Форум » Projects & Creatives » Настоящее и будущее российской рок-сцены » Ответить

Настоящее и будущее российской рок-сцены

Maul: Перенесено из топика Частота стонер-концертов в Москве

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 All

SickFuck: Ну вот ты это старался делать. Раньше. Ну и принимал участие и затевал всякие жаркие баталии на форуме. Подчас даже перегибая палку. В общем, был активен, был самонадеян, дерзок, собирался катализировать движняк. Сейчас все не так. Почему запал пропал?

SickFuck: Ну а про СМИ верно конечно. Сайт и форум - тоже СМИ, и тоже дает какой-то результат, хотя например с радио Максимум конечно и не сравнить по выхлопу, но и затрат не требует (кроме временных и суммы на хостинг) в отличие от.

Maul: SickFuck пишет: Почему запал пропал? потому что хочется иметь и свободное время


RocknRolla: Maul пишет: Ну как ты думаешь, пресса в принципе помогает продвижению музыки? Сайт, а особенно наш ЖЖ — такое же СМИ, которое можно было бы развивать, имея человеческие ресурсы. Но развивать не с целью увеличения посещаемости (это промежуточная задача), а с целью увеличения количества активной публики, которая готова покупать музыку и ходить на концерты. Читаешь-слушаешь-ходишь-покупаешь — ничего нового, но вещь важная. Главный информационный ресурс есть, всё уже налажено, и технические моменты и способы продвижения. Вот только нечем привлечь — контента нет. Я очевидное не отрицаю. Всеми руками -за. Но только этого не достаточно.

Stonezilla: raigor по большей части согласен

St.V.: raigor пишет: За 15 лет я не встретил ни одного российского музыканта, который к такому риску был бы готов. Ни одного! Хотя возможности были… Людей понять можно : ставить на кон всю жизнь ради ... чего ? Призрачного успеха , вероятность которого в нашей стране стремится к нулю. К тому же , успех нужен именно коммерческий , чтоб было на что жить самому и , возможно , кормить жену/детей . Тяжёлый выбор . Я б не рискнул.

RocknRolla: St.V. пишет: Людей понять можно : ставить на кон всю жизнь ради ... чего ? Призрачного успеха , вероятность которого в нашей стране стремится к нулю. К тому же , успех нужен именно коммерческий , чтоб было на что жить самому и , возможно , кормить жену/детей . Тяжёлый выбор . Я б не рискнул. Как итог на нашей сцене никого и нет. Есть альтернативные ребята, которые поставили на кон все. И катают по стране, деньги зарабатывают, альбомы пишут.

Napalm: Ну а ты сам готов оставить свою работу которая приносит тебе доход и поехать в тур на пару месяцев, забесплатно. а то и в первые разы в минус?

RocknRolla: Napalm пишет: Ну а ты сам готов оставить свою работу которая приносит тебе доход и поехать в тур на пару месяцев, забесплатно. а то и в первые разы в минус? Я сам себе хозяин. Мне не нужно оставлять работу. Как опыт я бы сорвался да 2-3 недели выше крыши и даже уложился бы во время отпуска. У современных команд среднего звена, все участника работают. Это факт и я это про знаю из первых рук.

Droid: Внесу свою лепту. Я не могу судить о частоте посещаемости тех или иных мероприятий, так как посещение их мне просто недоступно в силу многих причин, но могу сказать одно - если в радиусе 300-400 километров от места моего проживания будет стонер-концерт - я на него поеду. И буду рад поехать. И друзей с собой захвачу. И если у группы траблы какие будут - проживание там, еда и бабло - помогу. Ведь у нас концертов этих не бывает и приезд любого коллектива, исполняющего стонер был бы лично для меня Событием. А так, если бы жил в Москве, то ходил бы на то что мне интересно по-музлу. И так часто как смог бы. И не обламывало бы меня даже каждую неделю ходить, вот.

Napalm: RocknRolla пишет: Это факт и я это про знаю из первых рук. Ясен хуй факт. Потому что кушать надо допустим. Если ты не студент которого мама кормит одевает и гитары покупает. Ты сам знаешь что люди работают и знаешь почему, почему удивляешся? Нам например стоило больших трудов отказаться от обычной работы чтобы можно бло ездить и вообще музыкой заниматься.

Napalm: Droid пишет: - если в радиусе 300-400 километров от места моего проживания будет стонер-концерт - я на него поеду может быть в конце лета

Toshnotvor: Droid пишет: если в радиусе 300-400 километров от места моего проживания будет стонер-концерт - я на него поеду По имеющимся у меня данным в тех окрестностях недавно Dogstone из Новокузнецка играли

RocknRolla: Napalm пишет: Нам например стоило больших трудов отказаться от обычной работы чтобы можно бло ездить и вообще музыкой заниматься. Я с 16 лет ей занимаюсь, с 18 лет работаю на работе пятидневной, при этом имею очное высшее образование, семью и дети на подходе. Речь шла совершенно не об этом. В любом случае вы прокатитесь, да успокоитесь. Я в этом просто уверен. Дай Бог рок н ролла чтобы я ошибался. Но пройдет еще несколько лет и темка заглохнет. Так что куй пока горячо. И никто и никогда не отнимет возможность заниматься музыкой.

