они останутся со мной навсегда и до сих пор я испытываю легкий трепет в душе каждый раз,когда вставляю дисок в проигрыватель stp-одни из немногих команд,чье творчество я обожаю-от и до,все альбомы,все песни единственное,что tiny music и core,в первую очередь,стоят для меня как то особняком-они для меня просто идеал рок музыки,вот так вот нескромно также я до сих пор в неописуемом восторге от их анплаггда 1993 года,но который так официально и не вышел.эту запись я считаю одной из лучших акустических пластинок в современной рок музыке. и года три назад,когда я окончательно принял решение о начинании сбора коллекции моей любимой музыки на фирменных дисках,все пять альбомов пилотов я заказал в первую очередь вообщем говорить и писать могу бесконечно,поэтому остановлюсь на некоторых моментах выделю помимо основного творчества музыкантов stp и их проекты-сольник вейланда '12 bar blues' 1998 года(достаточно экспериментаьный и смелый по своему звуку и вообще по музыкальной структуре,но и на нем хватает очень хороших песен).также выделю проект talk show с одноименным альбомом 1997 года(трое музыкантов пилотов плюс вокалист ten inch man дэйв коуттс.-очень офигенный альбом,выполнен в духе tiny music c небольшими вариациями).ну и нынешняя группа вейланда-velvet revolver с музыкантвми guns n' roses вызывает у меня только наиположительнейшие эмоции. для полнейшего ознакомления с твочеством коллектива всем желающим настоятельно советую заценить двдишку stp под названием thank you,где собраны все клипы группы,много живых выступлений,а также большая подборка интересных бутлегов.помимо этого двд у меня еще есть их видео с концерта в лас вегасе 1999 года и видео с бизаррфеста в германии 2001 года. из достаточно последних новостях о членах группы-вейланд продолжает свою деятельность в velvet revolver,которые заняты турами,подготовкой к выпуску двд,а также написанием материала для следующего альбома.также вроде как вейланд собирался выпустить второй сольник,но пока без четких сроков.барабанщик кретц,после продюсирования команды manmadegod,сейчас является продюсером и барабанщиком в одном лице коллектива spiralarms.а братья делео,попродюсировав несколько молодых американских команд,в данный момент заняты новым проетом с лидером filter робертом патриком и барабанщиком дэвида ли рота.проект пока не имеет названия.также ходили слухи о возрождении talk show,но они пока не подтверждены. а еще я грею себя мыслью,что stp когда нибудь соберутся вновь вместе и приедут с концертами в Европу.вот тогда меня никто уже не остановит от встречи с ними I am smellin' like the rose that somebody gave me on my birthday deathbed I am smellin' like the rose that somebody gave me 'cause I'm dead & bloated Оф. сайт: http://www.stonetemplepilots.com/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

mikey:

mikey: состав нового коллектива Скотта: Scott Weiland - vocals Doug Grean - guitars, keys Jeremy Brown - guitars Tommy Black - bass Dan Thompson - drums, percussion Скотт о СТП: «Мне кажется, нам просто надоело играть один и тот же сет снова и снова, мы устали друг от друга – считает он. – Думаю, любой группе стоит время от времени отдыхать, чтобы браться за очередной совместный проект с новыми силами. Нам нужен серьезный перерыв. Вместе мы прошли большой путь, от дебютного альбома «Core» до момента, когда я занялся Velvet Revolver. Нам надо постараться вспомнить, как это было – и, конечно, обзавестись свежим материалом. В конце концов, постоянные гастроли в формате greatest hits никуда нас не приведут. Это неизбежная деградация». о скорой женитьбе: новой избранницей музыканта стала фотограф Jamie Wachtel - свадьба с которой ориентировочно запланирована на апрель-май 2013 года

AKyusser: mikey пишет: новой избранницей музыканта стала фотограф Jamie Wachtel Симпаттичная девушка. Внешне немного похожа на предыдущую супружницу. Главное, чтобы творить Скотту нашему Виланду не мешала!


