Форум » Projects & Creatives » Тяжёлая психоделическая сцена, которой нет, но очень хочется » Ответить

Тяжёлая психоделическая сцена, которой нет, но очень хочется

666: Возможно что то уже такое было и мне кажется мы точно где то это обсуждали, но я шо то под вечер не нашёл и решил создать новую ветку. Тем более, что Антон и Женя грязно намекали, что у них есть мысли на эту тему В продолжение обсуждений из этого топика: http://stonerrock.borda.ru/?1-6-0-00000573-000-0-0-1355933932

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Toshnotvor: А что ты подразумеваешь под тяжелой психоделической сценой? Группы типа Blue Cheer, которые играли (и кстати играют!) хэви-психоделику или что-то другое? Upd: а, бля, посмотрел откуда ссылка, понял, о чем речь

Owner: Да, я имею мнение. Мне по ходу дел лейбла приходится общаться с большим количеством народа как в РФ так и в США и Европе. И хочу сказать, что тяжелая сцена как глобальное понятие - действительно довольно узка, но всегда есть некий объединяющий фактор для нее. Хоть и говорят что сладж сформировался не на хардкоровой сцене - 90% людей которые играют эту музыку в США выросли именно на хардкоре. Соответственномноги "культурные аспекты" и "этика" очень схожи. То етсь есть культура посещения клубов, покупки релизов мерча, общей какой-то тусовки - не юнити конечно, но какой-то такой движняк. В Европе - тоже культура поддержки мощно развита. Да и в целом можно многое понять когда видишь как вместе турят EHG c Phobia и Fistula с Cleanteeth. У нас же - я вам могу сказать, что люди кторые вышли из под власти стереотипов "металл-калл", "лучше скачаю", "наши группы говно" и "без вписки не пойду" - далеко не всегда живут в такой центровой Москве или утонченном, прости госсподи, Питере, Киев - соответственно тоже в основном в стилитике "кукушка хвалит петуха...". Вот она и вся сцена))

mikey: много тем было в свое время, на самом деле, где перетирали подобное, ну да ладно - буду краток, ибо мнение на сий счет за годы не изменилось, а только укоренилось: 1. У НАС НЕТ или почти-почти нет нормальных - то есть - настоящих профессиональных рок групп в стране - ни по исполнению, ни по материалу. нет песен, нет подачи, нет почти ничего. 2. у нас нет того количества народа - меломанов и фэнов рока, чтобы часть из них могла и хотела ходить на живые выступления отечественных рок групп - а многие из тех единиц, кто мог бы ходить - не ходит по причине наличия в жизни 1 пункта (см выше) 3. сама суть (посыл и мотив) хождения нашего народа на рок концерты умерла, даже не успев особо и родиться. я даже не говорю о таких явлениях, как андерграундная музыка и клубные площадки... просто когда во всем мире концертная жизнь жила своей жизнью на все 100 - у нас ее не было вообще - 60-70-80ые, а в 90е у нас не было тупо возможности ею жить. ну а в 00е - когда мы вроде как подтянулись ко всем - на мир концертного шоубиза обрушился инет и скоро он совсем поглотит все на свете. общение из вербального превращается почти во всех возможных аспектах - исключительно в виртуальное. 4. надо четко всем понимать - для чего ходит народ в клубы на андерграундную музыку - конкретно на группу и на ее материал, или просто потусоваться и попить пивка. уверен - что подавляющее большинство - это второе. а должно быть - первое. так как на мой взгляд - задача музыкального коллектива - не собрать людей под свой фон попить пивка и побазарить, а завлечь публику исключительно своим творчеством - а этого почти что нет... 5. ну и самое главное в конце - и оно же самое простое и лежащее на виду - в нашей стране НИКОГДА не было рок культуры как таковой - следовательно о каком развитии клубной андерграундной сцены может идти речь?? на основании чего она должна появиться??? поэтому у нас не было, нет и не будет нормальных клубов, нормальных групп и нормального количества нормальных слушателей. все остальное - в какой-то мере самообман, иллюзии, лукавство, попытка пожить своими мечтами, потешить свое самолюбие и выдать желаемое за действительное, а также создать некий театр, детсад или видимость в защиту своего хобби - кому как удобнее будет. прошу никого не обижаться, также как прошу не считать эти мысли как какой-то негатив и пессимизм. лично мне, наоборот, приятно и отрадно, что столько музыкантов в стране и они не опускают руки и верят в себя - это классно, но общая ситуация, к сожалению, - крайне печальная и плачевная... ps сама музыка как творчество, сами песни, сами музыканты - потеряли практически всякую свою ценность в современном мире. а если что-то еще и дышит на западе и кое-как движется - то это исключительно - ПРОДУКТ, созданный специально на потребу определенному контингенту людей в определенное время. но это уже рынок - и совсем другая история и законы.