666: мне кажется на лицо несколько разных веток развития, который по своему независимы (для обсуждения во всяком случае): а) появление музыкантов, занимающихся музыкой в качестве любимого дела и основного источника питания - вроде все сходятся на том что это надо б) выбор языка и целевой аудитории, где то спорно, где то актуально в) продвижение стонера в массы Возможно я что то ещё упустил, но вроде очевидно, что по всем наболевшим пунктам есть проблемы. Лично у меня есть некоторый опыт/силы и желание заняться пунктом в) и найти тех кому это интересно. В приватной беседе или через ПМ некоторый список людей уже есть, но нет удобной площадки. Я знаю, что вк-аккаунт стонеррок.ру ведут 2 человека (Лёша и Дима) и один из них может замутить группу-междусобойчик, желательно согласовав этот вопрос между собой. Уже почти 5 месяцев этот вопрос остался на уровне разговоров, в то время как можно было бы дать жизнь такому проекту, хотя бы из соображения "много не мало". Со своей стороны должен сказать, что некоторая работа ведётся - мы администрируем на этот момент самую многочисленную и содержательную, надеюсь, группу по стонеру вконтакте, есть отдельные подписки на концерты и напоминания, параллельно я при каждом случае упоминая стонер и сладж в Саббат-сообществах, да и всех других ресурсах, где я есть в разной степени. ЗЫ свежий юмор от критега с дарксайда

Droid: Toshnotvor пишет: По имеющимся у меня данным в тех окрестностях недавно Dogstone из Новокузнецка играли Да, в конце февраля у них вроде бы был концерт в Кузне, но я узнал о нем слишком поздно

Napalm: RocknRolla пишет: В любом случае вы прокатитесь, да успокоитесь. Я в этом просто уверен. Катались и не раз.Блин ты так говоришь как-будто мы вот первый год взялись за музыку. Я музыкой занимаюсь с 98ого года, Макс с 93ого. И успели поездить и по выступать. У Макса и Брюквы есть опыт европейских туров. Тут кагбы все всё знают на что идут.

St.V.: Ничего , как я понимаю, не изменилось со времён СССР: все имеют источники дохода отнюдь не музыкальные , работая менегерами, дворниками и кочегарами :) В любом случае снимаю шляпу перед всеми нашими музыкантами , потому что заниматься такой музыкой у нас - это хобби.

Napalm: St.V. пишет: Ничего , как я понимаю, не изменилось со времён СССР: все имеют источники дохода отнюдь не музыкальные , работая менегерами, дворниками и кочегарами :) В любом случае снимаю шляпу перед всеми нашими музыкантами , потому что заниматься такой музыкой у нас - это хобби. А почему ты думаешь что за бугром по иному? Вспоминается как Sinister помоему отменили концерты в россии потому что кого то из участников на работе не опустили

RocknRolla: Napalm пишет: Катались и не раз.Блин ты так говоришь как-будто мы вот первый год взялись за музыку. Я музыкой занимаюсь с 98ого года, Макс с 93ого. И успели поездить и по выступать. У Макса и Брюквы есть опыт европейских туров. Тут кагбы все всё знают на что идут. Результат то где? Правильно, реального результата нету. Никто ничего вменяемого не добился. А для меня вменяемое это хотя бы - твою группу знают в России, именно знают, я ваших групп не знаю, но знаю много других например и те которые не слушаю. Это показательно. Вы играете и собирает в СПб, Мск солидные места типа Космонавта, Главклуба. Вы эндорсите музыкальные инструменты. У вас есть профессионально записанные альбомы. С вами работает продюсер. У вас есть лейбл. О вас пишут, говорят. И вы зарабатываете на этом деньги. Вот для меня это результат, ради которого можно и потрудиться. Так что я рад что вы знаете на что идете. И надеюсь у вас будет результат, искренне надеюсь. Знаю всех вас лично и буду гордится тем, что знал и играл с такими ребятами!

RocknRolla: И еще, наверно в наших условиях мне бы было сложнее всего из вас всех. Потому как мне не пофигу например на тот же звук в клубах. Мне важен мой саунд, это мое отношение. В том же ОГИ в МСк пришлось притащить все свое чтобы звучать как подобает музыканту который серьезно к этому относится. Я не могу по другому уже. А многие на это на все проще смотрят, воткнулся куда есть и доволен. Такие варианты не для меня, я дико требователен ко всему и всем и в первую очередь к себе. И мне иногда завидно тем кому искренне на все положить, кто просто go with the flow и все. У нас нет культуры, культуры музыки, исполнения, культуры звука. Это долгий путь и еще много времени пройдет пока это все сформируется.