mikey: Бывший вокалист STONE TEMPLE PILOTS Scott Weiland опубликовал следующее сообщение:«Я этим утром, прочитав сообщения в прессе, узнал, что со мной «официально прекратили сотрудничество» STONE TEMPLE PILOTS. Не уверен, как можно «быть уволенным» из группы, которую я основал, возглавляю и являюсь соавтором большинства хитов, но это задача адвокатов, которые должны разобраться в ситуации. Тем временем, я с нетерпением жду встречи с моими поклонниками в рамках сольного тура, который стартует в эту пятницу»Scott Weiland также заявил, что объявление от STONE TEMPLE PILOTS по поводу его "увольнения" из состава группы является просто хорошим "рекламным трюком", чтобы подогреть интерес к грядущим гастролям коллектива.В недавнем разговоре с TMZ.com Weiland сообщил: "STP не распались. Они просто пытаются продать побольше билетов подобным способом". Согласно словам Scott'a никто из оставшихся трёх членов STONE TEMPLE PILOTS не имеет юридического права использовать этот бренд, если в составе не числится хотя бы одного из четырёх оригинальных участников. На прямой вопрос является ли он до сих пор фронтменом STP, Weiland уверенно ответил: "Конечно, я основал эту группу, как я могу не быть её фронтменом?".

Droid: Сет-лист концерта Вейланда, которым он открыл сольное турне 1 марта в The Machine Shop, Flint, Michigan: Opening Jam Wicked Garden (Stone Temple Pilots song) Paralysis Naked Sunday (Stone Temple Pilots song) (First time played since 1993) Creep (Stone Temple Pilots song) The Jean Genie (David Bowie cover) Crackerman (Stone Temple Pilots song) Kitchenware & Candybars (Stone Temple Pilots song) Space Jam Mountain Song (Jane’s Addiction cover) Big Empty (Stone Temple Pilots song) Can't Stand Me Now (The Libertines cover) Still Remains (Stone Temple Pilots song) Vasoline (Stone Temple Pilots song) Interstate Love Song (Stone Temple Pilots song) Encore: Lounge Fly (Stone Temple Pilots song) Roadhouse Blues (The Doors cover) Sex Type Thing (Stone Temple Pilots song)

mikey: судя по ютубу - вяловато как-то к сожалению и фальшивенько местами даже...

mikey: Бывший фронтмен STONE TEMPLE PILOTS Scott Weiland продолжает упорно отрицать факт своего увольнения из состава группы. В новом интервью музыкант сообщает: "В лагере STP просто возникли некоторые проблемы, которые мы уладим в ближайшее время. В принципе, это те же самые разногласия, которые периодически разгораются между нами со времени окончания последних гастролей. Никто не может быть уволен из состава STP. Никто никогда никого отсюда не увольнял и никто никогда отсюда не уходил. "Все эти слухи о моём увольнении уже стали жить собственной жизнью. На самом деле, ничего сверхординарного не произошло. STP вместе уже столько лет и я очень горжусь этим фактом. Я искренне люблю всех своих коллег, как свою вторую семью, и, если признаться честно, меня очень ранят подобные распри".

michel2: Блин надеюсь они все-таки соберутся и запишут еще клевых песен. Сегодня два раза прослушал 2010 альбом и чуть на третий не пошел... Ясно что их настоящая музыка это все же STP, а не другие проекты и составы

mikey: Во время своего сольного концерта, прошедшего 9 марта в Нью-Йорке, бывший фронтмен STONE TEMPLE PILOTS и VELVET REVOLVER Scott Weiland пригласил зрителя на сцену, чтобы подраться с ним.Музыкант, по свидетельству очевидцев долгое время терпевший оскорбительные жесты со стороны зрителя, в конце концов не выдержал и обратился к нему лично:"Ты что там, показываешь мне средний палец? Так смелей, выходи сюда и мы разберёмся, как подобает мужчинам! Ты трус, который прячется за баръером и изображает из себя крутого парня. Я с удовольствием набью тебе морду прямо сейчас. Я просто не понимаю. За каким хреном такие, как ты приходят на концерты и вообще тратят свои деньги на билет? Нет, нет, секьюрити, не трогайте этого парня, не надо его выводить из зала. Пусть остаётся и в полной мере осознаёт свою ничтожность

