Форум » Projects & Creatives » Тяжёлая психоделическая сцена, которой нет, но очень хочется » Ответить

Тяжёлая психоделическая сцена, которой нет, но очень хочется

666: Возможно что то уже такое было и мне кажется мы точно где то это обсуждали, но я шо то под вечер не нашёл и решил создать новую ветку. Тем более, что Антон и Женя грязно намекали, что у них есть мысли на эту тему В продолжение обсуждений из этого топика: http://stonerrock.borda.ru/?1-6-0-00000573-000-0-0-1355933932

Ответов - 37, стр: 1 2 All

PhillO))): 666 пишет: Возможно то, как это проходит в хардкоре не совсем на 100% подходит к тому, как это может пройти в юге, думе или стонере и даже в сладже. А может просто хардкор сцене нашей уже значительно больше лет и она тоже не сразу была столь активной. Какой нибудь Наив может собрать человек 500, будет ли когда нибудь Кларенс Бодикер собирать столько - не уверен, но то что на этих ребят может ходить больше людей я убеждён так же как в том, что те кто ходят на Наив вряд ли пойдут на Кларенсов. Наив наверняка тоже не сразу с 500-рыльной поддержки начинал... нужно делать всё, что в наших силах и верить в лучшее. "духовных скреп" всем карму

Toshnotvor: Специалист пишет: Антон, я хочу соединить твои и мои усилия по поводу лейбла. Фузз - я хочу чтоб мы вместе делали гиги. ФуззФест конечно круто, и редберн круто и робус круто, но если ты примкнешь к цсбр - будет еще круче. Летом я планирую сделать опен, а перед этим издать сборник цсбр1, к которому и будет приурочен оупен. На одной сцене будет и южный рок, и сладж, и дум и стунер и другой музон, если конечно люди заинтересованные в "сцене" проявят интерес. Если нет - я сам все сделаю, т.к. у меня уже есть "духовная скрепка" Опен - это интересно. Надо будет с тобой пообщаться на эту тему в более приватной обстановке, дабы не палить секреты успеха Припоминаю, что анонс подобного и, к сожалению, не состоявшегося по ряду причин мероприятия под названием Dirgenera Night в свое время наделал неплохо шума в Интернетах и, как вы можете заметить, осенью после этой отчаянной попытки посещаемость гигов немного возрасла, раза в два так примерно. Даже обосраться можно иной раз шумно, вовремя и с пользой для общего дела Аналогично, Редберн тоже был хорошим возмущением информационного поля (разве что прошел он успешнее, чем отмененный Dirgenera Night), и хорошо что вторая часть будет в этом году (плохо только, что ее содержание по сути - два дня ХОРОШИХ, но ЛОКАЛЬНЫХ фестов, что на эксклюзив не тянет). В Украине такой повод - Робуст фест, тоже с нетерпением жду третьей части, хотя и посетить вряд ли смогу по семейным обстоятельствам.

Unholy Lizard: Специалист пишет: Летом я планирую сделать опен, а перед этим издать сборник цсбр1, к которому и будет приурочен оупен. На одной сцене будет и южный рок, и сладж, и дум и стунер и другой музон, если конечно люди заинтересованные в "сцене" проявят интерес.

Nihil: Специалист с опеном мы с парнями уж точно поддержим, идею с осени держим в голове) Хочется по поводу публики пять копеек вставить. Приток новых зрителей может обеспечить появление некой интриги вокруг выступающих банд. Люди далёкие от стилевых заморочек и особенностей сладжа\стоунера должны понять эту музыку информационно и одновременно энергетически. Иными словами они должны понимать о чём это всё. Рок-музыка всегда выполняла социальный заказ. И у нас и на западе. Хардкор 80х, панк 70х - звуковое выражение массовых молодёжных волнений - вот вам и публика. Такая музыка неотделима от общественных настроений. Соответственно нужно отталкиваться от того, что заложено в сладже. Бородатые мужики ревущие на аглицком про "хуйсатанагероин" условно говоря - это довольно абстрактно и малопонятно даже тем, кто любит тяжёлое, в т.ч. тот же хардкор. Короче нужен месседж и его визуальное выражение, тогда и смысл этой новой музыки будет понятен большему колличеству людей. Это задача групп, музыкантов. А задумчивое перебирание квинт на полутёмной сцене пусть даже какое-то очень гениальное и глубоко творческое перебирание - слишком интровертная тема, чтобы простой чувак жаждущий информации,энергии, отрыва обратил внимание и подошёл к сцене. Кто был на Red Fang помнит чё там творилось и сколько было народу. Кого ни спроси - всех прикололи клипы. Клипы пояснили фишку их психоделической фузни, довольно заурядной с технической точки зрения. Баззлайнер кстати всяческого респекта заслуживают в лице их басиста - вот это человек-театр, за ним интересно наблюдать.

