Форум » Projects & Creatives » Настоящее и будущее российской рок-сцены » Ответить

Настоящее и будущее российской рок-сцены

Maul: Перенесено из топика Частота стонер-концертов в Москве

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 All

Ray_Thrasher: кто нить видит пути привлечения большего количества народа, кстати? я пока вот только на уровне индивидуального распиаривания каменной музыки среди знакомых занимаюсь, лол)

FireWalker: ну а как бы другого пути я и не вижу. Многие не хотят активного пиара стоунер темы, дабы не привлекать всяких дебилов и модников. Поэтому и остается, что привлекать своих адекватных друзей)

St.V.: FireWalker Такими методами прирост посещающих концерты даёт человек 10 в год .


RocknRolla: Нужно ставить конкретные цели и конкретно к ним идти. Сейчас в стоунер сообществе разброд и шатания. Так ничего не выйдет. Нужно много всего сделать, чтобы вся эта машина поехала. И придется вложить душу. А мало кто реально готов, кроме как на форуме потереть.

Ray_Thrasher: RocknRolla, попытка - не пытка. было бы нелишним чутка народ привлечь, хуже от этого явно не будет. в конце концов хоть тусовка может и размоется неадекватами, но чем больше народа тем веселей имхо и в плане концертов и вообще... погуторить на форуме тут, варианты предложить явно пока не развалимся) а там по конкретным моментам поделать не влом будет

666: На самом деле практика показывает что друзьям это в лучшем случае по кайфу оказывается один/два раза, тех кто ходит потом постоянно единицы, по этому 10 человек в год через личных друзей - это я считаю серьёзная работа) Кто виноват? Но в целом таким методом продвигать что либо без мазы. Есть несколько путей, которые в целом друг другу не противоречат: а) писать диски, продвигаться за бугром, ездить с турами по Европе и тд. Это дорого проторенная - ТГА ей катаются. Но там не всё так просто как звучит и вложить такие усилия не каждый осилит и вообще способен. Так что тут честь и хвала . Взять к примеру SCB - жирнейший коллектив, отличный альбом и ЕП, но даже у них таких возможностей и сил как ТГА видимо пока нет. Потом не совсем очевидно, что надо обязательно ломиться на запад, может есть возможность окучить и родные просторы. ИМХО для родных просторов запада не достаточно и ТГА самый наглядный на то пример ИМХО. Всё это рассуждения человека, далёкого от реальных проблем групп, чисто взгляд слушателя со стороны. б) Если же окучиваем родину, то окучиваем массы. А где массы там должны быть и мы, причём централизованно. Будем объективны - сейчас большинство народу тусуется в соц сетях и играет в ферму, будет ли эта холёная рожа региться на форуме, где чтобы отследить какие то новости его и почитывать надо между прочем? Думаю, что нет. И тут надо понять - гордый мы андеграунд и занимаемся любимым хобби или хочется выйти на более серьёзный уровень, во всяком случае попытаться? У меня к сожалению/счастью нет времени на изучение соц-сетей, но из тех что я пробовал на мой взгляд наиболее массовая и при этом на удивление наиболее удобная и аскетичная - вконтакте. Это что то типа цена/качество, видимо. Что сейчас позволяет говно-контакт в плане продвижения: а) "новости" - тут эффективно (умея настраивать фильтры) можно отслеживать интересующие тебя новости юзеров, групп, встреч б) комментарии - отвечая где то, комментируя ты подписываешься на новые комментарии Все эти движения провернуть на форуме несколько сложнее, тем более если это подросток уже разложенный действиями ТВ и вконтакта-вселенского-зла. в) календарь-встречи - записываясь на встречи 1) в новостях получаешь сообщения (например дата концерта поменялась), отправленные от лица организаторов 2) в календаре можешь посмотреть когда-что и что то запланировать 3) напоминания о встречах - светятся слева очевидно, что и тут для подростка форум "сложноват" и не очень удобен г) вк-группы/паблик странички 1) "новости"/микроблог, аналогично в-1) 2) обсуждения - тот же форум, правда дико убогий, но отписавшись в теме - ты подписываешься на комментарии б) 3) возможность вести свою ПедиВикию - раньше это называлось "свежие новости" 4) фотки, видео, аудио. Попадают в новости - раз, комменритовать можно - два (аудиозаписи придётся прикреплять в микроблог для этого) д) контекстная реклама - клик рубля 2/3 по выбранной целевой аудитории Понятно, почему массы именно там, а не здесь. И это хорошо, т.к. меньше народу - больше кислороду. Да и у форумов есть свои плюсы, не всегда очевидные массам. Что делать? Можно организовать закрытую вконтакт группу единомышленников, где принимать ужасные решения со страшными последствиями, что я уже как то писал и вроде Лёха обещал её сделать - теребите её. ИМХО создателем этой группы должен быть кто то не из оргов или музыкантов и Лёха является таким человеком. Группа так же, если не в большей степени нужна оргам, дабы договариваться и планировать гиги. Чтобы не было так, что в один день 2 стонер-гига. В общем такой закрытый междусобойчик. Как продвигать - надо обсуждать стонер, писать отзывы, рецензии, но не надо навязывать при этом. В комментариях часто вспоминать, сравнивать со стонер группами, т.е. тем или иным способом подталкивать народ к знакомству. Есть куча сообществ, где находится наш потенциальный электорат - надо донести только правильно. Не хочу тыкать, но некоторые просто ТУПО пиарят, а это не вариант. ЗЫ некоторый сумбурный поток сознания, напечатанный быстро и отправленный

Don Pedro: 666 пишет: сумбурный поток сознания всё строго по теме

Maul: я могу сказать, что тупо нужны люди, готовые писать новости, брать интервью для сайта stonerrock.ru — это основа продвижения в данном случае. но таких людей нет.

Ray_Thrasher: Maul, с таким настроением каши не сваришь. просто нужно понять что нужно, что сделать и распределить обязанности

Tazz: Ray_Thrasher Ray_Thrasher пишет: просто нужно понять что нужно, что сделать и распределить обязанности Maul пишет: могу сказать, что тупо нужны люди, готовые писать новости, брать интервью для сайта stonerrock.ru — это основа продвижения в данном случае. но таких людей нет. Помоему и так понятно, что НУЖНЫ ЛЮДИ ГОТОВЫЕ ПИСАТЬ........ Чё тут распределать-то? Между КЕМ ? ТЫ готов этим заняться?

RocknRolla: Те написание статей и интервью поможет продвижению музыки? Вряд ли. Поможет продвижению сайта? Может быть не много будет выше посещаемость. На форуме будет больше людей? Тоже вряд ли, потому кто этот форум не подойдет для среднестатистического пользователя, по разным показателям. Продвигать нужно музыку и группы. Но делать это в данном случае могут только сами утопающие. Ведь никто кроме Астории и Кингов по Рашке вообще не прокатился. А между прочим на тех же Кингов кроме Мск и СПб приходило на все концерты по 200-400 человек в не зависимости от дня недели. Это потому что глубинка пуста и не насыщена, взять ту же современную сцену они все катаются по глубинкам и в столицах играют раз в 3-4 месяца. А тут что ни неделя то концерт, кому они нахуй нужны так часто? Правильно никому. Сами губите ситуацию. Почему например те же SCB не едут в реальный тур? Либо потому что у всех работа либо потому что не хватает запала. Во всех остальных случаях все можно преодолеть. Только не нужно втирать про всякие проблемы и тд и тп. Это все простые съезды, ведь все это рок н ролл, почитайте любое БИО группы маломальской всех проходили через АД. Тот же Камиль может рассказать наверняка в каких условиях приходилось жить, спать и играть. Но ведь это рок н ролл. Не попробовав это не стоит говорить об отсталости сцены. Чтобы что-то получить, музыкой надо прожить какое-то время и только музыкой больше ничем. И это я в принципе не о СКБ, а обо всех музыкантах в принципе наших. Все кто начал пахать 10 лет назад и не сложил рук все сейчас имеют определенный успех. Из нашей обоймы таковых нет. И это еще при том что многие молодые и нет семей. Что будет дальше когда детей на рожают и тд и тп. Для музыки останется совсем мало места и вообще делать что-либо будет очень и очень поздно. В общем спасение утопающих дело самих утопающих. Делать нужно умно и централизованно. И наконец еще было бы не плохо начать делать хорошие записи. Но это уже личное пожелание. А то вставляешь диски в свое стерео и слышишь порожняк звуковой. Музыкант просто ОБЯЗАН профессионально записывать свои альбомы, на то он и музыкант. И терки про андеграунд лучше оставить для слабаков, которые ни играть ни записываться просто не умеют. Возможно будем много гнева и непонимания в мой адрес, но ничего. Прозрение когда-то наступит.