AKyusser: michel2 пишет: Ясно что их настоящая музыка это все же STP, а не другие проекты и составы С одним исключением - Talk Show.

mikey: и с вторым - Arms Of Anyone тогда уж))

mikey: http://www.mobypicture.com/user/jasonpijut/view/14927885

michel2: AKyusser пишет: С одним исключением - Talk Show Все же TS были по сути на той же платформе и концепции что и Пилоты в середине 90-х с учетом разницы в личностях Скотта и Коуттса. Как остроумно ответил Скотт на вопрос о Talk Show - они были на 3/4 on the way to greatness (примерно как то так). Там конечно классные 60-90-е мелодии и интересно послушать все это в более "светлом" варианте (Скотт ведь всегда был "с гнильцой" типаж), но лично по мне тексты, лирика там чисто фонетически не ложаться на музыку, как-то топорщаться ... как будто какие-то наши чуваки сочиняют "английские" тексты для своей группы, сидя на третьей паре... и это как-то расщепляет восприятие При том что слова Вэйланда (опять же фонетически) наоборот отлично "питают" саунд, ложаться на него как вработанные и в то же время чувствуется что они достаточно спонтанные и творческие, а не как, скажем, у АББЫ результат кропотливого многомесячного отбора и фильтрации mikey пишет: и с вторым - Arms Of Anyone тогда уж)) Не берусь судить, вообще почти не врубился Для меня VR и Talk Show примерно сопоставимы , но все же уступают STP, в том числе поздним

mikey: для меня, понятное дело, все альбомы STP - во главе угла но AOA и особенно первый VR - ненамного отстают от последних 3 альбомов пилотов в AOA - вообще, на мой взгляд, - мегаудачный выбор был - Патрик - хотя поначалу он мне показался весьма удивительным и даже неуместным, но в итоге оказалось - очень классно и все на своих местах... в меру тяжеловасто, супермелодично, очень классную работу по вокалу, по моему мнению, проделал Патрик странно - почему только Кретц не принимал участие в том альбоме...хотя, помнится, в те года как раз он занимался своей студией в LA и участием в/над Spiralarms а TS - то это вообше - одни из моих любимцев - на удивление - светлая, приятная и драйвовая музыка. некоторое продолжение Tiny Music, и согласен, что с некой минорностью Вейланда - тот материал бы слушался еще бы кайфовее! у меня кстати эта пластинка практически изначально почему-то идет параллельным курсом с альбомом Holy Barbarians 96 года с Яном Эстбери на вокале.

michel2: mikey пишет: - на удивление - светлая, приятная и драйвовая музыка Но думаю ясно, что шансов выдать альбом подобного уровня, соберись они сейчас с этим или подобным проектом практически нет... Тогда просто сама музыкальная эпоха была такая что клевизна без усилий перла практически из любых проектов, альбомов, коллобораций... словно носилась в воздухе

mikey: что мешать ей будет возникнуть в наши годы, на твой взгляд?

michel2: Тогда у целого поколения была словно общая музыкальная "территория", которую все не сговариваясь заполняли, после вроде как тупиковых 80-х словно плотину прорвало. Но потом думаю как и все "молодежные" течения эта программа понемногу завяла столкнувшись с "жизнью", собственными противоречиями итп. Думаю в идейном плане тогдашняя волна постулировала некую внутреннюю революцию, достигнув которой чел приобретает как peace of mind, так и некий внешний успех, самореализацию, улучшение отношений с миром, что-то такое... Поэтому эта культура и была такая смешанная, синтезировавшая и панк и всякие хиппи-красоты-глубины в одну идею... Я всегда это как-то так воспринимал А сегодня при отсутствии общего направления этой атмосфере особо неоткуда взяться, ну разве что и правда какие-то новые идеи появятся и выведут всех из очередного тупика....