St.V.: Napalm пишет: А почему ты думаешь что за бугром по иному? Про бугор я ничего не знаю. Но отчего-то кажется, что там несколько большая аудитория и возможности заработать как от продажи записей, так и от концертной деятельности . Могу ошибаться.

RocknRolla: St.V. пишет: Про бугор я ничего не знаю. Но отчего-то кажется, что там несколько большая аудитория и возможности заработать как от продажи записей, так и от концертной деятельности . Могу ошибаться. Сейчас продажи в диком дауне. Только на турах зарабатывают. Самой собой речь не о Ганзах или Ац/Дц. Говорим о среднем эшелоне.

Gordey: А вообще стонер заебал шо песдес - курю каждый день

Stonezilla: RocknRolla пишет: И еще, наверно в наших условиях мне бы было сложнее всего из вас всех. Потому как мне не пофигу например на тот же звук в клубах. Мне важен мой саунд, это мое отношение. В том же ОГИ в МСк пришлось притащить все свое чтобы звучать как подобает музыканту который серьезно к этому относится. Я не могу по другому уже. А многие на это на все проще смотрят, воткнулся куда есть и доволен. Такие варианты не для меня, я дико требователен ко всему и всем и в первую очередь к себе. И мне иногда завидно тем кому искренне на все положить, кто просто go with the flow и все. У нас нет культуры, культуры музыки, исполнения, культуры звука. Это долгий путь и еще много времени пройдет пока это все сформируется. как раз сегодня думал об этом

FireWalker: Культура звука должна быть столько у музыкантов, сколько у владельцев клубов. Им почему-то глубоко срать на аппарат. В той же демократии в одном зале 7 плазм, невъебенный пульт. и отвратные маломощные комбари. Возить с собой стэки в туры малореально. Да и чтобы их иметь надо очень хорошо зарабатывать, чтобы хорошо зарабатывать, надо естественно, хорошо работать. А если хорошо работаешь, то хорошо в туры не поездишь, о чём писал raigor. К тому же, если музыканты будут возить с собой по клубам аппарат хороший, то в клубах никто и не будет задумываться свой аппарат обновлять.

Don Pedro: Gordey пишет: А вообще стонер заебал шо песдес - курю каждый день аналогично, ещё и пью надо завязывать

bledny: За бугром вообще каждая банда возит свой бэклайн. и это норма. скажите месным клубам спасибо хоть за какието комбари и барабаны.

FireWalker: bledny пишет: За бугром вообще каждая банда возит свой бэклайн. и это норма. С трудом вериться, ибо крайне нелогично и не удобно

RocknRolla: FireWalker пишет: Культура звука должна быть столько у музыкантов, сколько у владельцев клубов. Им почему-то глубоко срать на аппарат. В той же демократии в одном зале 7 плазм, невъебенный пульт. и отвратные маломощные комбари. Возить с собой стэки в туры малореально. Да и чтобы их иметь надо очень хорошо зарабатывать, чтобы хорошо зарабатывать, надо естественно, хорошо работать. А если хорошо работаешь, то хорошо в туры не поездишь, о чём писал raigor. К тому же, если музыканты будут возить с собой по клубам аппарат хороший, то в клубах никто и не будет задумываться свой аппарат обновлять. Ты ошибаешься, у каждого музыкант свой аппарат, его и таскают и это обычная практика совершенно для всех. Клуб тут не причем вообще. От того что например завтра в клубе везде появится стэк меса буги, мне легче не станет например - играть можно конечно, но для меня звук говно.У всех вкусы разные, поэтому сетап строго свой. А про то чтобы их иметь это мне вообще смешно. От людей кто живет в Питере и Мск и тем кому не заработать на аппарат это просто тунеядцы. Сейчас это все стоит совершенного не тех денег что еще 10 лет назад и купить можно все, все есть в наличии и даже б/у. Заработать на это можно и причем легко. Просто вернемся к началу - всем похуй как звучать и на чем играть. Надо смотреть в корень, а не искать оправдания.

RocknRolla: bledny пишет: За бугром вообще каждая банда возит свой бэклайн. и это норма. скажите месным клубам спасибо хоть за какието комбари и барабаны. Правильно все возят свое. В клубах обычно, пульт, мониторы - все. Источник звука у каждого музыканта свой, потому что он не хочет сюрпризов и проблем, он хочет звучать каждый день так как звучит всегда. И это правильно.