St.V.: RocknRolla пишет: А тут что ни неделя то концерт, кому они нахуй нужны так часто? Кстати , да.

Napalm: RocknRolla пишет: Ведь никто кроме Астории и Кингов по Рашке вообще не прокатился. А между прочим на тех же Кингов кроме Мск и СПб приходило на все концерты по 200-400 человек в не зависимости от дня недели. Вот в мае и проверим на себе

RocknRolla: Napalm пишет: Вот в мае и проверим на себе Будет опыт и понимание. Это важно.

Napalm: Тут ещё есть одна фишка. Дорого и далеко по россии ездить. Вот у нас сейчас тур по 10 городам примерно. Это по километражу как от питера до барселоны и обратно. А уж за урал ехать дык вообще. К тому же орги на местах это отдельная песня. Да есть нормальные, но очень много волоёбов. И в итоге за 3 недели до тура начинают слетать. Приходится в срочно порядке передоговариваться на другие города. А нужно же ещё хоть какую-то рекламу сделать. Вот ролик не могу доделать чтобы вканактике разбросать по группам.

St.V.: RocknRolla пишет: И наконец еще было бы не плохо начать делать хорошие записи. Но это уже личное пожелание. А то вставляешь диски в свое стерео и слышишь порожняк звуковой. Музыкант просто ОБЯЗАН профессионально записывать свои альбомы, на то он и музыкант. Не только качество записи. Ещё и качество самого материала. Большая часть мною услышанного - это какие-то школьные ВИА . Без обид. И без "сам-то чё можешь" . Просто как-то невольно сравниваешь их стонер и наш. В чью пользу сравнение , наверное, писать не стоит ? Ясен пень , что одним старанием этого не добьёшься ...

Napalm: St.V. пишет: Просто как-то невольно сравниваешь их стонер и наш. Это тема трётся с боями и кровью на всех музыкальных форумах, по всем стилям музыки. Хуле, ответа пока нет.

St.V.: Napalm Что есть , то есть...

RocknRolla: Да, и еще. Тут я могу ошибаться. Но в целом я не вижу будущего ни у одной русской АНГЛОЯЗЫЧНОЙ группы на просторах нашей Родины.

St.V.: RocknRolla Не вижу связи между языком и будущим на просторах нашей Р. Есть таковая ? С хорошим материалом мне лично пох на каком языке это поётся. Хотя, конечно , слушать англицкую речь с рязанским акцентом - забавно. Это вообще про все российские группы, поющие не на русском. Вот хз почему , но как-то сразу понимаешь , английский - не родной, причём сильно не родной. Даже у разных шведов с немцами это выходит как-то натуральнее, что ли...

RocknRolla: St.V. пишет: Не вижу связи между языком и будущим на просторах нашей Р. Есть таковая ? Есть, назови хоть одну успешную группу на Английском языке. Именно успешную. Надо учитывать Российский менталитет. А он отличается от Европейского.

SickFuck: Про русский язык это верно Павел говорит. Действительно, назови хоть одну успешную группу на Английском языке. таких нет, увы. убийственный факт. хотя на инглише русские банды массово поют уже лет 25...

SickFuck: RocknRolla пишет: А между прочим на тех же Кингов кроме Мск и СПб приходило на все концерты по 200-400 человек в не зависимости от дня недели. тоже правда. я охренел когда узнал. понедельник Петрозаводск - четыреста рыл. Питер на следующий день, вторник - в пятнадцать раз меньше. то есть в городе который меньше в ТРИДЦАТЬ раз явка в ПЯТНАДЦАТЬ раз выше. столицы зажрались невероятно просто.

St.V.: RocknRolla Не надо всё мешать в одну кучу : успешность и язык. Успешных в коммерческом плане российских групп , поющих для нашей публики на английском , я не припоминаю. Если только Парк Горького в своё время. Но с другой стороны , если все наши стонер- коллективы вдруг запоют по-русски , коммерческого успеха им это вряд ли принесёт .Или как -то кардинально скажется на популярности . По-моему , и так понятно почему.

St.V.: Для успешности на Родине надо играть другую музыку. Язык вторичен.

St.V.: SickFuck пишет: я охренел когда узнал. понедельник Петрозаводск - четыреста рыл. Питер на следующий день, вторник - в пятнадцать раз меньше. то есть в городе который меньше в ТРИДЦАТЬ раз явка в ПЯТНАДЦАТЬ раз выше. столицы зажрались невероятно просто. Это тоже верно. Зря что ль всякие ДипПёпрпелы по всей России катаются , а не только по Мск и Спб . Там предложение меньше , а спрос выше.

SickFuck: St.V. пишет: Для успешности на Родине надо играть другую музыку. Язык вторичен. Увы не соглашусь. Как раз по логике получается наоборот. Известных банд у нас много - в разных стилях. (Ну исключая совсем экстремизм). Есть и рэп, и металл, и панк, и весьма брутальная альтернатива, и фолк-рок, и попс, и говнорок всякий... Но общее у них одно - русский язык. Так что увы - для широкой публики музыка вторична, а главное - смысл. То есть в первую очередь тексты и имидж. А музыка - лишь способ донесения этого смысла, и она может быть любой (с некоторыми нежесткими ограничениями).

SickFuck: St.V. пишет: если все наши стонер- коллективы вдруг запоют по-русски , коммерческого успеха им это вряд ли принесёт .Или как -то кардинально скажется на популярности . По-моему , и так понятно почему. Смотря какие группы. Если, скажем, Гранд Астория запоет по русски то наверное это ничего не изменит - музыка все же за гранью формата - много психоделии, закрученных инструменталов, да и вокал не особо эстетичный. А вот если те же Стоун Колд Бойз запоют что-то про телок, пиво и хипстерскую житуху в столице - то может быть. Молодые ребята, озорные, дурачацца типа, тусуют, песни поют. Друзья молодежи, заводилы мод сразу будут. Хоть щас в телик и на МТВ. Тем более что и линию творчества особо менять то и не надо будет. Просто себя подать в понятной форме. Единственная "малость" - тексты должны быть ХОРОШИЕ. Это большая редкость. Наскоро срифмованный набор неловкого вранья ничего не даст естественно.

Toshnotvor: Все вышесказанное - верно. Поддерживаю.

St.V.: SickFuck Может и так.

RocknRolla: Илья, жму руку. На одной волне. Но опять же мы с тобой не раз об этом говорили и мысли наши схожи.

RocknRolla: Рэп, хип хоп тоже думали музыка черных. А потом мощно влезли белые. А потом русские. И всякие Касты, Гуфы и тд. Они сейчас на волне и они не позеры типа Тимати и всей этой грядки. Все достижимо, я уверен, просто делать нужно правильно.

St.V.: SickFuck Про СКБ ничего сказать не могу, они совсем не в моём вкусе . Может , если они запоют по-русски , у них что и получится с популярностью , вышедшей за рамки 100 человек в клубе ( хотя и здесь я полон скепсиса) , а вот другим нашим неплохим стонер-коллективам переход на русский вряд ли что-то существенное принесёт. Хотелось бы ошибаться.