Специалист: сила в объединении и взаимопомощи. Всем заинтересованным я предлагаю объединиться. Хоть гиг хаус мне не принадлежит, отдавая его Тимофею, я кое-что оставил себе, в плане жирных дат. Мое предложение - объединиться всем заинтересованным лицам, сочувствующим, тем кто считает что от него что-то может зависеть, что он может позитивно повлиять на образование той самой желанной сцены. У нас есть площадка, у нас есть музыка, у нас есть мозги, что бы сделать то, что мы можем. Я тяну руку на встречу вам, жать ее или отвернуться от нее тоже вам решать

Owner: В 1996 году, когда я впервые попал на концерт иностранной группы - это был Rage Against The Machine в ДК Горбунова и я честно говоря охуел - такого я никогда до этого не видел. В 1997 я впервые услышал американский хардкор Madball-Set It Off. После этого я начал слушать и поглощать хардкор (В основном Нью-Йорк) со страшной силой. Когда я смотрел тогда клипы и лайвы и сравнивал их с нашими концертами я не верил, что что-то подобное когда нибудь будет происходить и у нас. В 2007 году Madball приехали в Москву в первые - и это было одно из лучших выступлений, что я видел. За 10лет с момента как я впервые услышал кассету Set It Off до момента когда я впервые их увидел вживую. За 10 лет хардкор сцена в России стала возможной. Она и сейчас есть - с некоторыми оговорками. mikey пишет: настоящих профессиональных рок групп в стране Не думаю что это обстоятельство может хоть как-то влиять на становление сцены. Америкаский хардкор как наиболее значительное и важное культурное явление в андеграунде - сделали 15-20 летние парни которые не имели ни какого представления о профессионализме. mikey пишет: а завлечь публику исключительно своим творчеством - а этого почти что нет... Творчество есть, нет публики. Есть 20-60человек(в Москве в разное время) которым интересно - остальные сидят на е/мьюзик/сладж(стонер) и читают Серегины описания про минотавров и прочее... mikey пишет: то это исключительно - ПРОДУКТ, созданный специально на потребу определенному контингенту людей в определенное время. но это уже рынок - и совсем другая история и законы. Это не так уж и плохо, хоть я и не совсем согласен. Есть и такие (relapse) а есть hydra head(rip), emetic, a389 которые реально тащат на своих плечах люди в одиночку или семейно. Мне очень нравится к примеру как Доминик из a389 дает каталожные номера своим детям (как релизам). Люди живут андеграундом и сами являются сценой. mikey пишет: НИКОГДА не было рок культуры как таковой - Главные слова во фразе "не было". Специалист пишет: У нас есть площадка, у нас есть музыка, у нас есть мозги, что бы сделать то, что мы можем. Я тяну руку на встречу вам, жать ее или отвернуться от нее тоже вам решать Слишком громкие слова. Площадки пока нет, ГигХауз еще не стал ей и возможно что врядли станет. Кстати говоря руку клуб тянет не очень охоотно, для андеграндного и культурного центра у вас условия довольно коммерческие. Я все понимаю, но в данный момент ШФ выглядит более привлекательно как для организаторов так и для публики.

AKyusser: Owner пишет: В 1996 году, когда я впервые попал на концерт иностранной группы - это был Rage Against The Machine в ДК Горбунова и я честно говоря охуел - такого я никогда до этого не видел. В 1997 я впервые услышал американский хардкор Madball-Set It Off. После этого я начал слушать и поглощать хардкор (В основном Нью-Йорк) со страшной силой. Когда я смотрел тогда клипы и лайвы и сравнивал их с нашими концертами я не верил, что что-то подобное когда нибудь будет происходить и у нас. В 2007 году Madball приехали в Москву в первые - и это было одно из лучших выступлений, что я видел. За 10лет с момента как я впервые услышал кассету Set It Off до момента когда я впервые их увидел вживую. За 10 лет хардкор сцена в России стала возможной. Она и сейчас есть - с некоторыми оговорками.

mikey: Owner пишет: Не думаю что это обстоятельство может хоть как-то влиять на становление сцены. Америкаский хардкор как наиболее значительное и важное культурное явление в андеграунде - сделали 15-20 летние парни которые не имели ни какого представления о профессионализме. одно но - это тогда было ново, свежо и вызывающе. сейчас же все пережевывают по сто раз уже существуюещее. абсолютно ничего нового и взрывного. давно и везде так, не только у нас. Owner пишет: Творчество есть, нет публики а не творчество ли порождает публику? значит такое творчество, коли публики нет. разве не так??)) Owner пишет: Это не так уж и плохо, хоть я и не совсем согласен. Есть и такие (relapse) а есть hydra head(rip), emetic, a389 которые реально тащат на своих плечах люди в одиночку или семейно. Мне очень нравится к примеру как Доминик из a389 дает каталожные номера своим детям (как релизам). Люди живут андеграундом и сами являются сценой. ну это уже совсем уж подвал. я этого не понимаю. я речь вел вообще о клубной рок музыке в стране, а не о каких то маргиналах, которые в единичных экземплярах понятно есть всегда и везде, но здесь то разговор, как вывести стонерсладж сцену на нормальный клубный уровень. тут просто надо понимать - или ты вечно в подвале или ты хочешь зарабатывать музлом бабки и собирать хотя бы 200-300 человек раз в квартал-полугодие... это же два разных пути и подхода. Owner пишет: Главные слова во фразе "не было". возможно