SickFuck: А зачем клубам культура звука - ради культуры звука? Клуб это же коммерческое предприятие - если хороший звук привлечет посетителей и через это окупится - они его сделают. А если не влияет что есть он, что его нет - одно и то же кол-во народу ходит - то не сделают. Будут значит делать хороший звук сами музыканты своими силами, если им это надо. Ваще в этой "индустрии" многое на музыкантов переложено, и это логично. Раз у музыкантов есть творческие амбиции, раз им больше всех надо самим - вперед! Ваще иногда мне кажецца что дальше будет только в эту сторону все идти. Когда-то лет 30-35 назад нельзя было пластинку выпустить и тур организовать не подписавшись на лейбл, ибо дорого. А сейчас и альбомы за свой счет, и туры сами забивают, и клипы снимают, и подряжаюцца в другие города и страны ездить самостоятельно на собственном транспорте без гарантийной оплаты за выступления, чисто за процент от входа, и привозя с собой весь аппарат. Что дальше? Наверное на дом к слушателям будут ездить.

RocknRolla: SickFuck пишет: Наверное на дом к слушателям будут ездить. Звезды ездят, за миллионы.

SickFuck: Скоро мне кажецца и андеграунд будет ездить, тока чисто за респект и пару стаканов пива (ведь это же андеграунд!). А слушатель будет лежать на тахте с пультом дистанционного управления. И когда ему надоест группа он будет вырубать музыкантам звук и, позевывая, переключаться на телевизор. Пощелкает по разным каналам, пока группа без звука песню доиграет, слушатель опять включит звук и заценит первые пятнадцать секунд следующей песни, а потом опять зевнет и снова в телевизор.

St.V.: SickFuck пишет: Наверное на дом к слушателям будут ездить Давно ездят. И не только за миллионы. Зависит от статуса , желания и финансового состояния звезды . За хорошую деньгу могут ведь и не только спеть.

SickFuck: За хорошую деньгу могут ведь и не только спеть. Нет ну я все-таки верю в наших рокеров. Верю, что отсасывать слушателям они не станут. Хотя может найдуцца такие среди каких-нибудь матерых говнопанков. Из породы тех кто для куражу пьет мочу.

St.V.: SickFuck Заказчиком может быть старая толстая негритянка, кстати. Лет 80-и со вставными челюстями .

FireWalker: RocknRolla насчет легко заработать это отдельная тема. если рассматривать музыку, как дорогостоящее хобби, то спорить с тобой конечно не вариант. ты будешь прав. Можно приехать в соседнюю столицу, со полностью своим бэклайном. Сыграть ради 50 человек на потрясающем звуке "без сюрпризов". Хотя в клубе могут и мониторы погореть и пульт, от этого тоже никто не застрахован. Уйти в дикий минус по баблу, вернуться на работу, заработать ещё бабла и через полгодика-годик повторить выезд, ради своего удовольствия.

Maul: В России андеграундные музыканты вполне могут зарабатывать самостоятельно — примеров масса. Но вот что касается Москвы, тут нужно заметить, что это город трендов. Что щас в моде, то и собирает народ толпами (при условии наличия таланта, мастерства и хорошего материала). А тренды формируют большие СМИ типа журнала «Афиша», но и нам можно небольшой кусок урвать, только вот никто ничего делать не хочет на этом поприще. 200-300 человек на концерте это уже нехуёвый гонорар, скажу я вам. До пары тыщь баксов за выступление.

Frozen Illusion: SickFuck пишет: Когда-то лет 30-35 назад нельзя было пластинку выпустить и тур организовать не подписавшись на лейбл, ибо дорого. А сейчас и альбомы за свой счет, и туры сами забивают, и клипы снимают, и подряжаюцца в другие города и страны ездить самостоятельно на собственном транспорте без гарантийной оплаты за выступления, чисто за процент от входа, и привозя с собой весь аппарат. Что дальше? Наверное на дом к слушателям будут ездить. Сейчас совсем другое время - всё стало на порядок доступнее - по крайней мере что касается записи.. И что касается распространения тоже - записал в компьютер, свёл в кубазе, залил в интернет - уже музыкант! Поскольку это всё доступно - самодеятельность начала разростаться - и вот в Москве, например, уже получается такое дикое количество музыкантов - и всем им надо где то выступать, все как-то пытаются организовать свою вечеринку - выходит перенасыщение. И да действительно, скоро похоже на дом надо будет ездить к слушателям ). И ещё на концерт приходишь - каждый второй музыкант. Конечно это с одной стороны и хорошо - больше людей дерзают - может чего-то получится, но вот ситуация с такой раздутой конкуренцией на андерграундном уровне очнеь для групп самих тяжела. Зато вот немножко вырвешься из этого потока на уровень выше - и там раздолье.. Я всё это ещё вижу сразу в двух так сказать андерграундных движениях - тоже самое примерно происходит с готик-движением, в том году ездил на Dark Entries Open Air под воронежом- половина участников феста - музыканты.



полная версия страницы