St.V.: И , кстати , переход на-русский может напрочь закрыть дорогу на западный рынок. Не ради него ли тут убили раздел mp3 или у меня ошибочная информация ? Вот и фиг его знает , что лучше : призрачные шансы там или такие же призрачные здесь ...

raigor: Джентльмены (и Леди, если таковые здесь есть) – Raigor, представляющий R.A.I.G. Records и для пользы дела (которое здесь обсуждается) аннулировавший свой аккаунт на ресурсе – здесь. Позволю себе несколько ремарок: 1) Вы сильно недооцениваете влияние российского андеграунда за рубежом и интерес там к нашим группам. Пример: о происходящем на этом форуме я узнаю от своих зарубежных партнеров, которые (просто поверьте) целенаправленно мониторят ваш форум и наблюдают за группами, которые им интересны. 2) Не принципиально поющая группа (и на каком языке она поет) или инструментальная. Важно другое – законы российского рынка (в широком смысле) не такие как во всем цивилизованном рынке. Точек соприкосновения очень немного. А потому вопрос стоит предельно просто: хочешь быть успешным в России – пой на русском, адаптируй промо-схему на перспективу, скажем, по образцу Земфиры; хочешь быть частью международного сообщества – забудь о России, перенимай опыт зарубежных коллективов. Моя и RAIG принципиальная позиция – группа сама ДОЛЖНА ощущать себя частью глобального международного независимого сообщества, но не превращаться в самоконцептуализированный местечковый феномен. 3) Если не дебатировать на темы «стоунер – не-стоунер», «рок – метал», «тру – не-тру», а говорить о русском андеграунде в широком смысле (без ассоциирования по жанрам и стилям), то работа по лоббированию «наших» за рубежом ведется с начала 90-х. Уже без малого 20 лет наши группы ездят по фестивалям, издаются на зарубежных лейблах и просто находятся «в творческом ПМЖ» за рубежом. Нужны факты? …Не в том дело… Пример текущий: у меня два предложения от оргов международных фестов на осень этого года. Но из всего действующего ростера RAIG нет ни одной (!) российской группы, которая ГОТОВА была бы к такой поездке. У одних недоукомплектован состав, у других работа, у кого-то не загранпаспорта, кто-то прячется от войска и т.д. И заметьте, я говорю о группах УЖЕ известных за рубежом, с очень высоким исполнительским классом, чьи альбомы успешно продаются в зарубежных дистро, и которых зарубежным промоутерам ничего не надо объяснять. 4) Даже при наличии здесь людей, которые готовы писать, интервьюировать, организовывать, издавать и т.д. Проблема начинается в музыкантской среде. Музыку, которая ничуть не хуже зарубежной делать научились, научились не бояться сцены, издавать диски с размахом и по-буржуйски (как зарубежным группам и не снилось)… Не сумели сделать только одного – вести себя так, как ведут зарубежные музыканты, реально «живущие» музыкой и считающие это своим жизненным приоритетом… Не стану скрывать, именно по этой причине мне, как владельцу лейбла, проще, комфортнее и интересней работать с зарубежными исполнителями, но не с нашими «рок-звездами», у которых, когда доходит до дела, все не-слава-богу. 5) На тему этой ветки могу распространяться бесконечно. Но, наверное, смысла нет. Ибо есть устойчивое ощущение «дежа-вю». О тех же проблемах и теми же словами, но на других форумах, я читал-писал 15 лет назад, 10 лет назад, 5 лет назад… Это невероятно грустно. Потому что понимаешь, многое за это время изменилось (и уровень нашей музыки в частности), кроме одного – неискоренимой бестолковости нашего русского человека. Только он может в упор не замечать происходящего вокруг, больно наступать на те же грабли, но упорно топтать СОБСТВЕННУЮ дорожку, вместо того чтобы идти по уже проложенной. Пишу об этом не в надежде, что что-то изменится. Но для конкретных людей на этом форуме, которых знаю лично и уважаю. Хотя бы для того, чтобы они не совершали ошибок, которые до них уже совершили другие.

RocknRolla: raigor пишет: Не сумели сделать только одного – вести себя так, как ведут зарубежные музыканты, реально «живущие» музыкой и считающие это своим жизненным приоритетом… Игорь, можно тут подробнее? Я думаю многим будет интересна точка зрения.

Napalm: raigor пишет: Но из всего действующего ростера RAIG нет ни одной (!) российской группы, которая ГОТОВА была бы к такой поездке. У одних недоукомплектован состав, у других работа, у кого-то не загранпаспорта, кто-то прячется от войска и т.д. И заметьте, я говорю о группах УЖЕ известных за рубежом, с очень высоким исполнительским классом, чьи альбомы успешно продаются в зарубежных дистро, и которых зарубежным промоутерам ничего не надо объяснять. Вот мы(Lowriderz) сейчас альбом пишем. Вам интересно сотрудничество с нами? Вопрос напрямую. Мы группа которая сейчас изменила севь свой образ жизни чтобы заниматься именно музыкой. ездить, гастролировать и т.д.

raigor: RocknRolla За десять лет RAIG у меня накопилось достаточно негативного опыта взаимодействия именно с российскими группами. Сор из избы выносить нет желания. Поэтому попробую проиллюстрировать картинкой из жизни зарубежных музыкантов – небезызвестной резидентам форума американской группы U.S. CHRISTMAS (ныне USX). В 2006 году АС КРИСТМАСы дебютировали на RAIG с альбомом «Salt The Wound». Издавался он только в России. В американской музыкальной прессе по этому случаю была настоящая шумиха: мол, позор – в упор не видим молодых и перспективных, они уходят за рубеж. В 2007-ом группе сделал предложение, «от которого нельзя оказаться», калифорнийский лейбл Neurot Recordings. Группа ПОСОВЕТОВАЛАСЬ (!) со мной, и предложение было принято. В 2008-ом они поехали в свой первый «национальный тур» на сопровождении Neurosis. Дома их не было почти 3 месяца. Вернувшись, все они обнаружили, что потеряли работу в своем родном городе (двое работали механиками в авто-мастерской, остальные – кто-где). Жены встали на дыбы, потому что музыканты не привезли из тура ни доллара (все ушло на покрытие расходов по арендам, рекламам и логистике). Вопрос встал ребром – быть ли профессиональным коллективом под крышей Neurot Recordings, или любительствовать у себя в Северной Каролине. Профессионалами отважились быть только двое… Четверым пришлось уйти. В том числе и Чаду Дэвису, который реанимировал MOUNTAIN OF JUDGEMENT, потом сделал группы TASHA-YAR и AGRABATTI. Но в прошлом году и он подался в «профессионалы» с еще одной своей группой – HOUR OF 13 (сейчас на Erache Records): промежуточные любительские коллективы, соответственно, были аннулированы. К чему веду… Не важно, какую музыку ты играешь. Сделать музыку своим жизненным приоритетом – это ломка всего старого образа жизни, пересмотр ценностей, взаимоотношений и связей. Это огромный риск. Потому что, отказываясь от старого, ты не имеешь никаких гарантий, что новое будет работать. Да и речь идет далеко не о шоу-бизнесе, а все о том же андеграунде… В случае с USX «новое» сработало. Выиграли двое из шестерых – они стали-таки «звездами» американской топ-лиги андеграунда. За 15 лет я не встретил ни одного российского музыканта, который к такому риску был бы готов. Ни одного! Хотя возможности были…

raigor: Napalm Я, честно сказать, мало знаком с вашей группой. К общению открыт. Будет, что обсуждать - обсудим. Частно пишите raigmusic@hotmail.com. Постарайтесь заглядывать на http://www.raig.ru/distro.asp. Возможно, вам станет понятнее, что такое RAIG. И вы сможете заранее определить - ваша ли тема такое сотрудничество.