mikey: да это то понятно - про дух 90х. но почему братьям ДеЛео не выпустить альбом пиздатого материала сейчас - в наши дни. музыке то времена не подвластны. а они - парни мегаталантливые - уверен, что идей у них много - вопрос только в вокалисте, который преподаст все это дело по высшему классу! не на одном же Вейланде мир держится))

mikey: и вообще - как на твой взгляд - вся эта несколько 'опопсововесть' материала, облегченность и всякая там битло/дорзо/боуимания в муз материале крайнего альбома и отчасти предпоследнего shangri la - от кого там этот ветер в первую очередь дует? понятно, что манерно - от Скотта, но не думаю, что только он своей подачей и манерой до неузнаваемости меняет изначальный материал братьев? или братья сами изначально придумывают более олдскульный материал и звучание? но с с другой то стороны - есть же AOA - как пример обратного...просто интересно твое мнение на этот вопрос. и почему они после Core так резко сменили направление в музыке и больше к нему не возвращались? почему ушла та тяжесть, тот напор, кач, мясо и драйв?? и почему в дальнейшем были буквально единицы реальных тяжелых deep&groovy тем - таких как silvergun superman, down, heaven & hotrods, dumb love, coma?

michel2: mikey пишет: пиздатого материала Пиздатого и довольно интересного - да конечно. Но это как Блэкмор э...с Ковердэйлом могут выдать неплохой альбом, хотя в глобальном смысле их поезд давно ушел Ну для меня все же музыкальные идеи, рифы итп - производные от мировозрения Такому монстру как STP (или Pearl Jam) по силам все же создать какие-то новые настроения, движения или попытаться по крайней мере - хотя бы в силу своей мощи, харизмы, истории, брэнда, а отдельным проектам из хороших гитаристов, вокалистов итп - маловероятно

mikey: michel2 пишет: Пиздатого и довольно интересного - да конечно. Но это как Блэкмор э...с Ковердэйлом могут выдать неплохой альбом, хотя в глобальном смысле их поезд давно ушел для кого ушел то?? может я фанат творчества mark 3 - Блэкмора и Кавера - то почему поезд уйдет, если к примеру, они выдадут через 10-15 лет к примеру второй burn или stormbringer??? если я фанат именно их союза??? я буду писаться от этого факта. мне наоборот не очень хочется, чтобы пилоты менялись...я безумный и дичайший фанат их первых трех альбомов, на последующих двух пошли эксперименты - как с материалом, так и с подачей и звучанием, но все равно - и там были несколько шикарных для меня телег, даже несмотря на увеличение количества спокойных композиций, а вот последний одноименник - уж как-то совсем в сторону увел их творчество. но любовь мою к ним это все равно не изменит. но хочется именно продолжения творчества 90х...в общем - консервативен я в этом вопросе))

mikey: кстати-порылся в дисках (проверил свои знания и память на предмет написания тем или иным музыкантом музыки для альбомов) - и если сопоставить факты авторства песен - то есть некая пища для размышлений - получилась следующая картинка - Скотт принимал мегаактивное участие в трех пластинках - tiny music, #4 и shangri la, активное участие Роберта, которое было на первых 3 работах, начиная с 4 альбом немного уменьшалось, а Дин - наоборот начиная с 4 альбома все больше и чаще принимал участие в создании музыки... получается, что для меня идеальная картина - это минимум участия Скотта, а максимально - Роберта))