Toshnotvor: Nihil пишет: Короче нужен месседж и его визуальное выражение, тогда и смысл этой новой музыки будет понятен большему колличеству людей. Это задача групп, музыкантов. А задумчивое перебирание квинт на полутёмной сцене пусть даже какое-то очень гениальное и глубоко творческое перебирание - слишком интровертная тема, чтобы простой чувак жаждущий информации,энергии, отрыва обратил внимание и подошёл к сцене. Кто был на Red Fang помнит чё там творилось и сколько было народу. Кого ни спроси - всех прикололи клипы. Вот ты сам-то понял, что вообще этим вот сообщением как бы обосрал практически все группы, которые стараются играть у нас подобную музыку? В том числе и Stone Tree, например.

Nihil: Toshnotvor это указание на слабые места, если бы я хотел кого-то обосрать ябы высказывался жёще, по поводу того что я имею в виду и собственную группу в данном случае - да, это и нас самих касается. Я поэтому и могу судить, поскольку сам борюсь с этой проблеммой. Но в тоже время время я ценю и уважаю практически все коллективы, которые у нас такую музыку делают. Ты знаешь как мне нравятся твои темы. Но это я, а посторонний чел, который ищет впечатлений ни за что не зацепится вниманием, потому что публику нужно привлекать, а не просто раз в месяц выходить на сцену небольшого клуба. Под привлечанием я не имею в виду какюу-то назойливую рекалму или спам или типа того. Просто яркие в творческом отношении личности должны максимально раскрываться, изобретать фишки, которые притянут людей. У нас к счастью люди восновном креативны, нужно просто более активно двигать этот креатив. Тогда тяжёлая психоделия или как там это лучше обозвать станет явлением.

Nihil: Toshnotvor и по поводу "бородатых дядек" - это я не о наших группах, а о сладже в принципе, собирательный образ как он есть сейчас в сознании обычного слушателя

Toshnotvor: Nihil да я ёрничаю Ну тут просто такая капитанская истина, что если нет групп, которые делают свое дело, и делают это хорошо - о сцене и движухе и говорить нечего.

Nihil: Toshnotvor Не совсем так. У многих интересная музыка. Но из потенциальной публики большинству так вот просто не объяснишь чем она интересна. А в идеале произведение должно разъяснять само себя, чтоб не пришлось заморачиваться с его описанием из серии "такие-то в таком то стиле сделали что-то уникальное". Фишка в том, что сама по себе музыка цепляет немногих, восновном по иронии судьбы это те же музыканты или люди стремящиеся ими быть. А человек далёкий от этого ждёт посыла. А в нём музыка сама по себе это только некий процент. Тем более в случае с песенным творчеством. Текст, его подача, действие на сцене, в каком-то случае скандальность сабжа (но это по вкусу). Музыка есть, осталось только решить вопрос её преподнесения. Зададки очень хорошие кстати - артоформление сладж\стоунер релизов выгодно отличается от заурядной стереотипности метального оформления, афиши в разы круче как правило с художественной точки зрения, кто-то использует как Мун Мистрез видео-ряд на концерте - тоже круто. Вот этого должно быть больше и на гигах и в медиа-пространстве, чтоб люди офигевали и понимали что-то в андеграундной музыке происходит, новое и непонятное.

Toshnotvor: Nihil пишет: Текст, его подача Бля, Андрей, ты еще в порнограйнде тексты и их смысл поищи Nihil пишет: Музыка есть, осталось только решить вопрос её преподнесения. Это - дело групп в первую очередь. Если группа не умеет преподнести себя должным образом в записи и вживую - это однозначно хуевая группа. Nihil пишет: артоформление сладж\стоунер релизов выгодно отличается от заурядной стереотипности метального оформления Очень спорный вопрос, потому что на вкус и цвет. Nihil пишет: афиши в разы круче как правило с художественной точки зрения Также крайне спорный вопрос. Афиши авторства Хобы, Милы или там Кости из Собутыльников Христа - это отлично, они в стиле и грамотны, но говна тоже хватает. Хотя конечно хорошо, что люди вообще понимают, что качественная афиша - это плюс пицот к привлекательности мероприятия для потенциального зрителя. Nihil пишет: Вот этого должно быть больше и на гигах и в медиа-пространстве, чтоб люди офигевали и понимали что-то в андеграундной музыке происходит, новое и непонятное. Чтоб люди офигевали, надо их внимание обращать на это самое новое и непонятное. Причем тех людей, которым это потенциально интересно, так сказать целевой группе. Потому что если человеку важен текст и его смысл, чтоб там про пацанов было и про жизнь, то ты ему сколько угодно впаривай какой угодно сладж, стоунер или HARDCORE BLUES, ему похуй будет.