Maul: RocknRolla пишет: Те написание статей и интервью поможет продвижению музыки? Вряд ли. Поможет продвижению сайта? Может быть не много будет выше посещаемость. На форуме будет больше людей? Тоже вряд ли, потому кто этот форум не подойдет для среднестатистического пользователя, по разным показателям. Ну как ты думаешь, пресса в принципе помогает продвижению музыки? Сайт, а особенно наш ЖЖ — такое же СМИ, которое можно было бы развивать, имея человеческие ресурсы. Но развивать не с целью увеличения посещаемости (это промежуточная задача), а с целью увеличения количества активной публики, которая готова покупать музыку и ходить на концерты. Читаешь-слушаешь-ходишь-покупаешь — ничего нового, но вещь важная. Главный информационный ресурс есть, всё уже налажено, и технические моменты и способы продвижения. Вот только нечем привлечь — контента нет.

SickFuck: Ну вот ты это старался делать. Раньше. Ну и принимал участие и затевал всякие жаркие баталии на форуме. Подчас даже перегибая палку. В общем, был активен, был самонадеян, дерзок, собирался катализировать движняк. Сейчас все не так. Почему запал пропал?

SickFuck: Ну а про СМИ верно конечно. Сайт и форум - тоже СМИ, и тоже дает какой-то результат, хотя например с радио Максимум конечно и не сравнить по выхлопу, но и затрат не требует (кроме временных и суммы на хостинг) в отличие от.

Maul: SickFuck пишет: Почему запал пропал? потому что хочется иметь и свободное время

RocknRolla: Maul пишет: Ну как ты думаешь, пресса в принципе помогает продвижению музыки? Сайт, а особенно наш ЖЖ — такое же СМИ, которое можно было бы развивать, имея человеческие ресурсы. Но развивать не с целью увеличения посещаемости (это промежуточная задача), а с целью увеличения количества активной публики, которая готова покупать музыку и ходить на концерты. Читаешь-слушаешь-ходишь-покупаешь — ничего нового, но вещь важная. Главный информационный ресурс есть, всё уже налажено, и технические моменты и способы продвижения. Вот только нечем привлечь — контента нет. Я очевидное не отрицаю. Всеми руками -за. Но только этого не достаточно.

Stonezilla: raigor по большей части согласен

St.V.: raigor пишет: За 15 лет я не встретил ни одного российского музыканта, который к такому риску был бы готов. Ни одного! Хотя возможности были… Людей понять можно : ставить на кон всю жизнь ради ... чего ? Призрачного успеха , вероятность которого в нашей стране стремится к нулю. К тому же , успех нужен именно коммерческий , чтоб было на что жить самому и , возможно , кормить жену/детей . Тяжёлый выбор . Я б не рискнул.

RocknRolla: St.V. пишет: Людей понять можно : ставить на кон всю жизнь ради ... чего ? Призрачного успеха , вероятность которого в нашей стране стремится к нулю. К тому же , успех нужен именно коммерческий , чтоб было на что жить самому и , возможно , кормить жену/детей . Тяжёлый выбор . Я б не рискнул. Как итог на нашей сцене никого и нет. Есть альтернативные ребята, которые поставили на кон все. И катают по стране, деньги зарабатывают, альбомы пишут.

Napalm: Ну а ты сам готов оставить свою работу которая приносит тебе доход и поехать в тур на пару месяцев, забесплатно. а то и в первые разы в минус?

RocknRolla: Napalm пишет: Ну а ты сам готов оставить свою работу которая приносит тебе доход и поехать в тур на пару месяцев, забесплатно. а то и в первые разы в минус? Я сам себе хозяин. Мне не нужно оставлять работу. Как опыт я бы сорвался да 2-3 недели выше крыши и даже уложился бы во время отпуска. У современных команд среднего звена, все участника работают. Это факт и я это про знаю из первых рук.

Droid: Внесу свою лепту. Я не могу судить о частоте посещаемости тех или иных мероприятий, так как посещение их мне просто недоступно в силу многих причин, но могу сказать одно - если в радиусе 300-400 километров от места моего проживания будет стонер-концерт - я на него поеду. И буду рад поехать. И друзей с собой захвачу. И если у группы траблы какие будут - проживание там, еда и бабло - помогу. Ведь у нас концертов этих не бывает и приезд любого коллектива, исполняющего стонер был бы лично для меня Событием. А так, если бы жил в Москве, то ходил бы на то что мне интересно по-музлу. И так часто как смог бы. И не обламывало бы меня даже каждую неделю ходить, вот.

Napalm: RocknRolla пишет: Это факт и я это про знаю из первых рук. Ясен хуй факт. Потому что кушать надо допустим. Если ты не студент которого мама кормит одевает и гитары покупает. Ты сам знаешь что люди работают и знаешь почему, почему удивляешся? Нам например стоило больших трудов отказаться от обычной работы чтобы можно бло ездить и вообще музыкой заниматься.

Napalm: Droid пишет: - если в радиусе 300-400 километров от места моего проживания будет стонер-концерт - я на него поеду может быть в конце лета

Toshnotvor: Droid пишет: если в радиусе 300-400 километров от места моего проживания будет стонер-концерт - я на него поеду По имеющимся у меня данным в тех окрестностях недавно Dogstone из Новокузнецка играли

RocknRolla: Napalm пишет: Нам например стоило больших трудов отказаться от обычной работы чтобы можно бло ездить и вообще музыкой заниматься. Я с 16 лет ей занимаюсь, с 18 лет работаю на работе пятидневной, при этом имею очное высшее образование, семью и дети на подходе. Речь шла совершенно не об этом. В любом случае вы прокатитесь, да успокоитесь. Я в этом просто уверен. Дай Бог рок н ролла чтобы я ошибался. Но пройдет еще несколько лет и темка заглохнет. Так что куй пока горячо. И никто и никогда не отнимет возможность заниматься музыкой.

666: мне кажется на лицо несколько разных веток развития, который по своему независимы (для обсуждения во всяком случае): а) появление музыкантов, занимающихся музыкой в качестве любимого дела и основного источника питания - вроде все сходятся на том что это надо б) выбор языка и целевой аудитории, где то спорно, где то актуально в) продвижение стонера в массы Возможно я что то ещё упустил, но вроде очевидно, что по всем наболевшим пунктам есть проблемы. Лично у меня есть некоторый опыт/силы и желание заняться пунктом в) и найти тех кому это интересно. В приватной беседе или через ПМ некоторый список людей уже есть, но нет удобной площадки. Я знаю, что вк-аккаунт стонеррок.ру ведут 2 человека (Лёша и Дима) и один из них может замутить группу-междусобойчик, желательно согласовав этот вопрос между собой. Уже почти 5 месяцев этот вопрос остался на уровне разговоров, в то время как можно было бы дать жизнь такому проекту, хотя бы из соображения "много не мало". Со своей стороны должен сказать, что некоторая работа ведётся - мы администрируем на этот момент самую многочисленную и содержательную, надеюсь, группу по стонеру вконтакте, есть отдельные подписки на концерты и напоминания, параллельно я при каждом случае упоминая стонер и сладж в Саббат-сообществах, да и всех других ресурсах, где я есть в разной степени. ЗЫ свежий юмор от критега с дарксайда

Droid: Toshnotvor пишет: По имеющимся у меня данным в тех окрестностях недавно Dogstone из Новокузнецка играли Да, в конце февраля у них вроде бы был концерт в Кузне, но я узнал о нем слишком поздно

Napalm: RocknRolla пишет: В любом случае вы прокатитесь, да успокоитесь. Я в этом просто уверен. Катались и не раз.Блин ты так говоришь как-будто мы вот первый год взялись за музыку. Я музыкой занимаюсь с 98ого года, Макс с 93ого. И успели поездить и по выступать. У Макса и Брюквы есть опыт европейских туров. Тут кагбы все всё знают на что идут.

St.V.: Ничего , как я понимаю, не изменилось со времён СССР: все имеют источники дохода отнюдь не музыкальные , работая менегерами, дворниками и кочегарами :) В любом случае снимаю шляпу перед всеми нашими музыкантами , потому что заниматься такой музыкой у нас - это хобби.