michel2: mikey пишет: вся эта несколько 'опопсововесть' материала, облегченность и всякая там битло/дорзо/боуимания в муз материале крайнего альбома и отчасти предпоследнего shangri la - от кого там этот ветер в первую очередь дует? почему они после Core так резко сменили направление в музыке и больше к нему не возвращались? почему ушла та тяжесть, тот напор, кач, мясо и драйв?? известно что все это поколение довольно неоднозначно восприняло свой коммерческий успех в начале 90-х и уже на своих следующих за прорывными альбомами отчетливо пыталось "сменить вектор" и дистанцироваться от мэйнстрима. Если вспомнить, что STP и Скотта в частности еще плюс дополнительно все лажали как коньюктурщиков внутри этой волны (Скотт это воспринял болезнено) вполне понятно их стремление менять внешние формы и стили, которое к концу 90-х завело их на територию глэма, кича, Квина, Боуи, Джудас Приста, панка, инди итп. Все эти cool Limp Bizkit дела того времени только усилили их желание быть где угодно, только подальше от этой "альтернативы". Velvet Revolver прямо назывались анти ню-метал группой ... Вообще (не знаю делается так или нет) свое видение этой темы я недавно как-то связно и гладко сформулировал на другом форуме - вот небольшой репост По моему можно сказать что это тенденция не только Pearl Jam, но и практически всей альтрок движухи начала 90-х... - Джемы, Перцы, Faith No More, Suicidal Tendencies, STP, Ugly Kid Joe, в каком-то смысле AIC, Soundgarden и даже отчасти Nirvana, показав на своих эпохальных прорывных альбомах гениальный новаторский сплав идей классического рока 60-70-х (казалось давно умершего и забытого к тому времени) со свежей панк и поп энергией, через какое-то время, словно устыдившись хиппово-хард-рок составляющей своей музыки, стали всячески заострять и выпячивать панк-начало в ущерб этому самому "духу 60-70-х", на который я бы сказал и приходилось до 80% исходного волшебства их музыки) I called you hippie, you said fuck off, Said you brothers a real punk rocker (RHCP 'Transcending' 1995). Это нашло отражение прежде всего в продюссировании - звук стал более отрывистым, холодным, резким и упругим, песни короче и "продуманней"... Длинные волосы почти исчезли (Веддер, Корнелл, Кидис)... Не сказал бы, что музыка стала "хуже" (лично мне нравятся поздние Джемы, Перцы, STP и другие), но что-то ушло, да. Эта^ тенденция привела по сути к мутации исходного стиля. Думаю одна из причин была в том, что неожиданно оказавшись на гребне очень большого успеха эти, все же весьма далекие от гламура, люди во многом действительно растерялись, почуствовали себя некомфортно и неопределенно. Вспомнив, что во времена их юнности именно панк (никогда не бывший в моде в USA) был знаменем независимости и анти-всего, они уцепились за эту составляющую их музыки/позиции, как за спасительную соломинку, помогающую сохранить самоидентичность перед лицом мэйнстрима (которым они по сути стали) и начали всячески раздувать, преувеличивать, подчеркивать к месту и не к месту свою панк-причастность и выставлять как щит, заслоняющий от вспышек фотокамер... К тому же к середине 90-х на смену гранж моде пришел брит-поп и калифорнийский поп-панк и героев начала 90-х, которые справедливо чувствовали, что сказали еще далеко не все, пугала мысль оказаться на фоне этого нового бойкого поколения такими умиротворенными седеющими динозаврами, запутавшимися в своих длинных соло... К сожалению все это привело, если можно так сказать, ко второй кончине идей классического рока (как живой действующей музыки и мировозрения), но если в середине 70-х это произошло из-за прищедщших к явному противоречию с реальностью наивных установок и надежд "волосатого поколения" , то альт-версия-91, возрождающая классический рок, с учетом опыта панка, призывающая скорее к внутренней революции (как кто-то недавно справедливо здесь писал) казалась более жизнеспособной и как будто просто оставлена выдвинувшими ее творческими личностями из-за того что дело оказалось сложнее чем казалось вначале (особенно для артистичных наркоманов), трудноприменимым в поменявшейся ситуации массового успеха и сопутствующих противоречий и просто got no patience to search for peace of mind...

mikey: интересно - спасибо. а что это за форум, на котором ты обитаешь?

michel2: Да фанкисоулс , я не то что обитаю, сейчас вообще редко бываю там

mikey: а где бываешь? где нормальная (вменяемая и адекватная) тусовка по данному музлу тех времен? STP, SG, AIC, PJ, FNM, UKJ, BM, ST в первую очередь интересуют))

michel2: Да не, не знаю, ну grungereport разве что или below empty Имхо адекватного и вменяемого вообще по любой теме все меньше Иногда еще бывают интересные обсуждения на форумах других групп Live4ever - оазисовский форум например, в разделе Other Music

mikey: не могу найти на live4ever...