Специалист: Owner пишет: Кстати говоря руку клуб тянет не очень охоотно, для андеграндного и культурного центра у вас условия довольно коммерческие. не говорил что клуб. Клуб принадлежит Тимофею, его конечно гораздо больше интересует получение средств, чтоб аренду и долги отдать, чем быть идейным. А в шоколадку кажется сладж не особо пускают то, да и находится она чуть подальше. Если делать концерты вместе, кпд безусловно будет больше. Я предоставил место и свою публику и одну группу цсбр, Женек свою группу, Фузз свою группу. Вот я думаю будет хороший варинт забить гиг хаус народом по теме, и знакомить их друг с другом и с музлом, с группами. Может я не достаточно широко мыслю, может нужно что-то еще делать, помимо хорошего концерта

666: я вот с mikey традиционно не согласен по всем статьям и даже комментировать не хочу, ибо это долго, "много букф" и результат предсказуем. Господа, давайте, если у вас мнение в духе "у нас всё было хуёво, сейчас хуёво и будет только хуёво" не тратить наше время. Я понимаю, что разочарования свои излить хочется иногда, поделиться. Но хотелось бы более содержательной дискуссии. Со своей стороны скажу, что я такого направления посты буду игнорировать.

Toshnotvor: 666 пишет: Господа, давайте, если у вас мнение в духе "у нас всё было хуёво, сейчас хуёво и будет только хуёво" не тратить наше время. Я понимаю, что разочарования свои излить хочется иногда, поделиться. Но хотелось бы более содержательной дискуссии. Со своей стороны скажу, что я такого направления посты буду игнорировать. Поддерживаю абсолютно Конструктив, конструктив и еще раз конструктив - вот что нужно Специалист пишет: Если делать концерты вместе, кпд безусловно будет больше. Я предоставил место и свою публику и одну группу цсбр, Женек свою группу, Фузз свою группу. Вот я думаю будет хороший варинт забить гиг хаус народом по теме, и знакомить их друг с другом и с музлом, с группами. Может я не достаточно широко мыслю, может нужно что-то еще делать, помимо хорошего концерта Я полагаю, для начала вам бы с Тимофеем привести в порядок звук и вентиляцию в клубе Помнишь, наш звукореж говорил, что для этого нужно, а нужно в общем-то почти что ничего (по крайней мере для звука). Глядишь, сразу место станет гораздо более привлекательным для выступающих и отдыхающих. А то знаешь ли, нерабочая пищалка в одной из фронлайновых колонок - это не айс, и пофиг что они достались чуть ли не на халяву и их чуть ли не на Deep Purple использовали когда-то там. Немало отзывов слышал как от зрителей, так и от выступавших, что место - тотальный адЪ в плохом смысле этого слова. Хотя мне нравится - реально адЪ, андеграунд и подвал, самое место для существующих команд.

666: Owner как бы тебе не нравились посты Серёги, но весь основной и в том числе интересный контент делает там он. Плюс он абсолютно лоялен нашей прости Господе "сцене", сам ходит, друзей зовёт и тд. Кто там в подписке сидит не важно, но их много и это потенциальный ресурс: люди которые слушают сладж/дум. Коля знает, что хоть я и несколько скептически отнёсся к южной его движухе, он начал делать и у него получается, ровно по тому, что до него попытки были менее успешными (я про юг). Коля собрал некоторую свою публику. Лично я принимаю его руку, таких людей которые делают, а не только много говорят у нас мало, разбрасываться такими руками я бы не стал. По поводу клубов - в Мск ИМХО проблем с клубами вообще нет. Есть гиг хаус - нет, это вторично, важно что есть какие то люди, пусть их и мало. Конечно если говорить отдельно про Гиг хаус - то я скорее расцениваю это как плюс для сцены. Но тут стоит уточнить - что реальной проблемы с клубами не было, нет и не предвидится, в Мск. А вот в городах "своих" мест бывает что и нет. Может тут как раз больше стоит задуматься. Лично мне бы хотелось, чтобы в идеале, в коммунистическом будущем - не важно есть проблема армии, нет, наши группы из тех что уже хорошего уровня могли турить по РФ хотя бы в НОЛЬ сами и оргам не в минус. Ну и это так же связано с формирование/проростанием через асфальт нашей сцены. А такие вещи могут расти медленно, но расти и этим наверное как то стоит заниматься. Должны быть хорошего качество гиги, зал и сама тусовка "сцена" тоже должна как то притягивать живым общением. Конечно в эпоху интернета губы раскатывать смысла нет. Но думаю есть ещё большой запас для возможного роста.