Napalm: St.V. пишет: Ничего , как я понимаю, не изменилось со времён СССР: все имеют источники дохода отнюдь не музыкальные , работая менегерами, дворниками и кочегарами :) В любом случае снимаю шляпу перед всеми нашими музыкантами , потому что заниматься такой музыкой у нас - это хобби. А почему ты думаешь что за бугром по иному? Вспоминается как Sinister помоему отменили концерты в россии потому что кого то из участников на работе не опустили

RocknRolla: Napalm пишет: Катались и не раз.Блин ты так говоришь как-будто мы вот первый год взялись за музыку. Я музыкой занимаюсь с 98ого года, Макс с 93ого. И успели поездить и по выступать. У Макса и Брюквы есть опыт европейских туров. Тут кагбы все всё знают на что идут. Результат то где? Правильно, реального результата нету. Никто ничего вменяемого не добился. А для меня вменяемое это хотя бы - твою группу знают в России, именно знают, я ваших групп не знаю, но знаю много других например и те которые не слушаю. Это показательно. Вы играете и собирает в СПб, Мск солидные места типа Космонавта, Главклуба. Вы эндорсите музыкальные инструменты. У вас есть профессионально записанные альбомы. С вами работает продюсер. У вас есть лейбл. О вас пишут, говорят. И вы зарабатываете на этом деньги. Вот для меня это результат, ради которого можно и потрудиться. Так что я рад что вы знаете на что идете. И надеюсь у вас будет результат, искренне надеюсь. Знаю всех вас лично и буду гордится тем, что знал и играл с такими ребятами!

RocknRolla: И еще, наверно в наших условиях мне бы было сложнее всего из вас всех. Потому как мне не пофигу например на тот же звук в клубах. Мне важен мой саунд, это мое отношение. В том же ОГИ в МСк пришлось притащить все свое чтобы звучать как подобает музыканту который серьезно к этому относится. Я не могу по другому уже. А многие на это на все проще смотрят, воткнулся куда есть и доволен. Такие варианты не для меня, я дико требователен ко всему и всем и в первую очередь к себе. И мне иногда завидно тем кому искренне на все положить, кто просто go with the flow и все. У нас нет культуры, культуры музыки, исполнения, культуры звука. Это долгий путь и еще много времени пройдет пока это все сформируется.

St.V.: Napalm пишет: А почему ты думаешь что за бугром по иному? Про бугор я ничего не знаю. Но отчего-то кажется, что там несколько большая аудитория и возможности заработать как от продажи записей, так и от концертной деятельности . Могу ошибаться.

RocknRolla: St.V. пишет: Про бугор я ничего не знаю. Но отчего-то кажется, что там несколько большая аудитория и возможности заработать как от продажи записей, так и от концертной деятельности . Могу ошибаться. Сейчас продажи в диком дауне. Только на турах зарабатывают. Самой собой речь не о Ганзах или Ац/Дц. Говорим о среднем эшелоне.

Gordey: А вообще стонер заебал шо песдес - курю каждый день

Stonezilla: RocknRolla пишет: И еще, наверно в наших условиях мне бы было сложнее всего из вас всех. Потому как мне не пофигу например на тот же звук в клубах. Мне важен мой саунд, это мое отношение. В том же ОГИ в МСк пришлось притащить все свое чтобы звучать как подобает музыканту который серьезно к этому относится. Я не могу по другому уже. А многие на это на все проще смотрят, воткнулся куда есть и доволен. Такие варианты не для меня, я дико требователен ко всему и всем и в первую очередь к себе. И мне иногда завидно тем кому искренне на все положить, кто просто go with the flow и все. У нас нет культуры, культуры музыки, исполнения, культуры звука. Это долгий путь и еще много времени пройдет пока это все сформируется. как раз сегодня думал об этом

FireWalker: Культура звука должна быть столько у музыкантов, сколько у владельцев клубов. Им почему-то глубоко срать на аппарат. В той же демократии в одном зале 7 плазм, невъебенный пульт. и отвратные маломощные комбари. Возить с собой стэки в туры малореально. Да и чтобы их иметь надо очень хорошо зарабатывать, чтобы хорошо зарабатывать, надо естественно, хорошо работать. А если хорошо работаешь, то хорошо в туры не поездишь, о чём писал raigor. К тому же, если музыканты будут возить с собой по клубам аппарат хороший, то в клубах никто и не будет задумываться свой аппарат обновлять.

Don Pedro: Gordey пишет: А вообще стонер заебал шо песдес - курю каждый день аналогично, ещё и пью надо завязывать

bledny: За бугром вообще каждая банда возит свой бэклайн. и это норма. скажите месным клубам спасибо хоть за какието комбари и барабаны.

FireWalker: bledny пишет: За бугром вообще каждая банда возит свой бэклайн. и это норма. С трудом вериться, ибо крайне нелогично и не удобно

RocknRolla: FireWalker пишет: Культура звука должна быть столько у музыкантов, сколько у владельцев клубов. Им почему-то глубоко срать на аппарат. В той же демократии в одном зале 7 плазм, невъебенный пульт. и отвратные маломощные комбари. Возить с собой стэки в туры малореально. Да и чтобы их иметь надо очень хорошо зарабатывать, чтобы хорошо зарабатывать, надо естественно, хорошо работать. А если хорошо работаешь, то хорошо в туры не поездишь, о чём писал raigor. К тому же, если музыканты будут возить с собой по клубам аппарат хороший, то в клубах никто и не будет задумываться свой аппарат обновлять. Ты ошибаешься, у каждого музыкант свой аппарат, его и таскают и это обычная практика совершенно для всех. Клуб тут не причем вообще. От того что например завтра в клубе везде появится стэк меса буги, мне легче не станет например - играть можно конечно, но для меня звук говно.У всех вкусы разные, поэтому сетап строго свой. А про то чтобы их иметь это мне вообще смешно. От людей кто живет в Питере и Мск и тем кому не заработать на аппарат это просто тунеядцы. Сейчас это все стоит совершенного не тех денег что еще 10 лет назад и купить можно все, все есть в наличии и даже б/у. Заработать на это можно и причем легко. Просто вернемся к началу - всем похуй как звучать и на чем играть. Надо смотреть в корень, а не искать оправдания.

RocknRolla: bledny пишет: За бугром вообще каждая банда возит свой бэклайн. и это норма. скажите месным клубам спасибо хоть за какието комбари и барабаны. Правильно все возят свое. В клубах обычно, пульт, мониторы - все. Источник звука у каждого музыканта свой, потому что он не хочет сюрпризов и проблем, он хочет звучать каждый день так как звучит всегда. И это правильно.

SickFuck: А зачем клубам культура звука - ради культуры звука? Клуб это же коммерческое предприятие - если хороший звук привлечет посетителей и через это окупится - они его сделают. А если не влияет что есть он, что его нет - одно и то же кол-во народу ходит - то не сделают. Будут значит делать хороший звук сами музыканты своими силами, если им это надо. Ваще в этой "индустрии" многое на музыкантов переложено, и это логично. Раз у музыкантов есть творческие амбиции, раз им больше всех надо самим - вперед! Ваще иногда мне кажецца что дальше будет только в эту сторону все идти. Когда-то лет 30-35 назад нельзя было пластинку выпустить и тур организовать не подписавшись на лейбл, ибо дорого. А сейчас и альбомы за свой счет, и туры сами забивают, и клипы снимают, и подряжаюцца в другие города и страны ездить самостоятельно на собственном транспорте без гарантийной оплаты за выступления, чисто за процент от входа, и привозя с собой весь аппарат. Что дальше? Наверное на дом к слушателям будут ездить.

RocknRolla: SickFuck пишет: Наверное на дом к слушателям будут ездить. Звезды ездят, за миллионы.

SickFuck: Скоро мне кажецца и андеграунд будет ездить, тока чисто за респект и пару стаканов пива (ведь это же андеграунд!). А слушатель будет лежать на тахте с пультом дистанционного управления. И когда ему надоест группа он будет вырубать музыкантам звук и, позевывая, переключаться на телевизор. Пощелкает по разным каналам, пока группа без звука песню доиграет, слушатель опять включит звук и заценит первые пятнадцать секунд следующей песни, а потом опять зевнет и снова в телевизор.