AKyusser: mikey пишет: а где бываешь? где нормальная (вменяемая и адекватная) тусовка по данному музлу тех времен? STP, SG, AIC, PJ, FNM, UKJ, BM, ST в первую очередь интересуют)) mikey, здесь обсуждай - очень интересно ваши с michel2 рассуждения читать.

mikey: здесь гнило - никому почти ничего не надо давно. я уже так отписываюсь иногда по инерции и старой привычке...

michel2: mikey пишет: не могу найти на live4ever... legendary-american-bands к примеру Там помню про STP еще где-то топик был, сейчас не нашел, там кажется региться надо для доступа в раздел US Bands (у меня по моему была рега там раньше... не помню) Там не то что очень клево, просто иногда интересно почитать мнения людей не фанатов (фанатов другого), но все же разбирающихся, как бы взгляд со стороны mikey пишет: никому почти ничего не надо давно Здесь кстати неплохой форум по гранжу, а так да постепенно темы заглыхают - у нас на новосибирском форуме был гранж топик вообще че-то 70 страниц, там в такие дебри можно было забуриться, потом модеры его куда-то дели... У меня на местном районном форуме тоже одно время все это оживилось, я даже в реале встречался с некоторыми людьми оттуда, менялся DVD итп... в своем роде удивительно, когда чуваки в районе 20-ти полностью в курсе всего, все вкусы и суждения такие-же или похожие... откуда что берется. Сейчас правда и там все заглохло...

mikey: классно! а со временем все заглохнет полностью. останутся только подпольные единичные индивидумы, влюбленные без остатка в это музло и слущающие его дома в жало.

Droid: mikey а сейчас не так разве? Все мы влюблены в это музло и слушаем его дома в одно жало. Собираемся на этом форуме и трем про это музло с другими такими же. Но молодежь, кстати, интересуется - пару месяцев назад записывал DVD болванку с дискографией STP, Soundgarden, AIC, попросил один паренек. Узнал у него что эта практика записи на болванки хорошо развита у нас, ну в моем районе, интересующиеся люди обмениваются музлом, интернет просто не у всех есть. Глядишь, паренек этот еще кому перепишет, а там еще кому

Droid: Кстати, после падения харда не могу нигде найти talk show в 320, может кто поможет?

Sslessar: Есть маленько Droid с прошедшей Днюхой Тебя !!! УДАЧИ !!!

Droid: Sslessar Спасибо!

mikey: http://yadi.sk/d/LbjEfeFZ3JcpK

AKyusser: Droid, с прошедшим Днём рождения!

Droid: AKyusser Спасибо!

punknotyet: mikey пишет: кстати-порылся в дисках (проверил свои знания и память на предмет написания тем или иным музыкантом музыки для альбомов) - и если сопоставить факты авторства песен - то есть некая пища для размышлений - получилась следующая картинка - Скотт принимал мегаактивное участие в трех пластинках - tiny music, #4 и shangri la, активное участие Роберта, которое было на первых 3 работах, начиная с 4 альбом немного уменьшалось, а Дин - наоборот начиная с 4 альбома все больше и чаще принимал участие в создании музыки... получается, что для меня идеальная картина - это минимум участия Скотта, а максимально - Роберта)) Тоже порылся из любопытства после этого твоего поста. Оказывается, автором одной из моих любимейших песен у пилотов - "Trippin' on a Hole in a Paper Heart" - является барабанщик Эрик Кретц . И ещё из интересного - Брендан О'Брайен не только продюсировал альбомы пилотов, но и во многих песнях помогал им музыкально - перкуссией, пианино... по крайней мере, на "Tiny Music...".



полная версия страницы