666: Toshnotvor ты обещался между прочим

permanent_ice: 666 пишет: По поводу клубов - в Мск ИМХО проблем с клубами вообще нет. я думаю, не у меня одного каждый концерт в голове проносится мысль "бля, опять этот ебаный актовый зад/блюр кафе/шоколадка"? С клубами всё плохо. До европейского подхода, когда группа привозит аппарат и собирает кэш с билетов, а клуб собирает кэш с бара у нас мало кто (читай никто не) дорос. Чумовая аренда непонятно за что, бредовые условия, полная некомпетентность всех от уборщицы до "арт-директора", отсутствие минимальных ловушек в акустически херовых помещениях - это в изобилии. Вообще вменяемых мест раз два и обчелся. 666 пишет: А вот в городах "своих" мест бывает что и нет. клубы, где мы, например, играли в Ростове-на-Дону и Краснодаре, на несколько порядков лучше столичных гопнических помоек. Я бы, честное слово, во втором дыхании лучше играл, чем в большинстве наших клубов

Toshnotvor: 666 пишет: Toshnotvor ты обещался между прочим Это ты о чем? По Роиссе из тех клубов, где мне доводилось бывать, могу два места отметить. "Улитка на склоне" в Питере - мелкий клубешник на DOOMской улице в центре города с очень хорошим звуком, и "Тарантул" в Воронеже, где большой зал, хороший аппарат и крайне грамотный техперсонал - выжал из зала и аппарата все, что можно. Впрочем, все равно не в клубах дело. Как показывает практика, можно охуительный концерт устроить и в предбаннике барака на полудохлом аппарате, собранным по местным гаражам, где репетируют местные панки.

666: permanent_ice по техническим параметрам соглашусь, но в целом "по кайфу" слушателя играть где есть и вроде собственно клубы не основная проблема, в целом в Мск проблем навалом, в том числе перечисленных, но в рамках какого то становления сцены - тут пока наиболее "в целом" хорошие условия, хотя я могу и ошибаться - не хочу говорить за все города. Я просто к тому, что хотелось бы, чтобы был какой то вменяемый маршрутный лист по стране, когда можно прокатиться туда-сюда и при хорошем уровне самой группы не уйти в минус хотя бы. Просто часть команд сидят в своём городе и почти никуда не ездят. Дома же часто не поиграешь - можно заебать своих же слушателей. С другой стороны играть то наверное стоит чаще. В плане того, что сами клубы для этого тоже надо развивать я абсолютно не спорю. Просто на мой взгляд развитие клубов в Мск и развитие/появление нашей сцены не столь сильно коррелируют, сколь на мой взгляд важнее развивать её в регионах, что было бы на руку всем. А уровень залов в Мск сам потихоньку подтянется. Та же ШФ - это уже не Релакс хотя бы по ощущениям, да и Гиг Хаус мне больше явно нравится. Toshnotvor пишет: Тут ситуация более глубокая, ибо она печальна не только для сладжа-стоунера, но и для остального тяжелого андеграунда. Причин масса, и это отдельный топ надо мутить для обсуждения. Ну вот в общем то обсуждаем уже. Может у тебя есть какое то видение на тему самой ситуации, может есть предложения - во всяком случае интересно было бы твой взгляд услышать.

Toshnotvor: 666 у меня вагон мыслей на эту тему, но они либо спорные, либо повторяют вышесказанное, а конструктива в них мало. Я за последний почти год бездействия немного выпал из обоймы, так что четких предложений на тему "кто виноват" и "что делать" нет. Могу подытожить некоторые капитанские истины: -наличие двух-трех мест, куда можно прийти и стабильно послушать-посмотреть хорошие тематические группы - это плюс; -наличие десятка команд достойного уровня "в теме" - это тоже плюс; -стабильная концертная и студийная деятельность команд - это тем более плюс; -организация летних легальных, полулегальных или нелегальных опенэйров - это вообще охуеть как круто было бы. Что из этого имеется? Два-три места - да (как минимум ШФ и ГигХаус - не самые худшие варианты). Десяток команд - наверное уже да. А вот по стабильной концертно-студийной деятельности и тем более опенэйров - тут глуховато по ряду причин. Концертно-студийная деятельность отнимает много времени, сил и средств, что существенно для людей семейных и связанных какой-нибудь ответственной работой или чем-то подобным (как минимум). ОпенЭйр же в нашей стране - вещь вообще слабо осуществимая. Разрешение на подобное мероприятие - хрен получишь, проводить нелегально - малый охват целевой аудитории и риск нарваться на проблемы с законом. Плюс финансовый вопрос - я правильно понимаю, что мы тут все люди взрослые и надежды заработать на этом деле оставили в юности? В общем, для дальнейшего конструктива предлагаю накидывать пункты в список, что нужно сделать или как должно быть для создания и развития сцены, т.е. для увеличения численности тусовки (если хотите, можно так называть), для обеспечения стабильного притока новых людей. Что еще может стать духовной скрепой для людей, которым по нраву тяжелая психоделическая музыка? Как вы сами понимаете, если есть люди, которые слушают, то найдутся и люди, которые будут играть.