Nihil: Toshnotvor Toshnotvor пишет: Бля, Андрей, ты еще в порнограйнде тексты и их смысл поищи Дело не в смысле, а во впечталении, смысла может не быть. Услышал - охуел - пришёл. Всё просто. Путнем точно не гонялся особо за смыслом, но ЖопаПизда - явление полюбас. Toshnotvor пишет: Чтоб люди офигевали, надо их внимание обращать на это самое новое и непонятное. Причем тех людей, которым это потенциально интересно, так сказать целевой группе. Потому что если человеку важен текст и его смысл, чтоб там про пацанов было и про жизнь, то ты ему сколько угодно впаривай какой угодно сладж, стоунер или HARDCORE BLUES, ему похуй будет. Вот именно. Я ни в коем случае не призываю работать на гоп-коньюнктуру, а вот понять кто есть потнециальный гость сладж-гига я думаю стоит. Главное суметь соблюсти грань за которой уже начнётся услужение публике, Это сложно, но на то оно и творчество, чтоб сложные задачи решать)) Вот я всё время вспоминаю Temple Of The Smoke. Как я забыл спросить, кто их там у Сербии слушает. Там же сплошной Куштурица, Брегович, цыганщина и всё такое, на нашу страну ситуация похожа сильно. Крайне любопытно теперь.

Nihil: Toshnotvor Toshnotvor пишет: Также крайне спорный вопрос. Афиши авторства Хобы, Милы или там Кости из Собутыльников Христа - это отлично, они в стиле и грамотны, но говна тоже хватает. Хотя конечно хорошо, что люди вообще понимают, что качественная афиша - это плюс пицот к привлекательности мероприятия для потенциального зрителя. Тут я от части сужу по себе. Меня арт-креативы часто мотивируют на интерес к той или иной движухе. Этот момент на мой взгляд нужно так сказать углУбить и развить. Наверняка крутые афиши будут обращать внимание на себя. У первого Талбота была неплохая афиша у второго гениальная просто. Кто делал? Ваша афиша с Ре-Стоунд в Касте мне оч понравилась. По поводу релизов кстати прям вот по себе могу сказать. Первые свои впечатления типа The Sword, Sleep, EHG, Boris, Goatsnake я получал по принципу музыка плюс визуальная фишка. Она была оригинальна и била наповал. С тех пор практически любое оформление метального релиза, выпущеного после 95ого года мне кажется дешёвкой. Это конечно довольно субьективно.

Dopesmoker: Nihil пишет: Меня арт-креативы часто мотивируют на интерес к той или иной движухе. Очень надеюсь что ты не один такой) А иначе нахуя весь этот арт нужен?)))

Toshnotvor: Dopesmoker пишет: Очень надеюсь что ты не один такой) А иначе нахуя весь этот арт нужен?))) Дык в том-то и дело, что это действительно нужно, я выше это писал. Просто вот так вот взять и сразу сказать, шо афишы метальных концертов - говно, а сладжевых-стоунеровых - заебись, равно как и артворк, я лично не готов. И говна, и конфетки хватает и там, и там.

Nihil: Toshnotvor если бы я все метальные афиши считал говно, я бы так и написал "все метальные афиши говно")) Я просто сопоставляю кто кого обруливает на мой взгляд. Из того, что мне попадается последнее время в области аналогичных нашим солянкам метальных солянок - афиши у них менее интересные. Как правило это перечень групп на дешёвом мрачном заднике, либо тоже самое плюс какая-то стереотипная картинка изображающая зло\мрак\адову погибель

Owner: Вот кстати к вопросу DIY-подхода к медленной тяжелой сцене: http://heavydaysindoomtown.com/

Stonezilla: лучший подход



полная версия страницы