St.V.: SickFuck пишет: Наверное на дом к слушателям будут ездить Давно ездят. И не только за миллионы. Зависит от статуса , желания и финансового состояния звезды . За хорошую деньгу могут ведь и не только спеть.

SickFuck: За хорошую деньгу могут ведь и не только спеть. Нет ну я все-таки верю в наших рокеров. Верю, что отсасывать слушателям они не станут. Хотя может найдуцца такие среди каких-нибудь матерых говнопанков. Из породы тех кто для куражу пьет мочу.

St.V.: SickFuck Заказчиком может быть старая толстая негритянка, кстати. Лет 80-и со вставными челюстями .

FireWalker: RocknRolla насчет легко заработать это отдельная тема. если рассматривать музыку, как дорогостоящее хобби, то спорить с тобой конечно не вариант. ты будешь прав. Можно приехать в соседнюю столицу, со полностью своим бэклайном. Сыграть ради 50 человек на потрясающем звуке "без сюрпризов". Хотя в клубе могут и мониторы погореть и пульт, от этого тоже никто не застрахован. Уйти в дикий минус по баблу, вернуться на работу, заработать ещё бабла и через полгодика-годик повторить выезд, ради своего удовольствия.

Maul: В России андеграундные музыканты вполне могут зарабатывать самостоятельно — примеров масса. Но вот что касается Москвы, тут нужно заметить, что это город трендов. Что щас в моде, то и собирает народ толпами (при условии наличия таланта, мастерства и хорошего материала). А тренды формируют большие СМИ типа журнала «Афиша», но и нам можно небольшой кусок урвать, только вот никто ничего делать не хочет на этом поприще. 200-300 человек на концерте это уже нехуёвый гонорар, скажу я вам. До пары тыщь баксов за выступление.

Frozen Illusion: SickFuck пишет: Когда-то лет 30-35 назад нельзя было пластинку выпустить и тур организовать не подписавшись на лейбл, ибо дорого. А сейчас и альбомы за свой счет, и туры сами забивают, и клипы снимают, и подряжаюцца в другие города и страны ездить самостоятельно на собственном транспорте без гарантийной оплаты за выступления, чисто за процент от входа, и привозя с собой весь аппарат. Что дальше? Наверное на дом к слушателям будут ездить. Сейчас совсем другое время - всё стало на порядок доступнее - по крайней мере что касается записи.. И что касается распространения тоже - записал в компьютер, свёл в кубазе, залил в интернет - уже музыкант! Поскольку это всё доступно - самодеятельность начала разростаться - и вот в Москве, например, уже получается такое дикое количество музыкантов - и всем им надо где то выступать, все как-то пытаются организовать свою вечеринку - выходит перенасыщение. И да действительно, скоро похоже на дом надо будет ездить к слушателям ). И ещё на концерт приходишь - каждый второй музыкант. Конечно это с одной стороны и хорошо - больше людей дерзают - может чего-то получится, но вот ситуация с такой раздутой конкуренцией на андерграундном уровне очнеь для групп самих тяжела. Зато вот немножко вырвешься из этого потока на уровень выше - и там раздолье.. Я всё это ещё вижу сразу в двух так сказать андерграундных движениях - тоже самое примерно происходит с готик-движением, в том году ездил на Dark Entries Open Air под воронежом- половина участников феста - музыканты.

ORION WARNING: Нехуя пездеть год за годом - надо дело делать: музыку писать, записывать и исполнять в живую - мои друзья музыканты именно так и делают - поэтому их постов тут минимум. Лично я в музыкальном плане практически счастлив последние годы, есть всё: и друзья есть и соратники и ебанистические фирменные концерты стонерпсихаделадума - моей любимой музыки, и главное перспективы и частично средства. Пиздеж умников остопиздел.

Maul: ORION WARNING пишет: Пиздеж умников остопиздел ага. большинство людей из немузыкантов кроме песдежа ни на что полезное не способны.

ORION WARNING: Maul ты то знаешь кто пиздит, а кто делает а с новостями могу давать наводки и темы только так, но писать, размещать и редактировать нет возможности по изветным многим причинам, имею и хороших приятелей среди музыкантов по теме зарубежных и промотеров и лейблов.

St.V.: ORION WARNING C тобой всё нормально ?

St.V.: Maul пишет: большинство людей из немузыкантов кроме песдежа ни на что полезное не способны. Полезное в плане продвижения музыки или вообще по жизни ?

St.V.: ORION WARNING Ты мне что ль предлагаешь музыку делать или концерты устраивать ? Или то , что я этим не занимаюсь не даёт мне права сказать , что у нас этим фиг на жизнь заработаешь ? Я честно не совсем понял твой вопль души возмущённой ... Ты же знаешь, я за хорошую музыку ( ту, что мне нравится ) рублём голосую. Новенькими хрустящими купюрами. Имхо, это лучший голос и показатель.

RocknRolla: ORION WARNING пишет: Нехуя пездеть год за годом - надо дело делать: музыку писать, записывать и исполнять в живую - мои друзья музыканты именно так и делают - поэтому их постов тут минимум. Лично я в музыкальном плане практически счастлив последние годы, есть всё: и друзья есть и соратники и ебанистические фирменные концерты стонерпсихаделадума - моей любимой музыки, и главное перспективы и частично средства. Пиздеж умников остопиздел. Остопиздил пройди мимо. И да перспективы конечно просто ебанистические. И потом они все проснулись.

Maul: St.V. пишет: Полезное в плане продвижения музыки или вообще по жизни ? я говорил про помощь в продвижении конечно. топик-то об этом. хотя покупка музла и посещение концертов это уже хорошо.

St.V.: ORION WARNING Я вскрыл все твои ОранжГоблины и просверлил дырку в виниле. Так тебе .

Don Pedro: St.V. пишет: просверлил дырку в виниле главное, чтоб по центру, если её там уже не было

Maul: удалил веселый оффтоп

Dopesmoker: Бля, ну нахуя, я не успел прочитать

SickFuck: если на форуме не пиздят умники (или пиздят но не умники а флудеры тупорылые) или ваще никто не пиздит - то это плохой форум, скучный. у нас тут впервые за долгое время интересная тема живая. а слушатель никому ничего не должен, его надо беречь, лелеять его внимание и ваще занести в красную книгу как редкий вид.

Dopesmoker: Димон, вон, я смотрю к весне чото активизировался Щас пойдёт резонанс

Maul: SickFuck пишет: если на форуме не пиздят умники пиздеть о том, что слишком много пиздежа — тоже пиздеж

Don Pedro: Dopesmoker пишет: Бля, ну нахуя, я не успел прочитать я тоже

St.V.: Don Pedro Вкратце : я обещал убить Орион Варгинга(лат) , а он - сделать со мной нехорошее.

St.V.: Maul пишет: я говорил про помощь в продвижении конечно. Я себе слабо представляю , как несколько миллионов фанатов Металлики помогают группе продвигать музыку, кроме как покупая и ходя на концерты. Каждый должен заниматься своим делом: я - покупать и трындеть, ты - продвигать.

Napalm: RocknRolla пишет: И еще, наверно в наших условиях мне бы было сложнее всего из вас всех. Потому как мне не пофигу например на тот же звук в клубах. Мне важен мой саунд, это мое отношение. В том же ОГИ в МСк пришлось притащить все свое чтобы звучать как подобает музыканту который серьезно к этому относится. Я не могу по другому уже. А многие на это на все проще смотрят, воткнулся куда есть и доволен. Такие варианты не для меня, я дико требователен ко всему и всем и в первую очередь к себе. И мне иногда завидно тем кому искренне на все положить, кто просто go with the flow и все. У нас нет культуры, культуры музыки, исполнения, культуры звука. Это долгий путь и еще много времени пройдет пока это все сформируется. Ну да плохо. Нет культуры музыкальной. Мне нихуя не нравиться когда музыканту например интереснее купить очередной пистолетик а не совершенстовать свой аппарат например. и похуй на чём играть и писать. Но есть люди которые меня радуют тем что работают над своим звуком и т.д. Ты один из них. Ещё парни из скб. А вообще как говорит Макс. Не надо пиздеть, надо делать.