666: Да кстати какой нибудь летний фестиваль было бы круто вмутить. Это такой отдельный проект, который возможно изначально стоило бы выделить что называется в отдельную ветку. В плане концертной деятельности - ИМХО нужны "свои" клубы, в Мск они уже вроде какие никакие есть, есть и в отдельных городах, но для хороших туров явно маловато. Для записи - нужны бабки/связи. Раньше были выходы на РедГейтс, но там лавочка вроде прикрылась. Заход с другой стороны - лейблы. Но лейблы у нас даже Рейг вроде в запись не вкладывается. У нашего бупер лейбла есть задумки как бы и в запись вложиться, но тут надо быть уверенным, что группа всё сделает как надо (запишет то и как надо, стабильный состав, есть возможность турить по заграницам и тд). Пока это чисто фантазии, но тут есть какой то вариант на грани которого можно попробовать рискнуть. Во всяком случае мысли всякие на эту тему есть, но они понятное дело в некотором смысле чисто приватные на уровне - "группа/бупер лейбл". Пока же это всё на уровне задумок к сожалению. Так или иначе со всех сторон нужны вложения. Было бы круто собраться людям хоть с какими то но ресурсами и понять куда бы лучше всего вложиться, чтобы это больше всего помогло в целом всем. Понятное дело без раскатывания губ и как то что бы всё было максимально прозрачно. Но может стоит тут открыть стол заявок такой. Вот я например, могу как то поучаствовать в движухе: небольшим но прайсом, силами, каким то временем, айти если понадобится, где то осветить что то в супер-вконтакт-СМИ. Кто чем во имя Добра готов поступиться пишите - может надо собраться Светлым Братством выпить пива и разойтись

Toshnotvor: 666 пишет: Да кстати какой нибудь летний фестиваль было бы круто вмутить. Это такой отдельный проект, который возможно изначально стоило бы выделить что называется в отдельную ветку. Много об этом говорили, основные проблемы я озвучил выше. 666 пишет: В плане концертной деятельности - ИМХО нужны "свои" клубы, в Мск они уже вроде какие никакие есть, есть и в отдельных городах, но для хороших туров явно маловато. Для хороших туров должна быть публика в городах. Будет публика - найдутся и клубы. В конце концов хардкорщики выступают для полусотни рыл в гаражах и на репточках, делая все по DIY, и все довольны и счастливы. 666 пишет: Для записи - нужны бабки/связи. Раньше были выходы на РедГейтс, но там лавочка вроде прикрылась. Заход с другой стороны - лейблы. Но лейблы у нас даже Рейг вроде в запись не вкладывается. Ни один лейбл вкладываться в запись не будет. Но достать полторы тыщи зелени на запись альбома - не такая уж и большая проблема. Их можно банально заработать и скопить за период например в полгода. Если в группе четыре человека, и срок - шесть месяцев, то на рыло это выходит примерно по 65$ в месяц. Две бутылки вискаря, блин, в месяц. Связей для записи тоже не нужно. Идешь на студию, платишь бабло за студийное время и записываешься, все просто, товарно-денежно. 666 пишет: Так или иначе со всех сторон нужны вложения. Вложения нужны, но вложения грамотные и в нужном направлении. Да и не только и не столько в деньгах дело. Тут надо духовную скрепу искать вместо тэгоебства.

Специалист: на счет тегодрочерства вообще очень хорошо. Юг Югом, но ни вешать негров, быть расистом я никогда не собирался и надеюсь до этого не дойдет. Как я делаю в цсбр: вырученные средства с гигов, идут на оплату проезда группы, если такой нет, они откладываются на дальшейшую движуху, у меня даже конверт есть с надписью CSBR, благодаря такому подходу у меня и получилось собрать сумму для начала строительства гиг хауса, а еще были собраны средства на запись нового альбома ботл бэнд, которые победиле в конкурсе "Король Гига". Но все это было бы малореальным, еслиб я не собрал людей под флагом цсбр, вот она моя духовная скрепка. Я уже давно забил на "только юг!!!", и Фумантию жду в феврале и 7 дот дайс и Ебурга с туром, кторый помогал делать. Может, кто-то посчитает мои слова громкими, но я реально делаю дела, потому что у меня есть эта "духовная скрепка". А теперь конкретно: Антон, я хочу соединить твои и мои усилия по поводу лейбла. Фузз - я хочу чтоб мы вместе делали гиги. ФуззФест конечно круто, и редберн круто и робус круто, но если ты примкнешь к цсбр - будет еще круче. Летом я планирую сделать опен, а перед этим издать сборник цсбр1, к которому и будет приурочен оупен. На одной сцене будет и южный рок, и сладж, и дум и стунер и другой музон, если конечно люди заинтересованные в "сцене" проявят интерес. Если нет - я сам все сделаю, т.к. у меня уже есть "духовная скрепка"