RocknRolla: Napalm пишет: Не надо пиздеть, надо делать. Факт. Но пиздеть можно когда делаешь. Мы вроде тут большинство делаем, почему бы и не потереть о насущном. Ведь не смотря на то, что в принципе многое в дауне полоном мы все равно делаем и рук не опускаем.

Nazi Driver: SickFuck пишет: а слушатель никому ничего не должен, его надо беречь, лелеять его внимание и ваще занести в красную книгу как редкий вид St.V. пишет: Каждый должен заниматься своим делом: я - покупать и трындеть, ты - продвигать. вот эти тезисы мне наиболее близки

raigor: RocknRolla пишет: А для меня вменяемое это хотя бы - твою группу знают в России... Вы играете и собираете в СПб, Мск солидные места... Вы эндорсите музыкальные инструменты. У вас есть профессионально записанные альбомы. С вами работает продюсер. У вас есть лейбл. О вас пишут, говорят. И вы зарабатываете на этом деньги. Вот для меня это результат, ради которого можно и потрудиться. ...Предельно четко сформулированная цель ЛЮБОГО музыканта, работающего в ЛЮБОМ жанре альтернативной музыки. Если подводить сухой итог: цель – зарабатывать деньги, но тем, что по душе… В широком смысле – это вообще идеал СОЦИАЛЬНОГО самоустройства любого индивида. Как этого добиться? Обозначаю конкретные направления именно для отечественных музыкантов. Но провожу различия, все же, между теми, кто хочет успеха ЗА РУБЕЖОМ, и теми, кто ориентирован, прежде всего, НА РОССИЮ. Для «западников» Путь прост – контракт с эффективным промо-букинг агентством за рубежом. Конкретный адрес, учитывая характер музыки сообщества: SOUND OF LIBERATION (Германия) -http://www.soundofliberation.com/artist-roster.html Знакомые названия групп? Кто-то пробовал туда подать заявку? Они открыты. Другое дело – ваша музыка должна быть НА УРОВНЕ по всем параметрам. Национальность, пол, место пребывания… их не смущает. В их ростере артисты из разных стран. Уверены в своей музыке? Вперед! Для «отечественников» Стандартное решение – контракт на представление интересов любой торгово-промышленной компании. Конкретный адреса: через гугль-яндекс. В частности, местные представительства зарубежных фирм-производителей алкоголя и табака регулярно поддерживают рок-музыкантов. Их рекламные отделы рассматривают заявки от ЛЮБЫХ исполнителей. До тех пор, пока вы будете работать (но не «звездить»), вас будут поддерживать, вне зависимости от того, на каком языке вы общаетесь со слушателями). Уверены в своих силах? Просто нужно правильно составить заявку… Разновидность решения – поиск частного спонсора на стороне (если нет родителей, которые вкладывают в своих чад деньги). Нужно ли говорить, что почти все российские «звезды» живут за счет спонсоров, как корпоративных, так и индивидуальных? Собственно, спонсорство в российских условиях – это наша российская разновидность продюсирования. Как увлечь и заинтересовать спосора? У каждого свои оригинальные решения. Готового рецепта нет, но спонсоров полно. Вперед! Можно сочетать оба варианта? Теоретически можно. Практически – вряд ли получится. Потому что, если вас подпишет зарубежное промо-букинг агентство, то вас будут иметь всерьез (и на первых порах без гонораров, как имели USX, см. предыдущий пост в теме)… и на спонсоров просто не останется время. А если вы найдете российского спонсора, то вряд ли вам нужно будет зарубежное промо-букинг агентство… жизнь итак окажется в шоколаде. Ибо Россия – финансовый заповедник современной глобальной экономики. ...Все вышеизложенное ни в коем случае не опровергает: необходимость создания инфо-ресурсов и сообществ, любви к слушателю и к ближнему в широком смысле, а также благородство усилий отдельных энтузиастов-индивидуалов по продвижению любованной ими музыки (кстати, успех таких усилий все же не дает право затыкать рот своим же коллегам-по-сообществу)

Maul: а вот это интересно

Stonezilla: весьма таки

Maphusail: Да дело Игорь написал

ORION WARNING: Реально открылись глаза - ибо был слеп - спасибо Игорь!!!!!

Специалист: на думы грустные меня навела эта тема. Вот что-то пыхчу, стараюсь, пытаюсь, вкладываю время и деньги (да хрен с ними, я не меркантильный), а вот так задуматься, слушателей в сталице меньше чем музыкантов( Это прям как в природе, сначало численность резко увеличивается, а потом идет отбор, остаются только самые самые. И буду я одним из этих счастливчиков, или буду еще одним кто забил, "вырос", сломался. Фписду, жены нет, детей нет (вроде) - лучше умру пытаясь чем проживу сдавшись! Хотя бы пока позволяет здоровье

Gordey: Игорь правильно говорит... промобукеры кстати есть и получше... или 400 000 евро и в офис к PMI А про Россию нечего сказать если клип группы RAF берут на Hollywood music TV без денег и тп. то Aone сказали что нам не интересно а продвигать надо музло своё и в России хотя бы вот так: http://vkontakte.ru/video-23521320_159629496 а в политехе например 22000 студентов учится - и это целевая аудитория. РОк! Убей!

Maphusail: Gordey Стас, действительно отличная идея - вузовские фестивали и концерты!!!! Сколько вузов в Питере? Вот то-то и оно. Море народу. Просто заниматься надо и к этой идее приделать постоянные ноги.

Специалист: вузовские, так и хочется сказать фузовское. Впринципе студенты вполне хорошая аудитория, темболее stoned студенты, а таких полно. Правда они больше репчинку сейчас слушают, надо отучать от этого

raigor: сообщение удалено по просьбе настоящего Игоря Raigor. кто-то шалит

Don Pedro: raigor пишет: Нам 9 лет… от души поздравляю

Лёлик: Во как!

Droid: raigor мои поздравления!

Sslessar: raigor , УДАЧИ!!!

Don Pedro: raigor пишет: сообщение удалено по просьбе настоящего Игоря Raigor. кто-то шалит ну так и всё остальное удаляй

Maul: Don Pedro пишет: ну так и всё остальное удаляй Игорь попросил удалить только это

fominator: всё просто как за бугром развивалась рок-музыка? как она стала настолько популярной по всему миру? когда появились не просто хорошие группы и хорошие альбомы, а когда появились гении и гениальные работы, гениальные музыканты - вот на этом всё и строилось, только тогда возможно какое-то развитие а этим сейчас у нас и не пахнет, просто люди что-то там играют, бренчат, не более вот появится хоть кто-то не просто "нормал пацаны", а настоящий, тогда люди потянутся в массовом порядке, в независимости от жанровых пристрастий, так как стонер это просто форма, а не музыка для избранных