666: мне кажется всё же имеет смысл собраться попить пива и разойтись Есть некоторые вещи, которые выливать наружу было бы не правильно. Очевидно, что у многих тут есть своя точка зрения на то, что важно, что важнее всего и тд - надо обсуждать. Согласен с Антоном, что тупо собраться и куда то выкинуть денег смысла нет. Но с другой стороны духовные скрепы - это вряд ли вещь, для которой есть простой рецепт. Хотя если у кого то он есть - то стоит им поделиться, а не таить, ведь мы столько лет ждём прорыва прости Господи "сцены". Пока же рецепта нет, то надо подумать, обсудить что же может хотя бы улучшить ситуацию, может послужить катализатором - тут уже много чего приводилось в пример. Да, согласен, что сцена иногда росла не столько благодаря, сколько вопреки. Но было бы странно, если бы мы вместо какой то помощи сцене начали на неё хуй класть во имя духовных скреп и более того палки в колёса сувать - с целью, чтобы она росла "вопреки". Вот эта формулировка "духовные скрепы" как у атеиста у меня особо вызывает отдельные опасения - возможно мы говорим о чём то, чего нет. Люди где то ходят на гиги в гаражи с плохим звуком и угорают - надо задаться вопросом, а почему? Может дело не в духовных скрепах, а дело просто в том, что это всё проходит совсем по другому. Возможно то, как это проходит в хардкоре не совсем на 100% подходит к тому, как это может пройти в юге, думе или стонере и даже в сладже. А может просто хардкор сцене нашей уже значительно больше лет и она тоже не сразу была столь активной. Какой нибудь Наив может собрать человек 500, будет ли когда нибудь Кларенс Бодикер собирать столько - не уверен, но то что на этих ребят может ходить больше людей я убеждён так же как в том, что те кто ходят на Наив вряд ли пойдут на Кларенсов. К сожалению вчера с Женей не смогли договорить до конца по телефону (на самом интересном месте! - хотя конца и края таким разговорам наверное вряд ли бывает) - сначала у него деньги на телефоне кончились, потом у меня. ИМХО надо как то и где то встретиться - кто желает пишите, у кого есть конкретное предложение, пишите. Хотелось бы чтобы собралось не много человек, но все кто собрались бы действительно были готовы что то сделать на деле и принесли свои идеи. Лично у меня возможно каша в голове на этот счёт - всё обсуждаемо. Может попробовать пробить на зомбоящике какой канал пробить - в идеале на Культуре. Подготовить несколько сильных выпусков. Даже если не удастся пробить, то в интернетах запустить - уже хорошо. Например какой нибудь тегосрач в духе "что такое дум, стонер, сладж" - позвать адовых экспертов с разными точками зрения. Вообще каким то образом СМИ разные отжимать, но точечно, продумав КПД. Внимание! Возможно с вами сейчас говорит генератор бреда Maran atha! Антон, про летний фестиваль я как бы твой пост и имел ввиду, наверное надо было твою цитату вставить для наглядности) Коля, на счёт лейбла - это отдельный разговор, кое что мы уже обсуждали с тобой раньше и наверное отдельно надо обсудить ещё)

PhillO))): 666 пишет: Возможно то, как это проходит в хардкоре не совсем на 100% подходит к тому, как это может пройти в юге, думе или стонере и даже в сладже. А может просто хардкор сцене нашей уже значительно больше лет и она тоже не сразу была столь активной. Какой нибудь Наив может собрать человек 500, будет ли когда нибудь Кларенс Бодикер собирать столько - не уверен, но то что на этих ребят может ходить больше людей я убеждён так же как в том, что те кто ходят на Наив вряд ли пойдут на Кларенсов. Наив наверняка тоже не сразу с 500-рыльной поддержки начинал... нужно делать всё, что в наших силах и верить в лучшее. "духовных скреп" всем карму

Toshnotvor: Специалист пишет: Антон, я хочу соединить твои и мои усилия по поводу лейбла. Фузз - я хочу чтоб мы вместе делали гиги. ФуззФест конечно круто, и редберн круто и робус круто, но если ты примкнешь к цсбр - будет еще круче. Летом я планирую сделать опен, а перед этим издать сборник цсбр1, к которому и будет приурочен оупен. На одной сцене будет и южный рок, и сладж, и дум и стунер и другой музон, если конечно люди заинтересованные в "сцене" проявят интерес. Если нет - я сам все сделаю, т.к. у меня уже есть "духовная скрепка" Опен - это интересно. Надо будет с тобой пообщаться на эту тему в более приватной обстановке, дабы не палить секреты успеха Припоминаю, что анонс подобного и, к сожалению, не состоявшегося по ряду причин мероприятия под названием Dirgenera Night в свое время наделал неплохо шума в Интернетах и, как вы можете заметить, осенью после этой отчаянной попытки посещаемость гигов немного возрасла, раза в два так примерно. Даже обосраться можно иной раз шумно, вовремя и с пользой для общего дела Аналогично, Редберн тоже был хорошим возмущением информационного поля (разве что прошел он успешнее, чем отмененный Dirgenera Night), и хорошо что вторая часть будет в этом году (плохо только, что ее содержание по сути - два дня ХОРОШИХ, но ЛОКАЛЬНЫХ фестов, что на эксклюзив не тянет). В Украине такой повод - Робуст фест, тоже с нетерпением жду третьей части, хотя и посетить вряд ли смогу по семейным обстоятельствам.

Unholy Lizard: Специалист пишет: Летом я планирую сделать опен, а перед этим издать сборник цсбр1, к которому и будет приурочен оупен. На одной сцене будет и южный рок, и сладж, и дум и стунер и другой музон, если конечно люди заинтересованные в "сцене" проявят интерес.

Nihil: Специалист с опеном мы с парнями уж точно поддержим, идею с осени держим в голове) Хочется по поводу публики пять копеек вставить. Приток новых зрителей может обеспечить появление некой интриги вокруг выступающих банд. Люди далёкие от стилевых заморочек и особенностей сладжа\стоунера должны понять эту музыку информационно и одновременно энергетически. Иными словами они должны понимать о чём это всё. Рок-музыка всегда выполняла социальный заказ. И у нас и на западе. Хардкор 80х, панк 70х - звуковое выражение массовых молодёжных волнений - вот вам и публика. Такая музыка неотделима от общественных настроений. Соответственно нужно отталкиваться от того, что заложено в сладже. Бородатые мужики ревущие на аглицком про "хуйсатанагероин" условно говоря - это довольно абстрактно и малопонятно даже тем, кто любит тяжёлое, в т.ч. тот же хардкор. Короче нужен месседж и его визуальное выражение, тогда и смысл этой новой музыки будет понятен большему колличеству людей. Это задача групп, музыкантов. А задумчивое перебирание квинт на полутёмной сцене пусть даже какое-то очень гениальное и глубоко творческое перебирание - слишком интровертная тема, чтобы простой чувак жаждущий информации,энергии, отрыва обратил внимание и подошёл к сцене. Кто был на Red Fang помнит чё там творилось и сколько было народу. Кого ни спроси - всех прикололи клипы. Клипы пояснили фишку их психоделической фузни, довольно заурядной с технической точки зрения. Баззлайнер кстати всяческого респекта заслуживают в лице их басиста - вот это человек-театр, за ним интересно наблюдать.

Toshnotvor: Nihil пишет: Короче нужен месседж и его визуальное выражение, тогда и смысл этой новой музыки будет понятен большему колличеству людей. Это задача групп, музыкантов. А задумчивое перебирание квинт на полутёмной сцене пусть даже какое-то очень гениальное и глубоко творческое перебирание - слишком интровертная тема, чтобы простой чувак жаждущий информации,энергии, отрыва обратил внимание и подошёл к сцене. Кто был на Red Fang помнит чё там творилось и сколько было народу. Кого ни спроси - всех прикололи клипы. Вот ты сам-то понял, что вообще этим вот сообщением как бы обосрал практически все группы, которые стараются играть у нас подобную музыку? В том числе и Stone Tree, например.

Nihil: Toshnotvor это указание на слабые места, если бы я хотел кого-то обосрать ябы высказывался жёще, по поводу того что я имею в виду и собственную группу в данном случае - да, это и нас самих касается. Я поэтому и могу судить, поскольку сам борюсь с этой проблеммой. Но в тоже время время я ценю и уважаю практически все коллективы, которые у нас такую музыку делают. Ты знаешь как мне нравятся твои темы. Но это я, а посторонний чел, который ищет впечатлений ни за что не зацепится вниманием, потому что публику нужно привлекать, а не просто раз в месяц выходить на сцену небольшого клуба. Под привлечанием я не имею в виду какюу-то назойливую рекалму или спам или типа того. Просто яркие в творческом отношении личности должны максимально раскрываться, изобретать фишки, которые притянут людей. У нас к счастью люди восновном креативны, нужно просто более активно двигать этот креатив. Тогда тяжёлая психоделия или как там это лучше обозвать станет явлением.

Nihil: Toshnotvor и по поводу "бородатых дядек" - это я не о наших группах, а о сладже в принципе, собирательный образ как он есть сейчас в сознании обычного слушателя

Toshnotvor: Nihil да я ёрничаю Ну тут просто такая капитанская истина, что если нет групп, которые делают свое дело, и делают это хорошо - о сцене и движухе и говорить нечего.

Nihil: Toshnotvor Не совсем так. У многих интересная музыка. Но из потенциальной публики большинству так вот просто не объяснишь чем она интересна. А в идеале произведение должно разъяснять само себя, чтоб не пришлось заморачиваться с его описанием из серии "такие-то в таком то стиле сделали что-то уникальное". Фишка в том, что сама по себе музыка цепляет немногих, восновном по иронии судьбы это те же музыканты или люди стремящиеся ими быть. А человек далёкий от этого ждёт посыла. А в нём музыка сама по себе это только некий процент. Тем более в случае с песенным творчеством. Текст, его подача, действие на сцене, в каком-то случае скандальность сабжа (но это по вкусу). Музыка есть, осталось только решить вопрос её преподнесения. Зададки очень хорошие кстати - артоформление сладж\стоунер релизов выгодно отличается от заурядной стереотипности метального оформления, афиши в разы круче как правило с художественной точки зрения, кто-то использует как Мун Мистрез видео-ряд на концерте - тоже круто. Вот этого должно быть больше и на гигах и в медиа-пространстве, чтоб люди офигевали и понимали что-то в андеграундной музыке происходит, новое и непонятное.