666: Всё ещё проще - слушаем любой релиз SCB (а лучше все по порядку - альбом и 2 ЕП), последний Grand Astoria, обе ЕП Камней, ЕП РАФ, ЕП Ре-стоунед - хотя бы для начала. Прекраснейшие диски, бренчанием это уж точно назвать нельзя, читая такие эпитеты я уже сру кирпичами. Сложно в этих жанрах сделать что то уникальное, но ребята делают это на мой взгляд. Гениальность - это спорно и субъективно, не думаю, что в 90-м и даже 92-м Kyuss многие считали гениальными и критики было навалом (лично я их обожаю их работы с Санс оф Кайосс), но прошли годы и они являются культом. Не думаю, что кто то из наших добьётся такого же статуса, но есть на мой взгляд реальные кандидаты, которые не будут забыты, часть из них даже ещё ничего не записали такого, чтобы я тебе посоветовал в обязательном порядке и это можно оценить только живьём. Но реально сцена на мощнейшем подъёме и такой момент, когда количество уже просто обязано перерасти в качество, что сейчас и происходит - сходи на живые выступления Мун Мистрес или Злых Космонавтов, очень мощная сладж сцена в Москве, прекраснейшая дум-сцена в Киеве. Масса интересных групп в других городах. Есть ребята, релизы которых вот-вот должны выйти и я очень их жду, т.к. почти уверен что они будут просто чумовыми. Те же Кайосс так и не смогли достигнуть коммерческого успеха в период развития сцены - это не показатель. Люди могут заметить то, что сейчас творится только лет через 5 и далеко не все стремятся донести свою музыку до масс (те же Мун Мистрес). Как то ты эпично про гениальность задвинул, я считаю что отдельные наши работы не менее гениальны, чем западные ближайшие аналоги. Музыка должна быть в кайф, очень мало зарубежных исполнителей, ради которых я бы задвинул поход на Мун Мистрес в том виде котором они играют последние гиги, некоторой форой для зарубежного музыканта может выступить тот факт что они у нас реже выступают конечно, но реально лично я высоко оцениваю нашу сцену. Потом надо понимать, что никто из нас не является истиной в последней инстанции - если лично я во что то не врубаюсь или мне кажется что это не гениально, то совсем не факт, что это так. У меня есть знакомая, которой не покатили Камни - для меня это нонсенс, но она предпочитает хард рок, хеви митол и глэм, не странно что они ей не понравились (в первый раз, потом на презентации второй ЕП вроде бы понравились)... А вот с Владимира люди даже на автобусе едут на них посмотреть, на сольные выступления приходит по рамкам нашей сцены очень много народу. Но самое главное, даже если бы на них приходило 10 калек, я бы всё равно считал что они прекрасны, как и обе их ЕП, эта группа которой может гордиться наша сцена. Я вообще из зарубежных коллег по стонер думу очень мало групп могу поставить рядом с Мун Мистрес и Камнями "и это правда" (ц) Олег Романович Дыня Можно продолжить перечислять группы, но я так скажем по свежим впечатлениям отписался, рекомендую тебе не пропускать все 3 дня Редбёрна - это будет просто нечто...

fominator: 666 пишет: чем западные ближайшие аналоги смотря какие аналоги если говорить про аналоги того что ты перечислил в первом предложении, то они тоже далеки от гениальности 666 пишет: Сложно в этих жанрах сделать что то уникальное а как связана гениальность произведения с жанром? по-моему никак не связана я просто к тому что для широкого успеха (это то о чём данный пост я так понимаю) должна быть не просто какая-то субкультура, построенная на эстетике и оригинальном звучании, а должно быть что-то больше этого - то, что можно будет назвать искусством, то где будет мелодия прежде всего или же что-то по-настоящему индивидуальное, то что можно будет назвать откровением а не будет лишь качественное копирование как ты говоришь аналогов, как самоцель Никто не говорит что музыка плохая и на неё никто не поедет из Владимира, и у каждой музыки есть своя аудитория, считающая это музыку гениальной, я просто попытался ответить на пост, как я это понимаю вот я Lowriderz послушал - отличные ребята, пока лучшее что я из наших слышал, но это пока просто нормально, не более я когда музыку оцениваю в жанры не упираюсь, я одинаково люблю многие жанры (в том числе стонер, вообще к нему очень бережно отношусь), так что если я субъективен, то это только твоё субъективное мнение)

666: fominator пишет: качественное копирование как ты говоришь аналогов я такого не говорил, копирование аналогов это не про нашу сцену - у каждой группы есть свои узнаваемые темы, более того они вообще весьма узнаваемы. fominator пишет: если говорить про аналоги того что ты перечислил в первом предложении, то они тоже далеки от гениальности а ты слышал то, что я перечислил в первом предложении? fominator пишет: то, что можно будет назвать искусством опять вопрос, а с чего ты решил, что перечисленные и подразумевающиеся группы занимаются не искусством (ранее даже бренчанием)? fominator пишет: будет мелодия прежде всего или же что-то по-настоящему индивидуальное, то что можно будет назвать откровением это из разреза "самое главное чтобы костюмчик сидел" и тут когда придумаешь своё личное "самое главное", главное палец повыше задрать. Может великобританские учёные уже доказали что главное для сцены, а что нет, но пока я считаю это не проверенной информации. Для меня главное в музыке, чтобы она цепляла и шла в кайф. Если я хочу переслушивать очередной самоплагеат от Моторхэд раз за разом - значит это для меня классный диск и насрать что это не гениально и просто самоплагеат. Если меня прёт Saint Vitus - плевать, что заметная часть их музыки базируется на творчестве Саббат и они далеко не гениальны (ИМХО). Beatles и Pink Floyd на мой взгляд гениальные группы и думаю тут мало споров будет, но вот я больше люблю Бидлов, а Пинк Флойд мне просто очень нравятся. При этом какой нибудь митольной Iced Earth я предпочту в большинстве случаев Пинк Флойдам - просто они меня больше цепляют. Какая то гениальность, мелодичность и прочие характеристики лично для меня ничто по сравнений с простой характеристикой "без понтов" - насколько реально меня это цепляет, идёт в кайф. Kyuss на мой взгляд культовый пример группы, которая не масштаба Пинк Флойд или Металлики, но лично меня цепляет больше и переслушивать хочется Кайосс Welcome to the Sky Valley даже учитывая тот факт что до сих пор я не помню большую часть названий песен на альбоме (что для меня не характерно). Но положи передо мной Дарк Сайд оф Зе Мун, Мастер оф памперс и Скай Валей - я выбиру последний в большинстве случаев (хотя под настроение иногда и перечисленные выше два диска могу послушать). При этом я не лезу с ножом к горлу тебе и не пытаюсь рассказать что главное в музыке и что Металлика и Пинк Флойд сосут у Кайосс только потому, что Кайосс играют с фузом и грувом по психоделу (и это конечно самое главное для сцены). fominator пишет: а не будет лишь качественное копирование как ты говоришь аналогов, как самоцель у нас очень мало групп, которые кого либо копируют и те немногие, кто это делают отдают дань своим вкусам и на мой взгляд составляют так же важную часть сцены. Послушай то что посоветовал и расскажи про аналоги потом, будет интересно. fominator пишет: вот я Lowriderz послушал - отличные ребята, пока лучшее что я из наших слышал мощнейшие ребята, в живую они ещё прекрасней, так же советую RAF и Ploge (классные команды и друзья/соучастники Лоурайдерз) Мне кажется всё что надо для нашей сцены тут уже выше конкретно описывалось и оно вроде как делается. Кстати зацени Вивисекторов "Твари" - психодел стонер дум по сёрфу + Даша - это не гениально и не всегда мелодично, но диск частенько переслушиваю и в кайф, аналоги wanted also.

fominator: 666 естественно то что я говорю это только моё мнение, не кипятись я ЗА нашу музыку, и чем лучше она будет, тем лучше, а дифирамбы петь рано

Maul: Есть такая чисто психологическая тема для масс — музло начинает становиться круче в глазах потребителя, как только музыканты становятся популярными и знаменитыми. Срабатывает стадная оценка продукта, которая влияет на восприятие отдельного человека. «Раз все прутся, мне надо тоже послушать и сходить на концерт» например. Я даже уверен, что если бы например Evil Cosmonaut собирали стадионы, мнение г-на Фоминатора об их музыке при прочих равных было бы иным.

fominator: Maul нет, не было бы а то что ты сказал это тоже штамп, относящийся к большинству людей, но не ко всем

Maul: А я пока не знаю, относишься ли ты к большинству, или не ко всем Не имел чести быть знакомым с тобой.

Специалист: Прикольное высказывание было - "откровение". Очень подходит для стонера



полная версия страницы