Toshnotvor: Nihil пишет: Текст, его подача Бля, Андрей, ты еще в порнограйнде тексты и их смысл поищи Nihil пишет: Музыка есть, осталось только решить вопрос её преподнесения. Это - дело групп в первую очередь. Если группа не умеет преподнести себя должным образом в записи и вживую - это однозначно хуевая группа. Nihil пишет: артоформление сладж\стоунер релизов выгодно отличается от заурядной стереотипности метального оформления Очень спорный вопрос, потому что на вкус и цвет. Nihil пишет: афиши в разы круче как правило с художественной точки зрения Также крайне спорный вопрос. Афиши авторства Хобы, Милы или там Кости из Собутыльников Христа - это отлично, они в стиле и грамотны, но говна тоже хватает. Хотя конечно хорошо, что люди вообще понимают, что качественная афиша - это плюс пицот к привлекательности мероприятия для потенциального зрителя. Nihil пишет: Вот этого должно быть больше и на гигах и в медиа-пространстве, чтоб люди офигевали и понимали что-то в андеграундной музыке происходит, новое и непонятное. Чтоб люди офигевали, надо их внимание обращать на это самое новое и непонятное. Причем тех людей, которым это потенциально интересно, так сказать целевой группе. Потому что если человеку важен текст и его смысл, чтоб там про пацанов было и про жизнь, то ты ему сколько угодно впаривай какой угодно сладж, стоунер или HARDCORE BLUES, ему похуй будет.

Nihil: Toshnotvor Toshnotvor пишет: Бля, Андрей, ты еще в порнограйнде тексты и их смысл поищи Дело не в смысле, а во впечталении, смысла может не быть. Услышал - охуел - пришёл. Всё просто. Путнем точно не гонялся особо за смыслом, но ЖопаПизда - явление полюбас. Toshnotvor пишет: Чтоб люди офигевали, надо их внимание обращать на это самое новое и непонятное. Причем тех людей, которым это потенциально интересно, так сказать целевой группе. Потому что если человеку важен текст и его смысл, чтоб там про пацанов было и про жизнь, то ты ему сколько угодно впаривай какой угодно сладж, стоунер или HARDCORE BLUES, ему похуй будет. Вот именно. Я ни в коем случае не призываю работать на гоп-коньюнктуру, а вот понять кто есть потнециальный гость сладж-гига я думаю стоит. Главное суметь соблюсти грань за которой уже начнётся услужение публике, Это сложно, но на то оно и творчество, чтоб сложные задачи решать)) Вот я всё время вспоминаю Temple Of The Smoke. Как я забыл спросить, кто их там у Сербии слушает. Там же сплошной Куштурица, Брегович, цыганщина и всё такое, на нашу страну ситуация похожа сильно. Крайне любопытно теперь.

Nihil: Toshnotvor Toshnotvor пишет: Также крайне спорный вопрос. Афиши авторства Хобы, Милы или там Кости из Собутыльников Христа - это отлично, они в стиле и грамотны, но говна тоже хватает. Хотя конечно хорошо, что люди вообще понимают, что качественная афиша - это плюс пицот к привлекательности мероприятия для потенциального зрителя. Тут я от части сужу по себе. Меня арт-креативы часто мотивируют на интерес к той или иной движухе. Этот момент на мой взгляд нужно так сказать углУбить и развить. Наверняка крутые афиши будут обращать внимание на себя. У первого Талбота была неплохая афиша у второго гениальная просто. Кто делал? Ваша афиша с Ре-Стоунд в Касте мне оч понравилась. По поводу релизов кстати прям вот по себе могу сказать. Первые свои впечатления типа The Sword, Sleep, EHG, Boris, Goatsnake я получал по принципу музыка плюс визуальная фишка. Она была оригинальна и била наповал. С тех пор практически любое оформление метального релиза, выпущеного после 95ого года мне кажется дешёвкой. Это конечно довольно субьективно.

Dopesmoker: Nihil пишет: Меня арт-креативы часто мотивируют на интерес к той или иной движухе. Очень надеюсь что ты не один такой) А иначе нахуя весь этот арт нужен?)))

Toshnotvor: Dopesmoker пишет: Очень надеюсь что ты не один такой) А иначе нахуя весь этот арт нужен?))) Дык в том-то и дело, что это действительно нужно, я выше это писал. Просто вот так вот взять и сразу сказать, шо афишы метальных концертов - говно, а сладжевых-стоунеровых - заебись, равно как и артворк, я лично не готов. И говна, и конфетки хватает и там, и там.

Nihil: Toshnotvor если бы я все метальные афиши считал говно, я бы так и написал "все метальные афиши говно")) Я просто сопоставляю кто кого обруливает на мой взгляд. Из того, что мне попадается последнее время в области аналогичных нашим солянкам метальных солянок - афиши у них менее интересные. Как правило это перечень групп на дешёвом мрачном заднике, либо тоже самое плюс какая-то стереотипная картинка изображающая зло\мрак\адову погибель

Owner: Вот кстати к вопросу DIY-подхода к медленной тяжелой сцене: http://heavydaysindoomtown.com/

Stonezilla: лучший подход



полная версия страницы